Continental: коэффициент сцепления c Россией
Атлеты-бегуны в кроссовках с «шинной» подошвой все чаще побеждают в соревнованиях мирового ранга. Авторы автомобильной обуви выручают создателей обуви спортивной.
Беговые туфли с суперцепкой подошвой набрали популярность с тех недавних пор, когда Берлинский международный марафон выиграл кениец Патрик Макау — дистанцию пробежал в них. Обувь оценили — и практичная мода покатилась по миру.
Это достижение приятно, однако не его называл главным для компании гендиректор Continental Tires Rus Ярон Видмайер, рассказывая о предварительных результатах работы в прошлом году. Хотя ситуация на европейском авторынке, мы знаем, непростая, год для компании выдался успешным. Оборот корпорации возрос более чем на 7% и достиг 32,7 млрд евро; рост чистой операционной прибыли составил 10,7% (приличный рывок по отношению к показателю предыдущего года — плюс 0,6%). Невзирая на 10-процентное падение спроса на зимнюю резину в Европе, преодолен психологический барьер реализации зимних шин в 20 млн штук: их продано 20,1 млн. Чуть не решающую роль в этом сыграл российский рынок. Здесь таких продано в штуках на 14% больше, чем в 2011 году, а в денежном выражении — на 28%.
Оценивая эти показатели, невольно вспоминаешь, что повсюду в мире, на нашем рынке тоже, идет жесткая конкуренция с компаниями известными, а также с дерзкими, динамичными фирмами, историей не столь богатыми.
Но результаты одного года — стартовая площадка для работы в следующем. Эксперты корпорации скрупулезно оценили будущее, и для нас также важны их расчеты: Continental все настойчивее заявляет себя в России в качестве партнера на долгую перспективу. Достаточно сказать, что на октябрь запланирован пуск шинного производства на строящемся заводе под Калугой. Но понадобятся ли нам его 4 млн шин в год (а в последующие объем выпуска составит 16 млн), на выпуск которых рассчитано предприятие?
Отвечая на вопрос корреспондента «За рулем.РФ», Ярон Видмайер рассказал:
— Как только начали строить завод, с заявками на поставки резины к нам потянулись местные автопроизводители. В первую очередь иностранные, работающие по договорам о так называемой промсборке. Чтобы соблюсти условия российского правительства, для них важно повысить уровень локализации производства — использовать в автомобилях максимум компонентов, произведенных в РФ, а не импортных. Мы их и дадим. То есть за сбыт не беспокоимся. Первая, вернее, нулевая шина Conti, только-только сделанная в Калуге на самом первом включении формовочной машины. Еще дымится.
— Какая часть продукции поступит на конвейеры?
— Точной цифры пока не скажу — переговоры продолжаются. Но, по практике, треть производимых шин обычно идет на конвейеры, две трети — в свободную продажу.
Особенные модели шин в «российском исполнении» разрабатывать не придется. В стране, безусловно, есть специфика, обусловленная плохими дорогами. Однако у компании есть задел моделей, созданных по практике работы в других странах, эта резина вполне адаптирована под здешние условия. Покупатели наверняка будут выбирать ее.
Кроме того, Россия — наша основная площадка сбыта шин с шипами. В большинстве государств они либо не нужны по климатическим условиям, либо запрещены к использованию. Здесь же «шиповка» популярна, и Continental постарается поставить ее в торговлю столько, сколько потребуется. Замечу, в прошлом году их не хватило всем желающим.
Основными трендами 2013 года эксперты Continental считают следующие.
-Повышение средней стоимости шин, которую потребители готовы будут заплатить.
-Увеличение спроса на шины 4х4.
-Наиболее востребованный в России типоразмер 175/70 R13 постепенно теснят шины с параметрами 185/65 R15 и 205/55 R16.
В 2013 году компания предоставит владельцам легковых машин три новые модели: ContiCrossContact LX2 — для полноприводных внедорожников, ContiVanContact 100 и ContiVanContact 200 — для минивэнов и легких грузовиков.
Прежде чем говорить о цене, вспомним о тенденциях спроса.
Экономическая обстановка в мире подводит к прогнозу: на фоне устойчивого развития рынков предыдущих лет в 2013-м надо ждать лишь незначительного роста производства легковых автомобилей. Естественно, это отразится на спросе на шины. Ситуация в России — не исключение. Но вопреки таким ожиданиям концерн намерен по итогам 2013 года продемонстрировать рост финансового оборота на 5%, что в денежном выражении адекватно 34 млрд евро, а также 10-процентный рост чистой операционной прибыли.
То и другое — денежные показатели. Отсюда вопрос:
— Возникает предположение - не за счет ли удорожания товара компания собирается заработать?
— Искусственно повышать цены не будем, — объяснял гендиректор «российского» Continental. — Цена формируется не произвольно, а в зависимости от того, сколько осталось нереализованных в предыдущем году изделий, какую изберут ценовую политику конкуренты, есть другие факторы... Заработать собираемся за счет роста объема продаж. Скажем, в России после ряда лет бурного развития авторынка произойдет его охлаждение. Тем не менее рост все-таки будет и составит около 1%. Постараемся продать больше шин шипованных, закажем больше резины для грузовиков, индустриальных шин — для тяжелой техники, работающей в горнодобыче, и т.п. Это востребовано российской экономикой.
— А не зарабатывать не имеем права, — продолжил гендиректор. — За последние несколько лет в строительство новых производств (значит, и создание рабочих мест), в том числе под Калугой, и модернизацию старых мы вложили 1 млрд евро. Это постоянный уровень расходов на инновации. Заметьте, предприятия Continental расположены в 46 странах мира, и мы отвечаем за их успех, они стали частью экономик государств.
— Чтобы быть уверенным в своем будущем, — заключил Ярон Видмайер, — нужно присматриваться к разным рынкам. Россия для нас тот рынок, на котором мы хотели бы работать в будущем.
Патрик Макау опробовал кроссовки Adidas Adizero adios2 за пару дней до старта и сразу решился обуть их на соревнования. «Они легкие и удобные — в забеге их не чувствовал. А после первого поворота понял, что как-то необычно легко ускоряюсь».
«Состав резиновой смеси дает высокое сцепление, нога меньше проскальзывает и в шаге, и в поворотах», — рассказал Дэвид О’Доннелл, руководитель отдела разработок легковых шин Continental.
Двухлетнее сотрудничество компании и Adidas продолжается: новую линейку моделей спортивной обуви создатели представят в нынешнем году.
За Рулем
Новости от производителей шин
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 16:34) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Bridgestone представила новые покрышки Задолго до официальной премьеры, которая намечена на август текущего года, японский производитель представил новую линейку шипованных и бесшипных покрышек. Закрытая презентация сопровождалась тест-драйвом новой продукции на Дмитровском автомобильном полигоне, что в Подмосковье. И несмотря на то что основная информация о продуктах поступит ближе к следующему сезону, некоторыми впечатлениями эксперта Auto.ru мы готовы поделиться уже сейчас. Для начала стоит отметить, что было представлено две покрышки: нешипованная Blizzak VRX (ассоциации с другим японским брендом случайны) и шипованная Blizzak Spike 01. Последняя разработана специально для Российского рынка, который продолжает показывать рост на фоне сокращения объема продаж шипованных покрышек в Европе. Своими основными конкурентами концерн считает скандинавскую марку Nokian с продуктом Hakkapeliitta R и французский Michelin X Ice 3, – это что касается нешипованной покрышки. Нам удалось сравнить новинку с конкурентами, и предварительно можно отметить, что на чистом льду преимущества действительно заметны, а вот на рыхлом снегу все не столь однозначно и Michelin, субъективно, точно не хуже. Испытаний на асфальте пока не проводилось. Еще один параметр – шумность, тут стоит отметить, что невооруженным… ухом… слышно, что Blizzak тише основного конкурента Hakkapeliitta R. Что до шипованного изделия, то пока можем только сообщить, что собственно покрышка выпускаться будет в Японии, а ошиповываться в России. Предназначена будет как для легковых автомобилей, так и SUV – всего в ассортименте около 60 типоразмеров. Говоря о конкурентах, можем отметить, что в Bridgestone сравнивали новинку с Hakkapeliitta 7 и Michelin X Ice north 2, хотя нам доподлинно известно, что уже готовы новые поколения обоих продуктов, а значит, сравнение не совсем корректно. Цены на новые продукты тоже будут известны ближе к официальной премьере. По этой причине с выводами немного повременим а ближе к сезону вернемся к этому вопросу! Авто.ру LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Michelin представляет третье поколение шин X-ICE North Компания Michelin представляет новые зимние шины X-ICE North 3, которые обладают системой "умный шип". Новые шины являются представителями уже третьего поколения знаменитой линейки шин X-ICE North, первая генерация которых была представлена в 2005 году. Новинка по сравнению с предшественницами сокращает тормозной путь автомобиля на льду на 10%. Особую роль в этом играет инновационная система "умный шип". Французская компания использовала при создании новых шин три запатентованные технические инновации. Michelin X-ICE North 3 – первая зимняя шина марки, адаптированная к дорогам с плохим качеством. Благодаря технологии IronFlex боковина шины имеет повышенную прочность для снижения риска повреждения при попадании в яму или наезде на посторонний предмет. Кроме того, количество шипов на метр поверхности протектора соответствует новым стандартам, принятым в скандинавских странах и призванным снизить воздействие шипов на дорожное покрытие. Колеса.ру LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
BRIDGESTONE. ГОТОВЯТСЯ К ВЕСНЕ Линейка летних шин Bridgestone в настоящее время включает в себя шесть моделей и два базовых бренда — Potenza и Turanza. Поддерживая статус мирового лидера, шинная компания стремится регулярно выводить на рынок новые продукты, которые способны удовлетворить потребности разных целевых аудиторий. Подтверждением этому служит появление в обойме Bridgestone двух обновленных моделей, которые по характеристикам существенно опережают предшественников. Шина Turanza T001, пришедшая на смену ER300, предназначена для широкой линейки автомобилей от среднего/компакт-классов до представительских седанов. T001 уже поставляется в качестве оригинальной комплектации на ряд автомобилей, в частности Mercedes-Benz A-Class, B-Class и Mazda 6. Универсальная спортивная шина начального уровня MY-02 создана для всех «влюбленных в свой спортивный автомобиль». Фото: Bridgestone Обновленная Turanza обеспечивает низкий уровень шума, отличную управляемость на влажном дорожном покрытии, отличается повышенной износостойкостью и безопасностью, а также сниженным сопротивлением качению. Такие характеристики шины были достигнуты благодаря применению ряда оригинальных технологий. Модель Turanza T001 имеет асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством дорожек и широкими канавками для отвода воды. Обладающие высокой жесткостью поперечные (снаружи) и продольные (внутри) плечевые блоки разных размеров обеспечивают оптимальное пятно контакта шины с дорогой и позволяют увеличить ходимость шины и уменьшить вероятность ее неравномерного износа. Расположенные под углом 60 градусов канавки обеспечивают более эффективное торможение и уменьшают шум. Резиновая смесь протектора изготовлена с применением технологии Nano Pro-Tech, которая отличается лучшим распределением молекул углерода, что обеспечивает снижение трения и уменьшение теплогенерации. Линейка типоразмеров Turanza Т001 для розничной продажи на сезон 2013 года будет включать 26 разновидностей — от 185/60R14 до 225/45R19. Усовершенствованные летние шины вскоре получат и любители быстрой езды Главной особенностью универсальной спортивной шины начального уровня MY-02, которая является преемницей шины MY-01, является агрессивный спортивный дизайн — необычный рисунок протектора с канавками в форме молний. Turanza T001 позиционируется как шина для путешествий. Фото: Bridgestone Канавки-молнии обеспечивают улучшенный отвод воды и превосходное сцепление с дорожным покрытием. Другой особенностью протектора MY-02 является увеличенный размер треугольных блоков. Это решение на только обеспечивает более четкую ответную реакцию, улучшает характеристики шины на сухом покрытии, но и создает более стабильное пятно контакта. Протектор MY-02 имеет пять различающихся по размеру плечевых блоков, расположенных в случайном порядке, что позволяет снизить уровень шума. Помимо прочего шина имеет усиленный каркас, что гарантирует ей высокую стойкость к ударам. Новинка будет предлагаться в 18 типоразмерах — от 185/60R14 до 215/55R17. 5Колесо LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta: так держак! Все же шинники из Toyo – хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента – Nokian Hakkapeliitta 7. Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти. Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хаски. Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни... Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки. «Подводная» часть шипа выполнена в виде пятиконечной звезды, погруженной в тело протектора, что должно снизить вероятность его выпадения Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин – Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других – в «седьмую» Hakkapeliitta. Первое упражнение – «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее – и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз – ситуация повторяется... Следующее испытание – разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет? Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь. За Рулем От себя: Если учесть, что официально объявлено о выпуске Хакки 8, то все попытки производителей шин показать достоинства своих колес при сравнении с Хаккой 7-это как попытаться запрыгнуть в хвост уезжающего поезда. Или я не прав? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Nokian Tyres переводит выпуск шин из Финляндии в Россию: 80% продукции компании Сделано в России Компания Nokian Tyres, один из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, вывела свой первый российский шинный завод во Всеволожске Ленинградской области на проектную мощность в 11 млн шин в год и завершает введение в строй второго завода производительностью в 6 млн шин в год, тоже во Всеволожске. Это означает, что производство 80% продукции компании перешло в Россию. Продукция уже экспортируется в 38 стран мира, включая страны Западной и Центральной Европы и Скандинавии (в т.ч. и саму Финляндию!), Украину и Казахстан: С 2009 г компания является крупнейшим экспортером шин в России, а также одним из ведущих экспортеров потребительских товаров длительного пользования вообще. Подробнее: http://www.sdelanounas.ru/blogs/28698/ | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
интересно,что вся резина увозится в финляндию.На прилавки наших магазинов попадает через растаможку.Вот такие дела.В финляндии нокиан на 25-30% дешевле ,чем здесь. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник