Поломка двигателя.

  
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
В общем проблема получилась серьезная.Лагус 2014 года 1.6 16 кл. пробег 76000.Все делал вовремя масло ельф фильтры и итд все вовремя(10000км)думал буду ездить долго.А не тут то было.В августе ехали на море Азовское в Должанку на выезде из Ейска происходит резкий хлопок и машина встала.Полазил ГРМ на вид целый поршня ходят.стартер крутит но компрессии нет.Сервис оказался в 100м.приехали отбуксировали.Оставил им машину на ремонт сам на такси уехал.Вскрыли обнаружили что реборда на шкиву распредвала отвалилась и срезало зубья на ГРМ.в результате загнуло клапана выпускные.Позже нашел статью где писали что это болезнь логановских движков.( https://www.drive2.ru/b/2215401/?page=0#comments ) Горе мастера на сервисе кое как собрали движок. контролировать их не мог. обратно я доехал до Москвы проверил уровень масла почти на конце щупа.долил.масло начало сперва поджирать.Потом возникла проблема :утром плавали сильно обороты на холодном движке пару дней и выдавило сальники распредвала.был поломан датчик регулировки заслонкои.Сальники поменяли но течь не перестала.В общем разобрали все и тут я впал в осадок :замена распредвалов.Все вкладыши маслосьемные кольца форсунка 2 цилиндра.крышка нижняя ГБЦ и еще много чего по мелочи.в общем пока насчитали 60 000 рубликов.вот что наделал кусочек отколовшегося  шкива.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Жесть какая :(
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
gladiator3715:
gladiator3715
Да уж - сочувствую. Писали о такой беде. Не повезло просто.
Олег тоже писал и фотографии выкладывал этой ужасти.
Сумма большая конечно.....лишь бы помогли такие траты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 01:02)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 900
Гладиатор3715, ты пишешь, что отвал произошел на шкиве распредвала, по ссылке же в статье речь идёт о косяках шкива коленвала. Ничего не путаешь?
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Полгода прошло. Почему именно сейчас сей опус вывален?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
gladiator3715:
вот что наделал кусочек отколовшегося  шкива.
Сдается мне это не причина а следствие.  facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
Василий_на_Ларгусе:

Полгода прошло. Почему именно сейчас сей опус вывален?

Сидел без денег.закрыли предприятие а на выходное пособие не разгонишься.Только начали работать.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На клепках  facepalm этот поребрик, я думал литой. наверно российская сборка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 18:50)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 900
Да, озвучивалась такая проблема по шкиву коленвала, но там авто были вроде как одной партии. Потом говорили, что эта трабла дефектных шкивов устранена. А здесь показан случай со шкивом распредвала, как я понимаю, значит ситуация иная, хотя и схожа с описываемой в статье, при чем категорическое число случаев происходит именно с 16-клапанными (К4М). Насколько мне известно, такие ситуации у Ларгусов крайне редки.
Кстати, какова сейчас ситуация с выбором шкивов? Есть только такие же, с наклёпанным бортиком, или же имеются цельнолитые?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Водила:

Да, озвучивалась такая проблема по шкиву коленвала, но там авто были вроде как одной партии. Потом говорили, что эта трабла дефектных шкивов устранена. А здесь показан случай со шкивом распредвала, как я понимаю, значит ситуация иная, хотя и схожа с описываемой в статье, при чем категорическое число случаев происходит именно с 16-клапанными (К4М). Насколько мне известно, такие ситуации у Ларгусов крайне редки.
Кстати, какова сейчас ситуация с выбором шкивов? Есть только такие же, с наклёпанным бортиком, или же имеются цельнолитые?

Причем тут шкив коленвала? Старая история с распредвалами из клепаных паребриков, потихоньку выскакивают проблемы кто не в теме по форуму и мало ездит, плюс автослесарь вне компетенции по проблеме, меняющий ГРМ.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
прожженный:
паребриков

О, питерская душа! А я бы, как выходец из железнодорожной семьи, сказал бы - реборда :)

Но, вроде, проблема была с наклепаыми ограничителями? Помню, даже фото было, где их заминал ремень, и соскакивал. А тут нормальный шкиф.

А, да, фотку выше увидел - так и есть - жесть на клепках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2021 в 00:50)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denis2789, реборда конечно, душа Волго-Вятская, а паребрик для красного словца, хотя тот же буй, только вид сбоку.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
прожженный:
реборда конечно, душа Волго-Вятская

Я так, прикололся :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 900
прожженный:
При чем тут шкив коленвала?

В статье,на которую дал ссылку топикстаратер, речь идёт именно о шкиве КОЛЕНВАЛА, сам же он выкладывает фото со шкивом РАСПРЕДВАЛА. Об этом и говорю, что не понятно? А на Логан- и Сандеро-форумах много написано тоже о шкиве коленвала, там же есть отзывы владельцев, чьи машины были из пробемной партии. У Ларгусов же описанные траблы со шкивом распредвала присутствуют, да, но насколько мне известно, косяк не массовый.
Гладиатор3715, а на замену есть цельнолитые с этим бортиком шкивы, не попадалось такого? Или только аналогичные, с наклёпанным?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 февраля 2021 в 23:37)
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
Водила:

прожженный:
При чем тут шкив коленвала?

В статье,на которую дал ссылку топикстаратер, речь идёт именно о шкиве КОЛЕНВАЛА, сам же он выкладывает фото со шкивом РАСПРЕДВАЛА. Об этом и говорю, что не понятно? А на Логан- и Сандеро-форумах много написано тоже о шкиве коленвала, там же есть отзывы владельцев, чьи машины были из пробемной партии. У Ларгусов же описанные траблы со шкивом распредвала присутствуют, да, но насколько мне известно, косяк не массовый.
Гладиатор3715, а на замену есть цельнолитые с этим бортиком шкивы, не попадалось такого? Или только аналогичные, с наклёпанным?
в статье написано что есть косяки со шкивами где то еще есть про все шкивы с ребордами заклепанными.это так для примера что движок проблемный.сейчас у меня стоит цельный.это фото старого.Я на дороге  в начале думал что ремень порвало глянул целый.дальше посмотрел поршня крутятся.клапана шевелятся через крышку увидел.стартер крутит а компрессии нет,масло средний уровень.я стою на трассе.позвонил первому встречному сервису он оказался в ста метрах.они меня притянули до сервиса.я поехал дальше на такси.они меня завтраками полторы недели кормили.то нет запчастей то доставка итд поменяли клапана выходные 8 шт(два из них не притерли как оказалось они не работали)Скорей всего тянули резину я им сказал когда домой,вот и думали уеду а из Москвы претензии в случай чего не буду предъявлять или бог даст все само рассосется,не рассосалось :).Я машину забрал к конце отпуска и поехал домой.1300км проехал.лампочка не горела.утром масло проверил а нам сухо.долил канистру.потом увидел капли масла под машиной,похолодало и утром при заводе машины начали обороты прыгать до 5000 волнами,как прогреется все нормализовалось.так дня 3-4 и потом смотрю под капотом лужа(выдавило сальники распредвала.отвез на сервис (у нас на территории завода) они поменяли сальники вроде и датчик не помню точно какой из за него обороты плавали.вроде нормализовалось,но течь не ушла капало и еще на холостых оборотах движок колбасило вибрация шла нехилая.отвез опять говорят сальник может бракованный,поменяли и увидели что масло гонит по валу.вскрыли а там задиры во всем валам и компрессии нет во втором цилиндре,залипла форсунка прочистили,компрессии нет.в 3х по 12 во втором 8. вскрыли все:везде стружка все вкладыши стерлись,хорошо на коренном нет выработки и цилиндры чистые.Масло съемные кольца все за коксовались.в общем заказали:кольца все,два распредвала,сейчас ищут крышку нижнюю распредвала потому что там нет вкладышей,соответственно уплотнения и прочую мелочевку.Плюс двигатель снимать пришлось потому что сальник коренного вала так не поставишь там как то сделано полукругом деталь.мы думали так получится не снимая двигатель вытащить.жаль фоток не делал в сервисе.потом догадался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 11:48)
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
Водила:

прожженный:
При чем тут шкив коленвала?

В статье,на которую дал ссылку топикстаратер, речь идёт именно о шкиве КОЛЕНВАЛА, сам же он выкладывает фото со шкивом РАСПРЕДВАЛА. Об этом и говорю, что не понятно? А на Логан- и Сандеро-форумах много написано тоже о шкиве коленвала, там же есть отзывы владельцев, чьи машины были из пробемной партии. У Ларгусов же описанные траблы со шкивом распредвала присутствуют, да, но насколько мне известно, косяк не массовый.
Гладиатор3715, а на замену есть цельнолитые с этим бортиком шкивы, не попадалось такого? Или только аналогичные, с наклёпанным?
https://www.drive2.ru/l/465595346681070506/
тут про то что у меня.я просто много прочел про эти движки не все же ссылки выкладывать.
https://www.drive2.ru/l/460307245507283380/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 11:58)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
gladiator3715,  facepalm
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 900
gladiator3715:
я просто много прочел про эти движки не все же ссылки выкладывать.
Все и не надо, а надо только те, которые касаются твоей проблемы. Ты же изначально привёл ссылку о других шкивах и другой трабле.

gladiator3715:
это так для примера что движок проблемный
Да нет, ты там точно пишешь:
gladiator3715:
Вскрыли обнаружили что реборда на шкиву распредвала отвалилась и срезало зубья на ГРМ.в результате загнуло клапана выпускные.Позже нашел статью где писали что это болезнь логановских движков.( https://www.drive2.ru/b/2215401/?page=0#comments )
То есть, ты привёл эту ссыль именно как подтверждение проблем со шкивом распредвала, а статья-то о другом..
А если рассуждать о проблемном движке, то наверное я тебя разочарую, поскольку беспроблемных практически не встретить. У всех  есть проблемы и слабые места, разница лишь в критичности этих мест и частоте возникновения поломок. Так что, если следовать твоей логике, то все движки проблемные.)
Проблема с приклёпанной ребордой известная, в принципе, но не частая. Похожее не только у реношных моторов можно встретить, у ситроводов тоже описывают такие ситуации. Но опять же, не массово
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
Водила:

gladiator3715:
я просто много прочел про эти движки не все же ссылки выкладывать.
Все и не надо, а надо только те, которые касаются твоей проблемы. Ты же изначально привёл ссылку о других шкивах и другой трабле.

gladiator3715:
это так для примера что движок проблемный
Да нет, ты там точно пишешь:
gladiator3715:
Вскрыли обнаружили что реборда на шкиву распредвала отвалилась и срезало зубья на ГРМ.в результате загнуло клапана выпускные.Позже нашел статью где писали что это болезнь логановских движков.( https://www.drive2.ru/b/2215401/?page=0#comments )
То есть, ты привёл эту ссыль именно как подтверждение проблем со шкивом распредвала, а статья-то о другом..
А если рассуждать о проблемном движке, то наверное я тебя разочарую, поскольку беспроблемных практически не встретить. У всех  есть проблемы и слабые места, разница лишь в критичности этих мест и частоте возникновения поломок. Так что, если следовать твоей логике, то все движки проблемные.)
Проблема с приклёпанной ребордой известная, в принципе, но не частая. Похожее не только у реношных моторов можно встретить, у ситроводов тоже описывают такие ситуации. Но опять же, не массово

Почитай отзывы по ссылке второй и третей.у увидишь что таких случаев много.и из этой мелочи можно на большие бабки встрять.И тут не зависит сколько раз ты под капот будешь заглядывать контролировать,это может в любой момент случится.Знал бы раньше поменял бы их за ранее даже не в срок.к стати на сервисе мне сказали что могут и поршни поменять с выямками что бы такого больше не случилось.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Водила:
Проблема с приклёпанной ребордой известная, в принципе, но не частая. Похожее не только у реношных моторов можно встретить, у ситроводов тоже описывают такие ситуации. Но опять же, не массово
Проблема в кривоЖопости, УВЫ. Так бывает в необъятной Стране и довольно часто. Культура производства. маешь ли... smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Кстати кто менял ремешок и фотки шкива остались, у кого 7700 274 413 литой и 106 208 приклепнутый бордюр.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Вот мои, нашел в блоге(с прожженым меняли когда ГРМ в 15г)
..Они же и сча стоят.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
LarqusMen585:
Вот мои
Литая.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
На моих РВ вроде тоже не видно заклёпок. фуух  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2021 в 18:57)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.