Willi: |
ты просто показываешь свое дно. |
Коронавирус и как он нас и не нас трогает
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
| ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Нижегородцы люди северные, атлас посмотри. Ну а если с точки зрения истории, то Русичи вышли из Тартарии, северного края, нынешнего Алтая и Урала и восточной Сибири. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Пипецкое прочтение "истории". Реально - бросай бухать, не доведёт до добра. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2022 в 21:19) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Правда оне ноне потихоньку разбавляются баранами. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Сделал назальную, повторная 27.09 | ||||||||
Посетитель Asunción Сообщений: 771 |
А как это происходит? Типа пшик спреем и готово? Интересен опыт настоящий а не то что в ТВ показывают. Я вот чот все не доеду никак от желтой лихорадки чипироваццо.. В МСК 4 точки всего по ОМС, а платить не хоццо чтоб в инвитро каком итп.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2022 в 20:47) ссылка на политоту | ||||||||
[quote=कल्कि = Калки]