А что-реально в новых Ларгусах до сих пор нет ДХО?????
Даже в Сандере есть...
Делали ТО1 у дилера.Якобы масложрущий Н4М сожрал за 15000 км 1,5 литра масла Роснефть(с завода) из 4,6.Совершенно нормальный расход с моей точки зрения.Проверяли-но не доливали ни разу.Масло дилер заменил на ELF 900 SNR 5W30.
И почему не ставят на новый Ларгус Н4М???? 113 л.с ему бы не помешали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2020 в 12:04)
За рулем давно
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#310 - 22 сентября 2020 в 13:54
boris55:
А что-реально в новых Ларгусах до сих пор нет
Конечно нет,они лучше попогрей везде засунут,который и нафиг не нужен.
А что-реально в новых Ларгусах до сих пор нет ДХО?????
А как это реализовать в старую морду? Если только менять конфигурацию блок-фары с встроенными ДХО. Тот колхоз, который сейчас продают в шопах, с трудом выхаживает год.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#312 - 22 сентября 2020 в 22:24
Denef:
блок-фары с встроенными ДХО
Так в видосе кажут што от логана последнего будут ставить,там вроде есть.
К всему можно привыкнуть... ровно до тех пор, пока не прокатишься на чем то более продвинутом, после которого к омну опять приходится привыкать.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#314 - 22 сентября 2020 в 22:32
betmen:
Так в видосе кажут што от логана последнего будут ставить,там вроде есть.
Если в новой версии ДХО интегрировано в блок-фару, тогда гарантийный срок должно выходить. Только морду в версии Кросс можно было бы оставить из ПНД. Без бронирования у нас краска на бамперах ни разу долго не держится.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#315 - 22 сентября 2020 в 22:47
Пробовал разогнать корыто с тазомотором/коробкой. По ровной с трудом до 170 и дальше хоть подталкивай. Под горочку до 175 раскачегарил. С реновской начинкой при прочих равных на пятерочку пошустрее.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#316 - 22 сентября 2020 в 23:19
Denef:
как это реализовать в старую морду
Фару ставить новую.со встроенными дхо. Как от Сандеро, Логана. Со склада Ваза.
За рулем давно
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#317 - 22 сентября 2020 в 23:25
boris55:
Фару ставить новую.со встроенными дхо. Как от Сандеро, Логана. Со склада Ваза.
Фары от Сандеро и Логана подходят к Ларгусу?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#318 - 22 сентября 2020 в 23:30
Denef:
boris55:
Фару ставить новую.со встроенными дхо. Как от Сандеро, Логана. Со склада Ваза.
Фары от Сандеро и Логана подходят к Ларгусу?
Ну за 8 лет выпуска можно было сделать чтобы подходили?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За рулем давно
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#319 - 22 сентября 2020 в 23:39
boris55:
Ну за 8 лет выпуска можно было сделать чтобы подходили?
Как правило, морду рисуют под форму фары... оптика задает внешний вид авто. С Ларгусом на эту тему сильно не заморачивались и еще пару лет в обличии можно менять только шильдики и решетку. Все равно ему ближайшая альтернатива на пол ляма в гору.
раз выжал 155,газ еще был правда, но сама езда не понравилась,, напряжно. Рев, шум. Мож ещё на ветер шел не помню.
130/140 едет проще.
Че тут понравится,я раньше меньше 120 не ездил на дальняк,а потом понял что устаю так больше,теперь строго 110-115 и не устаешь.Назад с моря ехал этот раз уже перед Новгородом на платнике преспичило разогнать,скока побежит,дал 165 и как завебрировало где-то,ну нак,так и не смог до предела.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2020 в 15:46)