Администратор Москва Сообщений: 11587 | #26 - 17 февраля 2013 в 17:54 | |
Mikka: | ну народ. Нет бы радоваться появлению новой бюджетки, выбор дешевых авто становится больше, растет конкуренция, ан нет- тут же ищут недостатки. |
Если заметил, то как-то особенно рьяно и одновременно на многих форумах стали недостатки искать.
По многим другим моделям такого рвения не замечал. На хвост что-ли кому ниссан с этим автомобилем наступил? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #27 - 17 февраля 2013 в 17:59 | |
Думаю, что прессинг конкурентов на эту модель будет особенно жесткий. Она очень сильно отберет клиентов у Соляриса, Рио и Поло, новомодных "убийц" Логана, по сути так ими и не ставших. Здесь помимо неплохого дизайн есть "много машины за мало денег", чего указанные конкуренты дать так и не смогли. Интерьер конечно не воодушевляет, но это плата за бюджетность, после Гранты уже ничего не удивит..
Нормальная такая Теана для бедных, вай нот, я бы купил если бы в семью потребовался ЛОган и я хотел что то поизящнее ЛОгана..
Вспомним лет 5 назад среди гипербюджетных марок- какой был выбор ЛОган да Нексия, ну и Калина-ПРиора в начале выпусков с ужасным качеством. Сейчас конкуренция растет и реально выбор появляется, может пока мои дети подрастут, даст бог росавтопром достигнет такого, чтоб его ругать не хотелось и покупать можно было с удовольствием, пусть это и не будет уже чисто российским авто. Редактировалось: 6 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 18:06) С уважением,
Mikka |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #28 - 17 февраля 2013 в 18:24 | |
пустословие,микка.расскажи про вторую фотку,где голова водилы упирается даже не в потолок,а в угол дверного проема.Это что за кузов такой? Или у меня глюки? |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #29 - 17 февраля 2013 в 18:28 | |
недостатки будут искать особенно рьяно,тк всем хочется уменьшенную копию теаны,но с нормальным салоном.Вот поставили бы другую торпеду и руль,и это было бы хорошее такси.Семьянин не купил бы с глухой задней спинкой. |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #30 - 17 февраля 2013 в 19:00 | |
Может надо было поменять просто шильдик на решотке радиатора вот так :) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #31 - 17 февраля 2013 в 19:03 | |
Mikka: | Вспомним лет 5 назад среди гипербюджетных марок- какой был выбор ЛОган да Нексия, ну и Калина-ПРиора |
Хюндай Акцент забыли, тоже для кого то культ поклонения LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #32 - 17 февраля 2013 в 19:10 | |
Поругают и успокоятся.Мало чтоли ЛЛ ругают? Ещё никто не ездил. Начнутся продажи, встанут очереди и достоинства будут налицо. Жаль только производство ЛЛ пострадает скорее всего. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #33 - 17 февраля 2013 в 19:17 | |
Mikka: | Думаю, что прессинг конкурентов на эту модель будет особенно жесткий. Она очень сильно отберет клиентов у Соляриса, Рио и Поло, новомодных "убийц" Логана, по сути так ими и не ставших. Здесь помимо неплохого дизайн есть "много машины за мало денег", чего указанные конкуренты дать так и не смогли. Интерьер конечно не воодушевляет, но это плата за бюджетность, |
Логана "убьёт" только Логан 2. Может вы расскажете что Ниссановского в этой модели? Если уж мне нужна была машина данного класса и бюджета - мой выбор Логан 2. Несмотря на меньшие размеры (при колёсной базе 2,634 и ширине 1,733) салон ничуть не меньше как минимум ( образно говоря, мне без разницы будет ли у меня перед коленями 1см или 2см сзади, главное чтобы колени не упирались), багажник больше, машинка маневреннее (радиус разворота 5,4м), салон и отделка приятнее. Далее в базе (по Украине) уже кондишн,ГУР, 2ПБ,магнитола,ЦЗ, пер. элподъёмники, рег руля,обогрев заднего стекла, иммобилайзер, освещение багажника,защита двигателя,изофикс. Всё это удовольствие по курсу на сегодня 360738тыр. Далее комплектации: 418 и 466 тыр. Заметьте есть складывающиеся спинки задних сидений, кроме базы. При том это настоящий Рено, а не "сборная ветеранов" мирового автопрома под известным брендом. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #34 - 17 февраля 2013 в 19:37 | |
alexei,полностью согласен,но у нас логан2 будут делать на том же конвейере,что и алмеру на ВАЗе.Не представляю,это паноптикум,в новый кузов алмеры пихают внутренности от старого логана и назначают цену от 430 тыр,а в новый кузов логана2 пихают новые внутренности от нового логана и назначают цену от 350.Это дикость.Старые тапки дороже новых.Рассея,блин |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #35 - 17 февраля 2013 в 19:52 | |
lapudje2012: | Старые тапки дороже новых.Рассея,блин |
Вот и мучают меня подозрения, что благодаря этому (язык с трудом поворачивается сказать) Ниссану, комплектации нового Логана у нас, мягко говоря, будут несколько иными. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #36 - 17 февраля 2013 в 19:57 | |
уверен,что загубят гады логан2 в угоду калине,алмере,датсуну.Также 5 лет будем ждать лоджи,докер-степвей.Одна надежда на покупку в Белоруссии оригинальных логанов 2.Приглядываюсь к универсалу. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #37 - 17 февраля 2013 в 20:20 | |
lapudje2012: |
пустословие,микка.расскажи про вторую фотку,где голова водилы упирается даже не в потолок,а в угол дверного проема.Это что за кузов такой? Или у меня глюки?
|
В углу дверного проема во первых никто не сидит. Надо иметь в виду что высота сиденья водителя в Альмере регулируема и вне понятия в какой позиции оно выставлено, такой параметр как высота от сидушкм до крыши абсолютно не информативен. Выставь сиденье максимально вверх и не только голова торчать будет.
Кузов как раз совершенно нормальный- Блюберд с которого этот кузов "дернули", вполне нормальная машина, просто малоизвестная .
А зачем нам ЛОган2? В ту же цену? Если он и появится, то будет дороже Логана1. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 20:23) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #38 - 17 февраля 2013 в 20:25 | |
lapudje2012: |
недостатки будут искать особенно рьяно,тк всем хочется уменьшенную копию теаны,но с нормальным салоном.Вот поставили бы другую торпеду и руль,и это было бы хорошее такси.Семьянин не купил бы с глухой задней спинкой.
|
далась Вам эта спинка, у меня на ЛОгане тоже была глухая- не разу не понадобилось ее отвинтить. Те кто возит груз берут универсал или хоть хэч. НА нынешнем Форд за год ни разу не складывал второй ряд сидений- не за чем, грузов больших не вожу, пакеты из гипера прекрасно влазят в багажник, а вот третий ряд сидений для увеличения пассажировместимости раскладываю регулярно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 20:31) С уважением,
Mikka |
Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #39 - 17 февраля 2013 в 20:31 | |
Приглядываюсь к универсалу. |
Я пока на ЛЛ покатаюсь . а пощупать и сравнить новый логан универсал хочется.
На крузак чуток смахивает Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #40 - 17 февраля 2013 в 21:09 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 28 | #41 - 17 февраля 2013 в 21:21 | |
sarvizir: | На каких таких "акках"? Не поясните? |
акк - аккумулятор. что на гусе, что на этой новой алмере (судя по фоткам) нет ручек для переноскиаккумулятора. всё для ручек есть, а самих ручек нет. почему? |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #42 - 17 февраля 2013 в 21:43 | |
lapudje2012: | тут еще выяснилось,что оцинковки нет вообще на алмере,значит проржавеет за три года до дыр. |
Читать надо статью полностью! Кузов оцинковывается методом катафореза. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Сообщений: 1091 | #43 - 17 февраля 2013 в 21:51 | |
Byrmistr: |
lapudje2012: | тут еще выяснилось,что оцинковки нет вообще на алмере,значит проржавеет за три года до дыр. |
Читать надо статью полностью! Кузов оцинковывается методом катафореза.
|
На Форд Фокусе оцинковки тоже нет. Ни грамма. Однако еше первые ФФ1 собранные еще в 2003-м до дыр не проржавели и вполне часто встречаются на дорогах. Помимо оцинковки или катафареза огромное значение для стойкости кузова к ржавлению имеет сортность стали, из которой те кузова сделаны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 21:52) С уважением,
Mikka |
Посетитель Тверь Сообщений: 203 | #44 - 17 февраля 2013 в 22:08 | |
Byrmistr: |
lapudje2012: | тут еще выяснилось,что оцинковки нет вообще на алмере,значит проржавеет за три года до дыр. |
Читать надо статью полностью! Кузов оцинковывается методом катафореза.
|
Я конечно не специалист, но автомобили производят из оцинкованного или не оцинкованного листа. Оцинковка бывает одно или двухсторонняя. Методом катафореза наносят грунт для лакокрасочного покрытия. Так что в статье косячек. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 22:14)
KS0Y5-42-02K серый базальт |
Посетитель Сообщений: 1091 | #45 - 17 февраля 2013 в 22:14 | |
Atlantic: |
Я конечно не специалист, но автомобили производят из оцинкованного или не оцинкованного листа. Оцинковка бывает одно или двухсторонняя. Методом катафореза наносят лакокрасочное покрытие. Так что в статье косячек. И еще на стали для ларгусов тоже экономят, планировали вроде большую часть из двухсторонней оцинковки а по факту большая часть автомобиля из не оцинкованного листа. Если у кого другая инфа отпишитесь.
|
КАтафорезом называют антикоррозийное подкрасочное покрытие, которое наносится в специальной ванне, куда кузов автомобиля погружают целиком. А краска наносится способом воздушного распыления. Оцинковка(именно цинк) сама по себе стоит 3 копейки, просто ее использование существенно усложняет дальнейшую обработку и покраску, поэтому сейчас цинкование не столь популярно, есть масса обходных технологий. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 22:14) С уважением,
Mikka |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #46 - 18 февраля 2013 в 08:31 | |
alexei: | При том это настоящий Рено, а не "сборная ветеранов" мирового автопрома под известным брендом. |
Ага, настоящий цыгано-румынский "дачия" как и наш ЛЛ :) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #47 - 18 февраля 2013 в 08:45 | |
fall: | Ага, настоящий цыгано-румынский "дачия" как и наш ЛЛ : |
Цыгано - румынская, как вы выразились, только производственная площадка. Сам авто разработан французами, а значит настоящий Рено. В наше время практически все марки собираются где попало, тот же Ниссан собирают где то в 17 странах. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #48 - 18 февраля 2013 в 08:46 | |
микка,я пишу про голову нормально сидящего чувака,которая черепом упирается не в крышу,а в косяк дверного проема.Значит стойки завалены так,что чувак ростом выше 185 в этой машине свернет шею.(в статье чувак ростом 188)Насчет оцинковки.Черным по белому написано ,что кузов неоцинкованный.Железо дрянь идет с Северстали.Фокусы делали до прошлого года из импортной стали.Калина,Самара,Гранта делают из цинкрометалла,одностороняяя оцинковка.Оцинковка наносится в электролитических ваннах.Обходные технологии-это рассейская кулибинщина сделать из овна конфетку.Сам то на катаешься на S-максе без обходных овнотехнологий |
Посетитель Сообщений: 1091 | #49 - 18 февраля 2013 в 09:11 | |
lapudje2012: |
микка,я пишу про голову нормально сидящего чувака,которая черепом упирается не в крышу,а в косяк дверного проема.Значит стойки завалены так,что чувак ростом выше 185 в этой машине свернет шею.(в статье чувак ростом 188)Насчет оцинковки.Черным по белому написано ,что кузов неоцинкованный.Железо дрянь идет с Северстали.Фокусы делали до прошлого года из импортной стали.Калина,Самара,Гранта делают из цинкрометалла,одностороняяя оцинковка.Оцинковка наносится в электролитических ваннах.Обходные технологии-это рассейская кулибинщина сделать из овна конфетку.Сам то на катаешься на S-максе без обходных овнотехнологий
|
Так Макс и стоит как две-три Альмеры. Думаю, ты преувеличиваешь по поводу сворачивания шей, тк в Самарах еще теснее, езит народ и не кашляяет. Да и ездил на на Блюберде тех годов(праворуком), ничего критичного, тесноват конечно, но уже не девятка. Так что никакой паники. Железо конечно будет дешевым, но и это не приговор. Думиаю хуже Гранты не будет, хотя бы потому, что оно дороже Гранты.
Ну и последнее:
Так не сидять, так только выходят из машины- ниц грознего, при выходе высокорослый водитель действительно пригнет голову. Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 09:20) С уважением,
Mikka |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #50 - 18 февраля 2013 в 09:19 | |
План покраски на март есть , или нет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 09:19) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |