Втык К4М

  
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 6
Спрашивал на других форумах, но пока ни получил ответа.
Был свидетелем ремонта двигателя К4М с загибом клапанов. Пробег 40000 км. Причиной неисправности явилось разрушение экрана (ограничителя ремня ГРМ) шестерни выпускного вала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Часто ли такое бывает?
Нужно ли менять шестерни вместе с ремнями?
http://611-031.ru/obzor-test/pognulo-klapana-na-larguse.html Вся история, видел все своими глазами.
И прежде видел поврежденные детали ГРМ при соударении поршней с клапанами на Ларгусе, и почти везде оторванные и разрушенные экраны, воспринимаемые как следствие. В этом случае все детали привода ГРМ кроме шестерни без дефектов. Может быть экран в большинстве случаем и является причиной?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2017 в 20:33)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Там же ответили.
oapv:
не массово, но проблема таковая имеется с шестернями распредвала данного типа.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 6
praktic:

Там же ответили.
oapv:
не массово, но проблема таковая имеется с шестернями распредвала данного типа.

А делать то что? Менять шестерни с ремнем по регламенту или прислушиваться постоянно?
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
АлександрТЛТ, Рассказывали здесь про такие случаи, причем если память не изменяет был гарантийный ремонт. Такие шестерни были на ларгусах первых годов выпуска, потом стали ставить цельные, без наклепанных бортиков. Мой ларгус был собран на конвейере в конце 13 года шестерни цельные.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
АлександрТЛТ:
А делать то что?
Если авто на гарантии, я бы давил на диллера что-бы меняли за счет завода, если нет уже гарантии, то менял бы сам. Я перестраховщик, чтобы не думать постоянно "А вдруг..."
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 6
Завтра хозяину автомобиля отзвонюсь, уточню год выпуска автомобиля. На поршнях стоит дата 12г. Может действительно двигатель со старой конструкцией шестерен попался.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
АлександрТЛТ:
А делать то что? Менять шестерни с ремнем по регламенту или прислушиваться постоянно?
Можешь глянуть на шестерёнки, для начала. Чтобы успокоиться.
На 8кл. бортика на шестерне нет. Ремень не слетает.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
praktic:
Можешь глянуть на шестерёнки, для начала. Чтобы успокоиться.
Зачем ему смотреть,эвакуатор "пиарить" надо
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На меганах, не на всех, тоже нет.
Может "от колупать" на фиг.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
АлександрТЛТ:

На поршнях стоит дата 12г.
Моторчик разобран похоже!))
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 6
АлександрТЛТ:

Завтра хозяину автомобиля отзвонюсь, уточню год выпуска автомобиля. На поршнях стоит дата 12г. Может действительно двигатель со старой конструкцией шестерен попался.
Выпуск автомобиля вторая половина 13г.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 914
прожженный:

АлександрТЛТ:

На поршнях стоит дата 12г.
Моторчик разобран похоже!))

KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Toha, выше по ссылке авто 15го года и теже 12 на поршнях. joke
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
Евгений:
Такие шестерни были на ларгусах первых годов выпуска,
12г.в-ревизировал как то -шестерни с буртиком -но не клёпанн...
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 231
АлександрТЛТ:
Вся история, видел все своими глазами.
не приходилось разбирать двиг.с таким мал. пробегом - но не большой ли нагар на поршнях?...при 40 тыс.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 6
прожженный:

Toha, выше по ссылке авто 15го года и теже 12 на поршнях. joke
Опечатка в статье исправлю, уточнили выпуска авто конец 13г, пробег точно 40000 с копейками.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 200
Александр, вы читали ??? Внимательно???
НОМЕР 033 31.12.2009
Пояснение:
В этом приводе часто возникает чрезмерный люфт подшипника водяной помпы, в результате чего ремень проскакивает вперед и воздействует на фланец шкива распредвала, из-за чего он может отделиться и попасть в систему привода. Результатом является неисправность ремня. К аналогичному результату может также привести возникшее ранее механическое повреждение фланца шкива (рис. 1). Для предотвращения возможных проблем на этих двигателях была изменена конфигурация шкива распредвала (при этом оригинальный номер детали остался тем же).
Из инструкции к ремкомплекту ремня ГРМ компании GATES для двигателя K4J/K4M.
Для любознательных: тут жмём клавишу "Русский", автоматом скачивается файл ПДФ и читаем =)

Любопытно что проблема известна минимум с 2013 года (судя по редакции файла)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2017 в 07:52)
Логан 1.6/8кл 2009 F98 Кинозал на колесах + Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 6
dimid:

Александр, вы читали ??? Внимательно???
НОМЕР 033 31.12.2009
Пояснение:
В этом приводе часто возникает чрезмерный люфт подшипника водяной помпы, в результате чего ремень проскакивает вперед и воздействует на фланец шкива распредвала, из-за чего он может отделиться и попасть в систему привода. Результатом является неисправность ремня. К аналогичному результату может также привести возникшее ранее механическое повреждение фланца шкива (рис. 1). Для предотвращения возможных проблем на этих двигателях была изменена конфигурация шкива распредвала (при этом оригинальный номер детали остался тем же).
Из инструкции к ремкомплекту ремня ГРМ компании GATES для двигателя K4J/K4M.
Для любознательных: тут жмём клавишу "Русский", автоматом скачивается файл ПДФ и читаем =)

Любопытно что проблема известна минимум с 2013 года (судя по редакции файла)

Спасибо за ответ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Судя по состоянию клапанов мотор кормили говном. Неудивлен, что на нем, развалится не только это
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.