Новичок и мечты
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 103 |
Ребята,а когда запустят в серию Ларгусы с 1,8 ? Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу... KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Ждемс! Мечта мотор! | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, а где нить пишут с какой КПП пойдёт 1,8 ? за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, ДВС изобретен под наши КПП, соответственно и крепление под наш КПП, на кой им менять один ДВС, ИМХО пкупе меняться будут, видно воюют сильно буржуи, не из ихнего кармана ДВС 1,8 за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Название темы = шедевр само по себе! Слон и моська, хорошо больше ничего не сравниваются ещё... Извини, Valokardin_, вырвалось.. ПО вопросам: У меня Логан не посоветую. Когда выбирал Ларгус (его сначала думал) - только 16кл движок хотел, типа авто потяжелее, мощи надо побольше. На гарантию я бы не стал сейчас забивать - в том плане что первое ТО бы прошел у ОД, запчасти дорогие стали. Хотя на Логане забил сразу на гарантию, год прошёл = всё ок. и ГБО радует.. В плане ГБО 16 кл меньше гимора доставить, не надо клапана регулировать, - кстати. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2016 в 23:04) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
_Valokardin_, ты уж прости за темку, кто нить человеку на его вопросы ответил нет, а то разошлись как всегда за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, тогда какого мы с 5й заморачиваемся, надо ставить нашу КПП, если конечно они крепление не изменили, буду звонить узнавать, мне эта коробас-барабас ну не нравится, по мне она для малооборотистого дизеля расчитана за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
mumrik75,
за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Виктор, Взаимно! На 16 есть (возможно) засада с катушками зажигания (своя на каждый цилиндр). Я на 16кл символе ещё пугалок наслушался и покупал взапас катушку valeo - с собой возил. Пугали что летят эти катушки от сырости и стоят дохрена (стоят вот реально дохрена). За 8 лет на символе катушки родные отходили, так запасная и осталась - подарил при продаже авто.. Эту тему прозондируйте, Ларгусоводу подскажут по катушкам - не знаю есть этот вопрос или Автоваз лучше чем Рено сделал К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, не скажите, у меня на ваз211-4 стоял коробас с шестернями на подшипниках скольжения, так она до 400 000 вместе с ДВС дездила без поломок( заклинивший термостат и сгоревшие сцепления ,я не беру в расчет) и всё это в агрессивном стиле езды, не жалел, от 0 до 100 в 6 сек укладывался, правда не на дороге, а на треке за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
mumrik75, во-во, у мну ДВС на 250 000 затроил, я к диагносту, мол в чём дело, он грит катушка, менять надо, а ты грит когда менял впоследний раз, я ваще не менял, он в шоке был, грит их рекомендовано чрез сотку менять, ну я поменял все и опять забил, правда бош ставил и были такие же за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, 11 на газу 370 000 отходила (50 первых не из 370, на бензе),пока клапан не сгорел, вес если не ошибаюсь 1150, но там и мотор поменьше, хотя у приоры мотор не слабый, а КПП тот же Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2016 в 23:38) за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, есть тут у нас заброшенный аэродром, там заморачивают треки на интерес, был грех влез за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. у меня родные и не пукают, пробег не озвучиваю, куй догадаетесь! | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, ну вот опять оскорбления начались, мне нечего бояться, наверное поздно пойдем на боковую , до завтра, всем спасибо за общение за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, не меня после аварии нинакакой кураж, а тем паче трек не уговоришь, так пообщаться за рулемс 1989 года |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца