Посетитель Сообщений: 70 | #1 - 11 декабря 2012 в 21:11 | |
ПРивет.
После продолжительного периода использования логана пересел на ларгус.
Над авто не трясусь, отношение и надежда как на логан. Пробег 2000км.
Дернул черт меня сегодня залезть под капот с утра и озадачиться 2- вопросами:
1. Нормально что вентилятор начинает работать сразу на холодном движке при минус 10, при включенном кондее? (На логане кондея не было). При отжатии кондея (выключении) вентилятор перестал вращаться
2. обнаружил, что практические все видимое пространство под капотом покрыто маслом, причем весьма равномерно. Что это, почему?
а. масло не жидкое, скорее напоминает воск или давно высохшее масло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
б. не понятно под пленкой пыль или над пленкой
в. попытки вспомнить было ли что-то подобное когда забирал авто, пришел к выводу, что все было чисто
г. подумал не мастика/воск это? У кого то есть? Цвет коричневый
д. попытки отыскать течь масла была безуспешна. В зоне видимости ни чего не обнаружено. Да если бы и сочилось, должно было попасть на ремень, что бы так раскидало и не получилось бы так равномерно, должно было бы быть локализовано в одной части подкапотного пространства
е. проверка уровня масла не выявила его снижения, изначально залито на 2-3 мм. выше максимума
ё. и последняя версия что ехал где-то за нереальным дизистоим и с его копоти все так затянуло...
ж. и сейчас еще вспомнил, что первый час-два 3 после забора авто с салона "обгорало" масло, очень пахло горелым маслом, предположил что или пролили на двигатель или какой-то консервант выгорает с двигателя. Сейчас под капотом пахнет не айс.
Теперь в гаданиях, что за масляная пленка под капотом? Мысли есть? Вариант ехать в салон для осмотра и выявлении гарантии то же рассматривается :) |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 | #2 - 11 декабря 2012 в 21:22 | |
Антикорозийную обработку в салоне не делали? LL RSOY5 00L42 Серый базальт |
Посетитель Сообщений: 70 | #3 - 11 декабря 2012 в 21:28 | |
:) Мдя, про нее да же не вспомнил и не подумал. Поднял доки: делали днище и скрытые полости.
Думаете она?
А на счет вентилятора? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 21:28) |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #4 - 11 декабря 2012 в 21:34 | |
plusmix: |
ПРивет.
После продолжительного периода использования логана пересел на ларгус.
Над авто не трясусь, отношение и надежда как на логан. Пробег 2000км.
Дернул черт меня сегодня залезть под капот с утра и озадачиться 2- вопросами:
1. Нормально что вентилятор начинает работать сразу на холодном движке при минус 10, при включенном кондее? (На логане кондея не было). При отжатии кондея (выключении) вентилятор перестал вращаться
2. обнаружил, что практические все видимое пространство под капотом покрыто маслом, причем весьма равномерно. Что это, почему?
а. масло не жидкое, скорее напоминает воск или давно высохшее масло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
б. не понятно под пленкой пыль или над пленкой
в. попытки вспомнить было ли что-то подобное когда забирал авто, пришел к выводу, что все было чисто
г. подумал не мастика/воск это? У кого то есть? Цвет коричневый
д. попытки отыскать течь масла была безуспешна. В зоне видимости ни чего не обнаружено. Да если бы и сочилось, должно было попасть на ремень, что бы так раскидало и не получилось бы так равномерно, должно было бы быть локализовано в одной части подкапотного пространства
е. проверка уровня масла не выявила его снижения, изначально залито на 2-3 мм. выше максимума
ё. и последняя версия что ехал где-то за нереальным дизистоим и с его копоти все так затянуло...
ж. и сейчас еще вспомнил, что первый час-два 3 после забора авто с салона "обгорало" масло, очень пахло горелым маслом, предположил что или пролили на двигатель или какой-то консервант выгорает с двигателя. Сейчас под капотом пахнет не айс.
Теперь в гаданиях, что за масляная пленка под капотом? Мысли есть? Вариант ехать в салон для осмотра и выявлении гарантии то же рассматривается :)
|
Я бы помыл на мойке подкапотное пространство, но перед этим показался у Оф.Д., потом бы проехал немного и был-бы виден результат (моё мнение). |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 | #5 - 11 декабря 2012 в 21:43 | |
Думаю антикоррозийка. Можно съездить туда, где делали и спросить. LL RSOY5 00L42 Серый базальт |
Посетитель Брянск Сообщений: 584 | #6 - 11 декабря 2012 в 21:43 | |
plusmix,Обработку кузова делали? Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. |
Посетитель Сообщений: 70 | #7 - 11 декабря 2012 в 21:46 | |
завтра в сервис отзвонюсь - спрошу. напомнили про корозийку - отлегло.
В доках написано: днище и скрытые полости, наверно это обработка кузова.
на логане не делал, тут особо не спрашивали. |
Посетитель Асбест Сообщений: 113 | #8 - 12 декабря 2012 в 00:11 | |
Вентилятор при включеном кондее работает на первой скорости при любой температуре, а вот электромуфта компрессора кондиционера включается, не помню точно где-то до минус пять градусов. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #9 - 12 декабря 2012 в 07:05 | |
dfcbkmtdbx: |
plusmix: |
ПРивет.
После продолжительного периода использования логана пересел на ларгус.
Над авто не трясусь, отношение и надежда как на логан. Пробег 2000км.
Дернул черт меня сегодня залезть под капот с утра и озадачиться 2- вопросами:
1. Нормально что вентилятор начинает работать сразу на холодном движке при минус 10, при включенном кондее? (На логане кондея не было). При отжатии кондея (выключении) вентилятор перестал вращаться
2. обнаружил, что практические все видимое пространство под капотом покрыто маслом, причем весьма равномерно. Что это, почему?
а. масло не жидкое, скорее напоминает воск или давно высохшее масло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
б. не понятно под пленкой пыль или над пленкой
в. попытки вспомнить было ли что-то подобное когда забирал авто, пришел к выводу, что все было чисто
г. подумал не мастика/воск это? У кого то есть? Цвет коричневый
д. попытки отыскать течь масла была безуспешна. В зоне видимости ни чего не обнаружено. Да если бы и сочилось, должно было попасть на ремень, что бы так раскидало и не получилось бы так равномерно, должно было бы быть локализовано в одной части подкапотного пространства
е. проверка уровня масла не выявила его снижения, изначально залито на 2-3 мм. выше максимума
ё. и последняя версия что ехал где-то за нереальным дизистоим и с его копоти все так затянуло...
ж. и сейчас еще вспомнил, что первый час-два 3 после забора авто с салона "обгорало" масло, очень пахло горелым маслом, предположил что или пролили на двигатель или какой-то консервант выгорает с двигателя. Сейчас под капотом пахнет не айс.
Теперь в гаданиях, что за масляная пленка под капотом? Мысли есть? Вариант ехать в салон для осмотра и выявлении гарантии то же рассматривается :)
|
Я бы помыл на мойке подкапотное пространство, но перед этим показался у Оф.Д., потом бы проехал немного и был-бы виден результат (моё мнение).
|
После конвеера завели,была проблема с утечкой масла...устранили.....двигатель не помыли. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #10 - 12 декабря 2012 в 07:19 | |
Ш.А.N.: |
После конвеера завели,была проблема с утечкой масла...устранили.....двигатель не помыли.
|
Сударь, поверьте старому Волгарю... НИКАКАЯ утечка масла не даёт такого налёта. Это - явное оседание "пыли" от антикора. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #11 - 12 декабря 2012 в 08:34 | |
Тарасевич: | Это - явное оседание "пыли" от антикора. |
На антикор очень похоже, да и место нанесения подходящее.Схалтурил Дилер, вместо хорошего состава, использовали обычное покрытие из воска, к тому-же видимо заодно и двигатель обработали. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #12 - 12 декабря 2012 в 09:02 | |
ЭДУАРД76: |
На антикор очень похоже, да и место нанесения подходящее.Схалтурил Дилер, вместо хорошего состава, использовали обычное покрытие из воска, к тому-же видимо заодно и двигатель обработали.
|
Вероятней всего, обрабатывали внутренние полости капота. Капот при этом не снимали (сам я для этого снимаю капот/крышку багажника). Брызгали из распылителя (я обычно тупо наливаю в перевернутый капот, лежащий на одеяле, жидкую смесь, как в корыто. И приподнимаю края, чтобы везде затекало. Потом ставлю вертикально и жду, пока стечёт). А движок прикрыть забыли... или пожадничали покрывало/плёнку... |
Посетитель Сообщений: 70 | #13 - 12 декабря 2012 в 14:17 | |
Пообщался с инженером по телефону. Пришли к выводу, что все таки это результат обработки. если меня, что-то покажется подозрительным подъеду.
Так что это пока считаю это антикорозийка - к моему удивлению |