ярик: |
...Там ещё Ильич был в горах выложен, камнем наверное. Мы посередине Геленжикской бухты на катамаране кушали шашлык и сухое на троих с Ильичом, что на горе. С тостом: Ленин жив, Ленин с нами. |
история создания, состояние, перспективы
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
история создания, состояние, перспективы RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Хотя для старой формации 18ть - священное число. FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Прибыл в Судак с грохочущей подвеской. Видать доконали рязанские дороги. Через сеть нашел СТО Славутич приехал утром на диагностику. Под замену шарнир левого рычага и правая стойка стабилизатора. Заказали запчасти. В 16 заехал в 17 выехал. Ценник 1700руб. Рекомендую если чё. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
quote=Byrmistr]Прибыл в Судак[/quote] А че до Евпатории не доехал?цены смешные на фрукты ,вчерась ящик купил персиков по 45 руб.помидорки от 20 до 50 ,арбузы 10 ,дыни 15.Тока накуй жарко ,еще не разу в такое пекло не попадал,чтобы так долго жарило.На море тока с 9.00 до 10.30 и с 18.00 до 20.00 остальное дома у кондея. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2017 в 14:56) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Сергиев Посад Сообщений: 165 |
Училище вроде и летное и вертолетное закрыли. Ни разу над головой в том году никто не летал, в Бердянске было каждый день. А когда в 15 м стоял 3 часа в пробке под Ростовом, нас два военных самолета все это время развлекали, бочки там, полубочки, петля нестерова, издевались | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |