Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27576 - 27 января 2019 в 11:56 | |
энергетик: | Проводку проверил.+ И - есть. |
Отключи ЭМК от проводки и попробуй напрямую с клеммы АКБ запитать .
Бывает такое после потепления, в магистрали газ сильно расширяется и магниту не хватает сил вытянуть клапан.
Потыркаешь немного, клапан открывается, давление выравнивается и потом работает нормально.
Зы. Так на двух машинах у меня было с ловато ЭМК, даже жена знала, что после заправки надо проводком с плюсовой клеммы потыркать. А знакомый не знал и взорвал баллон на Газели, даже раму погнуло струей газа, обошлось без огня, но рвануло неслабо. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #27577 - 27 января 2019 в 20:37 | |
Разобрал я эмк.на мультиклапан.Попали частицы металла.под пружину.Все почистил.смазал.клапан заработал.Найти бы на его ремкомплект.а то резинка отбойная устала.Провод отдельный кидал.не помогло.Пришлось лезть.Думал.выкину сердечник.если что.малоли вдруг катушка.Ограничились профилактикой. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #27578 - 30 января 2019 в 21:41 | |
Дырку в глушителе сверлил кто-нибудь?
Начинался:
//
от гниения глушака спасает отверстие в 3мм в самой нижней точке. В холодное время года течет оттуда как с крана.
//
результатом окисления (горения) органических газов, чем и является смесь пропана-бутана (LPG) как правило, есть углекислый газ и вода. Некторое количество влаги выбрасывается с выхлопом до прогрева выхлопной системы, дальше испаряется К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27579 - 31 января 2019 в 08:06 | |
mumrik75: | Дырку в глушителе сверлил кто-нибудь?
Начинался: |
Ага, на жигулях сверлили. На 15ке уже забил, 700руб - на три года хватало, тупо менял.
Родные-то глушители из нержавейки, чего их сверлить? Им и так ничего не станет.
Ты же тюнинг из сыромятины решил затеять, может и поможет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2019 в 08:06) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #27580 - 31 января 2019 в 08:49 | |
энергетик: | Дырку в глушителе сверлил кто-нибудь? |
pakhan74: | Ага, на жигулях сверлили |
На жиге она у меня сама там пронивала,на этой не сверлил,а может нада,а если потом ее до 10см в диаметре разнесет? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27581 - 31 января 2019 в 09:37 | |
betmen: | на этой не сверлил,а может нада |
Нафига сверлить нержавейку?
Я сверлил жигу, но глушак за 300р больше двух летов не ходил никак... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #27582 - 31 января 2019 в 11:01 | |
pakhan74: |
mumrik75: | Дырку в глушителе сверлил кто-нибудь?
Начинался: |
Ага, на жигулях сверлили. На 15ке уже забил, 700руб - на три года хватало, тупо менял.
Родные-то глушители из нержавейки, чего их сверлить? Им и так ничего не станет.
Ты же тюнинг из сыромятины решил затеять, может и поможет.
|
Вроде алюминизированная сыромятина, с VW 95г.
Штатный то глушак из нержавейки снаружи, а внутри перегородки всё равно сыромятина - они сдохнут также быстро.
В раздумьях я сверлить или нет, склоняюсь к НЕ-сверлить, а исключить поездки зимой менее 30 минут - чтобы не успевало воды в глушаке образовываться, чтобы испарялась она..
Пытался найти инфу - по температуре выхлопа при ГБО(ПБ), не нашёл.
У нас на ПБ выхлоп горячее, чем на бензине? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27583 - 31 января 2019 в 11:06 | |
mumrik75: | У нас на ПБ выхлоп горячее, чем на бензине? |
С чего это вдруг? Все зависит от нагрузки на двигатель. Если мы с тобой сотку тошним на газу, а нормальные пацаны на бензине 150 и выше на тех же логанах-ларгусах топят, еще и груженые под завязку, у кого выпуск горячее будет? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #27584 - 31 января 2019 в 17:36 | |
В чём минусы такого решения?
Поставить электроклапан закрывающий подачу ОЖ на редуктор.
Всё тепло пойдёт на редуктор, а когда на газ перейдёт авто — уже включать подачу на печку.
А летом в жару — так и вовсе не включать подачу на печку, в жару глупо греть от печки и остужать кондеем, одновременно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2019 в 17:55) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 82 | #27585 - 31 января 2019 в 18:11 | |
mumrik75: |
В чём минусы такого решения?
Поставить электроклапан закрывающий подачу ОЖ на редуктор.
Всё тепло пойдёт на редуктор, а когда на газ перейдёт авто — уже включать подачу на печку.
А летом в жару — так и вовсе не включать подачу на печку, в жару глупо греть от печки и остужать кондеем, одновременно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
У нас малый круг идет через печку. Думаю, пропускной способности редуктора будет недостаточно для нормальное циркуляции. У меня стоит трехходовой кран, который на лето откючает печку и пускает жижу напрямую параллельно редуктору. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #27586 - 31 января 2019 в 18:21 | |
pilgrim: |
mumrik75: |
В чём минусы такого решения?
Поставить электроклапан закрывающий подачу ОЖ на редуктор.
Всё тепло пойдёт на редуктор, а когда на газ перейдёт авто — уже включать подачу на печку.
А летом в жару — так и вовсе не включать подачу на печку, в жару глупо греть от печки и остужать кондеем, одновременно
|
У нас малый круг идет через печку. Думаю, пропускной способности редуктора будет недостаточно для нормальное циркуляции. У меня стоит трехходовой кран, который на лето откючает печку и пускает жижу напрямую параллельно редуктору.
|
Полня, спасибо. Типа такого наверное...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 февраля 2019 в 09:34) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 82 | #27587 - 2 февраля 2019 в 20:57 | |
Полня, спасибо. Типа такого наверное...
[/quote]
да, такой же принцип. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #27588 - 3 февраля 2019 в 13:58 | |
Коллеги, попробовал торкуе сегодня подключить.
индикатор вывел коррекция зажигания:
на XX он казал - 26-28, на а на ходу и в плюс 30 уходил и около нуля крутился - по разному.
Насколько я понял, это топливные коррекции, уоз то есть?
На xx и прогретом движке пробовал переключаться газ-бензин туда-обратно, - 27-28 держится.
Это хорошо?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27589 - 3 февраля 2019 в 14:51 | |
mumrik75: | индикатор вывел коррекция зажигания:
на XX он казал - 26-28, на а на ходу и в плюс 30 уходил и около нуля крутился - по разному.
Насколько я понял, это топливные коррекции, уоз то есть?
На xx и прогретом движке пробовал переключаться газ-бензин туда-обратно, - 27-28 держится.
Это хорошо? |
Нет, это время впрыска. Если лямбда говорит, что смесь бедная, то длина впрыска увеличивается, коррекция идет в плюс и наоборот, при богатой смеси время впрыска уменьшается, значение идет в минус.
Выводить нужно два датчика коррекции, лонг и фаст, или как там кратковременная называется.
На основании кратковременной, и долговременная медленно смещается туда или сюда.
У меня на старых форсах +50% висела долговременная, на новых пришла к нулю.
Это всего лишь показатель правильности настройки газомозга. Когда все точно настроено, то долговременные на нуле или около него. Впрыск газа в переводе на бензин передается бензомозгу, тот по лямбде видит соответствие и все работает идеально.
Зы. поиграться можно изменением давления в редукторе. Повысили давку - упало время впрыска, коррекции тоже пойдут на уменьшение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2019 в 14:52) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #27590 - 3 февраля 2019 в 16:29 | |
pakhan74: |
mumrik75: | индикатор вывел коррекция зажигания:
на XX он казал - 26-28, на а на ходу и в плюс 30 уходил и около нуля крутился - по разному.
Насколько я понял, это топливные коррекции, уоз то есть?
На xx и прогретом движке пробовал переключаться газ-бензин туда-обратно, - 27-28 держится.
Это хорошо? |
Нет, это время впрыска. Если лямбда говорит, что смесь бедная, то длина впрыска увеличивается, коррекция идет в плюс и наоборот, при богатой смеси время впрыска уменьшается, значение идет в минус.
Выводить нужно два датчика коррекции, лонг и фаст, или как там кратковременная называется.
На основании кратковременной, и долговременная медленно смещается туда или сюда.
У меня на старых форсах +50% висела долговременная, на новых пришла к нулю.
Это всего лишь показатель правильности настройки газомозга. Когда все точно настроено, то долговременные на нуле или около него. Впрыск газа в переводе на бензин передается бензомозгу, тот по лямбде видит соответствие и все работает идеально.
Зы. поиграться можно изменением давления в редукторе. Повысили давку - упало время впрыска, коррекции тоже пойдут на уменьшение.
|
Спасибо, понял, кажется
Скачал с 4пда Фул версию торкуе, теперь буду видеть эти коррекция..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Искал, искал, не нашёл в торкуе кнопку сброса пробега за период (и индикатор показа этого пробега не нашёл).
Ну ничего, эту инфу можно и через бортовой БК смотреть.
Улыбнула говорилка "двигатель достиг рабочей температуры", активировал её, а настроек не нашёл.
У меня проговорила при +60+61С ТОЖ, как раз когда уже на газу авто. Удобно :)
Оставил elm327 включённым в OBD2 разьем в авто. Не знаю - обесточивается разьем OBD2 после выключения зажигания или нет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2019 в 16:35) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27591 - 3 февраля 2019 в 18:31 | |
mumrik75: |
Спасибо, понял, кажется
|
Смысл всей борьбы за ноль, в том, чтобы в газомозге время бензинового впрыска соответствовало врмени бензовпрыска на бензине.
При правильно-настроенной системе, при смене топлива, бензовпрыск будет равен, либо очень близок по значению.
Изначально это решается верным подбором железа: форсунок, диаметра жиклеров, давления в редукторе. Дальше при калибровке нужно добиться минимальных коррекций. Но этим практически никто не занимается.
Мне здесь тоже поначалу задавали вопросы про коррекции, а я не понимал, нафига мне оно нужно, ведь все работает идеально.
Потом потихоньку разобрался. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Лесной Сообщений: 110 | #27592 - 4 февраля 2019 в 20:03 | |
Товарисчи! Скажите пожалуйста, может ли замёрзнуть газ в баллоне или магистралях, если на улице уже 4 дня -30 - 35? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2019 в 20:04) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #27593 - 4 февраля 2019 в 20:11 | |
Dimitry3256: |
Товарисчи! Скажите пожалуйста, может ли замёрзнуть газ в баллоне или магистралях, если на улице уже 4 дня -30 - 35?
|
Может,но это не так, если только бутана Многа Многа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27594 - 4 февраля 2019 в 20:12 | |
Dimitry3256: |
Товарисчи! Скажите пожалуйста, может ли замёрзнуть газ в баллоне или магистралях, если на улице уже 4 дня -30 - 35?
|
Замерзнуть не замерзнет, а вот не выходить вполне себе может.
Денис вроде делал переходник из соска бескамерного, воздуха подать в баллон, чтоб газ выдавило в таких случаях.
прожженный: | Может,но это не так, если только бутана Многа Многа |
Она кипеть не будет, но не замерзнет.
Да ладно? Чистый пропан ниже 40С уже будет в спокойствии и не пойдет. А смесь нынче какая-то на летнюю похожая, у меня ниже 20С бывает давки не хватает. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2019 в 20:15) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #27595 - 4 февраля 2019 в 20:15 | |
22-23 руб литр везде стало.
На татнефти ХЗ. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27596 - 4 февраля 2019 в 20:15 | |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #27597 - 4 февраля 2019 в 20:17 | |
pakhan74: | Это упало или поднялось? |
Упало.
Сразу на 2-3 рубля за неделю. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13867 | #27598 - 4 февраля 2019 в 20:18 | |
praktic, а то я не в теме. У нас держится давно уж 18р 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #27599 - 4 февраля 2019 в 20:21 | |
pakhan74: | У нас держится давно уж 18р |
Вы то тама приблатненные.
А у нас всегда было дороже, чем у соседей. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #27600 - 4 февраля 2019 в 20:31 | |
pakhan74: |
praktic, а то я не в теме. У нас держится давно уж 18р
|
Мать моя женщина, вот это конкуренция! Вот это я понимаю!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|