Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #51 - 31 октября 2019 в 00:22 | |
Возможные проблемы с безвтыком - Безвтыковые поршни на К4МLargus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #52 - 31 октября 2019 в 00:26 | |
AlexEs: |
прожженный: | егко, с помощью шприца,особо дотошным,а можно проще,определить площадь формы камеры сгорания, а далее простым математическим уравнением с одной неизвестной, находим толщину, необходимую для снятия фрезой. |
Уменьшая объём цилиндров фрезеровкой для сохранения степени сжатия ещё уменьшается крутящий момент, который зависит от рабочего объёма.
|
Как скажешь, вот выше написанное всё ересь. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #53 - 31 октября 2019 в 00:31 | |
По заводу безвтык идёт, сейчас. |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #54 - 3 ноября 2019 в 12:48 | |
прожженный: | Как скажешь, вот выше написанное всё ересь. |
Почему-то эту “ересь” никто цифрами не пытается опровергнуть, а только словами. Безвтыковые поршни делает множество фирм, но ни одна не осмеливается произвести и опубликовать замеры мощности и крутящего момента двигателя после установки их поршней. А это было бы лучшей рекламой для их продукции, заказали бы НАМИ замеры характеристик двигателя и потом демонстрировали бы всем, что ухудшения с заводским характеристиками нет или очень мизерные. Встречал результаты теста продукции какой-то фирмы, которая производит облегченную шатунно-поршневую группу (ШПГ) для двигателей Нив 1,7. Там всё было наглядно – сравнение кривых мощности и крутящего момента с их ШПГ и заводской ШПГ.
Но вот фирмы производящие безвтыковые поршни подобного не делают, поскольку прекрасно понимают какой будет результат тестов.
прожженный: | По заводу безвтык идёт, сейчас. |
По K4M и K7M не идёт )). АвтоВАЗ сейчас действительно на свои двигатели 1,6 ставит безвтыковые поршни, но нужно понимать, что есть большая разница между заводскими безвтыковыми поршнями и аналогичными от какой-нибудь ООО “Рога и Копыта”. Когда перед покупкой 12-ки читал про безвтыковые поршни, то часто встречал сообщения типа – нужно брать поршни от фирмы “Рога и Копыта”, а если возьмете от “Копыта и Рога”, то машина ехать не будет. Не могут в фирмах выполнить расчеты и тесты в таких объемах, как на АвтоВАЗе. И то, что АвтоВАЗ опять на части своих движков стал ставить безвтыковые поршни – это маркетинг и шаг на встречу части потребителей, которые просили безвтык. Но это не означает, что их характеристики не ухудшились. Вазовские движки 1,6 были безвтыковыми, потом стали ставить облегченную ШПГ, получили улучшение характеристик, но двигатели стали втыковыми. Сейчас опять откатились назад ради надежности.
Кстати интересно, что с массой новых вазовских безвтыковых поршней, она увеличилась или осталась прежней по сравнению со старыми втыковыми? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #55 - 3 ноября 2019 в 15:53 | |
AlexEs: | , что с массой новых вазовских безвтыковых поршней, она увеличилась или осталась прежней по сравнению со старыми втыковыми? |
Боюсьб, потеряли многое, ресурс в том числе... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #56 - 3 ноября 2019 в 21:16 | |
AlexEs: |
Но вот фирмы производящие безвтыковые поршни подобного не делают, поскольку прекрасно понимают какой будет результат тестов.
|
Зачем для ширпотреба делать ненужные замеры? Повторюсь: для гражданской эксплуатации разницы не будет заметно, абсолютно, это всё пререгатива для Аля гонщиков, кто давит до упора,мотор не бережет,за экологию не радеет. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #57 - 3 ноября 2019 в 21:31 | |
AlexEs, И то, что АвтоВАЗ опять на части своих движков стал ставить безвтыковые поршни – это маркетинг и шаг на встречу части потребителей, которые просили безвтык.
Это не маркетинг,это суровая реальность,спроси у oapv,он уже смеялся над заводом, устали гарантийку обслуживать. |
Посетитель Ку Сообщений: 24 | #58 - 4 ноября 2019 в 01:22 | |
Согласен с шаманом, для гонщиков существуют совершенно другие моторы: с турбинами, фазорегуляторами, непосредственным впрыском и т.д. и т.п., всё это доступно сейчас, но это дорого в обслуживании и ненадёжно. Но Ларгус-то для других целей приобретался, не так ли? Так что, думаю, что если бы изначально, с завода, был бы безвтык (на французах), был бы ещё один громадный плюс в копилку плюсов. Колхозить СТК и прочую хрень - плохой метод. Лучше качественные ремни почаще менять.
Кстати, куча тойотовских моторов до недавнего времени ещё оставались безвтыковыми, как в настоящий момент, не знаю. Значит можно? |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #59 - 4 ноября 2019 в 12:55 | |
прожженный: | Зачем для ширпотреба делать ненужные замеры? Повторюсь: для гражданской эксплуатации разницы не будет заметно, абсолютно |
Это разные понятия – наличие разницы и замечают ли эту разницу большинство людей. Если кто-то не замечает разницу, то это не означает, что её нет.
прожженный: | Это не маркетинг,это суровая реальность,спроси у oapv,он уже смеялся над заводом, устали гарантийку обслуживать. |
Маркетинг – это достаточно обширное понятие, которое вполне может включать в том числе и такую цель как уменьшение гарантийных ремонтов.
Алексей010: | Согласен с шаманом |
Алексей010: | Колхозить СТК и прочую хрень - плохой метод. Лучше качественные ремни почаще менять. |
Получается, что не согласны. ))
прожженный как раз за то, чтобы "колхозить хрень" в K7M, я как раз против. Если сам производитель двигателя не предусматривает для него безвтыковых поршней, то лучше ставить заводские поршни и "качественные ремни почаще менять".
Алексей010: | Кстати, куча тойотовских моторов до недавнего времени ещё оставались безвтыковыми, как в настоящий момент, не знаю. Значит можно? |
Конечно можно и даже нужно. Я не против безвтыка в целом, многие согласны чуть потерять в мощности и крутящем моменте, но при этом получить более надежный двигатель. И то, что завод идёт навстречу эти людям - это правильно. В посте #33 данной темы приводил цитату с которой согласен: "Тут как говорится, нужно выбирать — либо максимальная производительность, либо безопасность." Но прожженный почему-то пытается доказать, что при переходе на безвтык уменьшения производительности не будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2019 в 12:56) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #60 - 4 ноября 2019 в 21:45 | |
AlexEs: |
прожженный: | Зачем для ширпотреба делать ненужные замеры? Повторюсь: для гражданской эксплуатации разницы не будет заметно, абсолютно |
Это разные понятия – наличие разницы и замечают ли эту разницу большинство людей. Если кто-то не замечает разницу, то это не означает, что её нет.
прожженный: | Это не маркетинг,это суровая реальность,спроси у oapv,он уже смеялся над заводом, устали гарантийку обслуживать. |
Маркетинг – это достаточно обширное понятие, которое вполне может включать в том числе и такую цель как уменьшение гарантийных ремонтов.
Алексей010: | Согласен с шаманом |
Алексей010: | Колхозить СТК и прочую хрень - плохой метод. Лучше качественные ремни почаще менять. |
Получается, что не согласны. ))
прожженный как раз за то, чтобы "колхозить хрень" в K7M, я как раз против. Если сам производитель двигателя не предусматривает для него безвтыковых поршней, то лучше ставить заводские поршни и "качественные ремни почаще менять".
Алексей010: | Кстати, куча тойотовских моторов до недавнего времени ещё оставались безвтыковыми, как в настоящий момент, не знаю. Значит можно? |
Конечно можно и даже нужно. Я не против безвтыка в целом, многие согласны чуть потерять в мощности и крутящем моменте, но при этом получить более надежный двигатель. И то, что завод идёт навстречу эти людям - это правильно. В посте #33 данной темы приводил цитату с которой согласен: "Тут как говорится, нужно выбирать — либо максимальная производительность, либо безопасность." Но прожженный почему-то пытается доказать, что при переходе на безвтык уменьшения производительности не будет.
|
Про ширпотреб, вроде,пишу,а это значит завод,и сомневаюсь,что мотор потерял прыти,ВАЗовские, реношные это штучное вмешательство,на любителя,при "сталинграде" не стал бы менять живую поршневую на безвтык,при замене на ремонт с удовольствием бы это сделал, степень сжатия там не пострадала.
***********
Про суслика, которого не видно смысла нет писать,раздушить мотор от евронормы вроде тот же суслик,но его не видно.
*******
Маркетинг к ВАЗу не имеет никакого отношения, там чистая политика,пациент давно мертв,но его искусственно поддерживают,кто именно и для чего не будем показывать пальцем, это скорее бельмо на глазу у альянса,чем,они собственно постоянно козыряют, искусственно занижая качество комплектующих. |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #61 - 4 ноября 2019 в 23:03 | |
прожженный: | Про ширпотреб, вроде,пишу,а это значит завод |
Надобно определиться с предметом спора - тема называется "Капитала мотора К7М, ставим безвтык.", на K7M заводских безвтыковых поршней нет. Ты за установку безвтыковых поршней от сторонних фирм в K7M или против? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #62 - 5 ноября 2019 в 19:54 | |
AlexEs: |
прожженный: | Про ширпотреб, вроде,пишу,а это значит завод |
Надобно определиться с предметом спора - тема называется "Капитала мотора К7М, ставим безвтык.", на K7M заводских безвтыковых поршней нет. Ты за установку безвтыковых поршней от сторонних фирм в K7M или против?
|
Конечно за замену,в индивидуальном порядке, стк давно фирму знаю, нареканий небыло.
П.с. а название темы из ролика вытекает, для желающих избавиться от фобии Сталинграда и полностью использовать ресурс ремня ГРМ или даже более. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2019 в 20:18) |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #63 - 6 ноября 2019 в 23:54 | |
прожженный: | стк давно фирму знаю, нареканий небыло. |
Везет наверное, а то много отзывов противоположных.
Например в комментах к данному видео Поршни приора (21126) "СТК Export" "СТИ" "Prima" "Кострома" "СуперАвто" "Federal Mogul"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прожженный: | название темы из ролика вытекает, для желающих избавиться от фобии Сталинграда и полностью использовать ресурс ремня ГРМ или даже более. |
Именно на фобии "Сталинграда" и наживаются фирмы делающие безвтыковые поршни, которые хуже заводских втыковых. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #64 - 7 ноября 2019 в 18:48 | |
AlexEs: | Например в комментах к данному |
Попутно частично посмотрел другие видосы, про говномоторы ваз и их " победителей"...
Оторопь берет аж.
Рукожопы себя в видео увековечивають
Уебки "налаживают типа" ..мотор
По понятиям пацанским..
В гараже,который стремнее по виду, общественного сортира на зоне. Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #65 - 7 ноября 2019 в 21:47 | |
AlexEs: |
прожженный: | стк давно фирму знаю, нареканий небыло. |
Везет наверное, а то много отзывов противоположных.
Например в комментах к данному видео Поршни приора (21126) "СТК Export" "СТИ" "Prima" "Кострома" "СуперАвто" "Federal Mogul"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прожженный: | название темы из ролика вытекает, для желающих избавиться от фобии Сталинграда и полностью использовать ресурс ремня ГРМ или даже более. |
Именно на фобии "Сталинграда" и наживаются фирмы делающие безвтыковые поршни, которые хуже заводских втыковых.
|
Скажем так,мой последний опыт на тазах с тяжёлой шпг,облегченка это хождение по краю и лезвию ножа,микроскопический поршень с тонюсенькими колечками плюс,а точнее минус, это как правило доисторическое оборудование на котором производится мехобработка, точность не сопоставимая с заводом, даже взять базирования блока,в основном делают по плоскости поддона,а должны по шейкам коленвала,на трубе,все эти разногласия и отсутствие научно-исследовательской базы приводит к тому,что имеем, можно только пожелать удачи нашим производителям. |