[РЕШЕНО] Мистический подъем антифриза в расширительном бачке
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
IMG]/images/users/photos/medium/516c88eed6d33de9ac66aeda6923137c.jpg[/IMG] оброго времени суток! Ларгус 5 мест, дв. 11189. приобретал в январе 2017 года. Ранее писал статью про журчание при прогреве. Далее тема повторяется снова и снова, и так поехали: на данный момент пробег 16 т. км. после моей статьи в том году, как многие советовали, нужно было дать "копоти" движку с открытой крышко в РБ. Помогло. уровень упал на НОРМ и журчание прекратил сь! После ответа Автоваза, что это нормальная работа СОД, я забил на это дело. пришло лето, все работает в штатном режиме и без нареканий. съездили в Крым, перед этим меняли РБ по гарантии, ОЖ вообще не доливал и по сей день. наступила осень, журчание продолжалось, забил, мне же написали ответ, что все норм)))) 30 декабря сделал ТО1. итак начинаем: 11 марта, как обычно перед запуском двигателя открываю капот и вижу что в РБ у меня уровень ОЖ чуть ли не полный бачок на холодную!!!!! Завел, поработало 3-5 минут, дал газку, думал уйдет ОЖ в систему, начала появлятся какая-то пенка. Решил выкачать шприцом излишки. выкачал до максимума, так и ездил 2 дня. при прогреве журчало. записался на 13 число к ОД. и что интересно что на холодную что и после приезда к ОД как был уровень на МАХ так и остался. вообщем давай гонять движок, прогревать, карлсон работал раз 20, давали копоти на 2000 оборотах и о чудо!!!! уровень ОЖ ушел ниже НОРМЫ!!!! остудили машину. уровень такой же- ниже нормы, долили из бутылки слитый 11 числа антифриз и все стало в норме. при оборотах 2000 в течении 3-5 минут наблюдал что в РБ идет какая то белая пелена, то ли газы, то ли пар и потом немного ОЖ пенится (может так и надо, ранее просто не замечал). открывали крышку, нюхали, пахнет чисто сладковатым вкусом, пробовали из глушителя жидкость на вкус, вода это (конденсат). в двигателе масло не прибавляется, эмульсии не было, печь работает очень хорошо, машина на 6 делений не разу не уходила. мастер ОД разводит руками....что это он не знает. вопрос остался открытым. на последнем фото смотрите, после поездки непродолжительной и перегазовочки (специально) виден незначительный уровень пены, потом он пропадает. второй день езжу, уровень в норме и кстати журчание прошло!!! вообщем никто не знает что и как делать!!!! придет лето, все исчезнет 100% как это уже было в том году! как решить проблему я хз. написал два письма в Автоваз, буду ждать ответов, хотя, что они ответят.....все норм у Вас..... Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 марта 2018 в 09:57) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ох и знакома мне такая пенка... Может поддувать либо через прокладку гбц либо микротрещину в гбц или блоке. Однозначно - ничего хорошего в этом нет. завоздушивает систему, уровень поднимается, где-то жидкость не снимает тепло и идет локальный перегрев. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
это второй раз такая канитель происходит, и что интересно в марте того и этого года, когда идет перепад температур!!! Затем все встает на свои места и норм! | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Такое бывает если крышка РБ не держит давление,выдавливает антифриз. | ||||||
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
в принципе были морозы у нас, могла она залипнуть по сути. сейчас пока два дня все в норме | ||||||
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
я думаю если бы была трещина или газы шли через прокладку, то наверно были бы и другие признаки на лицо!!! и машина по другому бы работала | ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Явно завоздушивается система охлаждения. Такое может быть при совсем небольшом пробое прокладки ГБЦ, даже не пробое, а слабине в каком то месте. В этом случае тосол в цилиндры или масло не попадает, прокладка держит. А вот газы из цилиндров в систему охлаждения попадают, т.к. у них давление значительно выше. Причем вполне возможно что на холодном моторе(зимой) слабина прокладки усиливается( в мороз же все сжимается, по аналогии с тепловыми зазорами в ЦПГ и клапанах) и соответственно зимой слабина прижатия прокладки ГБЦ усиливается и газы прорываются в систему охлаждения пока мотор не прогреется до какой то температуры. Летом тепло и этого нет. Из практики, похожее встречалось на 402 моторе волговском. В морозы подтекал тосол(правда наружу) из под прокладки ГБЦ, а летом все сухо. Причем это не единичные случаи. Помогала протяжка головы, но не всегда. У меня на 2108 как то пробило прокладку ГБЦ, до эффекта дымовухи из выхлопной трубы как паровоз. Но начиналось все почти также как ты описываешь. Иногда поднимался уровень ОЖ в бачке под пробку, причем безсистемно. Потом ОЖ иногда даже стала выливаться через пробку. Потом уже машина начала греться, причем на скорости, в пробках все нормально было. Присутствовало журчание при прогреве. Потом белый сладкий дым из трубы. От начала проявления первых симптомов, до дыма прошло примерно 3 месяца(по пробегу около 6 тысяч). Успел за это время поменять все радиаторы, помпу, патрубки. В твоем случае, для начала, попробовать поменять крышку расширительного бачка. Может в ней клапан заклинило и при остывании мотора она не пускает воздух в бачек, соответственно он подсасывается где то в других соединениях патрубков. Или на пробу, приотвинтить крышку и поездить, понаблюдать. Второй вариант протянуть голову в правильной последовательности затягивания болтов, динамометрическим ключем, предварительно их стронув на откручивание. Дальше по ситуации смотреть. Про микротрещины уже выше написали, но это все же редко совсм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2018 в 10:35) 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
на 189 ДВС устанавливается металлическая прокладка ГБЦ, поэтому в данном случае ее можно исключить RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
oapv, тогда остается пробка неисправная? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
0 декабря делали ТО1 меняли прокладку клапанной крышки. из за нее может быть если неправильно поставили? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2018 в 11:19) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Диман, тебе типа клапана регулировали,никак не связано с ож,масло зачем пять литров то? | ||||||
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
заливается 5 с копейками) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Да сто раз уже про это дело писали везде. Олег прав насчет металлопакетной прокладки, но именно она требует нужной чистоты обработки привалочных плоскостей блока и гбц, чего на автовазе не всегда могут добиться. Выхода два, либо ставить паронитовую прокладку, либо шлифануть привалочные плоскости. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
это в гранту 4,8 а у ларгуса поддон кажется другой, точно не помню сейчас. спорили со мной тоже ребята, потом поехали на ТО и покупали также 5+1 литров Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2018 в 11:59) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Исключить ее можно только сняв голову и отдефектовав привалочные плоскости и саму прокладку. Головка и блок тоже железные, но микротрещины встречаются и другие неприятности. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
все правильно! я перепутал вместо 4 литров канистру с 5!!! 4+1 покупается! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2018 в 13:15) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Нижний новгород Сообщений: 45 |
| ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
На жигулёвских форумах нередка тема про частое завоздушивание печки. Меняли схему подключения шлангов у термостата или ставили радиатор старого образца со своей пароотводной трубкой. Но некоторые предлагают в верхний патрубок расширительного бочка сунуть трубочку и загерметизировать её. Так чтобы край её опускался ниже уровня антифриза. Идея такая - вроде через неё и хлещет излишек, но при охлаждении жидкости втягивается воздух. Край трубки будет в антифризе и он будет засасываться, а не воздух. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя