Посетитель Москва Сообщений: 809 | #26 - 18 ноября 2017 в 12:40 | |
AlexAuto: | Мне тут на днях "точилу" подогнали...короч, жмут на газ, какое то время мчит, потом как кто за зад держит...диагноза вроде как по мотору все ок показывает, а проблема имеется |
Вот это как раз симптом накрытия первого кислородного датчика. Давишь на газ, а машина замедляется и создаётся впечатление, что её за зад кто-то держит. Поначалу ошибка не выскакивает, но когда вышеописанное явление станет повторяться часто (несколько раз в день), уже будет загораться чек и выдавать ошибку ДК-1.
Возможно проблема и не в самом датчике, а его разъёме или проводах, но суть от этого не меняется - замена.
Всё это написано по личному опыту. Пробег был в районе 90 тысяч. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #27 - 18 ноября 2017 в 20:05 | |
Виталик: | соберусь с силами тогда и поменяю |
Поменял сегодня лямбду. И сразу вопросы,может кто в курсе,снимаю фишку с ДК2 и появляется ошибка 0135 цепь нагрева ДК1 ??? снимаю фишку с ДК1 появляется ошибка 0141 цепь нагрева ДК2,всё наоборот получается |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 | #28 - 18 ноября 2017 в 20:15 | |
Виталик, А фишку то пошто снимаешь? Как мотор себя ведет после замены? Не все диагнозы, правильно выводят Гусевые ( читай Реношные) ошибки. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #29 - 18 ноября 2017 в 20:24 | |
На старой лямбде на холодную при включении зажигания опорное напряжение "мультитроникс" показывал 0,4в (везде пишут что должно 0,45в быть),на прогретом двигателе при включении зажигания опорное примерно 0,2 с копейками и немного скакало в ту и другую сторону,по мере остывания подходило к 0,4в и останавливалось на 0,4в,на новой лямбде хоть на холодном хоть на горячем показывает 0,00в,т.е его нет. На старой лямбде на ХХ напряжение прыгало как то беспорядочно,на новой как раз крутится вокруг 0,45в (0,4-0,5в плюс минус копейки). |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #30 - 19 ноября 2017 в 08:17 | |
Виталик, аккумулятор отключить на минут двадцать. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #31 - 19 ноября 2017 в 09:17 | |
praktic, больше часа отключенный был |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #32 - 19 ноября 2017 в 14:12 | |
Виталик: | Поменял сегодня лямбду. И сразу вопросы,может кто в курсе,снимаю фишку с ДК2 и появляется ошибка 0135 цепь нагрева ДК1 ??? снимаю фишку с ДК1 появляется ошибка 0141 цепь нагрева ДК2,всё наоборот получается |
Я не в курсе, но попытаюсь сделать предположение: лямбда у тебя неправильная. Я менял лямбду и долго её искал, пытаясь выяснить, какая же точно лямбда должна стоять на Ларгусе. Так минимальная цена оригинальной лямбды - 3500 в Реносервисе, у ОД в районе 8-9 рублей, с кодами опять же путаница есть. Так вот, скорее всего у тебя в новой лямбде провода от самого датчика к фишке подходят в другой последовательности, чем на оригинале.
Это моё предположение.
Вот эта инфа может поможет:
Маркировка верхнего датчика:
NTK: Japan H7700274189 071311 <443> - последние 6 цифр - это как раз код из каталога на 16-клоп с желтым проводом.
NTK: Japan H7700274189 632270 <443> - последние 6 цифр - это код из каталога на 8-клоп с оранжевым проводом.
Датчики оказывается абсолютно одинаковые. Первый у ОД позиционируется как нижний (2-ой) датчик кислорода. А второй позиционируется как первый датчик кислорода и на 8-клоп, и на 16-клоп.
NTK: Japan H7700109844 668947 <443> - последние 6 цифр - это код не знаю чего. И в каталоге, и у ОД в программе код стоит 6001549061. Провод белый короткий. Все 4 перечисленных датчика должны иметь абсолютно одинаковые характеристики, т.е. сами датчики одинаковые.
При замене проследи, чтобы монтажная паста с резьбы гайки датчика не попала на колбу, которую лучше "не лапать", иначе работа по замене окажется бессмысленной. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2017 в 14:20) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #33 - 19 ноября 2017 в 14:28 | |
Да млин машинки,если такая херня навернется где небудь в дороге будет полный песец,где че искать Понаделали накуй гемора,а от лады не впендерить туды плащ от лямблии?а мож его отключть вообще с потрохами. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #34 - 19 ноября 2017 в 22:48 | |
Андрюха: | Я не в курсе, но попытаюсь сделать предположение: лямбда у тебя неправильная |
Дело не в лямбде,причём тут она,а дело скорее всего в "мультитрониксе",что на родной лямбде что на новой при ОТКЛЮЧЕНИИ штекера 1й лямбды показывает ошибку по 2й лямбде,и наоборот при отключении 2й лямбды "мультитроникс" показывает ошибку по 1й лямбде Андрюха: | Так вот, скорее всего у тебя в новой лямбде провода от самого датчика к фишке подходят в другой последовательности, чем на оригинале. |
Всё там правильно,да и ошибок по ней нет,ошибка была на стоковой лямбде,замыкание на массу,но "мультитроникс" выдал ошибку по ДК2
Андрюха: | . Так минимальная цена оригинальной лямбды - 3500 в Реносервисе, у ОД в районе 8-9 рублей, с кодами опять же путаница есть. |
В моём интернет магазине оригинал 2300р,и никаких путаниц,наш номер 8200052063,цена от многих факторов зависит,то что у ОД она стоит 9р ни о чём ни говорит |
Посетитель СПб Сообщений: 20 | #35 - 29 ноября 2017 в 23:12 | |
Поменял лямбду - ситуация опять как со старой. Короче, все косяки пропадают только с отключенной верхней лямбдой, буду ставить обманку, нафиг. Largus Cross `16 белый |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #36 - 3 ноября 2023 в 19:58 | |
Периодически возникают пропуски зажигания 2 цилиндра.... На газу. Летом тоже было, но тогда открутил свечи, то ли уменьшил, то ли увеличил зазор, вроде как прошло, но вот опять пошли пропуски, сопровождающиеся плохой тягой и т.д. сегодня решил сменить на коплект иридиевых. Ну, так вот. Открутив все свечи, все нормально, кроме второй свечи. Свеча-то второго цилиндра рабочая, только вот колодец свечной был наполнен маслом... Не так много, конечно (гайку не скрыло), но оно было... Как-то так. Надо решать эту проблему, я думаю.
Ну, так вот, иридиевые поставил, проехал 200 км - полет нормальный. Даже расход БК показывает меньше обычного. Будем наблюдать... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #37 - 4 ноября 2023 в 14:50 | |
Короче,также все пропускает... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #38 - 9 ноября 2023 в 17:24 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поставил во второй цилиндр вот такую катушку...
Но,думаю, оставить ее про запас, после того как придут резинки-изоляторы для катушек, которые я заменю. Посмотрим... Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2023 в 19:23) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #39 - 11 ноября 2023 в 11:30 | |
Пропуски продолжились.... Похоже, настал черед газовых форсов... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |