Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #1 - 21 января 2016 в 21:17 | |
Всем здравствуйте.
Присматриваюсь к семиместному Ларгусу как к семейной машине для поездок на дачу, до которой 400 км, и к родне в солнечную Мордовию, до которой без малого 700 км. Ну и поездки по городу на работу и по другим надобностям.
В семье двое ещё маленьких детей, родители мои и, иногда, жены ездят с нами. По сему хочется тепла в салоне и простора, особенно за рулём, т.к. я сам 185 см ростом и 100 кг весом, отец ещё здоровее, а вот остальные ниже и субтильнее, думаю, и на третьем ряду уместятся.
Для багажа обычно использую прицеп, все машины оснащены фаркопом, прицеп обычный "жигулёвский".
Габариты Ларгуса не смущают, т.к. с 19-ти лет работаю на грузовиках.
Сейчас в семье ФИАТ Дукато грузопассажирский и Митсубиси Спейс Гир, она же Делика, она же L400. Митсубиси приучила к теплу и комфорту. Дукато радует вместительностью, безразличием к нагрузке и весу прицепа (для него большой имеется), напористым бегом и экономичностью, в нём тоже довольно тепло.
Ларгус вижу как замену Митсу, которая скоро уедет с родителями в деревню (она же дача) на пенсию. Дукато в нынешней Москве с её запретами на въезд в центр и грузовыми каркасами, уже далеко не везде вхож. Оформлен он как грузовик. Оставлю ему чисто грузовую роль, когда надо везти много и тяжело.
И вот вопросы, которые волнуют прежде всего:
1. Как у машины с теплом и простором салона на всех рядах?
2. Как Ларгус чувствует себя с прицепом, массой 500-600 кг?
3. Как обстоят дела с расходниками и запчастями?
4. Не повлияла ли совковая сборка на надёжность? Логан вроде хорош...
Видимо, в процессе ознакомления появятся ещё вопросы, не ругайтесь... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2016 в 22:37) Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #2 - 21 января 2016 в 22:50 | |
1. У меня ни кто не жалуется.
2. Незнаю но если прицеп то это родная 5 передача и вой двигателя при скорости выше 90
3. Большинство расходников подходят от того же Логана
4. Не без приколов и доделай сам, но все же не жигули Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #3 - 21 января 2016 в 22:53 | |
Инженегр: | родная 5 передача и вой двигателя при скорости выше 90 |
В принципе, не привыкать. На Митсу тоже пара в мосту короткая, при 120 на 5-й около 3800 оборотов, и ничего, зато 5-я рабочая, в любых ситуациях. Пробег под 200 тыщ, масло не жрёт, ттт. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #4 - 21 января 2016 в 22:55 | |
Вот ещё вопрос: мотор быстро прогревается в мороз?
Та же Митсу ОООЧЕНЬ долгая на прогрев, хоть и бензинка, даже подогреватель на неё поставил... Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #5 - 22 января 2016 в 00:05 | |
Максс, Максс: | остальные ниже и субтильнее, думаю, и на третьем ряду уместятся. |
эт ты зря, не поленись залезь на третий ряд и закрой дверь, попробуй в автосалоне где нибдь, лучше конечно прокатиться там, даже с твоими данными там не хуже первого ряда
мне авто нравится, хоть и жалуюсь на мелочи, больше от скуки, свою стоимость он отрабатыват на все 200 прОцентов за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #6 - 22 января 2016 в 00:09 | |
Виктор116: | попробуй в автосалоне где нибдь |
Это обязательно!
Виктор116: | даже с твоими данными там не хуже первого ряда |
Судя по фоткам, там места не мало.
Вот тепло ли там в мороз?
И как свет головной? Езжу в основном ночью. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #7 - 22 января 2016 в 01:08 | |
В Вашем случае, Дукато был бы пассажирским, а вот Ларгус грузовым. Про печку на Ларгусе очень тепло, летом кондей в меру холодит, но при отсудствии тепло шумоизоляции быстро охлаждается. Обратите внимание на посадку пассажиров на 2-Ом ряду всем ли там будет удобно, так же будет Вам удобно за рулём, проехайтесь на тестовом авто как можно дольше..Вообще в деревне со своей подвеской был бы Ларгус предпочтительне. У меня так, в деревне Ларгус в городе Форестер. Да свет в Ларгусе очень хорош Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 01:14) |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #8 - 22 января 2016 в 01:19 | |
fly747: | Дукато был бы пассажирским, а вот Ларгус грузовым |
Дукато с объёмом кузова 10 кубов по бумагам, реально 8,5, грузоподъёмностью 1425 кг, лучше пассажирским? С ограничением въезда в центр, жёсткой подвеской, всего 6-ю местами, включая водителя...
Дочка 2-го января ручку вывихнула, Митсу была на даче, если б на Декабристов не вправили вывих, в Филатовскую пришлось бы везти на такси.
На тест-драйв надо записаться... Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #9 - 22 января 2016 в 01:32 | |
Максс,
1.Тепло, воздуховоды на 2-й и 3-й ряды. 6 человек могут проехать несколько тысяч километров.
2.Я таскаю большой прицеп в деревню за 300км постоянно. До 500кг практически не чувствуется.
3.Унифицирован с Логаном и Дастером, с расходниками и зап.частями нет ни каких проблем.
4.Полностью упакованная машина в люксе. все доделки реально для души. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #10 - 22 января 2016 в 01:34 | |
ярик,
Как со светом дела обстоят? Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #11 - 22 января 2016 в 01:36 | |
ярик,
Если купите - обратите внимание на фаркоп. Двери распашные и не все производители грамотно делают крюк.
Он стоит высоко и не позволяет открыть дверь с присоединённым прицепом. Есть нормальные фаркопы которые
учитывают особенности машины. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #12 - 22 января 2016 в 01:38 | |
Максс: | Как со светом дела обстоят? |
Езжу в деревню по ночам без пробок. Света хватает всегда. Противотуманки включаю редко, скорее при маневрировании. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #13 - 22 января 2016 в 01:38 | |
ярик: | стоит высоко и не позволяет открыть дверь с присоединённым прицепом |
Столкнулся с этим на Дукато, но там крюк можно переставить ниже. Крюк либо ниже, либо длиннее должен быть. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #14 - 22 января 2016 в 01:40 | |
ярик: | Езжу в деревню по ночам без пробок. |
Я так же.
ярик: | Света хватает всегда. |
И снова
Спасибо!
Как с прогревом мотора? Быстро салон нагреть удаётся? Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #15 - 22 января 2016 в 01:44 | |
Максс: | Как с прогревом мотора? Быстро салон нагреть удаётся? |
Мотор прогревается очень быстро но салон большого универсала прогревается заметно дольше чем седан.
3-й ряд я лично измерял человеком ростом 195см. он там сидит совершенно спокойно. Шок был и у него тоже.
Самый большой пробег нон стоп - 2200км. Особо не устал. Меня уже глаза только подводят уже - 58 лет. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #16 - 22 января 2016 в 01:47 | |
Максс: | Крюк либо ниже, либо длиннее должен быть. |
Есть готовые прекрасные фаркопы где ничего не надо делать. И жгут проводов со всеми муфтами и заглушками именно от этой машины. Главное не купить хрень так как многие артели начали тоже делать но не могут даже скопировать грамотно. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #17 - 22 января 2016 в 01:47 | |
ярик: | Мотор прогревается очень быстро |
Это хорошо.
ярик: | 3-й ряд я лично измерял человеком ростом 195см. он там сидит совершенно спокойно. Шок был и у него тоже. |
Вообще прекрасно! Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #18 - 22 января 2016 в 01:51 | |
ярик: | Есть готовые прекрасные фаркопы где ничего не надо делать. |
Вот потом будет вопрос на тему о производителях фаркопов.
ярик: | И жгут проводов со всеми муфтами и заглушками именно от этой машины. |
Без этого смогу обойтись. Работаю электриком в автосервисе (пока на рынке перевозок туго с работой), навык есть. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #19 - 22 января 2016 в 01:59 | |
Максс,
Дело не в том что можно самому сделать. Для меня это совсем не проблема. Просто жгут шёл в комплекте.
Я купил Словацкий фаркоп -ГАЛА, выбрал потому что он оцинкован а мне на всех прежних надоела ржавчина.
Ставил сам, подошёл просто идеально, без малейшей подгонки. Весь крепёж в комплекте. И жгут сделан так что провода от розетки сразу входят в короб и защищены отлитой из резины подставкой под розетку и муфтой для входа в кузов.
Про проблемы с открыванием узнал на форуме. У меня этой проблемы не было и я не ожидал что кто то об этом не подумает. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #20 - 22 января 2016 в 13:24 | |
ярик: | Словацкий фаркоп -ГАЛА |
Понял, спасибо, поищу. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #21 - 22 января 2016 в 16:23 | |
Максс, Привет. я так понимаю не жалееш что зашол? Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #22 - 22 января 2016 в 18:10 | |
GVG, нет, спасибо за наводку. Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #23 - 22 января 2016 в 22:25 | |
Максс, Прицеп у меня такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И езжу я с ним иногда-900км в одну сторону.Расход-9.5-10.5л на сотку По трассе еду-90-100-110кэмэ в час...Больше-не выгодно-прорезается апетит Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2016 в 22:38) KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #24 - 22 января 2016 в 22:36 | |
А631
У меня такой был, только с простым тентом и оцинкованный. Прицеп отличный!
Сейчас другой, тоже не плох, но явно не такой крепкий, для моих нынешних потребностей хватает. А когда не хватает, тогда Дукато выручает... Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #25 - 22 января 2016 в 22:46 | |
Максс: | только с простым тентом и оцинкованный. |
Да это он и есть-он-2001года.Я его просто покрасил сам кисточкой...а каркас из профильных труб-друзья сделали. KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |