Крепление радиатора
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Доброго дня друзья! Сегодня решил переобуть наконец машину и заодно найти легкий стук, возникающий иногда!!! причем как мне казалось больше на правом повороте. Звук еле слышный и Причем я не мог понять закономерность (ямки и т.д. но на прямой не слышал. Уже начал лежачих полицейских "форсировать" .. тишина) Итак. Снял передние колеса, взяв мантажку начал проверять все резинки, наконечники и опоры на люфт.. Все мертво, кроме, что разрезная резинка на стабилизаторе чуть сместилась но не критично. Ну решил поправить пластиковую защиту внизу бампера и поменять пару клипс.. И обнаружил там в нише деталь 7700430992 Опора крепления радиатора со сломанной пластиковой втулкой внутри.. Короче в ужасе открываю капот и за радиатор. Он болтается внизу. Нашелся стразу и стук. Это именно он. Магазины сегодня работают, понятно нужно было повертеть радиатор в руках, лечу туда.. Цена вопроса 2890р. И вижу что это сломано все от бокового бачка радиатора. Т.е. приклеить просверлить и прочий колхоз не поможет.. Замена. Мысль поеду к другу на сервис, договорюсь с подъемником что бы не ползать.. Ибо в гараже яма занята. Плюс у друга скидки в магазинах, может дешевле выйдет. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
| ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Ну когда я ему показал причину... Он сказал что бы не думал покупать радиатор. Это болячка перешла от логанов к ларгусу. Ни кто близко не заморачивается. Все таксисты уже плюнули на это. Ибо купишь новый на год два хватит. Сказал можно подложить резинку (подобрав ее с подручных материалов или запчастей) под него закрепив на пластиковые хомуты... Возвращаюсь в гараж. Там сосед. У меня кросс у него простой. Рассказываю проблемы. Глянули у него.. Мужик поседел. У него тоже оторванные. Вопрос. Понятно что это болячка. Кто и как решил ее? | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
https://www.drive2.ru/l/6177453/ 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Паша. Я смотрел это. Завтра еще скатаю в магаз.(жаль не сфоткал сразу новый) Но по моему наш не так устроен под эту скобу. Кстати с кандюком и без отличаются по ходу. Они спрашивали это и какой двигатель, когда искали на компе в наличии. Не знаю, что насчет Вазовских моторов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2020 в 19:31) | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
перед этим изготовил 2 подпырки.. Но, не инсталировал. Итак проканает с моими пробегами Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
Чего решать то проблему? подкладывается что-нибудь для устранения стука и всё, ездим дальше)) Меньше знаем лучше спим. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
| ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Радиаторов оказалось 4 вида. Вот мой. К4 кондиционер. Что я могу сказать. Тут скобу можно только с правым креплением. Слева ей практически незачто цепляться. Рассмотрел "подложить" и забыть. Вариант в конце концов протрет подкладкой. или еще "красивее" отломается верхнее крепление. Одним словом решил купить новый.(по соображением, что сейчас наступит лето начнет включаться вентилятор кондюк. Все же это дополнительная вибрация радиатора. Да и постоянный головняк в дальних поездках) Не так дорого он и стоит. Со старым потом и буду "колхозить" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
У нашего верхние крепления не вверх а в стороны | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Но потом свыкся, у людей годами на патрубках только держатся..
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
| ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
| ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Я про верхние крепежи не помню, т.к. Им никуя не случается, обычно..при наезде на тоету или.. Там..снежный бруствер. Тут пусть Виталик будет крайним. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
и всего - то делов! И то лень..и веревков не попалось по настроению рукозудному. Пусть так.. Живет. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Заехал я в магазин, поменяли радиатор без проблем. Он оказался дешевле на 20р)))). Купил пару опор на всякий случай (55р шт.) ну и собственно поехал в гараж. Забегая вперед скажу. Яма нужна по любому. По крайней мере вариант с кондиционером. Если вы и открутите защиту двигателя и крепление бампера. То (как я смотрел видео) вытащить вверх вентилятор и сам радиатор у вас вряд ли получится.. Все прекрасно выходит вниз. без ямы никак. Как что откручивать не буду в подробности (все уже выкладывали. Единственно что я не снимал передний диффузор. Просто вытащил 6 клипс(они многоразовые) и просто чуть отогнул открутить радиатор кандюка. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Вот два фото для сравнения как стоит с обломанным нижним креплением и как должно быть.... Ниже фото результат Видно плоховато . Но факт что радиатор кандюка имеет следы ударов и трения. (причем так что после установки нового радиатора охлаждения пришлось выравнивать нижние крепления ибо получилось так что радиаторы были почти прижаты друг к другу) | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Вся процедура у меня заняла часа 3. Резинки не понадобились (нашел вторую в другой нише) решил оставить старые т.к. значительно мягче новых. Антифриза потерял около литра. Ну и сломал клипсу (она сразу с хомутиком) крепление провода датчика кондиционера к кожуху вентилятора. Просто заранее проделал рядом отверстие и просунул простой пластик хомут перед установкой. Ну и совет верхнее крепление закручивать последнюю очередь. Так как радиатор тянут трубки я обратил внимание что левая нижняя подушка несколько слабее прижата таким образом. Получилось что так радиатор стоит свободно без всяких напряжений. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2020 в 18:43) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
всего два вопроса Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2020 в 19:36) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Вопрос 2. Я смотрел на видео, его вытаскивали. В этом нет необходимости. просто отсоединить (6 клипс) так как не отсоединив его Вы не подлезете к верхним болтам крепления Радиатора конд. к основному радиатора. Как видите он закрывает болты. Кстати АКБ тоже не мешает как кто то где то писал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2020 в 19:52) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2020 в 20:00) | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька