Первые поставки новой Nissan Almera начнутся в феврале

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
не сидел ,не могу утверждать,ориентируюсь на цифры.Для моей семьи логано- ларгусовская ширина на пределе.Все солярисо-полоседаны не катят по этому критерию,необходимо полноценные места на трех взрослых на заднем сидении.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
На счет места на заднем ряду смотрим с момента 3:18

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
lapudje2012:
за уралом и дв машину с румыно-испанским мотором будут обходить стороной ,за эти деньги п ородистые тойоты
Новая породистая Тойота стоит почти в два раза больше Альмеры. И секонд ненамного дешевле. Однако Ниссан тоже из большой тройки с Тойотой и Хондой - на это и расчет, чтоб хоть внимание привлечь, чтоб получить возможность объяснить про три года гарантии и т.п. Дров в Приморье все больше и больше, распилов дохрена... Альмера заберет свою часть покупанов, ту, которая не хочет как лохи с шильдиками Рено и ВАЗа ездить - но и машинку с аукциона взять не может.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
не хочу спорить с рекламными роликами,так как бессмысленно,вложены ярды в производство и откаты.Верю в сухие цифры размеров.Пускай мне дядька из ролика объяснит как в более узкой алмере может быть больше места,чем в логане.Он врет на камеру.Спорить с уважаемым администратором больше не буду.Соглашусь.В алмере места больше. facepalm,только не покидают смутные сомнения ,глядя на последнюю фотку статьи,где ларгус заметно шире алмеры http://www.zr.ru/content/articles/467570-nissan_almera_novyj_budzhetnik_dla_rossii/,спецом мерил на экране штангелем лобовуху у крыши,надо еще учесть погрешность от паралакса.И последнее,вот проклятые китайцы сделали торпедо и сидухи,почему такое убожество в нашей алмере ? Была бы на вазе такая же алмера как у китайцев,только для этого десяток ворюг расстрелять,как это публично делают в Пекине zlo
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 января 2013 в 13:43)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
lapudje2012, на счет габаритов по ширине:
Nissan Note - 1690 мм.
Nissan Tiida - 1695 мм.
Nissan Almera (Автоваз) - 1695 мм.

Renault Logan - 1740 мм.

Похоже, что действительно Логан - самая лучшая машина!  smile

Пускай мне дядька из ролика объяснит как в более узкой алмере может быть больше места,чем в логане.Он врет на камеру.

Сидел за рулем в Логане и 2,5 года отъездил на Note.
Почему в Логане больше места, не понимаю. Мне лично комфортней было разместиться в Note.
Хотя цифры говорят об обратном. Я тоже вру?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
lapudje2012:
И последнее,вот проклятые китайцы сделали торпедо и сидухи,почему такое убожество в нашей алмере ? Была бы на вазе такая же алмера как у китайцев,только для этого десяток ворюг расстрелять,как это публично делают в Пекине
Это японцы что ли разворовали Автоваз и поэтому сделали свою машину бюджетной?  crazy
Можно прояснить связь между тем, что японцы захотели влезть в бюджетный самый массовый сегмент, а не делать конкурента своей Тииде и какими-то "варюгами"?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 19
Admin:

lapudje2012:
И последнее,вот проклятые китайцы сделали торпедо и сидухи,почему такое убожество в нашей алмере ? Была бы на вазе такая же алмера как у китайцев,только для этого десяток ворюг расстрелять,как это публично делают в Пекине
Это японцы что ли разворовали Автоваз и поэтому сделали свою машину бюджетной?  crazy
Можно прояснить связь между тем, что японцы захотели влезть в бюджетный самый массовый сегмент, а не делать конкурента своей Тииде и какими-то "варюгами"?

Это острый приступ русофобии в частном случае - во всем виноват ВАЗ.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Давайте еще раз на картинки глянем:


и


Это bluebird sylphy, японский близнец.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=2&mark=2040&year=2007

Теперь смотрим на Дроме, сколько эта музыка от 3 до 5 лет весит: http://auto.drom.ru/region25/nissan/bluebird_sylphy/?minyear=2008&maxyear=2010&mv=1.5&xv=1.6&fueltype=1&go_search=2

Салон японца явно побогаче:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но ВАЗовская Альмера будет воевать новизной и гарантией. Вот и вывод - ВАЗовская Альмера в максималке с автоматом будет крутиться в районе 500 тыров плюс-минус немного... скорее всего, 498 тыров. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2013 в 18:01)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
я не призываю хаять алмеру,но насколько надо неуважать своих потребителей,что ваз так изуродовал салон великолепной бюджетной машины.Поскольку сегодня подорожал на 20 тыс и пежо 408,логан  и солики подорожали раньше,то этот ниссан найдет своего покупателя и за 500 тыр.Всяко лучше нынешнего логана
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
lapudje2012:
что ваз так изуродовал салон великолепной бюджетной машины.
А Вы видели как в Калуге изуродовали бюджетный VW POLO, сделав из отличного автомобиля Polo, какой-то ужасный седан? И VW здесь совсем не причем  rofl
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Зато в эту Алмеру привычно будет пересаживаться с Логана, Ларгуса и Сандеро! Унификация. laugh
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Admin:
ну полоседан имеет бешеную популярность,это ,конечно, не поло.Осталось недолго ждать цен на алмеру.Посмотрим,угадают ли .Не пересядет человек с логана на алмеру.Надоел.Интерьер,его новизна греет человеку душу больше,чем содержимое подкапотного пространства.Люди делают ремонт в квартире,меняют технику, покупают модную одежду.А тут тебе бабушкин сюртук.Смотри на него еще 5 лет до покупки новой машины.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Митрич:
Но ВАЗовская Альмера будет воевать новизной и гарантией. Вот и вывод - ВАЗовская Альмера в максималке с автоматом будет крутиться в районе 500 тыров плюс-минус немного... скорее всего, 498 тыров.
  Радует ваш оптимизм. Возмущает неприкрытаяый махровый маркетинг о разработке "новой" модели специально для России. Для удешевления напихали "ливер" от Логана, причём с французким автоматом, который имеет недобрую репутацию. Если с Ларгусом, хоть и устаревшим, действительно попали в цель ввиду отсутствия конкурентов в данном ценовом сегменте, то здесь конкурентов будет вполне хватать( цены, я думаю, будут примерно одинаковы с Солярисами, Рио и т.д.). Видимо очевидный успех Соляриса, Рио, Полоседана не давал Ниссановцам спокойно спать и чтобы максимально быстро отреагировать пришлось собрать такую "солянку".
vitos:
Зато в эту Алмеру привычно будет пересаживаться с Логана, Ларгуса и Сандеро! Унификация.
Тогда уж надо было пихать салон от Жигулей. Было бы привычней намного большему числу автолюбителей. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
alexei:
махровый маркетинг о разработке "новой" модели специально для России

alexei:
Видимо очевидный успех Соляриса, Рио, Полоседана не давал Ниссановцам спокойно спать

Я уже писал, что в реальности Альмера нацелена в Сибирь и ДВ. Почему? А потому, что из приведенного списка люди у нас знают только Солярку - на старте продаж у него цена невысокая была, вот и начали хватать для любовниц - "дорогая, я тебе новую(!) машину дарю". У Соляры в наших краях именно такая репутация. Рио и полоседана на дорогах у нас практически нет, дороговаты они - если бы не сходил на их сайты, я бы и не понял, о чем вообще речь. Ну а солярку поюзали и начали скидывать - слабовата оказалась, сначала были очереди в салоне, теперь приходи и бери что хочешь. Лишний раз укрепилась вера в японцев, даже несмотря на общепризнанный факт, что и они какие-то хлипкие пошли по сравнению с моделями 80-90-х годов. Поэтому Альмера даже с реношным салоном здесь сразу становится своячком, вызывающим интерес - и своего покупателя найдет, также как находит Сандеро... на Логанах у нас только такси и ЧОПы в основном катаются, частников мало, а вот Сандерку берут. Но многие с недоверием относятся к самой идее европейца - японец лучше, значит, круче - и не решаясь взять сандеру, Альмеру заглотят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 04:20)
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
lapudje2012:
Интерьер,его новизна греет человеку душу больше,чем содержимое подкапотного пространства.

Наверно, я Вас разочарую, но для большинства более значимым фактором являются эксплутационные характеристики, а уже потом комфорт. Желающих быть постоянными клиентами автосервисов и эвакуаторщиков мало, также как и желающих заезжать на заправку лишний раз. Именно поэтому я и Ларгуса взял, поскольку даже японские "японцы" не смогли предложить мне то, что требуется - машину данного класса на МКПП (любители комфорта, блин).
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Митрич:
Лишний раз укрепилась вера в японцев, даже несмотря на общепризнанный факт, что и они какие-то хлипкие пошли по сравнению с моделями 80-90-х годов.
Но мы то с вами знаем, что японского в этой модели, кроме названия, почти ничего нет. Если посмотреть в недалёкое прошлое, то Ниссан Алмера первого , да и второго поколения пользовалась высоким спросом, занимая первые строчки по итогам продаж в своём классе благодоря именно адекватной цене и "благородному" происхождению. Далее пошла Альмера Классик ( в девичестве Самсунг) и что? Никто не называет этот имитатор японским авто, что видно и по результатам продаж: в 10г - 8152, в 11г - 8886 (даже близко не подошла к результатам первой десятки авто в данном классе). Думаю на ДВ этот авто вообще не воспримут никак.
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Митрич:
Наверно, я Вас разочарую, но для большинства более значимым фактором являются эксплутационные характеристики, а уже потом комфорт.
Добавлю, что еще более значимым фактором является цена, затем эксплуатационные характеристики и уже потом комфорт.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
lapudje2012:
ну полоседан имеет бешеную популярность,это ,конечно, не поло.
То есть считаете, что в интернетах куча проклятий от поклонников VW, за то что они испортили свой бренд,
выпустили какой-то "отстой", не подействовал?
Люди почему-то начали расхватывать эти автомобили и стали записываться в длинные очереди.
Нет, чтобы покупать отличные седаны - Passat и Jetta. Покупают эту пародию на VW.
Странный народ, да?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 09:14)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Куда ведёт любовь к брендам?
Европа вчера:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Россия сегодня:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Россия завтра:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
alexei:
Ниссан Алмера первого , да и второго поколения пользовалась высоким спросом, занимая первые строчки по итогам продаж в своём классе благодоря именно адекватной цене и "благородному" происхождению. Далее пошла Альмера Классик ( в девичестве Самсунг) и что?

И сколько она стоила? smoke

Одно дело оказаться у нижней ценовой границы одной категории авто, "благородных", и другое - потом отодвинуться к верхней границе менее престижной, к балалайкам. И даже первое поколение Альмер на востоке не прижилось, т.к. не выдерживало конкуренции с японским бэушным братом - Bluebird Silphi. Нужна очень веская причина для прорыва на восточный рынок - это цена, и даже она только позволит просочиться тоненьким ручейком на восток.

ПС alexei, вообще создается впечатление, что Ниссан должен производить машину, удовлетворяющую Вашим требованиям. Рено-Ниссан думают, похоже, по-другому - для Вас есть другие модели, более дорогие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 11:57)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei:
Россия завтра:
Южная Америка сегодня

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Митрич:
Нужна очень веская причина для прорыва на восточный рынок - это цена, и даже она только позволит просочиться тоненьким ручейком на восток.
Основные продажи все-равно будут в европейской части.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Admin:
Основные продажи все-равно будут в европейской части.
Тогда Альмера будет бодаться с Сандеро и Логаном... вот это нелогично. Хотя, может быть, удовлетворит противников этих реношек.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 12:02)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Митрич:
Тогда Альмера будет бодаться с Сандеро и Логаном
Существенно меньше, чем Солярис борется с Рио.
Потому как будет новый Логан и новый Сандеро.
Соответственно машины будут отличаться и интерьером, и экстерьером, и брендом.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Митрич:
И сколько она стоила?
Да всё в порядке у неё с ценой. На февраль прошлого года от 440 до 566тыр. При несколько более мощном двигателе, нормальном автомате, практически таких же комплектациях. ВАЗовская дешевле не будет.Размеры 4,51х1,71х1,45х2,535.
Митрич:
И даже первое поколение Альмер на востоке не прижилось, т.к. не выдерживало конкуренции с японским бэушным братом - Bluebird Silph
Вот вам и ответ. Никакой японец для Европы не сравнится по оснащённости и уровню изготовления с "настоящим". Помню как то эксперты сравнивали европейский Х-трайл с настоящим японцем, вывод был однозначным.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.