Помогите. Еле завелся

  
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
Добрый день..Я уже писал по этой проблеме и мне ответили - скорее всего плохое топливо..Но все-же в этот раз все было серьезнее..Напомню о сути проблемы. Ларгус 16 клапанов люкс. Куплен новый в конце сентября 2013 года. Первый раз произошло это через 8 мес после покупки. Ни с того ни с сего стала строить на светофоре...Минуту-две потроила, чек поморгал и все прошло. Далее еще через полгода подобное..Во второй год эксплуатации раза три было. В третий раз 5..Симтомы одни и теже и на ровном месте, как правило не после заправки а произвольно...За этот год с января уже третий раз, и причем сегодня опишу подробнее...Вышел из дома. Машина стояла чуть больше суток. До этого каталась активно по городу. Бак почти полный.На дворе сухо, +5..Поворот ключа - стартер мощно крутит но...не хватает...Еще раз.. - пару раз судорожно подхватила, но тут же дернувшись заглохла...Далее аккуратно кручу и на подхвате плавно жму газ...Дергается, пытаясь заглохнуть..Удерживая педаль не даю это сделать и вроде держится, но конвульсивно работает и начинает мигать чек...Потихоньку отпускаю газ, вроде не глохнет, но троит, немного подергивая и не переставая моргать чеком..Так минуты две - три. После этого успокоилась, чек погас. Дал поработать минут 5. Заглушил...Завелась сразу. Съездил по делам километров 8..Оставил. Через полтора часа еще раз завел - с первого раза...Завтра 500 км пилить...Поеду домой к родителям. Подскажите - что кроме плохого топлива может быть - на какую диагностику съездить по этой проблеме? Касаемо двигателя - работает ровно, Тихо, масло не ест ни грамма, эксплуатируется очень бережно - по трассе в основном (на 5й 2800-3100 оборотов). Масло Эльф 10W 40 с самой покупки строго через 7500 км. Топливо 95 % случаев на 2 АЗС...
P.S. До этого 5 лет был Nissan Primera, купленный с 300 000 пробега и 4 мя владельцами. Ни разу подобного не было, хотя по глупости каким только дерьмом и где только не заправлял, стараясь сэкономить...Парадокс..
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Вот Бережная эксплуатация и убивает Ваше авто, крутите двигатель рабочим обороты 3.500 и до 4.000 а так похоже катушки свечные или конекторы к ним ну и свечи. Ещё крутите двигатель дайте ему дышать.
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Какие последние заправки были?
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
fly747:

Вот Бережная эксплуатация и убивает Ваше авто, крутите двигатель рабочим обороты 3.500 и до 4.000 а так похоже катушки свечные или конекторы к ним ну и свечи. Ещё крутите двигатель дайте ему дышать.
Прошу прощения, а где в рекомендациях по эксплуатации вы читали про 4000? На 4000 плюс ко всему уже не езда, а реактивный рев Насколько я знаю для Реношных движков - идеал как раз 3000 - 3500..На Ниссане я вообще ездил максимум 3000 оборотов по трассе, но там правда было 120 км/ч
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
БаzzАЛЬТ:

Какие последние заправки были?
Предпоследняя на трассе ЛТК (Липецкая топливная компания, я там только заправляюсь, если по трассе, лет 8 уже) и в Москве по приезду полбака долил на ТНК, на ней тоже уже лет 7-8..
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
fly747:
а так похоже катушки свечные или конекторы к ним ну и свечи
Мне тоже так кажется.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
fly747:

Вот Бережная эксплуатация и убивает Ваше авто, крутите двигатель рабочим обороты 3.500 и до 4.000 а так похоже катушки свечные или конекторы к ним ну и свечи. Ещё крутите двигатель дайте ему дышать.
А так, по трассе на обгонах нередко до 4000 докручиваю, ну типа прос..аться даю ей иногда
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
serj:

fly747:
а так похоже катушки свечные или конекторы к ним ну и свечи
Мне тоже так кажется.
Я ни разу с этим не сталкивался. Катушка в смысле накрывается? А свечи - что может быть провал одной из них? Свечи менял всего 2000 назад. А как катушку проверить? Помогите пожалуйста советом..
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
saxnaprazdnik:
Помогите пожалуйста советом..
заправиться на ВР 98 бензином
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
oapv:

saxnaprazdnik:
Помогите пожалуйста советом..
заправиться на ВР 98 бензином
Зачем? Чтобы прогорели быстрее клапана? Если всю жизнь на 98 ездить с завода - еще понятно..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 23:00)
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
saxnaprazdnik:
Зачем?
а зачем говном заправляться?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
saxnaprazdnik:
Зачем? Чтобы прогорели быстрее клапана?
Ты спросил совета scratch
oapv:
ГУРУ!тебе его дал, good Пробовал? нет! тогда какой ты хочешь услышать ответ чтоб он совпал с твоим? scratch
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
а зачем говном заправляться?
Про ЛТК чтоль? Я тоже им на нескольких машинах почти постоянно заправлялся,это сейчас он по цене почти сравнялся с остальными,раньше ощутимо дешевле был,никогда проблем небыло ни в жару ни в холод,и даже на нем расход немного меньше чем на той же роснефти
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
Про ЛТК чтоль?
а это то тут причем? я писал про дерьмовый бензин, а он может попасться на любой АЗС.

если подождешь до понедельника, я тебе покажу фотки что случается при использовании такого топлива
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
oapv:

saxnaprazdnik:
Зачем?
а зачем говном заправляться?
В смысле говном?? 95й говно? Или про то, что раньше? Раньше ума меньше было - вот и заправлялся, если о том речь..
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
oapv:

Виталик:
Про ЛТК чтоль?
а это то тут причем? я писал про дерьмовый бензин, а он может попасться на любой АЗС.

если подождешь до понедельника, я тебе покажу фотки что случается при использовании такого топлива
Да, киньте пожалуйста в ЛС фото..  Я просто провел параллель - что на Ниссане при всех издевательствах над ним НИ РАЗУ!! подобного не было..
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
saxnaprazdnik:
95й говно?
а вы в курсе что было в той емкости на момент заправки вашего авто? или вы уверены что вам залили именно бензин?

зы далее дискуссировать по данному поводу нет никакого желания, в понедельник здесь выложу фотки  использования дерьмового топлива

зызы а еще настоятельно рекомендую залить в бак присадку для очистки топливной системы
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 марта 2017 в 00:21)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Вот ещё бы фото свечей только снятых и нижней части катушек.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
saxnaprazdnik:
Свечи менял всего 2000 назад.
Я уже отвечал тебе, по поводу моей похожей проблеме. Проигнорировал!
Заменил новые свечи Денсо. По параметрам подходят на 16кл. Позже начались проблемы с запуском.
В одно утро, как и у тебя, при прокрутке чихает схватывает еле-еле при нажатии на газ. Намучился.
Выкрутил новые свечи. Старые почистил, выставил зазор. Заодно поменял возд.фильтр. Первый запуск - с полпинка.
С тех пор проблем вообще нет!
Так-же стоит обратить (кроме свечей и фильтра) на данные вещи:
1) Масло Эльф, сейчас очень много его подделки. На замену! Есть проверенные масла, намного превосходящие хвалёно-говённый Эльф.
2) АЗС ТНК, по отзывам ещё хуже, чем тот-же Газпромнефть, Башнефть и др.. Попробовать поменять заправку!
3) Ко всем относится! Возьмите за правило перед зимним сезоном, пользоваться Осушителем влаги из топливного бака. В минус эта вода превращается, сами знаете во что. Иначе, проблемы не избежны.

На катушки обратить внимание уже в последнюю очередь.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
вот что бывает при использовании некачественного бензина с большим содержанием смол

Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 11:08)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
saxnaprazdnik:
А OBD2 ничего не выплёвывает? В смысле ошибок?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
oapv:
заправиться на ВР 98 бензином
А лучше авиационным топливом,
saxnaprazdnik:
В смысле говном?? 95й говно?
Может и быть говно,заправляйся 92м ,у нас в россии 95 реальный не на многих заправках продают,на многих из присадок ,в которых многа цинка ,который негативно влияет на топливную систему.У нас сургутнефтегаз в основном так ,друг на нефтебазе работает и свои авто они 95м не заправляют.Проблем многа мож быть :к примеру от грязи в баке и воды .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2017 в 11:39)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
ЭДУАРД76:
Заменил новые свечи Денсо. По параметрам подходят на 16кл. Позже начались проблемы с запуском.
Кстати да, свечи. Новые не значит хорошие/исправные/не контрафакт.
Я как-то ставил Denso, моднявые иридиевыеиридиевые. Про запуск не скажу, а вот какая-то вялость появилась. Динамика похужее стала. Поставил снятые чемпионы и стало снова все норм.

Про катушки:
Был у меня чирибос, 1,6 16V. В один не совсем прекрасный момент стал замечать, что будто подтраивает,на ХХ. Реденько так,еле уловимо, и комп ошибок не показывал. Думал параною.
Установил, что эта хрень начинается на полностью прогретом двигле. Отключая по одной катушке вышел на виновную.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
У меня, по собственной глупости с Ларгусом этой зимой такая история случилась: пост #2.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
kanvlg:

У меня, по собственной глупости с Ларгусом этой зимой такая история случилась: пост #2.

Была точно такая же ситуация. Лечилачь так же.
По свечам - однажды купил Бош в фирменном отделе.. Не завелся. На пневмостенде выявил пробой по изолятору при повышении давления.. Новые, фирменные.. Не гарантия, что хорошие.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.