Легковые автомобили немецкого концерна становятся самыми дорогими на российском рынке второй год подряд, их средневзвешенная цена по итогам 2012 года составила 109,8 тысячи долларов США (около 3 млн. 294 тыс. руб.). При этом за год данный показатель вырос на $1000. Такие данные приводятся в отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Средневзвешенная цена легковых автомобилей других марок находится ниже отметки в 100 тысяч USD, а наименьшую из них имеет Daewoo – 9,5 тысячи долларов (около 285 000 руб.). Причем узбекско-корейский бренд является единственным, кому удается удерживать этот показатель в диапазоне до 10 тысяч долларов. Даже отечественная LADA перешагнула данный рубеж еще в 2011 году, и теперь ее показатель составляет 10,8 тысячи USD (около 324 000 руб.). Решающим фактором здесь выступает модельный ряд. И Matiz, и Nexia, представляют ультрабюджетный сегмент, а их стоимость стартует от 200 тысяч рублей и даже не дотягивает до 400 тысяч «деревянных». В свою очередь в линейке LADA преобладают продажи флагманских моделей (Kalina, Priora), которые и стоят дороже.
Аналитики отмечают, что при расчете средневзвешенных цен учитывались только массовые марки, чьи продажи в РФ составляют не менее 10 тысяч автомобилей в год. Именно по этой причине ряд премиальных марок и эксклюзивных брендов, таких как Porsche, Jaguar, Ferrari, Bentley и др., не попали в рейтинг.

Напомним, в 2013 году Daewoo планирует привезти в Россию свою новую модель.
АвтоСреда