Новый Ларгус в жару.

  
Посетитель
vjcrdf
Сообщений: 77
Народ возможно я паникую. Машина новая, кросс ,16 клапанов. Но вчера  я испытал страх потери памяти как надо ездить на машине. Я стоял в пробке , жара 35 градусов, кондиционер. И вот неожиданно я почувствовал что при трогании педаль газа вдруг сработала как то не так. Вместо повышения оборотов возник наоборот провал. Я стал паниковать и трогаться с повышенными оборотами. На низких машина вела себя неуверенно. Что это господа? Ларгус не любит жары?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
На реношном 16кл моторе был ньюанс холостые плавали, легко решалось. Тут новый мотор, и вероятно свой ньюанс есть))
Посетитель
Сообщений: 12
Такая же фигня, только у меня авто 2019 года и такая проблема начала проявляться не только в жару, но и при 23-25 градусах тепла. А при сильном нажатии на педаль начала загораться лампа - проверь двигатель и переставал работать 1-й цилиндр. Поехал к официалам, приговорили катушку на первом цилиндре и не то, чтобы она совсем сдохла, начала пропускать в жару и под хорошей нагрузкой импульсы. После замены катушки, при трогании в жару 35, небольшой провал остался и осталось позвякивание клапанов при резкой нагрузке. Выработал пол бака бензина, заехал на заправку и залил пол бака 100-го бензина, все проблемы исчезли. Предполагаю, что в сильную жару надо заливать бензин не хуже 95-го, иначе будут провалы, не хватает мощности на плохом или низкооктановом бензине. Видимо так работает прошивка заводская на 16-ти клапанном двигателе.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
42na:
Ларгус не любит жары?
Да норм всё. Просто он не любит одновременно жару и включенный кондей.
Просто нужно выключать кондей при троганьи и все будет нормально  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
pakhan74:
Просто нужно выключать кондей при троганьи и все будет нормально 
Прикольно будет в пробке ехать, один палец всё время на кнопке кондея)))
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf, ничего прикольного. Так и езжу.
А другого варианта нет.
Пока прошивку не сделают
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
42na:
Что это господа?
Педали не путаешь?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
pirat1965:
пол бака бензина, заехал на заправку и залил пол бака 100-го бензина, все проблемы исчезли. Предполагаю, что в сильную жару надо заливать бензин не хуже 95-го, иначе будут провалы, не хватает мощности на плохом или низкооктановом бензине
Вот это жестко..
А я то,  лошара,  понужаю серко на 92-м facepalm
Надо 95 го налить, мож тоже задергаецца при трогании с кондеем.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
pakhan74:
Просто он не любит одновременно жару и включенный кондей.
Хорошее объяснение для конструкторов ВАЗа shock
Надо еще ситуаций накидать:просто он не любит морозов и включенной печки
                           просто он не любит дождя и работающего стеклоочистителя
                           просто он не любит заведенного двигателя и водителя за рулём  hehe
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
boris55:

pakhan74:
Просто он не любит одновременно жару и включенный кондей.
Хорошее объяснение для конструкторов ВАЗа shock
Да не в них дело. Логан 13 года точно так же с якорем тронуться не мог в жару.
Без кондея норм. Прошил Паулюсом и проблем не стало. С места прет и в жару и в холод.
Кондей не мешает и практически не чувствуется.
Сейчас жду прошивку и, как только выйдет, прошьюсь. К тому же на м86 блоки ВАЗ можно шить двухрежимную газ-бензин, в отличии от Рено блоков.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Просто нужно выключать кондей при троганьи и все будет нормально
Неужели отечественный 8- ми клапанник кроме как сдвинуть с места такое корыто как Ларгус иногда способен  еще и компрессор кондея крутить ?
Снимаю шляпу перед российскими инженерами.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Неужели отечественный 8- ми клапанник кроме как сдвинуть с места такое корыто как Ларгус иногда способен  еще и компрессор кондея крутить ?
Так крутит и едет неплохо, но с места не хочет. Наследие 8кл Ренаульта. Ситуация один в один, как тогда на новом, так и сейчас.
Дело не в обкатке, пару лет назад пробовал стоковую ставить, и тупняк вернулся во всей красе. Евро2 вернула жизнь мотору.
Так что евронормы виноваты, а не наши инженеры.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Так что евронормы виноваты, а не наши инженеры.
Однозначно, во всем виноваты евронормы. А еще, желание к манде прикрутить колесья в виде кондея, чтобы на нее хоть кто то посмотрел… а может и приобрел.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
pakhan74:
Евро2 вернула жизнь мотору
Это с вырезанием катализатора или просто прошивка?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:
Это с вырезанием катализатора или просто прошивка?
Каталик на месте, только прошивка.
Тут описано, что и как - http://www.lada-largus.com/forum/thread1151-1.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
На к4м таких проблем нет даже на газе,единственное с кондеем чутка как рывки ощущаю на малых оборотах на 1 и 2й скорости и то на непрогретом полностью моторе.На днях из Питерав пятницу выезжал 2 часа в 34, как то не обращал внимания на кондей включенный.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
boris55:
Хорошее объяснение для конструкторов ВАЗа
Надо еще ситуаций накидать:просто он не любит морозов и включенной печки
                           просто он не любит дождя и работающего стеклоочистителя
                           просто он не любит заведенного двигателя и водителя за рулём
Ах Борисович... good
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
С мотором к7м даа, слабо тянет с включенным кондеем, но тянет. )) Перед троганием кондюк не выключаю, и так едет. Под завязку нагруженным с кондюком не ездил, но 4 человек вёз. Трогается туповато канешн, но тем не менее всё же стартует и едет. Вот в горку дёргается, там я газку при трогании больше наваливаю. А кондюк выключаю, тока если приходится активно обгонять, перед обгоном кнопку тыкаю, после обгона снова включаю.))))
Но у 42na, если авто новый, то мотор вазовский, как я понимаю. Как у него там с совместной работой с кондиционером, не знаю
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
к7м и к4м вроде же одинаково тянут на низах, разница с 2500 начинается, не?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
С самого низа и до верхов у к4 крутящий больше, чем у к7. После 2000 об. прирост тяги становится менее агрессивным. Набор продолжается и после 2500 об., но у к7 эластичность выше, набор и сброс крутящего происходит плавно вплоть до 5000 об., нет резких провалов и рывков
https://a.d-cd.net/a9bdfa6s-960.jpg
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2021 в 15:24)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
pakhan74:
Тут описано, что и как
Что - это поднимут холостые, а как - да просто введут новые данные.
Вот и кажется вам что вроде лучше, на самом деле просто холостые подняли,
это как в автошколах раньше учили трогаться сперва на подсосе.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Willi:
Вот и кажется вам что вроде лучше
Могу дать свою машину прокатиться на стоке и на чипе. Там кроме холостых еще и якорь отстегивается.
Шью сам, поэтому знаю не понаслышке.
Зы. на новом холостые, как на рено чипованном, а нехрена не едет на заводских калибровках.
Речь о работе с кондеем в жару именно при трогании с места, на ходу все нормально. А без кондиционера так вообще без проблем в любую погоду,  даже с 750кг груза.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Zuf:

к7м и к4м вроде же одинаково тянут на низах, разница с 2500 начинается, не?

Под нагрузкой с кондеем наверно не одинаково.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
С Питера в пробке в пятницу,за бортом как в Ростове на Дону.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Могу дать свою машину прокатиться на стоке и на чипе
Паша, не в обиду. Твое желание притянуть за уши плюсы хиленького для такого сарая как Ларгус движка, чес слово смешно. Не сравняешь ты прошивкой 8- клп с 16- ти. Почему? Да элементарно. Прошивка  16 -клп  затнет за пояс твой 8-ми… и т.д. по номеру прошивки.  Нах  не уперлась ваша хваленая эластичность, если двигун не тянет со светофора с кондеем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2021 в 08:37)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.