Пропуски зажигания

  
Посетитель
СПб
Сообщений: 20
Проблема, которую я никак не могу донести до дилера и показать воочию - если ехать по трассе, при скорости 120 и оборотах больше 4000 минут через 20-30 загорается чек, обычно гаснет при скидывании оборотов, но сегодня двиг затроил. Был уверен, что это катушка, постоял, поработал на холостых, заглушил - все стало ок. На всякий купил и поменял одну катушку, но если раньше пропуски показывало в 4 цилиндре, то теперь в 2-3-4. Пробег 18000, 16кл, свечи менял комплектом на 15000.
Сопутствующие проблемы - плохо едет на холодную, с момента покупки слегка плавают обороты.
Грешить на клапана? Или катушки умирают оптом? Их по гарантии меняют?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2017 в 19:10)
Largus Cross `16 белый
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Clever:
Грешить на клапана? Или катушки умирают оптом? Их по гарантии меняют?
С ремнем что-то не то.
Дилера напрягай.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Clever:
Был уверен, что это катушка, постоял, поработал на холостых, заглушил - все стало ок.
давление топлива какое?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СПб
Сообщений: 20
oapv:

Clever:
Был уверен, что это катушка, постоял, поработал на холостых, заглушил - все стало ок.
давление топлива какое?

не мерил, хз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2017 в 19:36)
Largus Cross `16 белый
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Clever:
не мерил,
но темы плодить научился))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СПб
Сообщений: 20
oapv:

Clever:
не мерил,
но темы плодить научился))))
благодарю за помощь...
я эту тему уже год штудирую - толку ноль - датчики отключал, свечи менял, кольцо герметил, вот только сетку не менял, но эта проблема у меня с момента выезда из салона, так что грязная сетка - маловероятно.
Largus Cross `16 белый
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Clever:
так что грязная сетка - маловероятно.
а сетка то тут причем?

речь идет про давление и его постоянство
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Clever:
минут через 20-30 загорается чек, обычно гаснет при скидывании оборотов, но сегодня двиг затроил. Был уверен, что это катушка, постоял, поработал на холостых, заглушил - все стало ок. На всякий купил и поменял одну катушку, но если раньше пропуски показывало в 4 цилиндре, то теперь в 2-3-4

Вроде всё понятно, но ничего не понятно...Если чек загорается, то код ошибки какой, или ошибка в БК не выскакивает? Или ты уже здесь расшифровку написал, что ошибка по БК - это пропуски зажигания?
Посетитель
СПб
Сообщений: 20
Андрюха:

Clever:
минут через 20-30 загорается чек, обычно гаснет при скидывании оборотов, но сегодня двиг затроил. Был уверен, что это катушка, постоял, поработал на холостых, заглушил - все стало ок. На всякий купил и поменял одну катушку, но если раньше пропуски показывало в 4 цилиндре, то теперь в 2-3-4

Вроде всё понятно, но ничего не понятно...Если чек загорается, то код ошибки какой, или ошибка в БК не выскакивает? Или ты уже здесь расшифровку написал, что ошибка по БК - это пропуски зажигания?

Да, ошибка - множественные пропуски зажигания в 2-3-4 цилиндрах
Largus Cross `16 белый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Clever:
множественные пропуски зажигания в 4 цилиндре
случайно прибором проверял,,,,,тоже так показывал...
но проверял  по случаю, все работает нормально,ничего не загорается- тч =никуда не лезу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2017 в 11:11)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Clever:
Пробег 18000, 16кл, свечи менял комплектом на 15000.

1. ОД напрягай - пусть считывают ошибки сканером и разбираются. Иначе зачем гарантия нужна?
2. Тебе посоветовали проверить давление топлива, так проверь. Ничего сложного и затратного в этом нет. Тебе же не предлагается насос снимать и вообще туда лезть. Нормальная процедура, чтобы исключить возможные проблемы с подачей топлива.
3. Катушки за такой пробег накрыться не могли - ну слишком это маловероятно. А вот со свечами проблемы могут быть запросто. ТО, что ты новый комплект поставил - ничего не значит. И в новом комплекте свечи могут быть бракованные (лично сталкивался), и при затяжке ты их мог повредить. Перетянул чуток и повредил изоляцию - вот тебе и причина твоей проблемы. Особенно это актуально для свечей НЖК - очень слабенькие. Попробуй купить и поставить Денсо К20ТТ, затянув их без фанатизма.

А вообще у ОД есть аппаратура для диагностики двигателя и зажигания. Я лично наблюдал в Алан-авто как электрики тамошние диагностировали и настраивали работу двигателя. На меня произвело впечатление. Подключали ноутбук, еще какие-то приблуды, гоняли двигатель на всех режимах и отслеживали все параметры работы по графикам. Потом чего-то делали, приводя работу движка к требуемым параметрам.
Во всяком случае причину твоих пропусков зажигания определят быстро и точно. А мы здесь не экстрасенсы, чтобы диагностировать на расстоянии. Разве что примерно можем подсказать исходя из собственного опыта. Как-то так.
Посетитель
СПб
Сообщений: 20
Нашел проблему после года поисков, что именно происходило:
1. Двигатель запускался с провалом, как будто вот-вот заглохнет, потом обороты подскакивали.
2. Холодный не ехал вообще, мог заглохнуть при выезде из двора.
3. На трассе при 4000 оборотов вылезал чек и показывал пропуски зажигания, вплоть до отключения цилиндров и троения.
4. Немного плавали ХХ, сильнее на холодном движке
5. Иногда разгонялся не плавно

Менял свечи, катушки, менял прокладки дросселя, отключал датчик АБС

В итоге выключил верхнюю лямбду - машину не узнать, все глюки пропали.
Поехал к ОД, сказали - завод после года эксплуатации не дает гарантию на лямбда-зонд из-за плохого бензина (машине год и три недели). Если завод откажет в итоге, на ТО больше к официалам не поеду, на сэкономленные поменяю лямбду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2017 в 17:26)
Largus Cross `16 белый
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Clever:
В итоге выключил верхнюю лямбду - машину не узнать, все глюки пропали.

Странно всё это. Симптомы не накрытия 1-ой лямбды у тебя были (управляющий кислородный датчик - так правильнее будет).
Вот только вопрос - ну отключил его, а как без него ездил? Если бы всё так просто было, то давно бы все эту лямбду бы поотключали и никаких обманок бы не придумывали.
А вообще, это КД рассчитан тысяч на 75, так что уже у многих проблемы могут возникать именно из-за него.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
Вот только вопрос - ну отключил его, а как без него ездил?
Да так и едет,по усредненным параметрам,на некоторых режимах даже экономичнее будет,но в целом расход больше будет чем с исправным подключенным ДК
Андрюха:
Если бы всё так просто было, то давно бы все эту лямбду бы поотключали и никаких обманок бы не придумывали.
Обманки ставят на 2й ДК,и то только для того что бы "чек" не горел,его задача следить за катализатором
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виталик:
Да так и едет,по усредненным параметрам,на некоторых режимах даже экономичнее
Недавно еду,никого не трогаю,и вдруг ошибка ДК2 замыкание на массу,и сразу перестал ехать,вернее едет но почти на холостых,как только чуть по сильнее придавить педаль газа сразу глохнет,проехал так км 5 примерно (останавливаться опасно было,ночь,трасса и обочины почти нет,отбойник стоит),потом вылезла ошибка по датчику давления,не верный уровень сигнала (не запомнил высокий или низкий) и машина сразу поехала как и надо,км через 10 остановился,сбросил ошибки "мультиком" и поехал дальше,проехал 600 с копейками км и ошибок больше небыло,но расход привез 9,7 вместо обычных 8,2-8,6 Вчера перед обратной дорогой отключил разьем ДК1,но "мультик" выдал почему то ошибки по ДК2,короче отключил ДК1 и поехал,проехал 850км,расход не обнулял,не до этого было,но если смотреть по мгновенному расходу то до 110-120км/ч с отключенным ДК расход меньше и едет лучше,после 120 не смотрел ни раньше ни сейчас,незнаю,но с отключенным ДК до 160  с 5чел. и кг 200 в багажнике разгоняется намного веселее. Купил сегодня лямбду,надоест кататься с отключенной поменяю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2017 в 19:36)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
и это бы запомнить, мляя(где то про ХХ писали)= вот бы в кучу эти все глюки собирать, чтобы при неисправностях не вопросы задавать- а просматривать и сравнивать -
-
Clever:
1. Двигатель запускался с провалом, как будто вот-вот заглохнет, потом обороты подскакивали.
2. Холодный не ехал вообще, мог заглохнуть при выезде из двора.
3. На трассе при 4000 оборотов вылезал чек и показывал пропуски зажигания, вплоть до отключения цилиндров и троения.
4. Немного плавали ХХ, сильнее на холодном движке
5. Иногда разгонялся не плавно
Clever:
выключил верхнюю лямбду - машину не узнать, все глюки пропали
Clever good
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 ноября 2017 в 20:11)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Виталик, Меняй не затягивай, Гусь должен гонять исправным!!!
Мне тут на днях "точилу" подогнали...короч, жмут на газ, какое то время мчит, потом как кто за зад держит...диагноза вроде как по мотору все ок показывает, а проблема имеется, жаловалась машинюга только на не горящие стопы. Сам сел за руль, погонял...фигня какая то..??? Не едет! Ещё раз систему проверили - рисует лампы стоп... И что Вы думаете случилось, когда мы лампы заменили???
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexAuto:
- рисует лампы стоп... И что Вы думаете случилось, когда мы лампы заменили
shock пп!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
LarqusMen585, НЕ Мэныч...эта тварь реально поехала!!! Мы все слегка были в шоке...а если ещё учесть что лампы сами по себе ещё и разнокалиберные, и всё на перекор законам автопрома через "зад...цу"...Жесть!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexAuto:
на днях "точилу" подогнали
сгладь, чуток- это хоть не ларгус то был?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:
и это бы запомнить, мляя(где то про ХХ писали)
Кстати по ХХ тоже какая то херня была,не то что бы плавали но как то не стабильно последнее время было,несколько секунд норма 830 об. плюс минус там 2-3 оборота,потом несколько секунд 850 плюс минус несколько об.,потом 800-810 несколько секунд,иногда норма 830 но колыхаются в пределах 10 об. туда сюда. Может лямбда подыхала и из за этого так,незнаю,но после отключения стабильный ХХ
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
AlexAuto:
Виталик, Меняй не затягивай
Да этож блин не какой то там задний сальник на КВ поменять,соберусь с силами тогда и поменяю laugh
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
LarqusMen585:
сгладь, чуток- это хоть не ларгус то был?
...эПриблуда...не...эээ, Приора, лампы ведь обычно как: двушки  - габарит, стоп, однушка рыжая - поворот, однушка "лысая" птф, фиг вам от вазика...всё на перекосяк!!!Ну да порешали всё!
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
Виталик, Ты мну тожа напугал...я туть по трассе "лупил"...а тут: открыли новенький кусок Киевского шоссе, одним словом мою любимую заправку я тупо пролетаю!!!Причем с приличной скоростью... Заправился на первой попавшейся, чего отродясь не делаю...Вчерась родимой заправкой наплеснул бензинику...на стоянку въехал, что то как то подругому моторчик работает...или я как все, мнительный стал?
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
AlexAuto:
Заправился на первой попавшейся, чего отродясь не делаю...
У меня была слабость заправляться на ЛТК (расшифровывать не буду,кто знает сам поймет laugh  ),вот теперь думаю может из за него лямбда дохлая стала,но последние несколько месяцев исключительно лукойл заправляю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.