Слетает шток педали сцепления — ремонт

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Проблема крепления штока сцепления на гидравлических системах Рено и им подобных, оказывается не нова. Меня она настигла на 150ткм городского режима (такси). На нашем форуме такой темы не нашел, но малозатратное и не сложное решение есть на https://www.drive2.ru/l/456572479385633050/.  ;
Сегодня всё реализовал почти в точности как описано, только "уставшие" усики крепления не откусывал, а отпилил ножовочным полотном.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Balamyt59:

Проблема крепления штока сцепления на гидравлических системах Рено и им подобных, оказывается не нова. Меня она настигла на 150ткм городского режима (такси). На нашем форуме такой темы не нашел, но малозатратное и не сложное решение есть на https://www.drive2.ru/l/456572479385633050/.  ;
Сегодня всё реализовал почти в точности как описано, только "уставшие" усики крепления не откусывал, а отпилил ножовочным полотном.

Пробег 111000 км. Педаль сцепления сначала хрустнула, и на затем провалилась до пола.
Оказалось, педаль отходит от штока вправо, а сам шток привода влево. Узел рассоединяется и педаль сцепления отделяется.
Главное, что проблему можно исправить самостоятельно (не нужно вызывать эвакуатор). Достаточно соединить узел обратно и связать проволокой или проводом шток и педаль. Теперь этот узел рассоединяться не будет, и можно ездить. Стопорную шайбу на 10 пока не купил.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
spb031:
Главное, что проблему можно исправить самостоятельно


RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
oapv:

spb031:
Главное, что проблему можно исправить самостоятельно

Со шплинтом надежнее. Нашёл описание точь-в-точь Вашей конструкции на форуме Рено Меган.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Началось неделю назад это в Питере: едем с супругой во двор поворачиваю, а тут педаль сцепления и провалилась. Ну я поворот и проскочил и встал у обочины. Почесав репу поехал на 1 передаче во двор, разогнавшись на стартере. Проблема оказалась плевой: ВЫСКОЧИЛ ШТОК ИЗ ПЕДАЛИ (там защелка). Доехав да Новороссийска, без проблем, болячка снова заявила о себе. Временно решил проблему стяжкой электромонтажной. Спасибо реношникам с ютуба "ремонт рено". Только шайбочку раздвижную я бы поставил как ставил человек с драйва (она на это и "заточена")
На 113 тыс км вылезла проблема.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2020 в 10:30)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Есть ли смысл смазывать узел? Или можно навредить, вызвав лишнее налипание абразива... Понятно, что литолом или графиткой мазать нельзя. Может силиконовой с фторопластовым загустителем? Интересно, с завода закладывается смазка в этот узел, или он сух?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сталесвар, смазывать смысла нет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
прожженный:

смазывать смысла нет.

Ясно, понятно, не буду.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.