Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #376 - 31 мая 2018 в 20:47 | |
...последний пост в теме "о баке/расходе и 1000км" на нем. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #377 - 31 мая 2018 в 20:49 | |
Как поправить страницу,,кто скажет?? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #378 - 31 мая 2018 в 21:36 | |
А если не понимаешь что народ пишет нх умничать,,влез в разговор х понимая в чем речь. Все поняли..один ты завис. Веди себя культурнЕЕ ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #379 - 31 мая 2018 в 21:39 | |
А эти мои посты и в расходах обсуждали еще когда только приехал...хотя тебя тогда не было . Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2018 в 09:00) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Курск Сообщений: 616 | #380 - 31 мая 2018 в 21:41 | |
А у меня, чёт наоборот, расход увеличился по городу: 11-13 л (пробег общий с января 17 г - 8500 км). А в прошлом году в этот период был 9-10л. Думаю, скорее всего езда стала более агрессивная - привык к новой машине (до этого на классике 20 л.). Почему-то на этой машине больно часто на перекрестках (особенно если не большой подъём) при трогании с места передние колеса прокручиваются (пробуксовывают). Ну и вечно куда-то опаздываю, спешу. Дороги в городе ужасные, Давление в шинах колес передние 2,0, задние - 2,2. Если накачать как по книжке - 2,4 и 2,6 - ваще пипец, как трясти будет, как на телеге! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2018 в 21:43) KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #381 - 1 июня 2018 в 13:01 | |
Автолюб: |
А у меня, чёт наоборот, расход увеличился по городу: 11-13 л (пробег общий с января 17 г - 8500 км). А в прошлом году в этот период был 9-10л. Думаю, скорее всего езда стала более агрессивная - привык к новой машине (до этого на классике 20 л.). Почему-то на этой машине больно часто на перекрестках (особенно если не большой подъём) при трогании с места передние колеса прокручиваются (пробуксовывают). Ну и вечно куда-то опаздываю, спешу. Дороги в городе ужасные, Давление в шинах колес передние 2,0, задние - 2,2. Если накачать как по книжке - 2,4 и 2,6 - ваще пипец, как трясти будет, как на телеге!
|
ХЗ, у меня пробок хватает, что на трассе по Ярославке, что по Москве, бывает, что я 100 км. до объекта добираюсь по 3.5 часа. Однако, я бы не сказал, что расход ОЧЕНЬ сильно повышается, ну на 1 л. наверное по сравнению с трассой. Т.е.например еду я в командировку км. за 300 в один конец, расход будет в 7 с копейками (при свободной трассе держу скорость 105, если нет камер 120-130, иногда 140). Когда еложу по Москве (везде камеры, так что особо не разгонишься, или 75 км\ч или 95, если есть ограничение до 80, или в пробке толкаешься), ну 8.3 (по БК, да иногда с кондеем). Так что, как-то у меня стабильно.
Исчо, не знаю с чем это связано, может мотор прикатался (писал выше), но расход уменьшился (сейчас у меня пробег 38000), или я привык к педали газа у Ларгуса? До этого последние лет 12 ездил на вариаторах и автоматах, хотя иногда ездил и на МКПП на рабочих машинах (2104, Ларгус). Долго привыкал к газу, особенно зимой (у меня выезд из своего двора, живу с своём доме, под уклоном и достаточно большим), машина или в букс идёт или глохнет, приходилось ловить момент, чтобы она шла внатяжку. Я так понял это нюансы электронной педали? Вообще, Ларгус машина для работы, ну никак не для удовольствия в езде. Я так считаю. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Курск Сообщений: 616 | #382 - 1 июня 2018 в 16:53 | |
sal: | Ларгус машина для работы, ну никак не для удовольствия в езде. |
Да, я это понял, но уже поздно - не продавать же! KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #383 - 1 июня 2018 в 22:21 | |
У меня как был малый расход, так и остался третий год. Даже зимой при стояке и скорости 7 км/ч средней- выше 10,5 не был. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #384 - 1 июня 2018 в 22:22 | |
Автолюб: |
sal: | Ларгус машина для работы, ну никак не для удовольствия в езде. |
Да, я это понял, но уже поздно - не продавать же!
|
Так тебе не большое практичное экономичное, дешевое в обслуге, а « удовольствие»? Может тебе вообще не нужно авто? Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #385 - 1 июня 2018 в 23:43 | |
Автолюб: |
sal: | Ларгус машина для работы, ну никак не для удовольствия в езде. |
Да, я это понял, но уже поздно - не продавать же!
|
А кто его знает? Если чувствуешь, что машина "не твоя", может лучше продать, пока свежая и, если деньги есть добавить на ту которая "твоя"?
Может скажу крамольную фразу: я Ларгуса брал чисто под работу. Знал, что покупаю. До покупки ездил на рабочем Ларгусе, правда там был вообще гешманский вариант - без ГУР, кондея и пр.. Знал, что он шумный, что в управлении - вообще жопа, но у него большой салон\багажник, что и надо по работе. Зачем люди покупают Ларгуса в частное пользование? Не понимаю, хоть убейте меня. Без "ботвы", до этого ездил лет 7 на Ниссанах Х-Трейл, 30-ый и 31-ый, едешь, как на диване дома сидишь, за 500-700 км. езды практически не устаёшь. Что ещё "забавно", мля, на Х-трейле тебя на трассе "уважают", на Ларгусе вообще за человека не считают, и моргают и подрезают и пр.. Вроде 90-ые прошли, чтобы понты кидать? Нет, понакупили иномарок в кредит и водителей Жигулей за людей не считают. Чудной народ. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #386 - 2 июня 2018 в 00:57 | |
Denef: |
sal: | Зачем люди покупают Ларгуса в частное пользование? | вы прикалываетесь или реально не догоняете? Народ в глубокой жопе и в лучшем случае Ларгус, это предел кошелька. А в большинстве это мечта в кредит. А то, что вас на трассе на х- трейле «уважают»... так это правильно, что слово уважают в кавычки закрыли. Спуститесь на землю. На дороге уступают, а не уважают.
|
Вы - это обращение с уважением, на форумах означает неуважение к собеседнику. вы - это обращение ко многим\нескольким. Это раз.
Два. Я просто высказал свою мысль, не стремясь кого-то обидеть. Просто констатирую факт, по крайней мере для себя. Как показывают мои наблюдения, в основном Ларгусы на дорогах встречаются с рекламными наклейками, т.е. явно не частные. Т.е. покупают их для работы.
Три. Народа в глубокой жопе я не вижу в жизни, в общем понимании этого слова, народ строит дома, покупает машины, автопарк растёт, на дорогах всё больше пробок, и не из-за природных катаклизмов или каких-то иных причин, тупо из-за того, что всё больше машин на дорогах. Почему? Потому что народ "в жопе"? Есть люди, которые действительно живут от зарплаты до зарплаты, считая копейки. А когда такого не было? Сам был таким, когда в кошельке 15 копеек, а до зарплаты 3 дня (весёлые 90-ые).
Четыре. Ты правильно заметил, я намерено поставил в кавычки "уважают". То ли у нас в крови, то ли ещё где, но на "крутых" машинах люди ездят беспардонно. Нет культуры вождения. Это отдельная тема и далеко не короткая.
Пять. Ларгус предел кошелька? Это в 700 тыр? Т.е. за 700 тыр больше нечего купить?
Исчо, по-поводу "уступают". Я не только про то, что уступают тебе или нет, а про то, что когда едешь в потоке в левом ряду и обязательно к тебе прижмётся в бампер "крутой", на кредитном Солярисе или на джипе, типа "чё ты здесь на Жигулях в левом ряду делаешь?". Иногда, когда я в плохом настроении, приходится показывать, что Ларгус не только 100 км\ч может ездить. Может и не прав, но я эмоциональный по жизни. Кста, может быть поэтому у меня и расхода такого нет, в 6 и 6, как у некоторых? Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2018 в 01:16) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #387 - 2 июня 2018 в 01:42 | |
Короче, вода .на ыкс трейле запихать мотоблок крот назад? Полтонны груза? Ага, семейному человеку с двумя детьми- насоветуй для личного пользования ыкстрейл или примус б/у Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #388 - 2 июня 2018 в 06:38 | |
Вчера обнулил компьютер, по городу 15, пробки. Выехал на трассу, опять обнулил- было от 7,8 до 8,5, при скорости от 80 до 115. Уже два года так, в самом тошнотном режиме от 7,5. По чекам примерно на литр больше, комп занижает
, об этом уже писали. Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #389 - 2 июня 2018 в 08:05 | |
Denef,все правильно пишешь...то что "некоторые" не догоняют, проблемы их его. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2018 в 09:16) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #390 - 2 июня 2018 в 08:07 | |
daalev, +1 ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #391 - 2 июня 2018 в 08:24 | |
sal: |
Автолюб: |
sal: | Ларгус машина для работы, ну никак не для удовольствия в езде. |
Да, я это понял, но уже поздно - не продавать же!
|
Без "ботвы", до этого ездил лет 7 на Ниссанах Х-Трейл, 30-ый и 31-ый, едешь, как на диване дома сидишь, за 500-700 км. езды практически не устаёшь.
|
Поздравляю.
Отсебя подмечу. 31й икстрейл с органайзером ниже по багажнику, раз. Во вторых сам багажник меньше два. Он снаружи только большой. Внутри меньше, а просторней только спереди в нем. Остальное галимый маркетинг завернутый в фантик с надписью ниссан.
Цепь с роликом и натяжителем меняли? Ценик в 30-35 не удивил? А карданы по 30-50!?
Там полно еще интересных деталюшек, которые летят только в путь, и ценик у них закачаешься)))
P.S. По поводу щемят на дорогах, это везде так, неважно на чем Вы едете. У нас ларгусов развелось тьма. Не замечал, что их щемят на дорогах. Солярисы да, забавные коробчонки, с мотором 123 л.с. еще едут. А 107 л.с. одни понты на дороге. Едет ничуть не лучше, но надо быть первым. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #392 - 2 июня 2018 в 08:33 | |
Автолюб: | А у меня, чёт наоборот, расход увеличился по городу: 11-13 л (пробег общий с января 17 г - 8500 км). А в прошлом году в этот период был 9-10л. Думаю, скорее всего езда стала более агрессивная - привык к новой машине (до этого на классике 20 л.). Почему-то на этой машине больно часто на перекрестках (особенно если не большой подъём) при трогании с места передние колеса прокручиваются (пробуксовывают). Ну и вечно куда-то опаздываю, спешу. Дороги в городе ужасные, Давление в шинах колес передние 2,0, задние - 2,2. |
Все верно. Но как же тогда у некоторых коллег 5.5, и при этом они ездят и везде успевают? Хоть бы места назвали где продают спец. выпуски ларгусов с таким расходом.
Автолюб: | Если накачать как по книжке - 2,4 и 2,6 - ваще пипец, как трясти будет, как на телеге! |
По книжке все верно. Машина грузовая, и указано то, что должно быть. Мы живем в рынке, где умение считать мыслить и анализировать всё и вся это главное.
Понятно, что физически не может быть такого, чтоб 100% была полная загруженность авто. Не может.
Но, если пробег с полной загруженностью авто составляет 2-5% от общего пробега, вывод только один - при выборе авто не были учтены цели. Для того чтоб возить опу и три пакета молока есть масса других, более интересных машин. Ларгус просто не нужен.
Потому, завод все правильно указал. |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #393 - 2 июня 2018 в 09:39 | |
sal: | Вы - это обращение с уважением, на форумах означает неуважение к собеседнику |
Поздравляю. За такую догадливость даже зауважал... немного.
Svo: | Но как же тогда у некоторых коллег 5.5, и при этом они ездят и везде успевают |
вероятно коллеги не подозревали, что средний расход должен быть 10 -15 л. Вот так и катаются в убыток нефтянникам. Надо создать активную группу и и памятки при покупке авто в салонах раздавать. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #394 - 2 июня 2018 в 09:49 | |
Пишу с телефона и опять страницу запорол ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #395 - 2 июня 2018 в 10:03 | |
Так как раз этой строки у меня и не видно,,не удалить,,не ,цитировать .нет
Как то по другому надо, я нз... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #396 - 2 июня 2018 в 12:54 | |
Понеслось. В принципе я так и предполагал. Из серии "Хочешь оскорбить мужика, скажи, что у него машина плохая".
Я не утверждал, что Х-трейл альтернатива Ларгусу, просто привёл свой опыт, в плане того, что на Хитром более комфортно ездить, чем на Ларгусе. Будете это оспаривать?
daalev: | Короче, вода .на ыкс трейле запихать мотоблок крот назад? Полтонны груза? Ага, семейному человеку с двумя детьми- насоветуй для личного пользования ыкстрейл или примус б/у |
Вот именно, очередное подтверждение, что Ларгус не для комфортной езды в первую очередь, а для работы (строительства, дачи и т.п.), что я и утверждал. Т.е. возить на нём побольше и подешевле. Сам на нём возил по-многу, т.к. делал ремонт в доме. Хотя, в Хитром перевёз бы столько же, складывая задние сиденья. А, вот исчо: была у меня Ниссан-Либерти, 7-местная, вот там был салон! Складывая средний и задний ряд получался ТАКОЙ сексадром! А сколько туда всего влазило! Один раз перевозил тёще зерно в мешках, 450 кг, сколько мешков было - не помню? Купили её у меня ребята из Калуги, строители, именно из-за салона. И по комфорту она далеко превосходит Ларгуса, что в посадке, что в динамике (хотя и вариатор, 2л. мотор, лошадей не помню), что по управляемости.
brizdim: | Отсебя подмечу. 31й икстрейл с органайзером ниже по багажнику, раз. Во вторых сам багажник меньше два. Он снаружи только большой. Внутри меньше, а просторней только спереди в нем. Остальное галимый маркетинг завернутый в фантик с надписью ниссан.
Цепь с роликом и натяжителем меняли? Ценик в 30-35 не удивил? А карданы по 30-50!?
Там полно еще интересных деталюшек, которые летят только в путь, и ценик у них закачаешься))) |
Цепь не менял. А зачем менять кардан? Т.е. других методов ремонта нет, только устанавливать новую деталь? На кардане менял крестовину, цену точно не помню, но ДАЛЕКО не 30-50, по-моему в районе 8-ми тыр. с работой. И это на машине с пробегом почти в 300 т.км.. Начала сыпаться и я её продал.
Denef: | Поздравляю. За такую догадливость даже зауважал... немного. |
Ну тады, если ты хочешь высказать ко мне неуважение, тогда пиши "Вы", а не "вы". Яснее надо высказывать свои мысли, ибо получается недопонимание. "Тщательнее надо, тщательнее..." Жванецкий.
8.3. Вот, это больше похоже на правду, с прицепом, на 92-ом, в смешанном цикле! Не смотря на волшебную шестерню. Теперь верю.
Кста, на следующей неделе поеду в командировку в Арзамас, 500 км. в один конец, засеку расход по БК, чекам и навигатору. Фотки делать или так, на слово поверите? Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 июня 2018 в 13:11) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #397 - 2 июня 2018 в 14:11 | |
sal: | Фотки делать или так, на слово поверите? |
желательно еще двух понятых с Российскими паспортами. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #398 - 2 июня 2018 в 15:25 | |
Denef, во-во!!! Чтобы чужим фотам доверял! теперь самого коснулось,,, давай давай,,бак уже проверил,осталось 6.6 привезти. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #399 - 2 июня 2018 в 16:55 | |
LarqusMen585: | Это мои будни тут и город и трасса и прицеп и одиночка
8.2л/100км |
8.2 это вполне реально и даже немного. это не 5.5 и 6.6. Denef: | вероятно коллеги не подозревали, что средний расход должен быть 10 -15 л. |
15 не 15, а при езде в городе, адекватно ситуации, тут все : и пробки, и светофоры, и пешеходы, и надо успеть перестроиться газанув, не далее как вчера, в сто тысячный раз увидел расход в 8.9 литров. Почему я должен верить проповеди о 5.5 литрах?
Хотя я легко получал такой расход, не более 6 литров, но почему я его не пытаюсь выдать за реальную действительнось? Это действительнось, но оторванная от реальности. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #400 - 2 июня 2018 в 17:10 | |
Svo: | Почему я должен верить проповеди о 5.5 литрах? |
Я вот даже в 3.3 поверю - делофто, просто меняется отношение к субъекту. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |