Крепление радиатора

  
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Доброго дня друзья! Сегодня решил переобуть наконец машину и заодно найти легкий стук, возникающий иногда!!! причем как мне казалось больше на правом повороте. Звук еле слышный и Причем я не мог понять закономерность (ямки и т.д. но на прямой не слышал. Уже начал лежачих полицейских "форсировать" .. тишина)                                                                                                    Итак. Снял передние колеса, взяв мантажку начал проверять все резинки, наконечники и опоры на люфт.. Все мертво, кроме, что разрезная резинка на стабилизаторе чуть сместилась но не критично.                                                                                             Ну решил поправить пластиковую защиту внизу бампера и поменять пару клипс..  И обнаружил там в нише деталь  7700430992  Опора крепления радиатора со сломанной пластиковой втулкой внутри.. Короче в ужасе открываю капот и за радиатор. Он болтается внизу. Нашелся стразу и стук. Это именно он. Магазины сегодня работают, понятно нужно было повертеть радиатор в руках, лечу туда.. Цена вопроса 2890р. И вижу что это сломано все от бокового бачка радиатора. Т.е. приклеить просверлить и прочий колхоз не поможет.. Замена. Мысль поеду к другу на сервис, договорюсь с подъемником что бы не ползать.. Ибо в гараже яма занята. Плюс у друга скидки в магазинах, может дешевле выйдет.

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Ну когда я ему показал причину... Он сказал что бы не думал покупать радиатор. Это болячка перешла от логанов к ларгусу. Ни кто близко не заморачивается. Все таксисты уже плюнули на это. Ибо купишь новый на год два хватит. Сказал можно подложить резинку (подобрав ее с подручных материалов или запчастей) под него закрепив на пластиковые хомуты... Возвращаюсь в гараж. Там сосед. У меня кросс у него простой. Рассказываю проблемы. Глянули у него.. Мужик поседел. У него тоже оторванные.                                                       Вопрос. Понятно что это болячка. Кто и как решил ее?

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Вован:
Кто и как решил ее?
Я не решил, но нашел самый лучший способ.
https://www.drive2.ru/l/6177453/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
pakhan74:

Вован:
Кто и как решил ее?
Я не решил, но нашел самый лучший способ.
https://www.drive2.ru/l/6177453/

Паша. Я смотрел это. Завтра еще скатаю в магаз.(жаль не сфоткал сразу новый) Но по моему наш не так устроен под эту скобу. Кстати с кандюком и без отличаются по ходу. Они спрашивали это и какой двигатель, когда искали на компе в наличии. Не знаю, что насчет Вазовских моторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2020 в 19:31)

Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Вован:
Кто и как решил ее?
Пять лет назад подсунул по куску микропорки 8мм,
перед этим изготовил 2 подпырки..
Но, не инсталировал.
Итак проканает с моими пробегами
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
Чего решать то проблему? подкладывается что-нибудь для устранения стука и всё, ездим дальше)) Меньше знаем лучше спим.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Радиаторов оказалось 4 вида. Вот мой. К4 кондиционер. Что я могу сказать. Тут скобу можно только с правым креплением. Слева ей практически незачто цепляться. Рассмотрел "подложить" и забыть. Вариант в конце концов протрет подкладкой. или еще "красивее" отломается верхнее крепление. Одним словом решил купить новый.(по соображением, что сейчас наступит лето начнет включаться вентилятор кондюк. Все же это дополнительная вибрация радиатора. Да и постоянный головняк в дальних поездках)  Не так дорого он и стоит. Со старым потом и буду "колхозить"

Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Вован:
Вот мой
На фото не с ларгуса радиатор
У нашего верхние крепления не вверх а в стороны
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Вован:
Вариант в конце концов протрет подкладкой. или еще "красивее" отломается верхнее крепление
Тоже поссыкивал по-началу..
Но потом свыкся, у людей годами на патрубках только держатся..
Вован:
Одним словом решил купить новый
Тоже вариант, главное не отломать штыри при монтаже ( сбиваются щелчком) ,  они полые..с толщиной стенки около мм.  Сделано так из соображений, чтоб при несильном тычке отломился штырь, а не кусок бачка вместе со штырем. Ну и.. чоб за радиаторами ( отдельные товарисчи) почаще забегали crazy
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Виталик:
На фото не с ларгуса радиатор
Фоты неинформативные, имхо yes
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Виталик:
Спасибо. Сбегал посмотрел внимательно. Точно не он. Завтра поменяю. В магазе сказали не вопрос

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
                                                                              

Вообще смотрю не у всех боковое крепление

Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Я про верхние крепежи не помню, т.к. Им никуя не случается,  обычно..при наезде на тоету или.. Там..снежный бруствер.
Тут пусть Виталик будет крайним.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
2:
Пять лет назад подсунул по куску микропорки 8мм
Вярэвкой через верх притянуть к подрамнику ( там дырок - есть)
и всего - то делов!
И то лень..и веревков не попалось по настроению рукозудному.
Пусть так.. Живет.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Вован:
Вообще смотрю не у всех боковое крепление
Ну не знаю,может и есть какие то эксклюзивные варианты но сколько я видел по крайней мере с двигателем к4м у всех верхние "ушки" в стороны.  А во многих магазинах сами не знают что продают,да и сами производители не знают что "штампуют",как пример здесь
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Заехал я в магазин, поменяли радиатор без проблем. Он оказался дешевле на 20р)))). Купил пару опор на всякий случай (55р шт.) ну и собственно поехал в гараж. Забегая вперед скажу. Яма нужна по любому. По крайней мере вариант с кондиционером. Если вы и открутите защиту двигателя и крепление бампера. То (как я смотрел видео) вытащить вверх вентилятор и сам радиатор у вас вряд ли получится.. Все прекрасно выходит вниз. без ямы никак. Как что откручивать не буду в подробности (все уже выкладывали. Единственно что я не снимал передний диффузор. Просто вытащил 6 клипс(они многоразовые) и просто чуть отогнул открутить радиатор кандюка.

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот два фото для сравнения как стоит с обломанным нижним креплением и как должно быть.... Ниже фото результат  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
                                                                            
Видно плоховато . Но факт что радиатор кандюка имеет следы ударов и трения. (причем так что после установки нового радиатора охлаждения пришлось выравнивать нижние крепления ибо получилось так что радиаторы были почти прижаты друг к другу)

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Вся процедура у меня заняла часа 3. Резинки не понадобились (нашел вторую в другой нише) решил оставить старые т.к. значительно мягче новых. Антифриза потерял около литра. Ну и сломал клипсу (она сразу с хомутиком) крепление провода датчика кондиционера к кожуху вентилятора. Просто заранее проделал рядом отверстие и просунул простой пластик хомут перед установкой.                                       Ну и  совет верхнее крепление закручивать последнюю очередь. Так как радиатор тянут трубки я обратил внимание что левая нижняя подушка несколько слабее прижата таким образом. Получилось что так радиатор стоит свободно без всяких напряжений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2020 в 18:43)

Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Вован:
датчика кондиционера
? , т к там нет датчика кондиционера
Вован:
передний диффузор.
?, а зачем? этот диффузор крепиться к переднему бамперу для направления потока воздуха на радиатор кондиционера.

всего два вопроса
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2020 в 19:36)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
oapv:

Вован:
датчика кондиционера
? , т к там нет датчика кондиционера
Вован:
передний диффузор.
?, а зачем? этот диффузор крепиться к переднему бамперу для направления потока воздуха на радиатор кондиционера.

всего два вопроса
Вопрос 1. провод который идет к датчику кондиционера на трубке. Крепится к кожуху вентилятора.(ну что бы не болтался. Он идет пучком к самому вентилятору и реостату.)                                                                                                      
Вопрос 2. Я смотрел на видео, его вытаскивали. В этом нет необходимости. просто отсоединить (6 клипс) так как не отсоединив его Вы не подлезете к верхним болтам крепления Радиатора конд. к основному радиатора.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
                                    
Как видите он закрывает болты.
Кстати АКБ тоже не мешает как кто то где то писал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2020 в 19:52)

Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Вован:
Вопрос 1. провод который идет к датчику кондиционера на трубке. Крепится к кожуху вентилятора.(ну что бы не болтался. Он идет пучком к самому вентилятору и реостату.)    
это датчик давления ГУР
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
oapv:

Вован:
Вопрос 1. провод который идет к датчику кондиционера на трубке. Крепится к кожуху вентилятора.(ну что бы не болтался. Он идет пучком к самому вентилятору и реостату.)    
это датчик давления ГУР
Да и фиг с ним. Может и давления. Я особо внимания не обратил так как делал все быстро, Но кто будет снимать сразу поймут о чем я. Да наверное давления. пин на 3 провода. А не на 2 как на датчик. Значения не придал ибо он мне в данный момент не нужен обострять на него внимание
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2020 в 20:00)

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Вован:
Это болячка перешла от логанов к ларгусу.
Володь, привет. Спасибо за информацию, я не знал, в ближайшее время обязательно посмотрю.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.