LarqusMen585: |
Не дело это! |
Согласен 100500!
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Согласен 100500! Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Посмотрел много роликов с канала.. Кореяавто - говно.. Чо уж говорить о кетае.. ## Все давно одноразовое, к ремонту не приспособленное. Хотя и даже это чинят умельцы с Рашен Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
serj, Привет, Серёга! Давно не виделись. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Катализатор, в оконцовке, дорабатывае экологию, а изменять кат это маркетинг, на жалость давят,корейцы сейчас откровенное овно каты ставят,до сотки рассыпаясь убивают поршневую, и экология просто разом в топку,и ничего, не волнует это никого, народ предусмотрительно врезает пламя гаситель, что тоже экология в топку, так что статья фуфло,в топку!) В догонку: Как корейцы себе имя сделали, и что из себя сегодня представляют Неубиваемый древний кат из Кореи,даже ферроценами: Овно Корейское на нашем рынке: Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 октября 2019 в 22:46) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Ещё о минусах “безвтыка”: Во время появления многих двигателей АвтоВАЗ, для переднеприводных автомобилей, инженеры оснащали поршни такими проточками уже с завода. То есть этот ресурс уже был заложен в производство, связывался такой тюнинг с установкой ремня ГРМ, вместо цепи, а так как он менее надежен – просто страховались. Так было и у многих иномарок тех времен (не у всех, но у большого количества). Однако ничего не стоит на месте все развивается. Вот и дошли руки до самого поршня, дело в том, что если его максимально облегчить то двигатель приобретает дополнительную мощность, как заверяют некоторые производители можно достичь примерно 5 – 7 % от мощности, это очень существенно! 1) Поршень с проточкой назвать легким язык не поворачивается! Для того чтобы углубиться в верхней части (сделать проточки) вам нужно иметь толстую верхнюю часть, что значительно утяжеляет поршень, что соответственно убирает мощность. 2) Также проточки плохо влияют на сжатие топливной смеси. Что также «съедает» мощность. В общем если подвести итог, установка такого поршня отберет у двигателя те же 5 – 7 % его мощности. А теперь представьте, если мотор в 150 л.с., установка таких вариантов отберет у него 10,5 л.с. 3) Еще один минус это больший расход топлива, так как объем камеры увеличен — пусть на немного, но все же. 4) Падает и компрессия, из-за большего объема. 5) Увеличивается и детонация, из-за не такого равномерного распределения веса поршня. Вот и отказываются многие производители от такой затеи, все в угоду производительности, экономичности и эластичности агрегатов. Тут как говорится, нужно выбирать — либо максимальная производительность, либо безопасность. источник Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
ЗЫ: чем не тема для диссертации. ))) . | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Нет тут никакой темы для диссертации. Давным давно все изучено и описано. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
AlexEs, вот что за бред пункт 3 и 4: Камера сгорания на тазах в головке реализована, манипуляции с ней даже в гараже можно, элементарно торцанув плоскость на фрезере,сам лично экспериментировал под газ,и бензин АИ100. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2019 в 00:52) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Начнем со степени сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. Камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ. Для примера возьмем, V1 = 400 куб. см., V2 = 40 куб. см., получаем, степень сжатия будет 400/40=10 при стоковом поршне. Теперь посчитаем степень сжатия после установки поршня с цековкой, возьмем объём цековки 1 куб. см. Получаем 401/41 = 9,78. Т.е. степень сжатия на “безвтыковом” поршне упала. Теперь посчитаем компрессию, в идеале она будет равняться степень сжатия в степени 1,2. Компрессия конечно зависит не только от степени сжатия, но и ещё многих факторов: протечек из камеры сгорания, регулировки фаз газораспределения, температуры. Считаем, что эти параметры одинаковые для обоих случаев, получаем 10 в степени 1,2 = 15,8. Компрессия для “безвтыкового” поршня, 9,78 в степени 1,2 = 15,4, т.е. компрессия тоже снизилась. Получается автор статьи прав в п.4. Теперь вопрос – расход бензина в данном случае уменьшится или увеличится при снижении компрессии? Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2019 в 23:58) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Натрий О Аш, скорее всего ### Пахан знает, п.Прибрежный у него рядом , под боком . Центр фальсификата "жигадеталей" всероссийского масштаба. Место, где б/у узлам и агрегатам придается вид " новяка заводского" Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2019 в 15:36) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Читал про Прибрежный лет 20 назад, вчера посмотрел про него расследование Петрова. Только масштабы выросли, при попустительстве " прикормленных" Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Остальное наука, т.е. наполнение смесью , но и то для форсированных высоко оборотистых моторов, гражданские разницу не заметят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2019 в 23:44) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
AlexEs, у меня так друг корч делал,на базе девятки,из приорамотора турбу, я ему ГБЦ собирал после всех манипуляций,но там камеру сгорания увеличивали, понижая степень сжатия. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Считаешь, что крутящий момент не зависит от объёма двигателя? Или процесс сгорания никак не зависит от формы предмета в котором он идёт? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |