Мутант нашего времени. Тест-драйв Nissan Almera

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Если скрестить Бэтмена с Халком, то получится страшная толстая зеленая говорящая летучая мышь со сверхспособностями. Nissan соединил кузов своей ушедшей на покой модели Bluebird Sylphy второго поколения, интерьер нынешнего Renault Logan, который также скоро уступит место новой генерации, и доработанную «логановскую» платформу, и в результате получился… седан Almera российской сборки – здоровый, как «Волга», и допотопный, как Ноев ковчег. Это даже два седана в одном флаконе, потому что различия автомобилей с механической и автоматической трансмиссиями ощущаются спиной, руками, ушами и другими измерительными приборами.
А главное, что этот удивительный мутант обещает стать звездой в российских регионах, где не очень много денег на большую вместительную машину и совсем мало хороших дорог, а красотой салона, комфортностью и динамикой можно пожертвовать.
Снаружи Almera выглядит огромной и солидной, как седан гольф-класса: 4656 мм в длину – больше, чем Volkswagen Jetta с его 4644 мм, и чуть меньше Peugeot 408 с его 4703 мм. Ширина достигает 1695 мм, высота – 1522 мм. На пользу имиджу Almera и внешнее родство с Teana, которое немного портят генномодифицированные китайские фары.
Внешность на первый взгляд идентична донору Bluebird Sylphy, но кузов в целости и сохранности до конвейера нашего АвтоВАЗа не доехал: панели общие, геометрия общая, а силовая структура иная: жесткость увеличена за счет других лонжеронов и моторного щита, более толстого пола иной формы, «косынок», 27 новых точек сварки, а также демпфера массы в задней части – это маленькая ступенька, которой заканчивается крыша.
При столь крупных габаритах по цене (429 000 — 565 000 рублей) новинку нужно сравнивать со значительно более компактными седанами Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo в кузове седан и другими бюджетниками B-класса. Впрочем, кроме внешней солидности и простора на заднем ряду это удобное рыночное позиционирование не дает «Альмере» никаких преимуществ.
Сзади места и правда как в бизнес-классе, ведь колесная база достигает 2700, как у китайской Tiida, мм против 2570 у Kia Rio/Hyundai Solaris и 2552 у седана Polo. От подушки заднего сидения до потолка 91 см, пассажир ростом 188 см едва достает до спинки переднего кресла, отодвинутое под такой же немаленький рост. В машине практически нет центрального тоннеля, а диван ровный, без выступа посередине, так что третье место здесь не номинальное, а реальное. Скоро во всех таксопарках страны!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
    
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Однако пассажирам этого просторного такси некуда будет деть локти – центрального подлокотника не может быть ни в одной комплектации, на дверях – только маленькие ручки, которые к тому же сделаны не под естественный хват, а с мелким дном, об которое больно ударяются пальцы. Никаких карманов в дверях не предусмотрено, а до стеклоподъемников, если они электрические, дотянуться можно только ногой – как и в Logan, расположены они на полу между передними сидениями. Лучше бы там разместили дефлекторы обдува…
При такой щедрой колесной базе удалось найти удачный компромисс с объемом багажника – 500 литров, но в жертву принесена проходимость: свесы у «Альмеры» отнюдь не «логановские». Проем багажника достаточно большой, погрузочная высота составляет 700 мм у машины с МКП и 710 у автомобиля с «автоматом». Для сравнения у нового Kia Cerato с таким же расстоянием между осями багажник ужался до 421 литра. У Kia Rio багажник такой же, 500 литров, а у Renault Logan даже на 10 литров больше, но колесная база у этих седанов значительно меньше. А в корме Solaris и Polo можно уместить всего 454 и 460 литров соответственно.
Увы, но в большом багажнике Almera нет никаких ниш и карманов, нет даже копеечных крючков, на которые можно было бы натянуть сетку. А самый серьезный недостаток – заднее сидение не складывается! Даже у Logan диван можно сложить, пусть и с помощью баллонного ключа, и освободить пространство. Почему этой возможности нет у машины, претендующей на статус российского бестселлера, ответить внятно не могут даже представители Nissan, ведь увеличенная жесткость кузова этой трансформации не помеха и в дальнейшем опцию планируется добавить. А сейчас не стали усложнять себе задачу, чтобы можно было на старте выпустить машину по привлекательной цене?

Хорошо еще, что в рамках работы над Almera для России добавили полноценную запаску и ручку для закрывания крышки багажника. В салоне есть рычажок, приводящий в действие тросовый привод, и крышка подскакивает достаточно высоко, однако находится он на полу, так что испачкать руки можно и не выходя на слякотную улицу. А снаружи багажник можно открыть только с ключа. Потребуется его доставать и для того чтобы заправиться — как и у многих «французов», крышка бензобака Almera открывается ключом.
Интерьер не имеет ничего общего с Bluebird, это один в один Logan, совсем архаичный и вопиюще дешевый, свежести добавляет разве что выступ по верху консоли. А ведь даже у «Логана», который вскоре выйдет на рынок во втором поколении, салон будет богаче и современнее, а гулкие пластики и жесткие кнопки останутся достоянием новой Almera. Даже в бюджетном В-классе, например, в Rio или седане Polo, все приятнее и на взгляд, и на ощупь.
Единственная гордость интерьера Almera – мультимедийная система от Nissan, которая используется во всяких Teana и Qashqai. Сенсорный монитор не доставляет никаких хлопот, в меню ориентируешься быстрее и точнее, чем у Mercedes, есть порт для флешки и Bluetooth и даже навигация с картами Navtec. Жаль только, что ее часы рассинхронизированы с бортовым компьютером. И не стоит обольщаться: такая мультимедиа – достояние богатых комплектаций, а в базовой нет даже хромированных окантовок дефлекторов, вставка в рычаге МКП — из серого пластика, а не под металл. Вместо простенькой аудиосистемы — унылая заглушка.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 23:27)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Родство новой Almera с Logan не только в интерьере – конструктивно платформа «логановская», как от этого ни пытаются откреститься «ниссановцы», с теми же силовыми агрегатами и подвесками, пусть и с некоторыми доработками. Так, установлен другой подрамник, балка задней подвески толще и жестче, пружины тоже жестче, у амортизаторов другие настройки, суппорты тормозной системы больше. Но повадки, как выяснилось после сотни километров между Ярославлем и Угличем, очень похожи.
Путь начинается с посадки, а ее геометрия, неудобная форма сидений с плоскими спинками, пусть и с другими креплениями и настройками жесткости пенного наполнителя, отсутствие регулировки руля по вылету, который при этом неловко завален назад, противный писк «поворотников», даже кнопка клаксона на правом подрулевом рычажке, которая «Ниссану» и не снилась – все знакомо по старому доброму бюджетнику от Renault. У переднего сиденья регулировка высоты подпружиненная, а не лифт, и чтобы опустить его ниже, нужно давить собственной массой.
К обзорности назад надо привыкать: задранная задняя полка не дает увидеть корму, а подголовники даже в нижнем положении загораживают вид. На обзор вперед жаловаться не на что — благодаря тонким передним стойками и огромным зеркалам, но зона очистки дворниками не очень большая, так что в слякотную погоду стойка за счет налипшей грязи «увеличивается» вдвое. А сами «дворники», похоже, из Эстонии: Доставляет переживаний и настройка «дворников»: после того как прыснешь на заляпанное стекло «омывайкой», проходит секунды три, прежде чем щетки начнут чистить стекло. А ведь видимости хочется мгновенно… Кстати, залить жидкость будет не так просто – горловина находится у лобового стекла. Хорошо хоть объем бачка увеличили с «логановских» 3,5 до 5 литров.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


3,2 оборота руля (тоже «логановский» размерчик) от упора до упора по современным мерками чересчур, тем более что на парковке гидроусилитель особо не помогает: вращая тяжелой «баранкой», можно руки накачать и натереть мозоли об оплетку из искусственной кожи, которая выглядит как пластик. Диаметр разворота в 11,4 метра действительно делает из Almera «Волгу» - такую же неповоротливую. А ведь более крупный Peugeot 408 удалось сделать маневреннее – 11,2.
По мотору Almera действительно можно смело записывать в бюджетный B-класс – он только один, «логановский» 1,6-литровый мощностью 102 л. с., и других не планируется. Учитывая, что масса Almera с МКП на 42 кг, а с АКП — на 119 кг больше, чем у Logan, «ниссановский» седан разгоняется еще медленнее: 10,9 секунды до 100 км/ч с 5МКП против 10,4 и 12,7 с 4АКП против 11,7.
Но самое интересное, что в зависимости от коробки – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат» - отличаются плавность хода и устойчивость, отзывчивость рулевого управления и шумовой комфорт, вернее дискомфорт. И более «драйверской» оказалась машина с древним четырехдиапазонным «автоматом»!
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сначала мне досталась Almera с «механикой». Коробка точно такая же, как у «Логана» - те же короткие ходы и «болтанка» в поперечном направлении, четкость переключений хромает на все передачи. На второй передаче машина способна разогнаться до 90 км/ч, на третьей – до 130, а отсечка происходит на отметке тахометра в 6500. Пик крутящего момента в 145 Нм доступен на 3750 оборотах в минуту, но после 2950 – а это скорость в 100 км/ч – гул мотора становится невыносимым и давит своим шумовым столбом в затылок, как будто в коробке развалились все синхронизаторы. Ему вторят вой подвески, плеск воды в арках и свист от проезжающих мимо машин.
Зато подвески знакомо наплевательски относятся к отвратительному состоянию дорог в Ярославской области, и только на руль передается все, чего касаются покрышки — он дрожит, как несчастный йоркширский терьер в сумочке гламурной девушки. При такой энергоемкости раскачка кузова на волнах и неровностях меньше, чем ожидаешь. И все же активное вождение рискованно, так как у машины явно проявляются склонность к заносу и кренам, к тому же реакции на руль запаздывают: только колеса осознали, что им надо поворачивать, как уже пора их выравнивать. А ведь системы стабилизации нет даже в качестве опции. «Ниссановцы» оправдывают такое решение «конкурентным окружением», однако ESP среди названных ими конкурентов есть у всех.
«Автомат» у Almera от Logan – этот ужасный DP2 о четырех ступенях, который у Peugeot теперь называется АТ8. Форумы перегружены обсуждением поломок, которые накрывают коробку до и после 80 000 километров пробега…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Машины с «автоматом» и «механикой» заметно различаются по повадкам. Седан с АКП очень подробно повторяет мелкую рябь дорожного покрытия, старательно передавая вибрации на кузов, руль и спину водителя. Зато практически не страдает от раскачек и кренов, меньше подбрасывает корму на лежачих полицейский и на трассе не пытается сместиться с прямой, а руль хоть и остается вязким и заторможенным, но реагирует быстрее и понятнее, чем у «механики», усилие на нем меньше и более четкая околонулевая зона. Техники клянутся, что настройки у всех автомобилей одинаковы, но эта закономерность подтвердилась на пяти автомобилях. Возможно, разница еще вызвана большей массой силового агрегата с АКП и иным подвесом мотора, но точного ответа Nissan дать не смог, даже после того как инженер проехал со мной на обеих машинах и подтвердил разницу. А вот различная погрузочная высота багажников седанов — 1 см - намекает, что дело все-таки в пружинах...
В седане с «автоматом» вдруг становится слышен ветер – потому что навязчивого гула мотора даже на 3000 оборотах в минуту практически не слышно, не слышно подвески, хотя никакой дополнительной «шумки» нет. Если в седане с МКП порог шумового комфорта составляет 80-90 км/ч, то на «автомате» можно ехать 100-120 на 2750-3500 оборотах и нормально разговаривать. Трансмиссия перекочевала на Almera с небольшой модернизацией, благодаря чему должен реже переключаться. Переключения, конечно, запаздывают, но происходят плавно. Не забудет АКП сменить передачи и в ручном режиме при необходимости.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Средний расход бензина, согласно бортовому компьютеру, составил 8 литров на 100 километров у МКП и 8,6-10,5 литра — у АКП. Радует, что Almera согласна питаться 92-ым бензином. Объем топливного бака увеличили до 50 литров, удлинили горловину, но под горлышко можно залить 64 литра.
Своего мутанта Nissan как будто вызвал из советского автомобильного прошлого — с грубыми незамысловатыми интерьерами, допотопными трансмиссиями и мечтами о здоровом и неповоротливом черном седане высокопоставленного госслужащего. И можно готовиться к советским очередям, потому что пока молодые жители крупных городов будут покупать в кредит яркие юркие Solaris с модными тесными салонами, регионы с разбитыми дорогами будут наполнять «Альмеры». Корпоративные парки уже заинтересовались. Nissan рапортует, что готов к спросу и при необходимости сможет увеличить 60 000-ный план производства до 70 000 — 75 000 штук в год. Амбиции Almera нешуточные: 25% всех «ниссановских» продаж в РФ. А в дальнейших планах — оккупация Белоруссии и Украины.

Сборка на АвтоВАЗе
Nissan Almera собирается на АвтоВАЗе. Локализация на сегодняшний момент составляет более 50%. Металл поставляет «Северсталь». В Тольятти происходит штамповка деталей и сварка. Двигатель пока приходит в сборе, трансмиссии тоже, а соединяют их уже на АвтоВАЗе. Для окраски силами АвтоВАЗа был построен отдельный покрасочный цех, там же будут красить Lada Largus и модели Renault на платформе В0. Кузов оцинковывается методом катафореза. Для хромированных деталей используется более плотный, по сравнению с обычным шестивалентным, трехвалентный хром — как на Teana и Murano. От Nissan организована собственная система контроля качества, которая также применяется на заводе марки под Санкт-Петербургом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Autonews
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Да интересно, двигатель точно такой как у ларгуса, а бензин 92 можно лить, непонятно.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MAX:
Да интересно, двигатель точно такой как у ларгуса, а бензин 92 можно лить, непонятно.
А чё тут непонятно? Степень сжатия двигателей К7 и К4 позволяет лить бензин с ОЧ 92. А вот мотивы ВАЗа, рекомендующего как минимум 95й, не совсем понятны, впрочем как и значения мощности двигателя (по паспорту: Логан - 102, Ларгус - 105, Алмера опять 102. Теперь главное чтобы при сборке ничего не напутали  laugh ) при неизменном крутящем моменте.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вспоминаются строки из Пушкина: Родила царевна в ночь. Не то сына, не то дочь...  smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 19
vitos:
И можно готовиться к советским очередям, потому что пока молодые жители крупных городов будут покупать в кредит яркие юркие Solaris с модными тесными салонами, регионы с разбитыми дорогами будут наполнять «Альмеры». Корпоративные парки уже заинтересовались.

Обзор писал какой-то "креакл"-белоленточник.
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

http://www.lada-largus.com/photos/1037
Ну вот и 2 дина...  scratch laugh:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 08:52)
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 82
мне вот тоже интересна эта тема с 2 дина, только не так из за 2д магнитолы как из за доп. кармашка)))) а то даже телефоны положить не куда.
В лачети у меня их вокруг водительского кресла было 5 шт, это пожалуй единственное о чём вспоминаю садясь в ларгус!
Осталось дождаться пока в магазинах это появится в свободной продаже
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
чего-то никто не пишет,что машина на 45 мм снаружи и 90 мм по салону меньше логана,а это только два человека сзади.У кого ларгус,попробуйте отнимите толщину кирпича и сядьте втроем facepalm ширина волги 1800,логана 1740,алмеры 1690,москвича 1550.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 13:06)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
ширина волги 1800,логана 1740,алмеры 1690,
У Полуседана - 1690, у Соляриса - 1700 . И что?
Альмеру никто не позиционирует  как комфортабельный седан бизнес-класса.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
его позиционируют,как нью волга для регионов,огромный салон и багажник,относительный престиж в регионах.вот я цифрами и опровергаю этот тупой пиар.Намного уже логана,это раз.Низкий глухой лаз багажника,это два.Устаревший,снятый с производства салон и убогая АКП.Обидно за уралвагонзаводчан,для которых это чудо и сделали.
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
А механическую КПП они будут ставить как у нас в ЛЛ - грузовуюjoke?
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
тут еще выяснилось,что оцинковки нет вообще на алмере,значит проржавеет за три года до дыр.
Посетитель
Саратов
Сообщений: 28
lapudje2012:
Обидно за уралвагонзаводчан,для которых это чудо и сделали.
Тоже обидно за такие реплики, мы же "академиев не кончали". Покупать насильно никто не заставляет, спрос покажет.
8 кл. 5 мест норма
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
TTroll34:
Обзор писал какой-то "креакл"-белоленточник.
в подписи обзора Светлана Алеева
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Этому мутанту  лет 5 назад надо было появится. а щас лучше логан 2 подождать кому седан бюджетный нужен
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
    
Снаружи неплох и внутри поправили в лучшую сторону
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 21:25)
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Москва
Сообщений: 28
ну почему и здесь не ставят накладку на пассажирское переднее сиденье??? всё железо наружу...
и опять на акках нет ручек. их что тырят на вазе? а на фига? крепления есть, ниши для ручек есть, а самих ручек нет.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
alexxx:

и опять на акках нет ручек. их что тырят на вазе?

На каких таких "акках"? Не поясните?
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Место проклятое ... - теперь у ВАЗа, какую бы они новую машину не производили, из них будут получаться только логаны (ЛАРГУСы)  :)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Как и на многих ЛЛ - нет одной накладки или обоих на одном из передних кресел Алмеры. Косорукие собиратели - сколько можно за 500 тыс. руб.?
Прикрепленные файлы:
22_56833.jpg | 132,62 Кб | Скачали: 896
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
MAX:

Да интересно, двигатель точно такой как у ларгуса, а бензин 92 можно лить, непонятно.

Вопрос - как можно не лить в мотор ЛЛ - 20 летней давности не бензин 92 ? :)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
на второй фотке в данной подборке чувак просто уперся черепом в боковину дверного проема.А если оденет ушанку,то реально скособочит шею.Для карликов азиатов,не для русского мужика машинка,эта алмера.как я уже постоянно пишу про узость салона.Вот и получается,чтобы не упираться впереди плечами и толкаться локтями и  была возможность шевелить мешалку,раздвинули сидения и затылок водилы оказался вне потолка,такого я еще не видел ни на одной машине.Сами то вазовцы сидели там ? facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 12:01)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
ALS:

lapudje2012:
Обидно за уралвагонзаводчан,для которых это чудо и сделали.
Тоже обидно за такие реплики, мы же "академиев не кончали". Покупать насильно никто не заставляет, спрос покажет.

за что вам обидно? что не учились или машина сырая,уточните,уважаемый.Хотя,про первое можно не писать,это ваши проблемы.Я не обижаю неучей,а указываю на явные просчеты,дабы заводчане свою продукцию делали для людей и не считали нас недоумками
Посетитель
Сообщений: 1091
ну народ. Нет бы радоваться появлению новой бюджетки, выбор дешевых авто становится больше, растет конкуренция,   ан нет-  тут же ищут недостатки. Причем авто появляется сразу и  в версиях  АКПП, для ВАЗа это несколько нетипично. Да не  широкая, да, карманов в задних дверях нет, а про Волгу уж при припли ни о чем. Вам-Волгу? да рынок завален предложениями 7-8 года по цене в  пол- альмеры, хоть  успись на ее широком заднем диване, кому это древний мастодонт нужен.. А что 3-й ряд не  стали напрягать под  троих-  правильно, для комфортного размещения троих человек на втором ряду нужна другая машина, ни ЛОган  ни Ларгус  такого размешениЯ не могут предоставить, ширина В класса мала для этого- нужна машина шириной не меньше 1,8 метра, а здесь решили и не  пыжится.

Однако пассажирам этого просторного такси некуда будет деть локти – центрального подлокотника не может быть ни в одной комплектации, на дверях – только маленькие ручки, которые к тому же сделаны не под естественный хват, а с мелким дном, об которое больно ударяются пальцы
бред сивой кобылы, подлокотник есть на двери, а без  центрального прекрасно живет куча компактных машин, ну про ручки ЛОгана напомнить?  Или дырки вместо внутренних ручек дверей в Приорве? У ж там должно быть просто очень больно..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 18:12)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.