Добрый день..Я уже писал по этой проблеме и мне ответили - скорее всего плохое топливо..Но все-же в этот раз все было серьезнее..Напомню о сути проблемы. Ларгус 16 клапанов люкс. Куплен новый в конце сентября 2013 года. Первый раз произошло это через 8 мес после покупки. Ни с того ни с сего стала строить на светофоре...Минуту-две потроила, чек поморгал и все прошло. Далее еще через полгода подобное..Во второй год эксплуатации раза три было. В третий раз 5..Симтомы одни и теже и на ровном месте, как правило не после заправки а произвольно...За этот год с января уже третий раз, и причем сегодня опишу подробнее...Вышел из дома. Машина стояла чуть больше суток. До этого каталась активно по городу. Бак почти полный.На дворе сухо, +5..Поворот ключа - стартер мощно крутит но...не хватает...Еще раз.. - пару раз судорожно подхватила, но тут же дернувшись заглохла...Далее аккуратно кручу и на подхвате плавно жму газ...Дергается, пытаясь заглохнуть..Удерживая педаль не даю это сделать и вроде держится, но конвульсивно работает и начинает мигать чек...Потихоньку отпускаю газ, вроде не глохнет, но троит, немного подергивая и не переставая моргать чеком..Так минуты две - три. После этого успокоилась, чек погас. Дал поработать минут 5. Заглушил...Завелась сразу. Съездил по делам километров 8..Оставил. Через полтора часа еще раз завел - с первого раза...Завтра 500 км пилить...Поеду домой к родителям. Подскажите - что кроме плохого топлива может быть - на какую диагностику съездить по этой проблеме? Касаемо двигателя - работает ровно, Тихо, масло не ест ни грамма, эксплуатируется очень бережно - по трассе в основном (на 5й 2800-3100 оборотов). Масло Эльф 10W 40 с самой покупки строго через 7500 км. Топливо 95 % случаев на 2 АЗС...
P.S. До этого 5 лет был Nissan Primera, купленный с 300 000 пробега и 4 мя владельцами. Ни разу подобного не было, хотя по глупости каким только дерьмом и где только не заправлял, стараясь сэкономить...Парадокс..
Помогите. Еле завелся
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Вот Бережная эксплуатация и убивает Ваше авто, крутите двигатель рабочим обороты 3.500 и до 4.000 а так похоже катушки свечные или конекторы к ним ну и свечи. Ещё крутите двигатель дайте ему дышать. | ||||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Какие последние заправки были? Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
| ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
| ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
| ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 23:00) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
если подождешь до понедельника, я тебе покажу фотки что случается при использовании такого топлива RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
| ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы далее дискуссировать по данному поводу нет никакого желания, в понедельник здесь выложу фотки использования дерьмового топлива зызы а еще настоятельно рекомендую залить в бак присадку для очистки топливной системы Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 марта 2017 в 00:21) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Вот ещё бы фото свечей только снятых и нижней части катушек. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Заменил новые свечи Денсо. По параметрам подходят на 16кл. Позже начались проблемы с запуском. В одно утро, как и у тебя, при прокрутке чихает схватывает еле-еле при нажатии на газ. Намучился. Выкрутил новые свечи. Старые почистил, выставил зазор. Заодно поменял возд.фильтр. Первый запуск - с полпинка. С тех пор проблем вообще нет! Так-же стоит обратить (кроме свечей и фильтра) на данные вещи: 1) Масло Эльф, сейчас очень много его подделки. На замену! Есть проверенные масла, намного превосходящие хвалёно-говённый Эльф. 2) АЗС ТНК, по отзывам ещё хуже, чем тот-же Газпромнефть, Башнефть и др.. Попробовать поменять заправку! 3) Ко всем относится! Возьмите за правило перед зимним сезоном, пользоваться Осушителем влаги из топливного бака. В минус эта вода превращается, сами знаете во что. Иначе, проблемы не избежны. На катушки обратить внимание уже в последнюю очередь. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
вот что бывает при использовании некачественного бензина с большим содержанием смол Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 11:08) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 11:39) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Я как-то ставил Denso, моднявые иридиевыеиридиевые. Про запуск не скажу, а вот какая-то вялость появилась. Динамика похужее стала. Поставил снятые чемпионы и стало снова все норм. Про катушки: Был у меня чирибос, 1,6 16V. В один не совсем прекрасный момент стал замечать, что будто подтраивает,на ХХ. Реденько так,еле уловимо, и комп ошибок не показывал. Думал параною. Установил, что эта хрень начинается на полностью прогретом двигле. Отключая по одной катушке вышел на виновную. RS045-A2-L56 | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
У меня, по собственной глупости с Ларгусом этой зимой такая история случилась: пост #2. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
Была точно такая же ситуация. Лечилачь так же. По свечам - однажды купил Бош в фирменном отделе.. Не завелся. На пневмостенде выявил пробой по изолятору при повышении давления.. Новые, фирменные.. Не гарантия, что хорошие. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя