Denef, Хотя в принципе все иномарки воняют и тауреги и таураны и киа... и те же дастеры. маханем газ... он не пахнет
p.s/ Жена прочитала. смеется. Я не езжу после того как продал последнюю маршрутку. А что в Пыжаках и Фордах которые возят пассажиров воняеет как икарусе?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 23:00)
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#202 - 11 сентября 2020 в 22:55
Вован:
я же сказал. давайте встретимся. а чем спорить если вы далеки.
Встретимся и что? Ты мне расскажешь как солярка не воняет? Я жене машину заправляю и каждый раз на АЗС чувствую этот запах. Конечно современное дизтопливо не сравнить, с совковским. По выхлопу вообще один пар. Если ты привык и не чувствуешь запах солярки, это не значит, что его нет.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Вован
Посетитель
Брянск
Сообщений: 1313
#203 - 11 сентября 2020 в 22:59
ну я выше писи написал.. нюхают нарики. ха..(жене) и все же дизель!!! а почему. Динамика и работа нравится? давайте ВОВ вспомним. Развитие и скачок цены на скажем так топливо для печей (смеюсь)я не говорю расход и моторесурс. А вы вот никогда не думали почему у дизелей такой большой моторесурс? Это не только за счет низко оборотов и графиком КПД. Равномерность нагрузки на колено ни один бензин не даст
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 23:05)
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#204 - 11 сентября 2020 в 23:16
Вован:
ха..(жене) и все же дизель!!! а почему.
В данном случае, с дизелем комплектация хорошая шла. Самый тихий из аналогов. В салоне почти не слышно.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Genius71
Посетитель
Москва
Сообщений: 481
#205 - 11 сентября 2020 в 23:18
Denef:
Если ты привык и не чувствуешь запах солярки, это не значит, что его нет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 23:19)
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Вован
Посетитель
Брянск
Сообщений: 1313
#206 - 11 сентября 2020 в 23:21
Denef, Давайте все же в тему. Тема Тест Кросс Квест. что будем тестить? краску на зеркале или все же диски? хоть бы про седла рассказали. 3 ступени подогрева. реально это наверно круто.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 23:24)
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#207 - 11 сентября 2020 в 23:26
Вован:
Denef, Давайте все же в тему. Тема Тест Кросс Квест. что будем тестить? краску на зеркале или все же диски?
Колеса сразу по приезду из салона перекинул. Что за покрытие на зеркалах, понятия не имею... время покажет. На двух предыдущих с окрасом зеркал проблем не было. По креслам в моем случае особой разницы тоже нет. На обоих нахлобучивал чехлы с боковой поддержкой. Сидуха стала длинней, нога не висит. Настройки удобней, особенно регулировка спинки. Вместо крутилки рычаг. Откидывается в одно движение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2020 в 23:30)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Вован
Посетитель
Брянск
Сообщений: 1313
#208 - 11 сентября 2020 в 23:34
Какой рост у Вас?. Я про то что как я езжу сзади никого. 195 у меня и в развал
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#209 - 11 сентября 2020 в 23:37
Вован:
Какой рост у Вас?. Я про то что как я езжу сзади никого. 195 у меня и в развал
183. В крайнем заднем положении кресла, расстояние увеличилось. Для 195 будет в самый раз.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
kot0pes
Посетитель
Сообщений: 138
#210 - 12 сентября 2020 в 09:48
ярик:
По "Ярославке" под настроение - 150, там где зелёная она..
Мне кажется это издевательство над ларгусом и собой. Семерку тоже можно раскачегарить до 150 толку от этого.
Я бы сказал что на ларгусе это не езда, а экстрим.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#211 - 12 сентября 2020 в 12:14
А по кузову Квест лучше ларика или монопенисуально?
Ну антикор, краска. Толщина металла. Может где-то пластиком доп защита появилась..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2020 в 12:15)
У нас практически невозможно так из за камер в МО - просто бессмысленно.
Когда выбираюсь в деревню - да так и ставлю на круизе - 125.
Больше - тоже стрёмно из за сложного рельефа - много скрытых впадин
в которых легковушка полностью скрывается - трудно всё контролировать.
Вован:
я жестко вожу. понятно и прошивки и коробка давно не сток.
К4М сток, коробка тоже. Много езжу с прицепом и большой загрузкой. Не переделывал.
Но стоит ГБО, собственно потому и ставил что бы ездить как мне нравится.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#213 - 12 сентября 2020 в 13:41
kot0pes:
Мне кажется это издевательство над ларгусом и собой.
Семерку тоже можно раскачегарить до 150 толку от этого.
Я бы сказал что на ларгусе это не езда, а экстрим.
Разница в том что 2107 нельзя "раскочегарить" до такой скорости в принципе,
даже 21074 нельзя а для Ларгуса это совсем не предельная скорость,
мой 170 км\ч по GPS набирает легко.
Мало того Ларгус на высоких скоростях очень устойчив и езда не экстрим совсем.
То ли из за аэродинамики кузова то ли ещё почему - прёт как по рельсам без колебаний.
Ну и состояние водителя наверное тоже - мне не тяжело, я не устаю, я за рулём
отдыхаю от работы и дел. 1000 км мне проехать вообще не в труд.
Я вырос в машине и уже лет с 7-и с родителями катался много по стране, привык.
Дети такие же придурки - махнуть на выходные Кивач с коптера поглядеть - легко)))).
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#214 - 12 сентября 2020 в 16:50
ярик:
Вован:
. я 120-130 крейсер.
У нас практически невозможно так из за камер в МО - просто бессмысленно.
Когда выбираюсь в деревню - да так и ставлю на круизе - 125.
Больше - тоже стрёмно из за сложного рельефа - много скрытых впадин
в которых легковушка полностью скрывается - трудно всё контролировать.
Вован:
я жестко вожу. понятно и прошивки и коробка давно не сток.
К4М сток, коробка тоже. Много езжу с прицепом и большой загрузкой. Не переделывал.
Но стоит ГБО, собственно потому и ставил что бы ездить как мне нравится.
Можно как раз 130 по круизу (125 по GPS), ехать по автомагистраль законно, 110+19 же
Только выше 110 движок начинает быть слышен сильнее ветра в зеркалах, не комфортно..
108-110 по круизу (105 по GPS) - и комфортно, и обороты не выше 3-3.1 (гбо, клапана же...)
Издевательство в том, что он не идет больше 170. Хотя иногда по ветру удавалось разогнать и до 180... естественно по gps.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#217 - 12 сентября 2020 в 21:54
Старировал вчера бак, подогнал одометр под 17-е колеса, откалибровал приборку под тазомотор. Расход у тазика конечно шикарный. Привез домой из области 5.2 л/100.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2020 в 22:11)
Старировал вчера бак, подогнал одометр под 17-е колеса, откалибровал приборку под тазомотор. Расход у тазика конечно шикарный. Привез домой из области 5.2 л/100.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вы когда машину в продаете ставите приборку обратно старую? То есть пробег у машины получается обнуляется)))))
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#221 - 13 сентября 2020 в 18:55
kot0pes:
ставите приборку обратно
чую что нет.
Одну приборку Боря мне подогнал!
...Да и фотал он их как то, три штуки на панели лежали, откуда я собственно и узнал что у него они есть.