Новый Ларгус в жару.

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Denef:
Прошивка  16 -клп 
вроде было признано,что прошивка  к4м нецелесообразна,
ибо там все уже вылизано румынофранками.
или что изменилось в этом вопросе ?
всем привет
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:

pakhan74:
Могу дать свою машину прокатиться на стоке и на чипе
Паша, не в обиду. Твое желание притянуть за уши плюсы хиленького для такого сарая как Ларгус движка, чес слово смешно. Не сравняешь ты прошивкой 8- клп с 16- ти. Почему? Да элементарно. Прошивка  16 -клп  затнет за пояс твой 8-ми… и т.д. по номеру прошивки.  Нах  не уперлась ваша хваленая эластичность, если двигун не тянет со светофора с кондеем

Да энто он наверно про свой логан 8ми кл как всегда гутарит,от себя добавлю шо знаю,прошивка 8кл рено добавляет оборотов на холостых отсюда и увереность и приход трогания с места,на любом авто добавь оборотов н на хх он смелее трогает,у меня мой поначалу тоже добавлял хх при вкл.кондеея ,но это когда новый был,потом перестал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2021 в 08:44)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
или что изменилось в этом вопросе
На к4м не изменилось,у меня знакомый занимается,нет смысла,а изменилось может и да,появились же вазовестомоторы 16кл.,те вроде шьются на вестах,друган шил ,вроде получилось чутка с приходом ,но сразу особо не заметил,пробега 20 тыс мож прикатывалась еще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2021 в 08:48)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Паша, не в обиду. Твое желание притянуть за уши плюсы хиленького для такого сарая как Ларгус движка, чес слово смешно. Не сравняешь ты прошивкой 8- клп с 16- ти. Почему? Да элементарно. Прошивка  16 -клп  затнет за пояс твой 8-ми… и т.д. по номеру прошивки.  Нах  не уперлась ваша хваленая эластичность, если двигун не тянет со светофора с кондеем
Ты хочешь сказать, что ваз-16кл отлично тянет и не глохнет? Тут шеснари отчитывались. В сильную жару тупят и они наряду с 8кл.
И прошивка реально дает мощный прирост внизу, где евронормами на программном уровне было задушено напрочь изначально.
Дает 8кл, так как не в количестве клапанов счастье, и у него есть запас, а 16кл высосан уже с завода, чтоб разница была видна. Иначе никто брать не будет примерно такой же мотор, только более дорогой в обслуживании, сложнее в конструкции и менее надежный вследствии большего количества деталей. Это не про к4м, который был реально путевый для ларя.
Логан на 8кл к7м чипованый едет так, что хватает с запасом, а он изначально слабее - 84л.с всего.
Ларь с 11182 перенял все стоковые проблемы, ИМХО, решатся точно так же, как и с к7м.
И если получится отвязать зависимость от кондея на низах, то картинка сложится в именно то, что мне нужно.
Зы. Брать по хорошему, то Ларь должен иметь кобыл 150 под капотом, как нормальные универсалы, а то мы тут ведем какой-то детский спор о паре лошадей, у кого больше нехватка мощности, а она есть и на 8 и на 16кл, просто 16кл не хватает чуть меньше, чем 8кл.
Ззы. Мне хватает 90лс. Думаю и 82лс со старым 8кл так же хватило, но раз уж теперь дают такие, то почему бы и нет?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
на любом авто добавь оборотов н на хх он смелее трогает
При нажатии педали сцепления ХХ поднимаются до 1000, но что-то нефига не дает.
Да и холостые на новом не 750, как на реномоторах было, а 820 или 850 что ли.
То есть прошивкой точно не будут поднимать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Вчера заметил у меня при вкл кондея, ХХ падали на рекордные 300об(но это раза два всего было), а так обычно 400-500Об, без кондиц 600об., 8кл к7м, сток, бенз 95. Грешу на свечи, 60тыс всё же прошли.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июня 2021 в 09:30)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Zuf:
а так обычно 400-500Об
Обычно ж вроде 750 об., разве не?)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Водила:
Обычно ж вроде 750 об., разве не?)
Нет у меня стабильно 600, и зимой(прогретый) и летом.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Zuf:

Водила:
Обычно ж вроде 750 об., разве не?)
Нет у меня стабильно 600, и зимой(прогретый) и летом.
Первое деление на шкале от нУля, это 750об
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Zuf:
Нет у меня стабильно 600, и зимой(прогретый) и летом.
Эх помню-мы в 2006 году вели жаркие споры-сколько там 600 или 750. hehe
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Zuf:
Вчера заметил у меня при вкл кондея, ХХ падали
Исправное ЭБУ повышает обороты ХХ при включении кондея-для компенсации нагрузки.
Zuf:
Грешу на свечи, 60тыс всё же прошли
а что так редко меняете?Купите дешманские-но новые....
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Willi:
Первое деление на шкале от нУля, это 750об
Раз так, значит несу пургу, извиняюсь, получается стабильно 800, при вкл кондиц 700...
boris55:
Исправное ЭБУ повышает обороты ХХ при включении кондея-для компенсации нагрузки.
У меня кондиц не завязан на ЭБУ, ставился отдельно. Я знал об этом, и вообщем-то неудобств при трогании не испытываю.
boris55:
а что так редко меняете?Купите дешманские-но новые....
Звоночков не было, расход в норме вот и не менял. Ждал звоночков, а их всё нет и нет))), новые купил уже, всё же поменяю на днях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2021 в 14:00)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
что ваз-16кл отлично тянет и не глохнет? Тут шеснари отчитывались. В сильную жару тупят
Это подтверждаю ,только тупят кондеи на трассе у таксистов, если долго вкючен на трассе ,то просто отключается у многих.А сам мотор конечно за счет длинного коробаса сложнее трогается и разгоняется ,ему надо лапоть давить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
При нажатии педали сцепления ХХ поднимаются до 1000, но что-то нефига не дает
Так этож 8кл от таза. laugh И сцепа не катит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Водила:
Обычно ж вроде 750 об., разве не?)
Так и есть у меу комп кажет.
Zuf:
ХХ падали на рекордные 300об(
Бывало и у меня так ,на мгновение
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Ты хочешь сказать, что ваз-16кл отлично тянет и не глохнет?
Хочу сказать- да, тянет и не глохнешь. Будь иначе, продал его сразу без раздумий.
Я грешным делом сначала подумал, что вы прикалываетесь но когда ты в подробностях объяснил принцип передвижения на своем тазике в жару по городу, чеслово Паша- отчаянным поем мы песню. Может твой двигун и дважды экономичный, трижды эластичный, и четырежды надежный, но нах он не упёрся если летом компрессор кондея провернуть  не в состоянии,  и надо изобретать алгоритм действий при которых хоть как-то тронутся с места со светофора.
Я ещё могу  понять тех, кто производит и продает подобное овно, но хоть убей  не могу понять тех, кто это покупает.  Одно дело если ты потратил бабло, чтобы поставить какой-то научный эксперимент на благо развития общества, но ты же делал приобретение, чтобы на этом передвигаться из точки А в точку  Б с грузом.
Конечно любой движок можно задавить и не секрет, что 16 клп для Ларгуса днище, но 8клп умудрился постучать снизу.
Ну и, приобретать экономичный движек и допиливать его прошивками в ущерб экономии, чтобы он  хоть как то поехал…  facepalm
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Хочу сказать- да, тянет и не глохнешь.
Причину я знаю - жары у вас нет. У нас упало до 31С и о чудо, тупняк пропал. А может связано с завершением обкатки. Теперь все алгоритмы заложены в ЭБУ, и пробеги и режимы работы.

Denef:
Может твой двигун и дважды экономичный, трижды эластичный, и четырежды надежный, но нах он не упёрся если летом компрессор кондея провернуть  не в состоянии,  и надо изобретать алгоритм действий при которых хоть как-то тронутся с места со светофора.
Экономичный? Это происки маркетологов. 13л за 2500км средний по городу. И это не газ, а 95 по почти 50р за литр.
Собственно вижу в нем копию к7м своего. Так же тупил новым, прошил и как отшептало.
Остается вопрос надежности. Если можернизация не испортит надежность, то все отлично.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
Будь иначе, продал его сразу без раздумий
Да хрен ты его продаш,шо купишь взамен?ты катаешь скорее всего один и не на большие расстояния и вполне хватает и устраивает,а вот если груженный и на 180 км  в жару у многих таксистов кондюк просто отключается,вот причина не ясна.Кск же видос от журнала за рулем где правда с новой мордой автор жалуется шо 16 кл.тупой как валенок.Я же выкладывал,сам удивился.Мож соврал падла зарулевская.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
У всех слышно как компрессор кондиц работает или только у меня так?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Zuf, не знаю компрессор ли это, но звук при езде как то тяжелеет.

http://www.lada-largus.com/forum/thread6246.html
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Какой там гул услышали, вент. на 2й скорости, "печка" на 3й дребезжит, такое ощущение что на территории какого то завода находишся, мне пассажир в ухо орёт я не слышу, а вы про жужание чего то там....
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик:

Какой там гул услышали, вент. на 2й скорости, "печка" на 3й дребезжит, такое ощущение что на территории какого то завода находишся, мне пассажир в ухо орёт я не слышу, а вы про жужание чего то там....

Прикольно у тебя, купи пару танковых шлемов  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Виталик:
Какой там гул услышали, вент. на 2й скорости, "печка" на 3й дребезжит,
Я вент. охлж. рад. на ходу вообще не слышу, зато от 3-й скорости печки глохну, поэтому всегда на 2-ой. Работа компрессора напрягает, слышу отчётливый звук на фоне двигателя, поэтому задумался нормально ли это, хотя кондиц холодит исправно.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Willi:
купи пару танковых шлемов
Чё люди то подумают, в жару, в ларгуге, да в танковых шлемах laugh
Хотя на запоре в начале 90х практиковал такое, зимой, шоб уши не мёрзли))
Zuf:
Я вент. охлж. рад. на ходу вообще не слышу, зато от 3-й скорости печки глохну
У меня радиатор от логана, у него вернее крепление другое, когда ставил приколхозил на скоруу руку да так и осталось, теперь спустя пару лет "разболталось" наверно, когда вент. работает на 2й скорости гул и вибрация хуже чем "печка" на 4й скорости
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
У нас упало до 31С и о чудо, тупняк пропал. А может связано с завершением обкатки.
Скорей всего второе. До пяти тыс как и на предыдущих туповат был движек. И в сильную жару Ларик без особой надобности не трогаю, хиленький на нем кондей.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.