Всепоглощающая страсть наших соотечественников к кроссоверам – это не столько дань моде, сколько следствие специфики владения автомобилем в России. Нужно вскарабкаться на высокий бордюр, нужно запарковаться в сугробе, нужно доползти по разбитой грунтовке до дачи, нужно притаранить мешок цемента со стройплощадки…
Поводов хотеть «многозадачную» машину – великое множество! «Сандеро-Степвэй» – это, конечно, не совсем кроссовер, но в многозадачности ему уж точно не откажешь. Не правда ли, «Степан»?
«Рено-Сандеро-Степвэй», от 469 000 руб
Как он выглядит?
Практичность украшает
Выглядит «Степан» внушительнее и, на мой взгляд, гораздо привлекательнее обычного «Сандеро». Но куда важнее то, что все его отличия не являются надуманными – наоборот, именно они позволяют получать некислый профит. Дополнительные сантиметры, отделяющие брюхо машины от планеты, позволяют практиковать «силовую езду» по поребрикам (большинство тестовых километров «Степа» накрутил на одометр в Питере и его окрестностях); а грубый пластиковый кант, проходящий по порогам и колесным аркам, минимизирует риск повреждения кузова при контактной борьбе с рельефом местности и другими участниками движения. На третьем месяце нашей дружбы со «Степаном» на него покусилась дикая «Газель» под предводительством водителя с плохим знанием русского языка и отсутствием полиса ОСАГО. Однако межнационального конфликта удалось избежать: бампер полуторки уперся в накладку колесной арки на заднем бампере, но оказался не в силах ее повредить. На том и разошлись.
И все же абсолютной практичности французам достичь не удалось. Будь моя воля, я бы попросил дизайнеров упразднить украшательства с пластикового обвеса, проходящие по низу бамперов: на окрашенные серебрянкой элементы легко посадить царапину при неаккуратной парковке. Судя по всему, эта краска, имитирующая алюминий, не отличается стойкостью к механическим воздействиям: на пороге у водительской двери к концу теста обозначились хорошо заметные царапины. Откуда они взялись – ума не приложу. Не джинсами же я их протер! Хотя как знать… Несомненно одно: выступающие пороги – не самое лучшее решение. Садиться в машину следует осторожно, чтобы не испачкать брюки.
Читать далее
Renault Sandero Stepway: день за днем 12 000 км
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Парктроник
Моделька
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота