Чтобы сохранить свое лидерство на китайском рынке, концерну General Motors и его местным партнерам по СП понадобятся дополнительные производственные мощности.
General Motors вместе со своим китайским партнером — компанией SAIC рассматривает возможность поглощений местных автопроизводителей с незагруженными производственными мощностями. Об этом агентству «Блумберг» сообщили четыре информированных источника, знакомых с политикой обеих компаний. GM, который сейчас является крупнейшим иностранным автопроизводителем в Китае, ставит себе задачу к 2015 году поднять продажи в стране до 5 млн автомобилей, удвоив их по сравнению с показателем 2010 года – 2,35 млн единиц. В прошлом году продажи концерна и его китайских партнеров по СП составили 2,84 млн единиц. Но конкуренция на местном рынке нарастает, и вплотную за GM следует концерн Volkswagen с 2,81 млн автомобилей.
Как отмечает «Блумберг», решение GM о поглощении убыточных местных автопроизводителей вызвано прошлогодним заявлением китайских властей о том, что они больше не будут предоставлять стимулы для строительства новых автозаводов, принадлежащих иностранным производителям. На этом фоне возрастает важность местных незагруженных предприятий, количество которых достаточно велико: 10 из 71 китайских автопроизводителей не смогли продать в прошлом году ни одного автомобиля. Китайские аналитики отмечают, что гораздо проще получить подпись госчиновников на приобретение местного производителя, чем на создание нового.
GM и SAIC планируют в 2014 году открыть еще два сборочных завода в стране, после чего их СП смогут ежегодно выпускать около 4 млн автомобилей, поэтому для достижения цели пятимиллионных продаж в 2015 году и понадобятся незагруженные заводы китайских производителей. GM может позволить себе такую политику, так как в настоящий момент запасы наличности концерна составляют более $23 млрд.
Отметим, что в прошлом году GM открыл в Китае глобальный Центр инновационных технологий, который будет играть ключевую роль в создании технологий и ноу-хау для использования на всех мировых рынках.
За Рулем
GM планирует поглощения китайских автопроизводителей
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника