Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 | #1 - 4 августа 2018 в 20:57 | |
Доброго всем, пару-тройку недель назад озадачился бряканьем суппортов, собственна поставил стягивающие пружины из экспандера, эффект как бы присутствовал,а замечаний по ходовой не обнаружил, но буквально вчера менял масло в двигателе, и - будьте любезны, порван пыльник наружный, но мы же умелые, сгоняли в магаз, в нужный гараж, и - все это разобрали, собрали, внедрили свежий пыльник, лично руками помогал, но, сегодня примерно Км 10 после ремонта машина ехать перестала: полуось вращается, а мы стоим. Вопрос сообществу- есть ли владельцы, кто прошел это, и собственно что делать, как ее обратно вставить?. Конечно же самому и без сервиса.У тех кто пользуется автосервисом-прошу Пардону! Пиво без водки, что паспорт без фотки! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #2 - 4 августа 2018 в 21:08 | |
Avin: | полуось вращается, а мы стоим. |
так а шрус\пыльник (наружн.) вращается с палкой? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 | #3 - 5 августа 2018 в 03:54 | |
Вращается полуось относительно наружного шруса.Причиной скорей всего послужило старое стопорное кольцо на палке, которое удерживает шрус.Поясню- в комплекте с пыльником шло колечко, с эдакими усиками на концах, отогнутыми в стороны на 2мм,поэтому его не поставил,ещё не подошла гайка по шагу резьбы(покупал это в реношной лавке, на коробке надпись маркером- Ларгус 1.6 16) Пиво без водки, что паспорт без фотки! |
Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 | #4 - 5 августа 2018 в 04:01 | |
Мысль была что конструктивно длина привода не позволит саморазобраться приводу без разбора подвески. Пиво без водки, что паспорт без фотки! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #5 - 5 августа 2018 в 05:42 | |
Avin: | Доброго всем, пару-тройку недель назад озадачился бряканьем суппортов, собственна поставил стягивающие пружины из экспандера, эффект как бы присутствовал,а замечаний по ходовой не обнаружил, но буквально вчера менял масло в двигателе, и - будьте любезны, порван пыльник наружный, но мы же умелые, сгоняли в магаз, в нужный гараж, и - все это разобрали, собрали, внедрили свежий пыльник, лично руками помогал, но, сегодня примерно Км 10 после ремонта машина ехать перестала: полуось вращается, а мы стоим. Вопрос сообществу- есть ли владельцы, кто прошел это, и собственно что делать, как ее обратно вставить?. Конечно же самому и без сервиса.У тех кто пользуется автосервисом-прошу Пардону! |
Было такое.
Менял пыльник шрус.
Когда ставил обратно не насадил до конца.
Доехал только до поворота, ось выскочила, шарики выпали.
В итоге вместе с пыльником поменял шрус.
Старый шрус я потом собрал обратно.
Лежит в запасе. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #6 - 5 августа 2018 в 09:56 | |
Avin: | длина привода не позволит |
тоже так думал... а видишь что практик пишет...
я б грешил на шлицы,,ступицу, а он про
ларгус не перестает удивлять, на зубилах такого не было ни разу- вернее раз перестала ехать, развалился шрус- но до этого =трещалпредупреждал, а тут тихоспокойно. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #7 - 5 августа 2018 в 11:42 | |
LarqusMen585: | тоже так думал... а видишь что практик пишет...
я б грешил на шлицы,,ступицу, а он про |
Да не из-за не зафиксированного стопорного кольца высчкочил вал.
На повороте.
Внутренняя обойма шрус загнулась так, что шарики повыскакивали.
В пыльник.
Не на улицу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 11:43) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #8 - 5 августа 2018 в 11:45 | |
А ещё бывали случаи - вал лопался в шрусе. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 | #9 - 5 августа 2018 в 11:55 | |
Зубиловоды радуют роликами, где меняют пыльники не снимая ШРУС, открутив лишь шаровую. Пиво без водки, что паспорт без фотки! |
Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 | #10 - 6 августа 2018 в 10:49 | |
Отчитаюсь за порядок действий: в этом случае канава и подъемник не нужны, из спецключей это ступичный на 30,чтоб вращать большой монтажной, или ломиком, с простой головкой под квадрат этот самый квадрат сломается.на 18 ключики сгодятся- ими 2 болта стойки открутить,суппорт снять- это 13 и 15, и кста смазка бензином не растворяется,пара брусков, ключ газовый большой, чтоб держать привод при запрессовке гранаты, кувалдочка. И ещё для себя решил, что причиной выпадания привода из шруса послужил не до конца вставлен вал. Пиво без водки, что паспорт без фотки! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #11 - 6 августа 2018 в 13:18 | |
Avin: | этот самый квадрат сломается |
так и было у меня. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #12 - 6 августа 2018 в 13:20 | |
Avin: | послужил не до конца вставлен вал |
ну да. только не вставлен а -
praktic: | не насадил до конца |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |