Вентиляция салона Ларгуса

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
За всё время езды думаю о том, как модернизовать систему вентиляции салона. Например в мороз (-20) на 3-м ряду ноги у пассажиров мёрзнут, немного прохладно, в то время как на первом ряду кочегарка и духота. Если включить обогрев ног, то с первого ряда ураган, на 3-м еле заметно выдувает.

Собственно дело не в морозе, даже при нуле печку тоже не врубить, спереди будет духота, сзади прохладно.

Я вот не знаю что сделать, наверное стоит приглушить выдув в ноги на первом ряду, и как-то сделать возможность подачи воздуха мимо печки в лицевые воздуховоды, потому что если даже немного приоткрыть окно, задних пассажиров сдувает.

Хочется сделать так, чтоб возможность подачи горячего в лицевые воздуховоды оставалась, при этом, если заслонку поворачивать в ноги или на стекло, воздух из лицевых всё равно шёл, только уже холодный (прохладный), это как нужно сделать, отдельный воздуховод к лицевым, с дополнительным вентилятором? Как минуя закрытой заслонки черпануть воздуха из вне?

Собственно, вертушки можно в сами дефлекторы поставить, только откуда они будут воздух брать? Не совсем пойму принципа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:28)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Омск
Сообщений: 24
Тоже много думал об этом, пока считаю основная проблема в недостаточной производительности вентилятора печки и расположении выпуска воздуха из салона в зоне слабого (во время езды) разряжения. Есть такая задумка, сделать выпуск лишнего воздуха через заднюю дверь. Технически пока не обдумывал, на ходу там наибольшее разряжение, воздух из салона будет как бы вытягивать. Тем более по отзывам владельцев 7 местных машин открытие самых задних окон( 3 ряда) решает вопрос вентиляции, но создает лишнюю звуковую нагрузку.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
aalukin84, сделать в правой задней двери форточку laugh

Мне ещё интересен принцип заслонки, что она перекрывает, может, если поставить вентилятор на воздуховод, откуда он будет тянуть воздух? Или заслонка перекрывает не только жар от печки, но и просто весь воздушный поток?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 18:28)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Зореслав:

aalukin84, сделать в правой задней двери форточку laugh

А сверху двери иль снизу  laugh
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Виктор116:
А сверху двери иль снизу  
Ну окно откидывающееся, как и на 3-м ряду, опускаться там видимо, некуда внутрь двери.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 18:30)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
aalukin84,
У меня была мысль поставить решёточки вытяжки на наши чёрные заглушки сверху задних фонарей.
Подходят от Газелей-Соболей да и у Транзитов такие стоят. И сделать воздуховоды из салона.
Там они будут на своём месте и по функционалу и по внешнему виду. Чёрное на чёрном.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Краснодарский край
Сообщений: 157
aalukin84:
Есть такая задумка, сделать выпуск лишнего воздуха через заднюю дверь.
ярик:
У меня была мысль поставить решёточки вытяжки на наши чёрные заглушки сверху задних фонарей.

А не проще ли штатные вентиляционные отверстия избавить от войлока их закрывающего? Сам все никак до них не доберусь, но есть мысль вместо войлока туда какую нибудь сетку воткнуть.
Ларгус платина 7 мест RS0Y5-02D
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
ярик:

aalukin84,
У меня была мысль поставить решёточки вытяжки на наши чёрные заглушки сверху задних фонарей.
Подходят от Газелей-Соболей да и у Транзитов такие стоят. И сделать воздуховоды из салона.
Там они будут на своём месте и по функционалу и по внешнему виду. Чёрное на чёрном.
В салоне должно создаваться не большое давление, что и делается за счет штатных жабер. Если вы создадите разряжение, то пыль через щели и неплотности будет проникать в салон.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
В салоне должно создаваться не большое давление, что и делается за счет штатных жабер. Если вы создадите разряжение, то пыль через щели и неплотности будет проникать в салон.

В салоне и так пыли как на стройке, несмотря на установленный фильтр, даже интересно, откуда столько, и чехлы кожаные на сидениях, все стёкла изнутри в такой пыли, как запотевшие.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Boris:
В салоне должно создаваться не большое давление, что и делается за счет штатных жабер. Если вы создадите разряжение, то пыль через щели и неплотности будет проникать в салон.

В салоне и так пыли как на стройке, несмотря на установленный фильтр, даже интересно, откуда столько, и чехлы кожаные на сидениях, все стёкла изнутри в такой пыли, как запотевшие.

Двери же открываешь. Зимой пыль в основном с одежды.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Зореслав:

В салоне и так пыли как на стройке, несмотря на установленный фильтр, даже интересно, откуда столько, и чехлы кожаные на сидениях, все стёкла изнутри в такой пыли, как запотевшие.
С улицы конечно, когда двери открываем, окна, с обувью опять же. Когда машина "спит" - в салоне штиль, вся эта взвесь в воздухе ложится ровным слоем на обивку.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
По схематичным рисункам так и не понял принцип работы заслонок, выходит, что два заборника воздуха, а заслонка печки переключает между воздуховодом, проходящим через радиатор, и прямым воздуховодом?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Boris,
Никогда не замерзают и не потеют окна у машин с нормальной вытяжкой. Нормальная - это когда
вытяжные устройства (с клапаном небольшого подпора) стоят там где они будут работать и там
где скапливается влажный от дыхания и одежды воздух. Пример - Ваз "классика" М - 2141.
Пример кретинизма Ваз - 2110., вечно обмёрзшая.
Ока имеет печку от 2106 но не имея нормальной вытяжки она вся запотевает
тогда как 06-я ташкент и чистые окна. ООООчень многие иномарки ездят с мокрыми стёклами.
Рекомендация - включить кондей и сушить. Очередной фуфел. Из за чьей то тупости клиент должен включать
не нужные устройства.
Почему тёплый и влажный воздух должен выходить через низ салона для меня лично загадка. Я хоть и давно
в школе учился но помню куда идёт холодный а куда тёплый воздух.
Вытяжные системы должны находиться на уровне головы в задней части салона. И всё будет ОК.
Я приоткрываю форточку 3-го ряда на крохотную щель. Никогда не потеет и не обмерзает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 14:51)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Ну, в принципе стеклорезом не сложно кружок в окне двери вырезать, чтобы вставить дефлектор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 14:52)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Зореслав:
стеклорезом не сложно кружок в окне двери вырезать, чтобы вставить дефлектор.
Зачем в стекле, когда есть плассмаски словно специально для этого поставленные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 14:57)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ярик:
Зачем в стекле, когда есть плассмаски словно специально для этого поставленные.
Это где?
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Зореслав:
стеклорезом не сложно кружок в окне двери вырезать,
shock Вы это всерьёз?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
ярик:
Почему тёплый и влажный воздух должен выходить через низ салона для меня лично загадка. Я хоть и давно
в школе учился но помню куда идёт холодный а куда тёплый воздух.
Вытяжные системы должны находиться на уровне головы в задней части салона. И всё будет ОК.
Почему нет? если воздух выходит под напором, ему всё равно где выходить. У почти всех машин эти дефлекторы находятся в крыльях под задн. бампером. Из примеров "как должно быть" припоминаю  ГАЗ-24, ваз -классика, москвич, получается эта особенность в прошлом осталась.
Зореслав:
Ну, в принципе стеклорезом не сложно кружок в окне двери вырезать, чтобы вставить дефлектор.
Разве на калёном стекле такое возможно? к тому же дефлекторы все прямоугольные и это будет отличная лазейка для воришек.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Zuf:
Разве на калёном стекле такое возможно?
Вот и я про то же...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Зореслав:
Это где?
Он имеет ввиду чёрные накладки над задними фонарями, вот только в кузове под накладками тоже надо будет отверстия делать под клапан.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Я подразумевал в стекольной мастерской проделать эту процедуру, а не подручными инструментами laugh

Но воздух должен выходить где-то снизу, если ещё из под ног будет выходить наверх, тогда вообще можно будет задохнуться.

Меня больше интересует вопрос по лицевым дефлекторам, чтобы из них поступал свежий воздух, который самими же дефлекторами можно и перекрыть в случае ненадобности.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 15:15)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Зореслав:
Но воздух должен выходить где-то снизу, если ещё из под ног будет выходить наверх, тогда вообще можно будет задохнуться.
Вы как то пишете но не читаете. Я вроде подробно написал почему и как.
Из Ваших постов я понял что Вы ездили или ездите на Святогоре. Не задохнулись?
Так там воздух выходит в средне-верхней части задка. И хорошо выходит.
Одна из самых лучших печек какие я видел. Тепло, сухо и стёкла чистые.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Zuf:
если воздух выходит под напором, ему всё равно где выходить.
Безусловно, но идя против нормального направления циркуляции поток ослабевает.
А влага конденсируется на стёклах. Зачем вообще это нужно?.
И то что сейчас так делают я знаю. И то что ездят запотевшие я вижу.
Я и спрашиваю. А за каким хреном делают через ....наоборот?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 16:13)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
ярик, у меня никогда ничего не потеет и не замерзает. И ни какие доп. решетки нигде не ставил. Можете даже двери пооткрывать, но если в салоне влажность, она сконденсируется на стеклах.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ярик:
Из Ваших постов я понял что Вы ездили или ездите на Святогоре. Не задохнулись?
Ездили и на Святогоре, и на Оде, и на Князе Владимире laugh Про заглушки задних фонарей прочитал, у меня там фонари.
ярик:
Не задохнулись?
Так там воздух выходит в средне-верхней части задка. И хорошо выходит.
Там даже согреться толком невозможно, не то, чтобы задохнуться, сквозит изо всех щелей laugh
Zuf:
это будет отличная лазейка для воришек.
Отличная лазейка для воришек - форточки 3-го ряда, клипсы которых можно высверлить и снять стекло.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 16:35)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.