Мутант нашего времени. Тест-драйв Nissan Almera

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
ну народ. Нет бы радоваться появлению новой бюджетки, выбор дешевых авто становится больше, растет конкуренция,   ан нет-  тут же ищут недостатки.
Если заметил, то как-то особенно рьяно и одновременно на многих форумах стали недостатки искать.
По многим другим моделям такого рвения не замечал. На хвост что-ли кому ниссан с этим автомобилем наступил?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Думаю, что прессинг конкурентов на эту модель будет особенно жесткий. Она очень сильно отберет клиентов у Соляриса, Рио и Поло, новомодных "убийц"  Логана, по сути так ими и не  ставших. Здесь помимо неплохого дизайн есть "много машины  за мало денег", чего указанные конкуренты дать так и не смогли. Интерьер конечно не  воодушевляет, но это плата за бюджетность, после Гранты уже ничего не  удивит..
Нормальная такая Теана для бедных, вай нот, я бы купил если бы  в семью потребовался ЛОган и я хотел что то поизящнее ЛОгана..
Вспомним лет 5 назад среди гипербюджетных  марок-  какой был  выбор ЛОган да Нексия, ну и  Калина-ПРиора в начале выпусков  с ужасным качеством. Сейчас конкуренция растет и  реально выбор появляется, может пока мои дети подрастут, даст бог росавтопром  достигнет такого, чтоб его ругать не хотелось и покупать можно было с удовольствием, пусть это и не будет уже чисто российским авто.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 18:06)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
пустословие,микка.расскажи про вторую фотку,где голова водилы упирается даже не в потолок,а в угол дверного проема.Это что за кузов такой? Или у меня глюки?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
недостатки будут искать особенно рьяно,тк всем хочется уменьшенную копию теаны,но с нормальным салоном.Вот поставили бы другую торпеду и руль,и это было бы хорошее такси.Семьянин не купил бы с глухой задней спинкой.
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Может надо было поменять просто шильдик на решотке радиатора вот так :)
Прикрепленные файлы:
22_baf04.jpg | 122,02 Кб | Скачали: 706
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Mikka:
Вспомним лет 5 назад среди гипербюджетных  марок-  какой был  выбор ЛОган да Нексия, ну и  Калина-ПРиора
Хюндай Акцент забыли, тоже для кого то культ поклонения laugh
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Поругают и успокоятся.Мало чтоли ЛЛ ругают? Ещё никто не ездил. Начнутся продажи, встанут очереди и достоинства будут налицо. Жаль только производство ЛЛ пострадает скорее всего.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Думаю, что прессинг конкурентов на эту модель будет особенно жесткий. Она очень сильно отберет клиентов у Соляриса, Рио и Поло, новомодных "убийц"  Логана, по сути так ими и не  ставших. Здесь помимо неплохого дизайн есть "много машины  за мало денег", чего указанные конкуренты дать так и не смогли. Интерьер конечно не  воодушевляет, но это плата за бюджетность,
Логана "убьёт" только Логан 2. smile  Может вы расскажете что Ниссановского в этой модели? Если уж мне нужна была машина данного класса и бюджета - мой выбор Логан 2. Несмотря на меньшие размеры (при колёсной базе 2,634 и ширине 1,733) салон ничуть не меньше как минимум ( образно говоря, мне без разницы будет ли у меня перед коленями 1см или 2см сзади, главное чтобы колени не упирались), багажник больше, машинка маневреннее (радиус разворота 5,4м), салон и отделка приятнее. Далее в базе (по Украине) уже кондишн,ГУР, 2ПБ,магнитола,ЦЗ, пер. элподъёмники, рег руля,обогрев заднего стекла, иммобилайзер, освещение багажника,защита двигателя,изофикс. Всё это удовольствие по курсу на сегодня 360738тыр. Далее комплектации: 418 и 466 тыр. Заметьте есть складывающиеся спинки задних сидений, кроме базы. При том это настоящий Рено, а не "сборная ветеранов" мирового автопрома под известным брендом.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
alexei,полностью согласен,но у нас логан2 будут делать на том же конвейере,что и алмеру на ВАЗе.Не представляю,это паноптикум,в новый кузов алмеры пихают внутренности от старого логана и назначают цену от 430 тыр,а в новый кузов логана2 пихают новые внутренности от нового логана и назначают цену от 350.Это дикость.Старые тапки дороже новых.Рассея,блин crazy
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
lapudje2012:
Старые тапки дороже новых.Рассея,блин
Вот и мучают меня подозрения, что благодаря этому (язык с трудом поворачивается сказать) Ниссану, комплектации нового Логана у нас, мягко говоря, будут несколько иными.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
уверен,что загубят гады логан2 в угоду калине,алмере,датсуну.Также 5 лет будем ждать лоджи,докер-степвей.Одна надежда на покупку в Белоруссии оригинальных логанов 2.Приглядываюсь к универсалу.
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

пустословие,микка.расскажи про вторую фотку,где голова водилы упирается даже не в потолок,а в угол дверного проема.Это что за кузов такой? Или у меня глюки?

В углу дверного проема во первых никто не сидит.  Надо иметь в виду что высота сиденья водителя в Альмере регулируема и вне  понятия в какой позиции оно выставлено, такой параметр как высота от сидушкм до крыши абсолютно не информативен. Выставь сиденье  максимально вверх и не только голова торчать будет.
Кузов как раз совершенно нормальный-  Блюберд  с которого этот кузов "дернули", вполне нормальная машина, просто малоизвестная .
А зачем нам ЛОган2? В  ту же цену? Если он и появится, то будет дороже Логана1.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 20:23)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

недостатки будут искать особенно рьяно,тк всем хочется уменьшенную копию теаны,но с нормальным салоном.Вот поставили бы другую торпеду и руль,и это было бы хорошее такси.Семьянин не купил бы с глухой задней спинкой.

далась Вам эта спинка, у меня на ЛОгане тоже была глухая-  не разу не понадобилось ее отвинтить. Те кто возит груз берут универсал или хоть  хэч. НА нынешнем Форд за год ни разу не складывал  второй ряд сидений-  не  за чем, грузов больших не вожу, пакеты из гипера прекрасно влазят  в багажник, а вот третий  ряд  сидений для увеличения пассажировместимости раскладываю регулярно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 20:31)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Приглядываюсь к универсалу.

Я пока на ЛЛ покатаюсь . а пощупать и сравнить  новый логан универсал  хочется.


На крузак чуток смахивает
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i-HvEhlVd6g#t=0s
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
sarvizir:
На каких таких "акках"? Не поясните?
акк - аккумулятор. что на гусе, что на этой новой алмере (судя по фоткам) нет ручек для переноскиаккумулятора. всё для ручек есть, а самих ручек нет. почему?
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
lapudje2012:
тут еще выяснилось,что оцинковки нет вообще на алмере,значит проржавеет за три года до дыр.
Читать надо статью полностью! Кузов оцинковывается методом катафореза.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 1091
Byrmistr:

lapudje2012:
тут еще выяснилось,что оцинковки нет вообще на алмере,значит проржавеет за три года до дыр.
Читать надо статью полностью! Кузов оцинковывается методом катафореза.
На Форд Фокусе оцинковки   тоже нет. Ни грамма. Однако еше  первые ФФ1 собранные   еще в 2003-м до дыр не  проржавели и вполне  часто встречаются на дорогах. Помимо   оцинковки или катафареза огромное значение  для стойкости кузова к ржавлению имеет сортность стали, из  которой те кузова сделаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 21:52)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Byrmistr:

lapudje2012:
тут еще выяснилось,что оцинковки нет вообще на алмере,значит проржавеет за три года до дыр.
Читать надо статью полностью! Кузов оцинковывается методом катафореза.
Я конечно не специалист, но автомобили производят из оцинкованного или не оцинкованного листа. Оцинковка бывает одно или двухсторонняя. Методом катафореза наносят грунт для лакокрасочного покрытия. Так что в статье косячек.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 22:14)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Сообщений: 1091
Atlantic:


Я конечно не специалист, но автомобили производят из оцинкованного или не оцинкованного листа. Оцинковка бывает одно или двухсторонняя. Методом катафореза наносят лакокрасочное покрытие. Так что в статье косячек. И еще на стали для ларгусов тоже экономят, планировали вроде большую часть из двухсторонней оцинковки а по факту большая часть автомобиля из не оцинкованного листа. Если у кого другая инфа отпишитесь.
КАтафорезом называют антикоррозийное подкрасочное покрытие, которое наносится  в  специальной ванне, куда кузов автомобиля погружают целиком. А краска наносится способом воздушного распыления. Оцинковка(именно цинк)  сама по себе  стоит 3 копейки, просто  ее использование  существенно усложняет дальнейшую обработку и покраску, поэтому сейчас  цинкование  не столь популярно, есть масса обходных технологий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 22:14)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
alexei:
При том это настоящий Рено, а не "сборная ветеранов" мирового автопрома под известным брендом.

Ага, настоящий цыгано-румынский "дачия" как и наш ЛЛ :)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
fall:
Ага, настоящий цыгано-румынский "дачия" как и наш ЛЛ :
Цыгано - румынская, как вы выразились, только производственная площадка. Сам авто разработан французами, а значит настоящий Рено. В наше время практически все марки собираются где попало, тот же Ниссан собирают где то в 17 странах.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
микка,я пишу про голову нормально сидящего чувака,которая черепом упирается не в крышу,а в косяк дверного проема.Значит стойки завалены так,что чувак ростом выше 185 в этой машине свернет шею.(в статье чувак ростом 188)Насчет оцинковки.Черным по белому написано ,что кузов неоцинкованный.Железо дрянь идет с Северстали.Фокусы делали до прошлого года из импортной стали.Калина,Самара,Гранта делают из цинкрометалла,одностороняяя оцинковка.Оцинковка наносится в электролитических ваннах.Обходные технологии-это рассейская кулибинщина сделать из овна конфетку.Сам то на катаешься на S-максе без обходных овнотехнологий stuk
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

микка,я пишу про голову нормально сидящего чувака,которая черепом упирается не в крышу,а в косяк дверного проема.Значит стойки завалены так,что чувак ростом выше 185 в этой машине свернет шею.(в статье чувак ростом 188)Насчет оцинковки.Черным по белому написано ,что кузов неоцинкованный.Железо дрянь идет с Северстали.Фокусы делали до прошлого года из импортной стали.Калина,Самара,Гранта делают из цинкрометалла,одностороняяя оцинковка.Оцинковка наносится в электролитических ваннах.Обходные технологии-это рассейская кулибинщина сделать из овна конфетку.Сам то на катаешься на S-максе без обходных овнотехнологий stuk
Так Макс и стоит как две-три  Альмеры. Думаю, ты преувеличиваешь по поводу сворачивания  шей, тк в  Самарах еще теснее, езит народ  и не кашляяет. Да и ездил на  на Блюберде тех годов(праворуком), ничего критичного, тесноват конечно, но уже  не девятка.  Так  что  никакой паники. Железо конечно будет дешевым, но и это не приговор. Думиаю хуже Гранты не будет, хотя бы потому, что оно дороже Гранты.

Ну и последнее:



Так не  сидять, так только выходят из машины- ниц грознего, при выходе  высокорослый водитель действительно пригнет  голову.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 09:20)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
План покраски на март есть , или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 09:19)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.