Сигнализации MS/Сталкер - 100% защита от электронного взлома (консультации производителя)
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
Из названия "СИГНАЛИЗАЦИЯ" видно, что основная цель данной штуковины - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ владельцу авто о покушении на его собственность. 95% присутствующих на рынке марок с этим не справляются. Почему так сложилось, кому это выгодно и как все-таки защитить свой автомобиль - об этом подробно в этой теме. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
CAP-MS, день добрый! Рад приветствовать Вас на нашем форуме! Хочу представить участникам клуба: CAP-MS (Алексей) - представитель компании Magic Systems, производителя сигнализаций MS, Сталкер. Хороший специалист по сигнализациям и защите от угона. Примерно год назад, при личной встрече, Алексей показал мне, как легко и не принужденно вскрывается сигнализация на моей машине, даже не прикасаясь к самой машине. К слову, это сигнализация с установкой у официального дилера Nissan по прайсу значилась - 25 тыс. руб. Не стесняйтесь, задавайте вопросы - как выбрать сигнализацию не подверженную электронному взлому, как организовать охранный комплекс автомобиля, ну и, конечно, можете получить консультации непосредственно по сигнализациям MS/Сталкер. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2012 в 17:42) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 157 |
А вообще есть сигналки которые сложно взломать? | ||||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
Электронным способом невозможно взломать сигнализации MS (Сталкер), Пандора и новые Старлайны. | ||||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 73 |
Какова минимальная цена на сигналку невозможную взломать + с автозапуском из серии MS (Сталкер), Пандора и новых Старлайны (если можно конкретику, не в целях рекламы а в целях указания диапазона цен?) LADA LARGUS RS0Y5-42-02D (691) | ||||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
По поводу розничных цен, отвечу за MS : Сигнализация Сталкер ЛАЙТ3 8000руб, модуль запуска 1500руб, установка 5000руб. Для клуба ЛАРГУС в нашем Самарском представительстве предусмотрены ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ скидки... | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Ждём-с. А есть ли сигналки, которые открываются не с брелка ,а чем-нибудь типа таблетки от домофона, чтобы приложил её к датчику под стеклом и она встала на охрану или снялась соответственно?? Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
По поводу тезиса в теме - это будет понятно по ходу обсуждения :). А насчет сигналки с таблеткой от домофона - ТАК ЭТО ШТАТНЫЕ ИММОБИЛАЙЗЕРЫ ЛАДЫ - их раньше 100% отключали при выходе машины с завода, т.к. они глючили страшно. Не знаю, какие планы у новой команды ЛАДА-РЕНО, но думаю, что чего-нибудь интересненького предложат :) | ||||||||
Посетитель Самара Сообщений: 6 |
Если автомобиль оборудован концевиками дверей и багажника, электро приводами дверей (цз), то установка автосигнализации Сталкер 600 с автозапуском через модуль MS A-4 будет стоить 2900 рублей. Если штатный иммобилайзер активирован - понадобится модуль обхода иммобилайзера +500р. Сирена автономная 500р, неавтономная - 100р. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Обращаю внимание участников форума! Евгений представляет на нашем форуме компанию www.UGON63.ru - сертифицированный установочный центр сигнализаций Magic Systems в Самаре. Поэтому в компетентности его ответов можно не сомневаться. Прошу любить и жаловать! | ||||||||
Посетитель Самара Сообщений: 6 |
Спасибо! Буду рад ответить и увидеть первый Ларгус у нас в боксе! | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Прошло три дня. Нет ни обсуждения ни каких-то тезисов. Хотя бы кратенько сформулируйте, что вы имеете в виду??
Как-то не пришлось пользоваться. То есть можно было закрыв машину приложить брелок к стеклу, за которым расположен датчик и сигналка бралась за охрану машины?? А при открытии дверей без таблетки она начинала противно завывать и призывно помаргивать лампочками?? Так это было реализовано?? Или банальный чип в ключе??
Имхо, стоит посмотреть в этом плане на Логан. Скорее всего, ничего сверх того, что реализовано в нём мы на Ларгусе не увидим, по-крайней мере года два-три минимум. Т. е. иммобилайзер+ключ с чипом. И вообще, в дополнение к сигналке неплохо иметь какую-либо имитацию распространенной неисправности которая включалась бы секретной кнопкой. Причем "кнопка" не обязательно даже должна быть собственно кнопкой. Сейчас можно подобрать на любой вкус герконовый выключатель. Сел человек в машину, бросил в корытце возле пепельницы небольшой магнитик, "неисправность" пропала. Ушел, забрав с собой (а то и просто переложив его в другое место)магнитик: "ах, шайтан, не заводится". Может стартер не крутит, может бензонасос не качает, а может и ДПКВ неисправен в зависимости от фантазии.
А что такого особенного есть в пандоре чтобы оно было 1) эксклюзивно 2) реально востребованно и удобно?
Три-четыре бетонные стены+железный гараж с 500 метров прошибёт?? А то у меня гараж за соседним домом вне зоны видимости. Гараж умеренно -щелястый. Можно навертеть дополнительных дырок. :) Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 19:04) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
Отвечаю Вам, уважаемый PSP. Цитировать не буду, дабы экономить место. Итак: 1) вопросы и ответы по теме появляются и будут появляться, со временем основная мысль будет раскрыта 2) сигналка с таблеткой от домофона - это иммобилайзеры ЛАД старых моделей, таблетку надо было поднести к определенному месту в районе замка зажигания и, О ЧУДО, можно ехать!!! 3) насчет всяких "дяди Васиных имитаций" - в любом авто не слишком много цепей, отвечающих за запуск и корректную работу двигателя. Угонщику надо завести мотор и уехать (например, в отстойник, где можно разобрать авто). На прозвонку цепей, где находится Ваша неисправность, у грамотного угонщика уйдет не более 5 минут и еще 3 минуты на то, чтобы кинуть провод в обход разомкнутой цепи. Тут надо не фантазировать, а ставить сетевые иммобилайзеры (типа нашего RL300, которое незаметно в цепи до начала движения машины). Вот тут то у горе-угонщика голова кругом пойдет - все цепи рабочие, а при начале движения ГЛОХНЕТ СОБАКА!!!!! 4) по Пандоре - к соседям на форуме 5) может и прошибить - на полном серьезе :) | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Не очень понятна тогда ваша позиция. Завели тему, толкнули лозунг и затем скромно стоите в сторонке, говоря, "Вы тут пока дискутируйте, а я потом свои мысли выскажу". Кто ж вас за язык тянул-то??
Не, не то. Интересует не банальный иммобилайзер ,а именно сигнализация, но чтобы она не по радиоканалу с блоком обменивалась командами на снятие/ постановку а через непосредственный контакт. Ибо коды как раз сканируются в момент радиообмена.
В общем случае, да. Но применительно к Ларгусу: всё-таки не того класса машинка ,чтобы ею интересовались серьёзные дяди. А от пионеров вполне себе действенное средство. А особенно если учесть, сколько сейчас всякой интересной электроники появилось на рынке, то сварганить схемку которая будет рвать цепь не сразу, а с некоторой задержкой по силам даже старшекласснику-радиолюбителю за весьма невеликую денюжку. Как плюс такой секретки-нестандартность. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
| ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
На контролируемую цепь вешается нормально замкнутое реле. На него при заведенном двигателе через реле-таймер подается плюс с генератора. И цепь разрывается. А в цепи реле-таймера стоит герконовый выключатель-секретка. Как-то так. Подозреваю, что ваше реле RL300 работает примерно так же. А на некоторых сигналках есть функция закрывания ЦЗ при достижении определенной скорости. Так вот если вместо закрытия цз использовать разрыв какой=либо цепи через то же нормально замкнутое реле, то тоже неплохо получится. А по поводу угоняемости: Логан-седан никогда не был замечен не то, чтобы в лидерах по угоняемости, но и в середине его нет. Почему универсал станет более востребован работниками свёртки и сканера непонятно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 апреля 2012 в 04:32) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Самара Сообщений: 6 |
В процессе обсуждения комплекса мер пришли практически к максимальному уровню защиты. Электромеханика, доп блокировки, иммобилайзер, диалоговая сигнализация и многое другое... И вот я спрашиваю: "Слушай, ну а что, много таких машин угоняют, раз хочешь так сильно защититься?!" На что он мне ответил: "Пока ни одной, но я не хочу открывать статистику НА СЕБЕ..." Было это 2 года назад, попытки угона не было, но конкретно в его автомобиль уже залазили. Поймали. Поэтому никто не утверждает что этот автомобиль требует самого высокого уровня защиты. Но минимальный комплекс мер безопасности лучше предпринять. Самим же будет спокойнее спать. | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Ну, тут каждый для себя определяет минимум. У кого-то каска есть и ему достаточно поставить простенькую сигналку, чтобы пионеров отогнать. У кого-то паранойя и он обвешает машину всякой хитрой электроникой и механическими замками и ему будет казаться, что ещё мало. Лично я планирую каску (+5%) + сигналку с динамическим кодом + сам немного пошаманю и буду спать спокойно. Ибо считаю, что этого вполне достаточно для этого автомобиля. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Самара Сообщений: 6 |
Верно! Главное чтобы эта "простенькая сигналка" была как минимум диалоговая и с индивидуальными ключами шифрования. Иначе - лучше вообще ничего не ставить ;) | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
| ||||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
"Немного" выше или "Намного" выше - разница всего в одну букву, а насколько существенна! Суть же в том, что в охранных комплексах MS имеется цифровая шина LAN, которая позволяет наращивать охранные свойства комплекса (подключать сетевые иммобилайзеры, управлять доп. устройствами типа замка капота и т.п.). У Пандоры тоже есть аналогичный (успешно скопированный у нас) алгоритм цифровой шины. Старлайн же такой архитектуры не имеет, управлять замком капота не умеет, хотя в последнее время также управляет своими радиореле Р2 с помощью диалогового кода. На мой взгляд именно гибкость архитектуры MS и Панды позволяет установщику "радовать" угонщика неожиданными сюрпризами, в то время как Старлайн штука именно, как Вы выразились, конвеерная... Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 апреля 2012 в 16:24) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
CAP-MS, ну так а что мешает поставить доп.иммобилайзер и замок капота? вот и будет полноценная защита. И не надо никаких там Лан-шин и их клонов. | ||||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
Да ничто не мешает, но соответственно к сигналке надо будет докупить иммобилайзер, что увеличит затраты и на оборудование и на установку и сравняет цену бюджетной системы Старлайн с топовой системой MS. Хотя, вынужден признать, что Старлайн является лидером рынка автоохраны по объемам продаж. И это результат грамотных маркетинговых мероприятий + команда Старлайн очень удачно анализирует продукцию конкурентов и вносит в свою именно то, что востребовано на рынке. Я предсказывал появление "модульной архитектуры" и настоящего диалогового кода в Старлайнах еще в 2008 году. Единственное, что пока не сбылось из моих предсказаний - это появление у Старлайна спутникового иммобилайзера с сетевыми блокировками и управлением доп. оборудованием - аналога нашего PGSM-спутник, но я уверен - это не за горами Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2012 в 17:32) | ||||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
Хочу порадовать поклонников бюджетной охраны автомобиля - компания Magic Systems на следующей неделе начинает продажу новой системы MS-532. Фото, цены и т.п. - в начале рабочей недели. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник