МУЖУКИ! Недавно до тла сгорел Ларгус:https://piter.tv/event/Video_na_Komendantskom_yarkim_plamenem_sgorela_inomarka/
И вот вслед за этим мой земляк и соклубень по НЛК Михаил 18, с которым чудом не приключилось подобное, то есть бензином-то из под капота воняло прилично. Михаил написал о причине этого и пути устранения. Это обязательно к исполнению всем владельцам Гусей с движками К4М и К7М. Перетирается топливная трубка под днищем. в общем читайте сами:
http://largusladaclub.ru/blogs/lyolik-yeto-zvuchit-gordo/problema-s-toplivoprovodom.html
http://largusladaclub.ru/forum/thread2956-292.html#179492
Чтобы Ларгус не сгорел!!!!
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Byrmistr, спасибо за инфу ,надо обязательно глянуть у себя,почитал как што.Я понял так:по ходу движения справа под капотом две трубки с бака бензиновые надо где перещелкнуть от жгута проводов об которые эти трубки перетираютсо.Нада это обязательно с ямы т.к сверху не видно и не достать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2018 в 22:09) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2018 в 22:37) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 503 |
Водители проезжающие мимо - 3,14...расы....Хоть бы один помог...((( | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А зачем ?у нас же общество ,госсударство ,каждый сам за себя.Дожились мля. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |