Что случилось со стартером?
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
Добрый день. Ларгус 16 клапанный. 3 года с небольшим. Пробег 91000 км. В основном трасса на расстояния от 50 до 500 км. Эксплуатация бережная. Летом несколько раз заметил, что при повороте ключа стартер не крутит, такое было раза 3-4. Причем со второго раза сразу заводился и все...Прошло еще месяца 4 - вчера приехал на рыбалку, разобрал снасти и решил передвинуть машину. Поврот ключа - только щелчок, еще раз - то-же самое, с третьего или четвертого завелась. Раза три еще останавливался и т.д.-в общем приходилось заводить машину - вроде все в норме...Что это может быть? Втягивающее может? Чтобы не ждать беды - подскажите, может сразу что-то поменять или в сервис свозить, ну или купить запчасть и с собой возить..По идее в самой засадной ситуации,касаемо этой проблемы - с толкача должна завестись полюбому и до сервиса доеду, но когда незнакомый город и острая необходимость - и на бабло можно влететь, поэтому хотелось заранее устранить проблему..Спасибо за помощь заранее. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Бла причин может быть многа,от замка зажигания до плохих контактов на аккуме и втягующем.У меня друг на логане с замком в этом плане мучается.Нада проверять усё 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Белокуриха Сообщений: 209 |
Если втягивающее щелкает, а стартер не крутит- снимаем стартер и к хорошему автоэлектрику. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2016 в 15:46) Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Может "пятаки" окислились FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
А что такое "пятаки" и где они находятся? | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
ps. пятаки - контактная группа во втягивающем Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 11:42) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
И у меня несколько раз такое было, щелчок втягивающего и все, за два последних года раз 6-7, со второго раза все оекй. Сегодня все стало на свои места - втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Нужно в сервис ехать, а во дворе снег и лед, и машина так неудобно стоит для вытягивания и заводки с толкача. . | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
С утра попробовал завести машину - завелась. Вообщем в машине стоит реле, где и как не знаю, но свою гадскую работу выполняет. Пропала емкость аккумулятора, а заряд норм 12,7 В. Втягивающее щелкает - стартер не крутит, музыка, свет и прочая электрика работает. Поехал в запчасти - ремон, электрик нагрузочной вилкой проверил аккум - сдох. Поставили новый аккумуклятор - все встало на свои места, все работает отлично. Редактирую: Через две недели после установки нового аккума все стало повторятся, проверил аккум - норма. Поехал в сервис чистить контакты стартера - две недели полет нормальный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 17:48) | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Ключём шиндым,а моторчик не пуртына, в смысле не крутит стартер, проблема бональна и характерна для меганов почему то, окислились стык стартер - проводка, зачистка контактов вернуло контакт. П.с. на Ларе такого не было, но мало ли. | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 |
Такая же проблема и меня случилась... Только проявляется исключительно на холоде и на холодном моторе... Сегодня -33, раза с пятого тока закрутил... АКБ норм 10,6 под нагрузкой (еще родной стоит), чем теплее, тем меньше попыток требуется. Завтра провода посмотрю, подтяну, если не поможет, будем втягивающее вскрывать... KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм | ||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
У меня тоже возникли проблемы со стартером. 25 мая при попытке запуска - тишина, ничего не происходит. Машину заглушил минут за 10 до попытки запуска. Раньше такое было когда машина простояла больше месяца. Хорошо, что машина стояла под горку, легко запустился с наката. Дома стал разбираться, искать схему пуска. В машине нашел, что провод с замка зажигания на втягивающее реле стартера разрезан и проходит через блок сигнализации. Попробовал восстановить этот провод - двигатель запустился, померял ток на втягивающее реле стартера - 13А. Снял блок сигналки, разобрал и обнаружил перегоревшую дорожку на плате. Восстановил дорожку, собрал сигналку. Решил поставить дополнительное реле в цепь втягивающего реле, подумав, что 13А для контактов зажигания и для сигналки многовато да и заводской провод на втягивающее всё равно уже разрезан. Сделал задуманное, стал пробовал запустить пока всё не собрал - всё потухло. Стал искать причину - нашел сгоревший предохранитель F1 на 60А на панели 597-3 в подкапотном блоке предохранителей. Там же разъединил разъём R212, через который проходит провод на втягивающее, включил в разрыв лампочку, накрутил проволочку на предохранитель(целого под рукой не было). Попробовал запуск - лампочка горит, предохранитель целый. Понял, что видимо периодически коротит втягивающее на стартере, поэтому и сгорела дорожка в сигналке в первый раз, а во второй раз уже(когда ток пошел через установленное дополнительное реле)сгорел предохранитель. Поискал в интернетах информацию по втягивающим и стартерам, понял, что втягивающее иногда коротит, иногда заедает. В интернет-магазинах цены на втягивающее 1000...2200 руб на стартер Valeo TS10E3 со сроком доставки от 5 дней. Какой у меня точно стартер выяснить было проблематично без заезда куда-нибудь на яму или эстакаду(а чтобы поехать машину надо запускать с толкача). Поэтому решил поискать стартеры в сборе. Нашел на Экзисте стартер ERA 220399 за 5578 руб с доставкой 1 день. Заказал его с проверкой на совместимость с моим автомобилем. Вчера забрал, померил ток втягивающего(от аккумулятора от ИБП на 17Ач) - 38А, ток двигателя - 40А. Разобрал его, смазал все трущиеся места. Договорился с другом заехать к нему в гараж перекинуть стартер. Поменял стартер - подошел один в один, даже по внешнему виду почти не отличается. Стартер нормально запускает двигатель. Родной стартер был Valeo TS10E3, так же на нём есть номер рено 8200266777Е. Дома померил ток при запуске - 140А. Со старым стартером в аналогичных условиях ток был 230...270А(замеры делал в октябре 2018 года, когда поставил литий-титанатный аккумулятор). Понял что проблемы со стартером у меня уже давно начались, я а думал что аккумуляторы мне попадаются не очень. Померил токи старого стартера - такие же как на новом - около 40А на втягивающее и на двигатель. Попробовал подать ток сразу на катушку и силовой контакт втягивающего - 46А(на новом стартере не додумался так померить до установки на машину). Возникла мысль, что дело было не в стартере, а в замыкании провода на втягиващее где-то рядом со стартером и я при замене стартера этот провод немного сдвинул, поэтому и замыкание пропало. Надо будет при случае залезть осмотреть там всё. Старый стартер разобрал, осмотрел, почистил, смазал. Щётки почти как новые, люфтов в местах трения почти нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2020 в 14:48) | ||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
76700, в подписи есть. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Первое,что надо делать,это почистить контакты и клемы подключения к стартеру.У нас у таксистов у многих так было на ларях,у меня тоже было этой зимой,просто тишина и все,заехал почистил трохи,пока нормально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 09:27) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Думаю у меня немного другой случай - конкретный обрыв(перегорание дорожки) в сигналке. Хотя коротыш при шевелении проводов возможно мог бы и устраниться. Уже что сделано то сделано. На будущее буду иметь ввиду. | ||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 67 |
Расскажу свой случай. При пробеге 250тыс стал «туго» заводиться. Вроде и крутит, но как-то «вяло». Заменил аккумулятор, хотя этому и двух лет не было (родной замкнул на четвёртом году жизни при 200тыс), помогло, но не на долго. Заводилась всё хуже и хуже, а потом вообще перестал крутить стартер. Приговорили тяговое, заменили на cargo, проблема ушла, но не долго, опять стал плохо крутить. Замер аккумулятора, показал что тот присмерти (чуть больше года всего отходил), генератор в норме. Ладно, х... с ним купил новый и проблема опять решилась. Но опять не на долго.... Предположил, что зря сэкономил на тяговом и не купил оригинально, решил ездить, пока не умрет тяговое, а потом поставить valeo. Далее проявилась ещё одна хрень, стала скакать температура... Ранее, при замене радиатора печки обнаружили задиры на термостате, поменяли на luzar т.