Проблема крепления штока сцепления на гидравлических системах Рено и им подобных, оказывается не нова. Меня она настигла на 150ткм городского режима (такси). На нашем форуме такой темы не нашел, но малозатратное и не сложное решение есть на https://www.drive2.ru/l/456572479385633050/.
Сегодня всё реализовал почти в точности как описано, только "уставшие" усики крепления не откусывал, а отпилил ножовочным полотном.
Слетает шток педали сцепления — ремонт
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Пробег 111000 км. Педаль сцепления сначала хрустнула, и на затем провалилась до пола. Оказалось, педаль отходит от штока вправо, а сам шток привода влево. Узел рассоединяется и педаль сцепления отделяется. Главное, что проблему можно исправить самостоятельно (не нужно вызывать эвакуатор). Достаточно соединить узел обратно и связать проволокой или проводом шток и педаль. Теперь этот узел рассоединяться не будет, и можно ездить. Стопорную шайбу на 10 пока не купил. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Началось неделю назад это в Питере: едем с супругой во двор поворачиваю, а тут педаль сцепления и провалилась. Ну я поворот и проскочил и встал у обочины. Почесав репу поехал на 1 передаче во двор, разогнавшись на стартере. Проблема оказалась плевой: ВЫСКОЧИЛ ШТОК ИЗ ПЕДАЛИ (там защелка). Доехав да Новороссийска, без проблем, болячка снова заявила о себе. Временно решил проблему стяжкой электромонтажной. Спасибо реношникам с ютуба "ремонт рено". Только шайбочку раздвижную я бы поставил как ставил человек с драйва (она на это и "заточена") На 113 тыс км вылезла проблема. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2020 в 10:30) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Есть ли смысл смазывать узел? Или можно навредить, вызвав лишнее налипание абразива... Понятно, что литолом или графиткой мазать нельзя. Может силиконовой с фторопластовым загустителем? Интересно, с завода закладывается смазка в этот узел, или он сух? Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Сталесвар, смазывать смысла нет. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Ясно, понятно, не буду. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька