Поводов хотеть «многозадачную» машину – великое множество! «Сандеро-Степвэй» – это, конечно, не совсем кроссовер, но в многозадачности ему уж точно не откажешь. Не правда ли, «Степан»?

Как он выглядит?
Практичность украшает
Выглядит «Степан» внушительнее и, на мой взгляд, гораздо привлекательнее обычного «Сандеро». Но куда важнее то, что все его отличия не являются надуманными – наоборот, именно они позволяют получать некислый профит. Дополнительные сантиметры, отделяющие брюхо машины от планеты, позволяют практиковать «силовую езду» по поребрикам (большинство тестовых километров «Степа» накрутил на одометр в Питере и его окрестностях); а грубый пластиковый кант, проходящий по порогам и колесным аркам, минимизирует риск повреждения кузова при контактной борьбе с рельефом местности и другими участниками движения. На третьем месяце нашей дружбы со «Степаном» на него покусилась дикая «Газель» под предводительством водителя с плохим знанием русского языка и отсутствием полиса ОСАГО. Однако межнационального конфликта удалось избежать: бампер полуторки уперся в накладку колесной арки на заднем бампере, но оказался не в силах ее повредить. На том и разошлись.
И все же абсолютной практичности французам достичь не удалось. Будь моя воля, я бы попросил дизайнеров упразднить украшательства с пластикового обвеса, проходящие по низу бамперов: на окрашенные серебрянкой элементы легко посадить царапину при неаккуратной парковке. Судя по всему, эта краска, имитирующая алюминий, не отличается стойкостью к механическим воздействиям: на пороге у водительской двери к концу теста обозначились хорошо заметные царапины. Откуда они взялись – ума не приложу. Не джинсами же я их протер! Хотя как знать… Несомненно одно: выступающие пороги – не самое лучшее решение. Садиться в машину следует осторожно, чтобы не испачкать брюки.
Читать далее