к. был в наличии. Снова корю себя за экономию и ставлю в план его замену... Но вскоре началось самое интересное. Минут через пять после пуска холодного двигателя и движения со скоростью около 40 км/ч, температура показала максимум, включаю печку - воздух тёплый, но не горячий. Глушу на несколько минут, завожу и сразу показывает максимум температуры, но вентилятор не включается, глушу на пару минут, завожу и температура показывает минимум, вообще пуста шкала. Значит дело не в термостате, а либо в датчике или проводке... Но это ещё не всё, машина перестаёт заводиться и панель начинает светомузыку лампами abs, подушек и ещё чего-то... И снова не всё, при выключенном зажигании и без ключа в замке панель не гаснет до конца, можно прочитать пробег, уровень топлива... тускло горит лампа подушки водителя... Заводим «с толкача», еду в сторону сервиса, панель периодически начинает моргать всем подряд, машина при этом «не тянет». На всякий случай положил по ближе огнетушитель)))) До сервиса не доехал, стала совсем, завели - не едет, потянули на тросе... Пока ждал своей очереди, загуглил симптомы и нашёл вот это видео. https://youtu.be/qYah7pvmAn4 https://youtu.be/qYah7pvmAn4Механики хором завопили, что такого не может быть, но после просмотра, всё-таки решили начать с провода массы на двигателе. И да, проблема была в нем. Оглядываясь назад, получается, что один этот несчастный провод «убил» и тяговое и аккумуляторы, кроме хохлятского который сам закоротил. Кстати, а КЗ в аккумуляторе могло повредить этот провод? Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2020 в 17:34) KS0Y5L, 16V, 2013 г., 0,738 | ||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
В Вашм случае уже в процессе описания симптомов с гулянием температуры и цветомузыки на приборке я подумал, что скорее всего в конце описания проблемы с массой будут озвучены. | ||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 164 |
Всем привет. Давно я не заходил на форум. Попробую немного оживить эту тему. Ларгус 2014 года, пробег 67000км. Недавно случилось такая же хрень со стартером. Щелкает, но не крутит. Лампочки все горят. Дефект постепенно проявлялся. Сначала редко, потом чаще, а недавно ваще перестала заводиться. Проблему решил вызовом "ангелов" (выездная техпомощь) когда не смог завестись и выехать из гаража. Приехал мастер, постучал монтировкой по втягивающему и машина сразу завелась. Уже три недели полет нормальный. "Удовольствие" в 3500р обошлось. Скажете дорого, но эвакуатор вышел бы не дешевле. А сам я на Вы с техникой. Вопрос. Нужно ехать в сервис чтобы обслужили стартер или забить? Если проблема решилась легким постукиванием, то значит не все так плохо? Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 сентября 2021 в 16:26) ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали! | ||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Найти удобную монтировку для простукивания стартера и возить с собой. Ну или другой подходящий инструмент. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
Конечно втягивающее нужно менять. Постукивать можно до поры до времени, кончится техничкой. У меня такая же проблема, надо решать. Кстати откуда мастер этот к стартеру подлез, сверху? Снимал чтонибудь? Кто пробует-тот знает. | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
| ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Вот, у меня история с щелканьем случилась. Щёлкает, а не заводится. Не всегда. Но сейчас случилась опять. Жена поехала, и пешком возвращается грит, не смогла завести. Поехал на лисапеде, щелк-щелк. Не фурычит. Потом ещё щёлк, и сразу же ещё раз, и закрутился. Я не пойму, куда там лезть, чтобы гайки стартера подкрутить? Сколько смотрю ютуб, нифига. Че, где там? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2022 в 07:51) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
И смысл гайки подкручивать? Скорей всего подгар на пятакав втягивающего, их надо чистить. А это съём, разбор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2022 в 09:07) RS045-A2-L56 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька