Зап. Авария датчика в климат-системе

  
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Машина простояла на морозе 10-16 градусов несколько часов. После этого пришел к машине, открыл её , забрал ледянки и зарезервировал двигатель для автозапуска. Погуляли минут 20-30. Вернулись. Хотел завести машину с брелока, она один раз попыталась и все. С ключа не заводится. Бензонасос издает звук, релюхи щелкают. Стартер не крутится. Полез в приборку Ферррум искать ошибки. Выдает одну " зап. Авария датчика в климат-системе". Что делать? Куда бежать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2017 в 17:16)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denom:
Куда бежать?
в магазин за новым АКБ или разбираться со своей сигнализацией
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2017 в 18:50)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
На сигналке днем показало напряжение 12.7в. Сейчас приборка показывала 11.счем-то в.
ЗЫ. Днем, когда резервировал автозапуск машина завелась чуть-чуть тугова-то, как в хороший мороз. А сейчас вообще не крутит.
Если сигнала, можно её отрубить?
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 января 2017 в 20:15)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denom:
днем показало напряжение 12.7в. Сейчас приборка показывала 11.счем-то в.
проверяй АКБ

зы а по ошибке спроси у производителя приборки - что под данной формулировкой они предполагали
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2017 в 20:36)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Спасибо. Завтра попробую прикурить. Обидно то, что я сейчас у мамы, завтра ехать домой. А дома оставил инструмент и CarKu для запуска двигателя.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Предохранители целые. Пока ползал под капотом, умудрился плохо опереться и сломал:
Спойлер
Теперь еще нужно искать резиновый патрубок, который идет к рхх.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Denom:
Теперь еще нужно искать резиновый патрубок, который идет к рхх.

Это от абсотбера. Наконечник как на топливной системе - с боков синие или чёрные кадратики - нажать и вытащить обломыш.
Посмотреть, может получится выковырять остаток из резинового шланга (не думаю, что он там намертво впаян - скорее всего туго всунут), а потом в магазин за подобным штуцером. Возможно и от грант-приор что-то подойдёт.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Спасибо. Обломыш был фрагментов резинового патрубка. Так, что нужно покупать патрубок. В авто49 по каталогу не смогли найти этот патрубок.
Ага мысль понял. Еще раз спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2017 в 16:39)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Вот этот патрубок http://largus-mcv.ru/kat/0050.html
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Спасибо. Все таки в сборе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2017 в 17:03)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
наивный:
может получится выковырять остаток из резинового шланга
В шланг впаян "набалдашник",это только наружу маленький патрубок торчит,если его выковырять то получится большая дырка
Как вариант рассверлить отверстие и вклеить патрубок....ну например отрезанный от старого бензофильтра
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Прикуривание не помогло. Завелась с толкача.  Прогрел.  На горячую может завестись с первого раза, а может и со второго.
После двух часов простоя машина опять не заводилась. Задергал зажигание. Завелась раза с 20-30. На горячую заводилась с первого раза.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 января 2017 в 22:39)
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Итак. На следующий день установил теплый (из квартиры, но не заряжал) акумулятор в машину и завелся с девятого поворота ключа (стартер не вращался). Проехал около 80 км и пошел домой. Аккумулятор оставил под капотом. Ночью был мороз -30. Хотел ехать к дилеру. Утром сел в машину , посветил дальним и с первого раза машина тугова-то закрутила стартер и завелась.
К дилеру решил не ехать. Поехал к теще. Пробыл у нее 2 часа. Сел в машину и опять!
Поехал к дилеру. Там предположили, что у меня проблемы с силовым проводом, который подходит к стартеру. Розовый такой (с их слов). Сегодня приехал за машиной, сказали, что диагноз подтвердился.  Провод заменили. Машина пока не подводила. Ездил с перерывами в несколько часов. Заводится, как новая.
Даже кажется, что пару лошадей положили под капот)))))
Но автозапуск так и не резервируется, но это уже другая история, дружок.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.