Renault Sandero Stepway: день за днем 12 000 км

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Всепоглощающая страсть наших соотечественников к кроссоверам – это не столько дань моде, сколько следствие специфики владения автомобилем в России. Нужно вскарабкаться на высокий бордюр, нужно запарковаться в сугробе, нужно доползти по разбитой грунтовке до дачи, нужно притаранить мешок цемента со стройплощадки…

Поводов хотеть «многозадачную» машину – великое множество! «Сандеро-Степвэй» – это, конечно, не совсем кроссовер, но в многозадачности ему уж точно не откажешь. Не правда ли, «Степан»?
«Рено-Сандеро-Степвэй», от 469 000 руб

Как он выглядит?
Практичность украшает


Выглядит «Степан» внушительнее и, на мой взгляд, гораздо привлекательнее обычного «Сандеро». Но куда важнее то, что все его отличия не являются надуманными – наоборот, именно они позволяют получать некислый профит. Дополнительные сантиметры, отделяющие брюхо машины от планеты, позволяют практиковать «силовую езду» по поребрикам (большинство тестовых километров «Степа» накрутил на одометр в Питере и его окрестностях); а грубый пластиковый кант, проходящий по порогам и колесным аркам, минимизирует риск повреждения кузова при контактной борьбе с рельефом местности и другими участниками движения. На третьем месяце нашей дружбы со «Степаном» на него покусилась дикая «Газель» под предводительством водителя с плохим знанием русского языка и отсутствием полиса ОСАГО. Однако межнационального конфликта удалось избежать: бампер полуторки уперся в накладку колесной арки на заднем бампере, но оказался не в силах ее повредить. На том и разошлись.
И все же абсолютной практичности французам достичь не удалось. Будь моя воля, я бы попросил дизайнеров упразднить украшательства с пластикового обвеса, проходящие по низу бамперов: на окрашенные серебрянкой элементы легко посадить царапину при неаккуратной парковке. Судя по всему, эта краска, имитирующая алюминий, не отличается стойкостью к механическим воздействиям: на пороге у водительской двери к концу теста обозначились хорошо заметные царапины. Откуда они взялись – ума не приложу. Не джинсами же я их протер! Хотя как знать… Несомненно одно: выступающие пороги – не самое лучшее решение. Садиться в машину следует осторожно, чтобы не испачкать брюки.
Читать далее
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.