Не включается вентилятор охлаждения двигателя

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Добрый день! Стал замечать что время от времени в пробках показатель температуры показывает не 4 а 6 палок.Карлсон не включается. Если включить кондей то вентилятор включается на первую скорость и температура падает до 4 палок. Клеммы на датчике температуры охлаждающей жидкости чистые, предохранители все целые... еслиб реле не работало малая скорость бы не включалась с кондеем, я прав? куда копать, не очень комфортно так ездить... Ларгус 16кл пробег 152ткм.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
slavik:
slavik:
еслиб реле не работало малая скорость бы не включалась с кондеем, я прав?
Не очень. Первая скорость вкл вентилятора - 98*, вторая 102*, причём (последняя, вторая даже при выкл. зажигании). Судя по всему, пусть смотрят датчик.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
ну если причина в датчике, то сигнал один и тот же идет и на приборку и на эбу я правильно понимаю? а приборка показывает исправно... как только при 6 палках включаешь кондей и вентилятор включается принудительно температура падает до 4 палок... где то хрень зарыта... полазил на форумах есть еще резистивный блок в кожухе вентилятора. Но я так и не понял как он работает...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
slavik:
а приборка показывает исправно... как только при 6 палках включаешь кондей и вентилятор включается принудительно температура падает до 4 палок...
По идее ДА, НО... вкл. вентилятора зашито в эбу при любой температуре(при вкл кондея) а вот остальное... Нужно просто протестировать. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Как вариант можно предположить, что виной этому термостат.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
термостат исправен, как только включается вентилятор при кондере, или разгоняешься чтоб обдув был температура падает сразу
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
slavik,  

http://www.lada-largus.com/forum/thread3245.html

http://www.lada-largus.com/forum/thread3422-2.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
slavik:
ну если причина в датчике, то сигнал один и тот же идет и на приборку и на эбу я правильно понимаю?
корпус датчиков один, а в нем два датчика - один на приборку , второй на ЭБУ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
oapv:
корпус датчиков один, а в нем два датчика - один на приборку , второй на ЭБУ

Так получается, что датчик менять надо???
Сегодня просто появилась такая же проблема - загорелись 6 палок на приборке, потом упали до 4. И так всю дорогу эти качели были - несколько секунд 6 палок, потом опять 4. Вентилятор не включался ни разу. Если кондей включить, то карлсон работает, значит релюшки и предохранитель в порядке. Изменений в работе движка не наблюдалось.
Чего делать-то, как эту проблемку устранить??? Только заменой датчика или есть другие варианты???
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Андрюха:
Так получается, что датчик менять надо???
Для начала-его надо покрутить туда-сюда-чтобы нормальный контакт на массу восстановить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2019 в 11:18)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
boris55:
Для начала-его надо покрутить туда-сюда-чтобы нормальный контакт на массу восстановить.


Спасибо. Так и сделаю. На драйве нашел уже, что подобная процедура многим помогает.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Вроде показания датчика на приборке больше не прыгают. Сам датчик был слабо закручен - не затянут. Посмотрю что будет дальше.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.