Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #26 - 20 февраля 2016 в 17:02 | |
Зореслав: | Там даже согреться толком невозможно, не то, чтобы задохнуться, сквозит изо всех щелей |
Мы как то на разных планетах походу живём. Я много ездил на 2141.
Это наверное самая тёплая машина из всех что я видел. Зимой
даже не открывался термостат. ДВС полностью охлаждался через печку.
И уж чего чего а не дуло точно. И как раз в 2141 можно подавать
горячий воздух в ноги и на лобовое а холодный в лицо. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #27 - 20 февраля 2016 в 17:07 | |
Boris: | Можете даже двери пооткрывать, но если в салоне влажность, она сконденсируется на стеклах. |
Нет, это не так. Точно так же как в жилом доме. Если нет вентиляции - грибок и плесень.
Там где есть нормальный приток и вытяжка никогда не будет сырости. Принцип один.
Приток свежего воздуха и удаление "отработанного" влажного через вытяжки.
Boris: | у меня никогда ничего не потеет и не замерзает. |
У меня тоже. Когда один или вдвоём то хватает штатной системы.
Когда 5 человек и "парогенератор" - Алабай, я приоткрываю форточку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 17:09) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #28 - 20 февраля 2016 в 17:27 | |
ярик: | Приток свежего воздуха и удаление "отработанного" влажного через вытяжки. |
Всё верно, загвоздка только в скорости этого "воздухообмена". FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #29 - 20 февраля 2016 в 17:36 | |
ярик: | Я много ездил на 2141.
Это наверное самая тёплая машина из всех что я видел. Зимой
даже не открывался термостат. |
Ну так из дверей сквозит, из багажника в седло 2 ряда дует свищ. Время-то сколько прошло, это сейчас только знакомый занялся полной реставрации машины, обнаружив в полу дыру, размером с кулак. Но теплоизоляцию по-люьому менять бы пришлось, там где поролон-то был в мазню превратился от времени.
ярик, У меня нет в машине проблем с запотеванием стёкол, у меня проблема в отсутствии кислорода в салоне, как отверстия на выдув помогут в поступлении свежего воздуха на вдув? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 17:38) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #30 - 20 февраля 2016 в 17:44 | |
Зореслав: | у меня проблема в отсутствии кислорода в салоне, |
Пара кислородных баллонов решат проблему. FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #31 - 20 февраля 2016 в 17:58 | |
Зореслав: | выдув помогут в поступлении свежего воздуха на вдув |
слова = выдув= и =вдув= удивляют. вернее вопрос - как? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #32 - 20 февраля 2016 в 18:25 | |
Зореслав: |
Zuf: | это будет отличная лазейка для воришек. |
Отличная лазейка для воришек - форточки 3-го ряда, клипсы которых можно высверлить и снять стекло.
|
Если есть дрель, тогда проще замок высверлить. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #33 - 20 февраля 2016 в 18:31 | |
alexei: | Пара кислородных баллонов решат проблему. |
Вот смешно,а мне эта мысль в голову уже приходила Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #34 - 20 февраля 2016 в 18:33 | |
LarqusMen585: | слова = выдув= и =вдув= удивляют. вернее вопрос - как? |
Если сделать выпуск воздуха из салона, как это поможет с впуском свежего воздуха в салон, минуя прожённого и душного от печки? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 18:40) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #35 - 20 февраля 2016 в 18:40 | |
Зореслав ,пара кислородных баллонов смажте обильно маслом, пох каким, проблемы со входом-выходом свежего воздуха исчезнут моментально, а наличие масла в машине процентов на 80 гарантировано, хотябы смазка замков, в машине стока воздуховодов будет, не,-один сплошной воздуховод .
Вам ярик дело говорит, воздуховоды на задних стойках над стопами Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 18:46) за рулемс 1989 года |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #36 - 20 февраля 2016 в 18:41 | |
ярик: | Точно так же как в жилом доме. |
вообще не корректно сравнивать систему вентиляции салона авто и жилого помещения. Даже принцип работы другой. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #37 - 20 февраля 2016 в 19:00 | |
Виктор116: | Вам ярик дело говорит, воздуховоды на задних стойках над стопами |
Я же написал, что у меня там фонари стоят. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Сообщений: 3819 | #38 - 20 февраля 2016 в 19:17 | |
Зореслав: |
alexei: | Пара кислородных баллонов решат проблему. |
Вот смешно,а мне эта мысль в голову уже приходила
|
Ничего смешного, если стоишь в жару в пробке на МКАДе))) |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #39 - 20 февраля 2016 в 19:35 | |
Zuf: | Ничего смешного, если стоишь в жару в пробке на МКАДе))) |
На мотоцикле в пробке, в каске и защите, наверное, более экстремально Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #40 - 20 февраля 2016 в 19:35 | |
Зореслав: |
LarqusMen585: | слова = выдув= и =вдув= удивляют. вернее вопрос - как? |
Если сделать выпуск воздуха из салона, как это поможет с впуском свежего воздуха в салон, минуя прожённого и душного от печки?
|
Так температуру убавь. Часть пойдет минуя радиатор и получишь свежий и не прожженный воздух. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #41 - 20 февраля 2016 в 19:39 | |
Boris: | Так температуру убавь. Часть пойдет минуя радиатор и получишь свежий и не прожженный воздух. |
Если народ на 3-м ряду мёрзнет, куда ж её убавлять-то. Я вот и говорю, что весь жар нужно направлять хвост салона, или хотя бы водителю дать приток свежего воздуха откуда-то. Кстати, жар пока доходит до 3 ряда уже остывает, и если из под ног 1-го ряда пышет жаром и напор большой, на 3-м ряду еле заметный прохладный воздух идёт. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 19:40) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #42 - 20 февраля 2016 в 19:49 | |
Зореслав: |
Boris: | Так температуру убавь. Часть пойдет минуя радиатор и получишь свежий и не прожженный воздух. |
Если народ на 3-м ряду мёрзнет, куда ж её убавлять-то. Я вот и говорю, что весь жар нужно направлять хвост салона, или хотя бы водителю дать приток свежего воздуха откуда-то. Кстати, жар пока доходит до 3 ряда уже остывает, и если из под ног 1-го ряда пышет жаром и напор большой, на 3-м ряду еле заметный прохладный воздух идёт.
|
Тогда надо брать авто с трехзонным климатом. Или как вариант, если настолько все плохо, сам поставь доп. печку между первым и вторым рядом Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 19:50) Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #43 - 20 февраля 2016 в 19:58 | |
Зореслав, ты доп фонари сам ставил? Если нет ,то пойди в магаз и возьми в руки, увидишь много пустого места для вентиляции, когда руки правильно растут всегда можно сделать хорошо, а если нет желания, то хоть испишись, лутче не станет имхо за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #44 - 20 февраля 2016 в 20:20 | |
Виктор116: | Если нет ,то пойди в магаз и возьми в руки, увидишь много пустого места для вентиляции |
Я понял о чем речь, только если туда ещё воздух из салона выпускать, там будет борозда от инея, вообще все фары будут в снегу шапочкой. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #45 - 20 февраля 2016 в 20:23 | |
Зореслав: |
Виктор116: | Если нет ,то пойди в магаз и возьми в руки, увидишь много пустого места для вентиляции |
Я понял о чем речь, только если туда ещё воздух из салона выпускать, там будет борозда от инея, вообще все фары будут в снегу шапочкой.
|
Твою проблему это не решит, а дополнительные получишь. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #46 - 20 февраля 2016 в 20:24 | |
Много способов, куда дать лишний воздух из салона, меня интересует как сделать подачу воздуха в лицевые дефлекторы не через печку, когда печка кочегарит в другие воздуховоды, этот воздуховод закрыт заслонкой, или он открыт, просто ничто не гонит в него воздух, и если поставить вентилятор, то он будет забирать воздух, минуя вентилятора и печки? Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #47 - 20 февраля 2016 в 20:26 | |
Зореслав: |
Много способов, куда дать лишний воздух из салона, меня интересует как сделать подачу воздуха в лицевые дефлекторы не через печку, когда печка кочегарит в другие воздуховоды, этот воздуховод закрыт заслонкой, или он открыт, просто ничто не гонит в него воздух, и если поставить вентилятор, то он будет забирать воздух, минуя вентилятора и печки?
|
Ну поставь на торпеду вентилятор и запитай через прикуриватель. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #48 - 20 февраля 2016 в 20:39 | |
Boris: | Ну поставь на торпеду вентилятор и запитай через прикуриватель. |
Лицевой воздуховод закрывается заслонкой, или заслонка отсекает воздух из печки, а воздуховод остаётся открытым для забора воздуха? Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 20:40) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #49 - 20 февраля 2016 в 20:42 | |
Зореслав: |
Boris: | Ну поставь на торпеду вентилятор и запитай через прикуриватель. |
Лицевой воздуховод закрывается заслонкой, или заслонка отсекает воздух из печки, а воздуховод остаётся открытым для забора воздуха?
|
Заслонку направь на верх а на торпеду... Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #50 - 20 февраля 2016 в 20:44 | |
Зореслав, ты ЛЛ шумотеплоизоляцию делал? за рулемс 1989 года |