[РЕШЕНО] Изоляция трубок кондера.

  
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
betmen:
Вроде в блоге есть у меня посмотрри.
Ссылку дайте, плиз. Чёт не видно.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
serg_mur, Там трубки медные...
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Александр:
Там трубки медные...

Щас на сплиты идут и люминевые.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Андрей65:
Ребята   Поддерживаю,эту тему терли уже не раз, про утепление  потом правда трубки меняют, но это ж, потом  потом прочитают принцып работы кондиционера,и многое еще что ,Но все это будет потОм  Нуууу заРукОстрАстие

Андрюх, мне то не рассказывай про кондеры... как будет свободное время, сделаю замеры по разнице температур.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
https://www.drive2.ru/l/6394200/
Сантехника вызывали?
Про изоляцию трубок кондея спеца с интересом послушаю.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 20:42)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Юсаныч, Кто свой кондей не ценит,тот люминий ставит...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=serg_mur]
betmen:
Вроде в блоге есть у меня посмотрри.
Ссылку дайте, плиз. Чёт не видно.
[/quote]
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Кран нужон 3х ходовой,искать в грузовых запчастях илиеще где,я взял от туды.Вроде в блоге есть у меня посмотрри.
Поделитесь опытом эксплуатации, ваше мнение  ценно!
Хочу поставить кран типа Опель(аналог), что бы вы поставили сегодня?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
Хочу поставить кран типа Опель(аналог)
А не пойти ли Вам в другую тему??? В ту, что ближе к системе охлаждения двигателя.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Аркадичч:
другую тему???
Сюда http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-1.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
serg_mur:
Ну просветите нас, тёмных
Солнце восходит над Новотроицком hehe
serg_mur:
А для начала ответьте, зачем трубки от внешнего блока к внутреннему укрывают изоляцией? В домашних сплитсистемах. Там что, принцип другой?
изолировать толстую трубку - полная глупость! эта трубка идет не в салон (ели рассматривать направление движения хладагента), а из салона! ибо это отсасывающая трубка. а в направлении салона, хладагент течет по тонкой трубке высокого давления - нагнетающей (ее, заметьте, отодвинули от мотора подальше!). если уж изолировать, то ее

при изоляции отсасывающей трубки температура хладагента на выходе понизится из-за уменьшения теплоотдачи в подкапотное пространство, расширительный клапан на это среагирует и снизит подачу хладагента в испаритель во избежание обмерзания последнего. в результате эффективность работы кондея снизится. мало того, обратная трубка играет роль дополнительного испарителя (именно по этой причине она такая длинная и алюминиевая без изоляции (а не резиновая) и идет рядом с двиглом!), на случай если хладагент выйдет из испарителя жидким (если обмерзнет сам испаритель), то доиспарится. если жидкий хладагент попадет в компрессор, произойдет гидороудар и компрессор разлетится в щепки!

в холодильных установках эти трубки спаяны вместе, для того чтобы отсасывающая трубка (холодная толстая) охлаждала горячую нагнетающую (тонкую). в этом случае еще есть какой-то смысл их изолировать, чтобы как можно больше холода от обратки перешло в нагнетание. но в авехе они идут отдельно

для тех кто думает что на сплитах ставят изоляцию для повышения КПД: нет! на сплитах трубки изолируют чтобы на них не было конденсата(на обратке), не капало из коробов и не текло по стенам и чтобы обратка охлаждала нагнетающую

это все из принципа работы кондиционера.

можете спорить, но не со мной, а с учебником по работе холодильных установок!

если консультируетесь, то спрашивайте не у васи монтажника, который ставит кондеи пачками и не сильно задумывается о принципах и теории, а у дяди лёни, который ремонтирует холодильные установки, он вам расскажет что к чему.

вот такая ботва, а там как хотите... Это просто цитата с другого источника,я не дядя Леня rofl
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
ПАВЛОДАР
Сообщений: 19
Спасибо убедительно.
Lada KsOy5I-A2k-42 Платина
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Андрей65, Доходчиво и по делу.Браво!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Андрей65, напугал, так напугал, щас все кинутся утеплители сдирать  laugh
Хорошая статья, но показывает она лишь одну сторону медали, да и ту слабо совместимую с автокондеями.
Гугл выдает немало полярных вариантов по этой теме. Но то, что япономобили для европ шли с голыми трубками, а в те же Эмираты полностью укутанными, о чем-то говорит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
pakhan74:
напугал, так напугал, щас все кинутся утеплители сдирать  
Ни кому и ничего доказывать не собираюсь, а уж тем более спорить zst Здесь за каждым остается свой выбор,на этом разрешите отклАняться дАбы не впадАть в полемику beer,ну а это места крепления ,фиксации трубок в резиновых манжетах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 17:57)
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Андрей65:
а это места крепления ,фиксации трубок в резиновых манжетах
А это рекламная статья из которой фото. Но упоминания о вреде утепления, увы нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Андрей65:

Толстая трубка идет не в салон (ели рассматривать направление движения хладагента), а из салона! ибо это отсасывающая трубка. а в направлении салона, хладагент течет по тонкой трубке высокого давления - нагнетающей (ее, заметьте, отодвинули от мотора подальше!). если уж изолировать, то ее

в холодильных установках эти трубки спаяны вместе, для того чтобы отсасывающая трубка (холодная толстая) охлаждала горячую нагнетающую (тонкую). в этом случае еще есть какой-то смысл их изолировать, чтобы как можно больше холода от обратки перешло в нагнетание. но в авехе они идут отдельно

для тех кто думает что на сплитах ставят изоляцию для повышения КПД: нет! на сплитах трубки изолируют чтобы на них не было конденсата(на обратке), не капало из коробов и не текло по стенам и чтобы обратка охлаждала нагнетающую


можете спорить, но не со мной, а с учебником по работе холодильных установок!

если консультируетесь, то спрашивайте не у васи монтажника, который ставит кондеи пачками и не сильно задумывается о принципах и теории, а у дяди лёни, который ремонтирует холодильные установки, он вам расскажет что к чему.

вот такая ботва, а там как хотите... Это просто цитата с другого источника,я не дядя Леня rofl


Андрюх, я такого бреда ещё не читал, ты уж извини я в теме... Чел сам себе противоречит, нахватался вершков и думает что стал спецом.
Учебник которому верю - Пособие для ремонтника холодильного оборудования автор Котзаогланиан
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Андрей65:
спрашивайте не у васи монтажника
И тем более у ларгусовода ..
Который , стырив на службе пару мотков изоленты и теплоизоляции рулон ,-
норовит все перемотать ТОЛСТЫМ слоем  dance
============================
Все правильно сказал !
+1
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Вот что нужно читать http://ooopht.ru/1533.html
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Преподобный:
Который , стырив на службе пару мотков изоленты
Завидую таким ...
Кроме авторучки и оперативного журнала  никаких ЦЕННОСТЕЙ на службе не имел crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
pakhan74:
а в те же Эмираты полностью укутанными, о чем-то говорит.
У них - ТАК принято !
Сами укутанные - и чоб трубки -ТОЖ !
Иначе- не берем !
=========================
Люди отрыли на ровном месте "на погавкать" - прелесть просто ...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Юсаныч:

Вот что нужно читать http://ooopht.ru/1533.html

Для чего читать о том, что давно не существует?
R22, я умоляю!
Вот что нужно читать Система кондиционирования , и не забивать голову всякой ерундой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
pakhan74:
Для чего читать о том, что давно не существует?
R22, я умоляю!

Там описаны процессы при изменении температуры, эт по теме.
Кто сказал что не существует?
Принцип работы не изменился.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Юсаныч, я имел в виду, что поизучав тему, пришел к устойчивому мнению.
Нужно магистралью низкого давления охлаждать тонкую высокого, объединив их в одну теплоизоляцию. Тогда должно сильнее студить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 108
pakhan74:

Юсаныч, я имел в виду, что поизучав тему, пришел к устойчивому мнению.
Нужно магистралью низкого давления охлаждать тонкую высокого, объединив их в одну теплоизоляцию. Тогда должно сильнее студить.
Прощу ответить на личное сообщение
В начало страницы 
|
Перейти на форум: