Посетитель М.О. Озеры Сообщений: 38 | #76 - 21 апреля 2017 в 18:54 | |
Шаровые, наконечники еще родные?
[/quote]
на 100 поменял рычаги |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #77 - 22 апреля 2017 в 06:34 | |
brizdim: | Не 15 летний тарантас, а 15 летний траджет и сантафе классик. И в надлежащем состоянии легко уделают много чего из новых авто.
Банально он в заводской краске цвести еще не начал, в то время как на многих современных авто ржавеют кузова...
Про ДВС вообще бы не хотелось говорить, многие не конкуренты ни разу. |
Я вас умоляю. Своими глазами видел гнилых траджетов тех лет. Уделать... а что это значит?
Суть то не в уделывании, в общем. Суть в ином.
Если вы, как директор компании, нуждаетесь в перевозке своего коллектива и перед вами стоит выбор того, какой дорогой пойти, т.е собственный автомобиль, либо аутсорсинг, то, на что вы обращаете внимание? На престиж и уделывание? Да нет же.
Если вам как руководителю важен престиж, то вы возьмете свой автомобиль, типа, тойота альфард в салоне, отдав мильенов 5. Супер авто, которое реально уделывает всех в этом классе. Если вам нужен престиж на аутсорсинге, то вы станете отдавать вакансию такому альфарду, либо лексусу 570. Но этот аутсорсинг недешевый.
Если вы выбираете между новой бюджетной машиной и старым поношенным сараем, мотив не ясен.
Что нужно то? То ли, чтоб те рыла, под которых берется авто, всегда и вовремя доставлялись, а новый автомобиль это залог этого.
То ли, что еще? |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #78 - 22 апреля 2017 в 06:50 | |
boris55: | Зачем мне лично Ларгус-если я только не еду с вещами на дачу??? |
Вам действительно не нужен он.
Потенциал Ларгуса, как такси, раскрывается полностью на междугородних рейсах, где солярисы и логаны сливают вчистую. Небольшие расстояния, до 300 км в один конец.
Вот там этот аппарат в принципе, на сегодня, вне конкуренции. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 07:04) |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #79 - 22 апреля 2017 в 07:05 | |
Svo: | Я вас умоляю. Своими глазами видел гнилых траджетов тех лет. |
Тут в кировской ветке ларгус всплывал ему года нет и краски на дверях по низу... тоже нет, вместо нее железо и ржа.
Ключевое слово - "в надлежащем состоянии". Гнилье и хлам не рассматривается в принципе.
Дядька на Вольво 740 91 г.в. ездил, продал пару лет назад - машина на 5 с минусом. Все заводское внутри (время затронуло только обивку на сидениях), снаружи полный сток в очень отличном состоянии, подвеска на 5, мотор как часы, т.к. за авто следили постоянно.
з.ы. у нас север, мне жалко столицы регионов, где (в отличии от нас) со снегом борятся химией. у нас даже китайские грейтволы safe и первые ховеры с амулетами проживали без рыжиков от 3-5 лет.
Видимо Вам не понять как 15 летний траджет может быть в состоянии практически нового ларгуса (см. о вольве и повторюсь, мы на севере у нас с октября по апрель снега, сыро только в сентябре и мае, а регионы с ноября по март реагентами кузова омывают). Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 07:09) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #80 - 22 апреля 2017 в 07:28 | |
brizdim: | Тут в кировской ветке ларгус всплывал ему года нет и краски на дверях по низу... тоже нет, вместо нее железо и ржа. |
Неприятно. Очень. Но.
Есть одно но, которое так или иначе делает корреляцию этой неприятности. Гарантия.
brizdim: | Видимо Вам не понять как 15 летний траджет может быть в состоянии практически нового ларгуса |
Не понять. Мне, помимо своего опыта, доводилось учить такие предметы, как материаловедение, техмеханнику, электротехнику и что еще, типа экономики.
Дык вот. Все эти науки, прямо и четко утверждают. Что, есть такие критерии, как то:
Запас прочности элементов и материалов, усталость металла, потеря жесткости, физический износ материалов, физическое старение материалов, деградация полупроводников, потеря электроизоляционных свойств диэлектриков, И, остаточная стоимость оборудования, в данном случае автомобиля.
15 летний траджет, если бы ему не скручивали пробеги и не красили ему губы, многочисленные собственники, стоил бы ровно по цене вторчермета.
Ибо, по всем канонам науки его жизненный ресурс выработан на 100%. Осталось лишь анабиозная пульсация.
Отсюда что имеем (так мыслил бы нормальный руководитель) - имеем непонятку. То ли заведется, то ли привезет рыла на работу и по дальнейшим делам, то ли развалится.
Но, судя по выбору, нормальным руководителем там не пахло. Лицо, принимающее решение, скорее всего, молодой манагер из после университета, который сам ездит на бехе трейке с помойки, но с гордым фейсом - обладатель престижной машины.
Да, чтоб снять интригу, зарплата в той вакансии предлагалась 14 тыс в месяц. Бензин отдельно. График 6/1, с 8.30 до 19.
При таких раскладах только помойка и может работать, а не нормальный авто. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 12:04) |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #81 - 22 апреля 2017 в 09:52 | |
Svo: | Потенциал Ларгуса, как такси, раскрывается полностью на междугородних рейсах |
Такси по определению-это заказной городской транспорт.На междугородних перевозках-название транспорта другое.И потом-почему на межгороде-Ларгус-а не Газель или другие микроавтобусы?ФВ Транспортер намного удобнее. За рулем давно |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #82 - 22 апреля 2017 в 11:47 | |
boris55: | И потом-почему на межгороде-Ларгус-а не Газель или другие микроавтобусы? |
Все просто. Кол-во мест в Ларгусе, дает возможность использовать его в такси на межгороде, по закону, гораздо проще и дешевле, чем 8-ми и более местные автобусы.
boris55: | ФВ Транспортер намного удобнее. |
Транспортер стоит в новом виде совсем других денег. А на старые, никто ставку не делает для зарабатывания. И, кстати, это не самый лучший. Альфард намного лучше. Только стоит как 8-9 ларгусов. Только зачем он нужен? Кого удивлять? Надо зарабатывать, а не удивлять.
Цена проезда от этого не изменится. Все и в ларгус прекрасно лезут.
boris55: | На междугородних перевозках-название транспорта другое. |
Это вторично. Название. Для эстетов и филологов.
Первично, что Ларгус за три года в таком предприятии за рабатывает на новый крузак. И притом, сам продается еще за 70% от своей стоимости с пробегом в 50 тыс на одометре. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 11:49) |
Посетитель Калуга Сообщений: 95 | #83 - 22 апреля 2017 в 12:28 | |
boris55: | Да, чтоб снять интригу, зарплата в той вакансии предлагалась 14 тыс в месяц. Бензин отдельно. График 6/1, с 8.30 до 19.
При таких раскладах только помойка и может работать, а не нормальный авто. |
Так человеку наоборот повезло что его не взяли,нахрен Ларгус новый бить за 14тыр. он еще его поди и в кредит взял.Классно сейчас комерсам живется взял водилу с новым авто и плати ему что бы только от голода не помер. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2017 в 12:28) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #84 - 22 апреля 2017 в 13:08 | |
Denis: | Так человеку наоборот повезло что его не взяли,нахрен Ларгус новый бить за 14тыр. он еще его поди и в кредит взял. |
Да нет, за наличку. Нужно было какое то время просто перетоптаться, чтоб с голоду не подохнуть, ну, и машину не шибко угробить, типа, как в такси по городу, развозя пьяные рыла по 50-100 руб. А воткнуться куда бы то ни было сейчас сложно. Везде уже воткнуто и с избытком. |
Посетитель Калуга Сообщений: 95 | #85 - 22 апреля 2017 в 15:20 | |
Если знакомых нет куда пристроится пусть человек оставит эту идею.Со своим л/а платят копейки,потому как всегда найдутся люди работать за гроши.Сам работал офисным водителем,пенсионер военный отставник устроился к нам в 2011г. за 18тыр. на почти новой мазде 6.Говорит чего дома сидеть,тут хоть секретарш покатать по городу можно. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 564 | #86 - 22 апреля 2017 в 15:34 | |
|
Посетитель Пермь Сообщений: 9 | #87 - 9 августа 2017 в 11:09 | |
А что, разве на ларгусе не гидрокомпенсаторы? Зачем клапана регулировать? |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #88 - 9 августа 2017 в 13:25 | |
Vasёk59: | А что, разве на ларгусе не гидрокомпенсаторы? Зачем клапана регулировать? |
Стандарт и норма 8 кл. мотор без гидриков. Купайтесь в дерьме, черти. |