Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Byrmistr
Посетитель
Дзержинск Ниж. обл.
#10833 - 10 сентября 2018 в 18:54
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
#10834 - 11 сентября 2018 в 10:27
Бизнес-омбудсмен Борис Титов сообщил, что ФСИН удовлетворила запрос о выделении отдельных блоков в тюрьмах для заключенных по экономическим преступлениям.
Источник: РИА Новости
«Мы обращались в ФСИН с таким предложением, поскольку это огромная проблема, когда они сидят вместе с уголовниками. И бизнесу всегда тяжелее сидеть в тюрьме, особенно в колонии, даже не в СИЗО. Поэтому мы обратились с предложением создать специальное отдельное учреждение для тех, кто по экономическим статьям, но это сегодня невозможно. По мнению ФСИН — большие инвестиции», — сказал Титов в интервью РИА Новости в кулуарах ВЭФ-2018.
«Тем не менее, они пошли нам навстречу и приняли решение создавать специальные зоны, блоки, отсеки, в которых будут отдельно сидеть обвиняемые по экономическим преступлениям», — отметил Титов.
Бизнес-омбудсмен поблагодарил ФСИН за эту позицию.
«Потому что действительно серьезно изменит для бизнеса ситуацию, будет намного проще решать свои вопросы. Обычно сажают (обвиняемых в экономических преступлениях — ред.) в тяжелые условия, чтобы выбить признания, с уголовниками, в курящие камеры, устраивают им невыносимые условия, и тогда все это сильно влияет на бизнес и заставляет принимать неправильные для себя решения», — пояснил Титов
Привет кремблиотам. И ужо тюрьмы для себя любимых готовим,чтобы с комфортом если што посидеть.Наверно еще и отбашляют в общак на это дело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2018 в 10:29)
тюрьмы для себя любимых готовим,чтобы с комфортом если што посидеть