Сигнализации MS/Сталкер - 100% защита от электронного взлома (консультации производителя)
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Тему зачистил от неконструктивных разговоров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2013 в 17:19) | ||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 13 |
Добрый день.рассматриваю вариант установки комплекса MS PGSM Sputnik и в комплект к нему Defen.time Сфера (Эл-мех замок капота),MS RL 200 (модуль управления замком капота),MS RL 300,и возможно MS 505 LAN но насчет нее пока не уверен.что можете порекомендовать по поводу установки доп.реле блокировок и каким образом система управляет замком капота?как я понимаю он будет открываться каждый раз при подходе к автомобилю,что на мой взгляд будет увеличивать его износ(срок службы).можно ли управлять Defen.time по необходимоси и как это лучше воплотить в жизнь,или для этого без MS 505 LAN не обойтись? | ||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
Добрый день! В Вашем случае MS505LAN - это лишнее. Спутник, замок капота, рл200, рл300 - оптимальная защита, гарантирующая, что авто не вскроют граббером и оно не уедет с парковки. Дефен-тайм рассчитан на очень приличное количество срабатываний, кроме того в указанном Вами комплексе управляющий элемент - Спутник (он и будет закрывать/открывать дефен-тайм), 505 тут ничего не решит. Одним словом, Вам прямая дорога к нашим специалистам, которые предоставят Вам клубную скидку (напишите мне, где Вы находитесь kapitonov@magicsys.spb.ru) и грамотно, без излишеств, установят нужную защиту :) | ||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 13 |
еще вопрос по MS PGSM Sputnik.в случае передачи авто в сервис как быть с меткой,можно ли на время отключать систему дистанционно,и как это происходит,а так же в случае глушения сигнала метки 2.4ггц плохими парнями.а также можно ли подключать к системе дополнительные датчики(объема,удара и т.д)? | ||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
В случае передачи авто в сервис есть функция VALET - она не даст прописать в систему лишнюю метку. По поводу глушения - отвечаю ЧЕСТНО - не как рекламщик своей продукции, а как эксперт в защите авто от угона... Есть функция "контроль канала" (платная) - т.е. если сигнал от спутника глушат плохие парни, Вам приходит смс - "пропала связь с устройством" и тут по инструкции ВЫ ЗВОНИТЕ 02 И ПЛОХИХ ПАРНЕЙ ВЯЖУТ... Но все не так просто... ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОПЕРАТОРЫ GSM, начиная с теле2 и кончая мтс до сих пор не могут обеспечить стабильной связи по GPRS-каналу передачи данных. Поэтому ложных "пропаданий связи" по вине оператора может быть гораздо больше, чем по вине угонщика - вот так :( | ||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 13 |
хорошо.допустим поехал я в дальнюю дорогу и при этом у меня подключена услуга "контроль канала"(в чем собственно и фишка данной системы).на протяжении всего пути мобильная связь периодически пропадает.и что же система меня засыпет SMSками о потере канала связи каждый раз когда я буду появляться в сети?как то не очень удобно получается. | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
Здравствуйте,какие характеристики системы Сталкер-LAN 3 ? | ||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
Всем привет! Забросил я на некоторое время свою тему - простите. Итак, снова здесь и хочу поделиться большим секретом, что администрация клуба планирует некое мероприятие с нашим призом "Система MS-530 с автозапуском". Про систему читайте здесь http://www.ms.spb.ru/news/ms-530.htm | ||||||
Magic Systems Санкт-Петербург Сообщений: 36 |
К сожалению, именно так :( | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
CAP-MS, Здравствуйте, хотел бы узнать - в случае, когда автомобиль остаётся в сервисе на ремонт на MS 600 лан3 можно ли в режиме "сервис" отключить голосовой блок? | ||||||
ugona.net Санкт-Петербург Сообщений: 37 |
AGK, Добрый день. Перевод системы в сервисный режим не отключает говорилку (к сожалению), однако это можно сделать принудительно через кодонаборный переключатель. | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 |
ugona.net spb, Спасибо, почитаю ещё раз книжки, а то с первого раза что то не нашел, как это сделать. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Копирую с форума http://www.stalker600.ru/index.php?/topic/261--/ 6 ноября 2013 года ушёл из жизни Капитонов Алексей Валерьевич. У него случился инсульт... Региональный представитель Magic Systems, основатель форума и идейный вдохновитель stalker600.ru, представитель компании MS в интернете и на клубных форумах, человек, болеющий за развитие отечественной продукции, человек, который переживал за каждого клиента и шёл на диалог, по своей личной инициативе занимался поддержкой гарантии по всей России, всегда был против китайских систем охраны, за что неоднократно получал иски в суды, добрый и отзывчивый человек. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 21:10) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
От себя добавлю: Знаком с Алексеем с 2011 года, именно тогда он показал мне, как легко открывается мой автомобиль при помощи код-граббера и что из себя представляет сигнализация, которую мне установил официальный дилер (по прайсу 24.000 руб.) От него же узнал, что такое сигнализации с диалоговым кодом, и почему на рынке куча сигналок, которые ни от чего не защищают. Пусть земля ему будет пухом! Фото со встречи Солярис клуба в Санк-Петербурге, которую я организовывал Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 21:25) | ||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 13 |
Соболезную родным и близким.не был лично знаком с Алексеем,но его телефон в записной книжке остался.Общались несколько раз по телефону и инете.С его помощью и поддержкой на моем форде стоит Супер Агент,у нас в В.Новгороде за его установку не взялись да и ценник вломили не по моему бюджету,тогда Алексей мне помог с этим,договорился с ребятами в Питере.Там все сделали за приемлемые деньги.Тут на днях друг приобрел авто и нужно было поставить охранный комплекс,ну я сразу вспомнил про Алексея и 07.11.2013 позвонил на его мобилу,он у меня записан "Алексей МС Систем",Но та том конце ответил голос оператора"ИЗВИНИТЕ ДАННЫЙ ВЫЗОВ НЕ ДОСТУПЕН ДЛЯ АБОНЕНТА".я еще несколько раз пытался ему дозвониться но каждый раз голос говорил тоже самое,я тогда подумал, наверное уехал отдохнуть за границу и телефон в роуминге,поэтому и не отвечает.жаль что такие молодые и активные люди уходят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2013 в 20:00) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Приведу цитату с сайта http://www.ugona.net/news754.html
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
Жаль уходящих, но жизнь продолжается. Возвращаясь к теме - приобретаю вскорости Ларгус (для своей тоже уже вскорости многодетной семьи:)) и завис перед выбором Старлайн А61 или MS 530? Дальность понятно, конечно значимый плюс - а по угоностойкости между конкретно этими сигналками есть разница? Или специалисты предложат еще варианты? Плюс вопрос где ставить - установка у специалистов кажется более правильной, чем у штамповщиков дилера, но гарантия... Закон и письма ВАЗ понятны, а каков реальный опыт у кого обращений по гарантии после установки на стороне? Дилер мой Алан-авто В каждом человеке живут и борются два волка - добрый и злой. Побеждает тот, которого ты кормишь. | ||||||
ugona.net Санкт-Петербург Сообщений: 37 |
bonc, Добрый день. Могу сказать так: Старлайн А61 надежнее по качеству брелка чем МС-530, но у 530-й есть датчик наклона и перемещения и кодонаборный переключатель для управления сигнализацией механическим способом. Выбор за вами. По угоностойкости они одинаковы, а вот от качества монтажа стойкость зависит сильно. За 20-ти летний период работы с новыми автомобилями, ни одна машина с гарантии не снята. М.Б. это обусловлено качеством обслуживания клиентов: мы предоставляем круглосуточную тех-поддержку с эвакуатором на крайний случай, юридическую поддержку с выездом специалиста, до 5 лет гарантию на установку и оборудование со всеми необходимыми документами. Мы являемся генеральным дистребьютором MS и Старлайн - принимаем участие в разработке противоугонных систем. Будем рады защитить ваш автомобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
Ехать а Питер на установку далековато, да и у вашей техподдержки вряд-ли столь длинные руки:) В Москве можете порекомендовать? А что вы скажете про Старлайн Е60? В каждом человеке живут и борются два волка - добрый и злой. Побеждает тот, которого ты кормишь. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Вот отдельная тема ugona.net на нашем сайте http://www.lada-largus.com/forum/thread130.html Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 января 2014 в 18:17) | ||||||
ugona.net Санкт-Петербург Сообщений: 37 |
| ||||||
ugona.net Санкт-Петербург Сообщений: 37 |
Питерская фирма MagicSystems, специализирующаяся на разработке и производстве автосигнализаций, несколько лет назад выпустила на рынок иммобилайзер Agent. Интересный иммобилайзер, хотя и недорогой: с диалоговым кодом управления, цифровыми реле блокировки и возможностью подключения CAN-адаптера, дополнительных датчиков и сирены. Agent востребован у установщиков, хотя, по сути, это нишевый продукт: мало кто строит защиту автомобиля исключительно на основе иммобилайзера. Избавить Agent от локальности в применении решили специалисты Федерального Сервиса Угона нет, издревле сотрудничающей с MagicSystems. Они написали техзадание на полнофункциональную охранную систему на основе «Агента». Которую назвали, разумеется, Super Agent. Немного нескромно и претенциозно, но вполне эффектно и с явным акцентом на эволюционную преемственность. Тут я, с позволения читателя, слегка отклонюсь в сторону, дабы порассуждать о разных поколениях автосигнализаций и того, что эти поколения символизирует. А символизирует их, прежде всего, способ и удобство управления «сигналками». Поначалу, в 1980-х годах, существовало замечательное многообразие форм управления автомобильными охранными системами, от простеньких герконов до вполне солидных инфракрасных приёмопередатчиков. К середине девяностых годов весь этот паноптикум уступил место радиоуправлению: пульты стали делать в виде брелоков для ключей, только с кнопочками. Потом, спустя десятилетие, появились двусторонние пульты, с экранчиками. Процесс управления визуализировался, хотя дальность по-прежнему ограничивалась зоной действия радиоканала (не более километра, в лучших проявлениях). И вот совсем недавно производители «сигналок» призвали на помощь сотовую связь и смартфоны, передоверив управление им. Это логично: сразу исчезла проблема дальности. Плюс перегруженный разными символами микроэкранчик двустороннего брелока уступил место относительно свободному сенсорному экрану смартфона. Управлять многофункциональной охранной системой стало намного проще. Следующий шаг в развитии автосигнализаций закономерно вытекает из предыдущего: надо соединить управление и мониторинг. Можно это сделать напрямую, посредством передачи данных в смартфон и обратно к автомобилю, но такой постоянный обмен будет и тарифицироваться соответствующе, особенно в руоминге. Гораздо эффективнее использовать некое промежуточное звено, к которому есть доступ как у смартфона, так и у базового блока сигнализации. Конечно, этим звеном стал интернет-сервер, или, как сейчас модно говорить, облачное хранилище. Схема такая: через специальное приложение смартфон управляет самыми необходимыми функциями. А все настройки и слежение за автомобилем осуществляются в личном кабинете на специальном сайте. Собственно, это и есть функциональная схема системы Super Agent Мобильное приложение Угона нет, которое можно бесплатно скачать в Google Play и AppStore, выглядит предельно просто – это ответ создателей на переусложнённые интерфейсы двусторонних брелков прямого управления. Запускаешь программу – сразу открывается панель управления автомобилем, с минимумом функций (дистанционный запуск двигателя и предпускового подогревателя, сервисный режим, принудительная блокировка двигателя и аварийная остановка автомобиля – всего восемь кнопок). Чуть ниже – управление вкладками: просмотр состояния автомобиля (в каком положении находятся двери, капот или багажник, не заведён ли двигатель), история тревог, просмотр всех поездок с привязкой маршрутов к «гугловской» карте и настройки. В последнем режиме можно добавлять автомобили, за которыми осуществляется слежение и менять пароль входа в систему. Графика у страниц для приложения IPhone ровно такая, чтобы не обращать на неё внимания. Ведь Угона нет – приложение сугубо утилитарное, тут украшательства ни к чему, главное – эргономичность. А с ней всё в порядке, причём как на маленьком экранчике iPhone, так и на относительно крупных дисплеях iPad. Есть, однако, претензии стилистического свойства: не всегда обозначения функциональных кнопок понимаются неподготовленным пользователем с первого раза, без инструкции. Увы, этим грешат абсолютно все аналогичные продукты (мобильные приложения и бумажные руководства к «сигналкам»), профессионалы противоугонного бизнеса разговаривают на своём сленге, который порой излишне педантично переносят в общепользовательские вещи. Приложение для Android - это полная противоположность - в нем все просто и интуитивно понятно без дополнительных инструкций, а функционал уже приближен к полноценной версии личного кабинета на сервере car-online. Все остальные манипуляции с SuperAgent осуществляются через интернет-портал Car-Online, бесплатный, заметим. Здесь уже возможностей уйма, простое их перечисление займёт не одну страницу. Слежение за любым количеством автомобилей с контролем расхода топлива (это оценят руководители автопарков), глубокие настройки охранной системы, отображение всех событий и маршрутов на карте… Есть и совсем интересные «фишки», типа возможности получить фотографию салона автомобиля или пространства перед ним (через опциональную камеру с разрешением 640х480). Потоковое видео система не поддерживает; как говорят, это сознательное решение: толку от него немного, а трафик расходуется очень ощутимо. При всём этом великолепии SuperAgent остаётся иммобилайзером. Да, продвинутым, да интегрированным в он-лайн. Но иммобилайзером. Его назначение – защищать автомобиль, а не баловать пользователя обилием сервисных функций. Оттого и нет в «СуперАгенте» канала управления центральным замком, он просто не нужен, ведь абсолютное большинство современных автомобилей уже имеет на борту некую штатную «сигналку». «СуперАгент» интегрируется в заводскую систему, добавляя недостающее, но не отнимая ничего из имеющегося. Такие системы ещё называют «слейвами». На «агентскую» цифровую шину (либо на аналогичный радиоканал) можно навесить почти любое количество блокировок двигателя, с помощью внешнего адаптера он интегрируется в CAN. А ещё у «СуперАгента» очень продвинутый противоразбойный алгоритм, глушащий машину с учётом текущей скорости, нажатия педали тормоза и открывания дверей. Если же все противоразбойные ухищрения не помогли и машина «ушла», SuperAgent превращается в автономный радиомаяк, по сигналам которого можно определить местоположение автомобиля даже при заглушенном двигателе. Автономного питания хватит на полгода. SuperAgent это новое поколение автомобильных охранных устройств, его можно назвать телематическим. Удобный и всегда находящийся под рукой смартфон вытеснил самый громоздкий элемент управления – двусторонний пульт-брелок. За полтора десятка лет существования двусторонних автосигнализаций никому так и не удалось создать удобный, интуитивно понятный пульт-брелок, напротив, производители соревновались друг с другом в создании нелепых и непонятных конструкций. Думается, их время прошло. Будущее за телематикой и он-лайн сервисами. Это просто эволюция, нравится нам это или нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 22:45) | ||||||
Посетитель Екатеренбург Сообщений: 257 |
НАРОД!!!!! Поймите! Сигналка - только от пацанов и честных людей!!!!! И не подбирают оне код к ним!!!!! Рылся в инэте и нашел вот что- Если продвинутая сигналка, то создают помехи в приёмнике авто, т.е. вы нажимаете свою сигналку( ну не срабатывает она и не ставит авто на охрану, или не снимает ) а те гаврики записывают себе код в комп. Потом сами посылают без вас и ВСЁ! машина открыта! кому шибко интересно - могут повторить подвиг, я часа через 2 попал на эту страницу(может кто и быстрей найдёть... НО! это моё мнение- ставить с автозапуском, привык садиться в ТЁПЛУЮ машину Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 22:44) | ||||||
ugona.net РФ Сообщений: 136 |
Drakon964, На диалоговые сигнализации описанный Вами метод взлома не распространяется. А сигнализация в голом виде - средство оповещения и комфорта, а не защита от угона, в этом я согласен. | ||||||
ugona.net Санкт-Петербург Сообщений: 37 |
AGENT MS - Современная охранно-противоугонная система с противоразбойной функцией, поддержкой автозапуска и сервисом мониторинга. Включает в себя GSM-автопейджер, встроенный CAN и кодонаборный переключатель. Безопасное управление системой АГЕНТ MS обеспечивает радиометка, обладающая наивысшей степенью защиты от электронного взлома. Установив систему, владелец не обременяет себя дополнительными действиями, он может продолжать пользоваться штатным ключом автомобиля. Устройство прекрасно подойдет для автомобилей с системой комфортного доступа. Линейка систем AGENT MS обрела новую телематическую насыщенность и теперь позволяет следить даже за состоянием батарейки в метке. Тревожные события моментально поступают на мобильный телефон. GSM комплекс Agent MS в средней и топовой версии уведомляет о вскрытии дверей/ капота/ багажника и замка зажигания, слабом и сильном ударе, а также о наклоне автомобиля и отключении бортового питания. Обретя миниатюрные габариты, система пополнилась и техническими свойствами: • Встроенный CAN с дистанционной прошивкой с сайта www.car-online.ru • Семь универсальных Входов/Выходов, настраиваемых на www.car-online.ru • Бортовое питание 12/24 В • Чтение статуса штатной сигнализации (режим SLAVE) • Чтение пробега и топлива из CAN • Встроенный акселерометр (удар/наклон/движение) • Кодонаборник в комплекте для дополнительной авторизации • Встроенный слаботочный автозапуск • Встроенный АКБ для автономной работы • Личный online кабинет • Голосовое управление устройством • Оповещение о тревогах звонком и смс • Контроль канала связи c оповещением • Возможность отключения штатного радиоканала • Шина LAN для модульной архитектуры и сети блокировок Agent MS - это легкая в обращении и гибкая в установке система GSM-автозапуска. Она позволяет запустить двигатель ТС через смартфон или сотовый телефон (sms-сообщение, мобильное приложение, голосовое меню) или персональный кабинет в системе Car-Online. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя