betmen: |
Вроде в блоге есть у меня посмотрри. |
[РЕШЕНО] Изоляция трубок кондера.
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
| ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
serg_mur, Там трубки медные... | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Щас на сплиты идут и люминевые. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Андрюх, мне то не рассказывай про кондеры... как будет свободное время, сделаю замеры по разнице температур. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
https://www.drive2.ru/l/6394200/ Сантехника вызывали? Про изоляцию трубок кондея спеца с интересом послушаю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 20:42) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Юсаныч, Кто свой кондей не ценит,тот люминий ставит... | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
quote=serg_mur]
[/quote] 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Хочу поставить кран типа Опель(аналог), что бы вы поставили сегодня? 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
при изоляции отсасывающей трубки температура хладагента на выходе понизится из-за уменьшения теплоотдачи в подкапотное пространство, расширительный клапан на это среагирует и снизит подачу хладагента в испаритель во избежание обмерзания последнего. в результате эффективность работы кондея снизится. мало того, обратная трубка играет роль дополнительного испарителя (именно по этой причине она такая длинная и алюминиевая без изоляции (а не резиновая) и идет рядом с двиглом!), на случай если хладагент выйдет из испарителя жидким (если обмерзнет сам испаритель), то доиспарится. если жидкий хладагент попадет в компрессор, произойдет гидороудар и компрессор разлетится в щепки! в холодильных установках эти трубки спаяны вместе, для того чтобы отсасывающая трубка (холодная толстая) охлаждала горячую нагнетающую (тонкую). в этом случае еще есть какой-то смысл их изолировать, чтобы как можно больше холода от обратки перешло в нагнетание. но в авехе они идут отдельно для тех кто думает что на сплитах ставят изоляцию для повышения КПД: нет! на сплитах трубки изолируют чтобы на них не было конденсата(на обратке), не капало из коробов и не текло по стенам и чтобы обратка охлаждала нагнетающую это все из принципа работы кондиционера. можете спорить, но не со мной, а с учебником по работе холодильных установок! если консультируетесь, то спрашивайте не у васи монтажника, который ставит кондеи пачками и не сильно задумывается о принципах и теории, а у дяди лёни, который ремонтирует холодильные установки, он вам расскажет что к чему. вот такая ботва, а там как хотите... Это просто цитата с другого источника,я не дядя Леня Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель ПАВЛОДАР Сообщений: 19 |
Спасибо убедительно. Lada KsOy5I-A2k-42 Платина | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Андрей65, Доходчиво и по делу.Браво! | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Андрей65, напугал, так напугал, щас все кинутся утеплители сдирать Хорошая статья, но показывает она лишь одну сторону медали, да и ту слабо совместимую с автокондеями. Гугл выдает немало полярных вариантов по этой теме. Но то, что япономобили для европ шли с голыми трубками, а в те же Эмираты полностью укутанными, о чем-то говорит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 17:57) Я не волшебник,я только учусь! | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Андрюх, я такого бреда ещё не читал, ты уж извини я в теме... Чел сам себе противоречит, нахватался вершков и думает что стал спецом. Учебник которому верю - Пособие для ремонтника холодильного оборудования автор Котзаогланиан KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Который , стырив на службе пару мотков изоленты и теплоизоляции рулон ,- норовит все перемотать ТОЛСТЫМ слоем ============================ Все правильно сказал ! +1 На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Вот что нужно читать http://ooopht.ru/1533.html KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Кроме авторучки и оперативного журнала никаких ЦЕННОСТЕЙ на службе не имел Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Сами укутанные - и чоб трубки -ТОЖ ! Иначе- не берем ! ========================= Люди отрыли на ровном месте "на погавкать" - прелесть просто ... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Для чего читать о том, что давно не существует? R22, я умоляю! Вот что нужно читать Система кондиционирования , и не забивать голову всякой ерундой. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Там описаны процессы при изменении температуры, эт по теме. Кто сказал что не существует? Принцип работы не изменился. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Юсаныч, я имел в виду, что поизучав тему, пришел к устойчивому мнению. Нужно магистралью низкого давления охлаждать тонкую высокого, объединив их в одну теплоизоляцию. Тогда должно сильнее студить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 108 |
|
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник