Новый Ларгус в жару.
Посетитель vjcrdf Сообщений: 77 |
Народ возможно я паникую. Машина новая, кросс ,16 клапанов. Но вчера я испытал страх потери памяти как надо ездить на машине. Я стоял в пробке , жара 35 градусов, кондиционер. И вот неожиданно я почувствовал что при трогании педаль газа вдруг сработала как то не так. Вместо повышения оборотов возник наоборот провал. Я стал паниковать и трогаться с повышенными оборотами. На низких машина вела себя неуверенно. Что это господа? Ларгус не любит жары? | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
На реношном 16кл моторе был ньюанс холостые плавали, легко решалось. Тут новый мотор, и вероятно свой ньюанс есть)) | ||||||
Посетитель Сообщений: 12 |
Такая же фигня, только у меня авто 2019 года и такая проблема начала проявляться не только в жару, но и при 23-25 градусах тепла. А при сильном нажатии на педаль начала загораться лампа - проверь двигатель и переставал работать 1-й цилиндр. Поехал к официалам, приговорили катушку на первом цилиндре и не то, чтобы она совсем сдохла, начала пропускать в жару и под хорошей нагрузкой импульсы. После замены катушки, при трогании в жару 35, небольшой провал остался и осталось позвякивание клапанов при резкой нагрузке. Выработал пол бака бензина, заехал на заправку и залил пол бака 100-го бензина, все проблемы исчезли. Предполагаю, что в сильную жару надо заливать бензин не хуже 95-го, иначе будут провалы, не хватает мощности на плохом или низкооктановом бензине. Видимо так работает прошивка заводская на 16-ти клапанном двигателе. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Просто нужно выключать кондей при троганьи и все будет нормально 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Zuf, ничего прикольного. Так и езжу. А другого варианта нет. Пока прошивку не сделают 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
А я то, лошара, понужаю серко на 92-м Надо 95 го налить, мож тоже задергаецца при трогании с кондеем. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Надо еще ситуаций накидать:просто он не любит морозов и включенной печки просто он не любит дождя и работающего стеклоочистителя просто он не любит заведенного двигателя и водителя за рулём За рулем давно | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Без кондея норм. Прошил Паулюсом и проблем не стало. С места прет и в жару и в холод. Кондей не мешает и практически не чувствуется. Сейчас жду прошивку и, как только выйдет, прошьюсь. К тому же на м86 блоки ВАЗ можно шить двухрежимную газ-бензин, в отличии от Рено блоков. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Снимаю шляпу перед российскими инженерами. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Дело не в обкатке, пару лет назад пробовал стоковую ставить, и тупняк вернулся во всей красе. Евро2 вернула жизнь мотору. Так что евронормы виноваты, а не наши инженеры. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Тут описано, что и как - http://www.lada-largus.com/forum/thread1151-1.html 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
На к4м таких проблем нет даже на газе,единственное с кондеем чутка как рывки ощущаю на малых оборотах на 1 и 2й скорости и то на непрогретом полностью моторе.На днях из Питерав пятницу выезжал 2 часа в 34, как то не обращал внимания на кондей включенный. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
С мотором к7м даа, слабо тянет с включенным кондеем, но тянет. )) Перед троганием кондюк не выключаю, и так едет. Под завязку нагруженным с кондюком не ездил, но 4 человек вёз. Трогается туповато канешн, но тем не менее всё же стартует и едет. Вот в горку дёргается, там я газку при трогании больше наваливаю. А кондюк выключаю, тока если приходится активно обгонять, перед обгоном кнопку тыкаю, после обгона снова включаю.)))) Но у 42na, если авто новый, то мотор вазовский, как я понимаю. Как у него там с совместной работой с кондиционером, не знаю | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
к7м и к4м вроде же одинаково тянут на низах, разница с 2500 начинается, не? | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
С самого низа и до верхов у к4 крутящий больше, чем у к7. После 2000 об. прирост тяги становится менее агрессивным. Набор продолжается и после 2500 об., но у к7 эластичность выше, набор и сброс крутящего происходит плавно вплоть до 5000 об., нет резких провалов и рывков https://a.d-cd.net/a9bdfa6s-960.jpg Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2021 в 15:24) | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот и кажется вам что вроде лучше, на самом деле просто холостые подняли, это как в автошколах раньше учили трогаться сперва на подсосе. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Шью сам, поэтому знаю не понаслышке. Зы. на новом холостые, как на рено чипованном, а нехрена не едет на заводских калибровках. Речь о работе с кондеем в жару именно при трогании с места, на ходу все нормально. А без кондиционера так вообще без проблем в любую погоду, даже с 750кг груза. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Под нагрузкой с кондеем наверно не одинаково. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
С Питера в пробке в пятницу,за бортом как в Ростове на Дону. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2021 в 08:37) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя