Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #51 - 19 февраля 2016 в 08:40 | |
fly747: |
В Вашем случае, Дукато был бы пассажирским, а вот Ларгус грузовым. Про печку на Ларгусе очень тепло, летом кондей в меру холодит, но при отсудствии тепло шумоизоляции быстро охлаждается. Обратите внимание на посадку пассажиров на 2-Ом ряду всем ли там будет удобно, так же будет Вам удобно за рулём, проехайтесь на тестовом авто как можно дольше..Вообще в деревне со своей подвеской был бы Ларгус предпочтительне. У меня так, в деревне Ларгус в городе Форестер. Да свет в Ларгусе очень хорош
|
видно, что морозов вы не видели. Если уровень градуса ниже 18 и трасса -то в Ларгусе будет холодно внизу по ногам, везде, водителю, заднему ряду тоже, третий - думаю под околеет чутка.
Я ездил зиму, минус 22 днем -остывает мгновенно, на ходу левая нога на трассе просто околевала. Сзади сидели граждане на трассе, тоже ноги под околели, вентилятор на тройке шумит, задние стёкла в инее.
Ставишь на 4ку, шум аж радио не слышно, в лоб дует сильный напор воздуха, а по бокам и на ноги -жиденькие еле еле, получается что морда лица в шапочке греется, а ноги и колени -ыыыыыы, замёрзли.
Прогревается, если ночует на морозе (под 20 и ниже_ доооолго, такая же песня, вентиль шумит, а ТЕПЛОГО салона нет и после 20 минут езды. Сидушки только меня и спасали подогревом.
Ну, ежели t идёт выше 18 и днём солнышко -то в салоне да, веселее и можно даже не выть вентилятором. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #52 - 19 февраля 2016 в 12:39 | |
daalev, Про себя писать не буду, т.к. я к морозам в принципе привычен. В прошлую зиму забирал семью с Германии 5 человек. Двое подростков ни разу не были в России зимой. Подростки сидели на 3 ряду, на улице -30-32. Ехали по трассе с Тюмени 100 км, я несколько раз спрашивал холодно им или нет, ноги не замерзли? Говорили что все нормально, не холодно. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Москва Сообщений: 200 | #53 - 19 февраля 2016 в 12:44 | |
daalev: |
видно, что морозов вы не видели. Если уровень градуса ниже 18 и трасса -то в Ларгусе будет холодно внизу по ногам, везде, водителю, заднему ряду тоже, третий - думаю под околеет чутка.
Я ездил зиму, минус 22 днем -остывает мгновенно, на ходу левая нога на трассе просто околевала. Сзади сидели граждане на трассе, тоже ноги под околели, вентилятор на тройке шумит, задние стёкла в инее.
Ставишь на 4ку, шум аж радио не слышно, в лоб дует сильный напор воздуха, а по бокам и на ноги -жиденькие еле еле, получается что морда лица в шапочке греется, а ноги и колени -ыыыыыы, замёрзли.
Прогревается, если ночует на морозе (под 20 и ниже_ доооолго, такая же песня, вентиль шумит, а ТЕПЛОГО салона нет и после 20 минут езды. Сидушки только меня и спасали подогревом.
Ну, ежели t идёт выше 18 и днём солнышко -то в салоне да, веселее и можно даже не выть вентилятором.
|
ну вот не знаю... ездил с семьёй в морозы (-23 было) по трассе. скорость печки 2, регулятор теплоты на максимум. тёща на втором ряду сказала, что ей жарко. ноги ни у кого не мёрзли. задние стёкла оттаивают сами со временем, боковые задние - замерзли.
ребёнка потом в оттепель жаловалась, что на окне не порисовать пальцем :)) Largus Cross 7 мест (2015) |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #54 - 19 февраля 2016 в 12:52 | |
Еще вспомнилось как в январе 15 года всей семьей поехали в Тюмень в кинотеатр детей свозить на улице -35 дети не говорили что им холодно, а они никогда не стесняются говорить когда замерзли. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #55 - 19 февраля 2016 в 14:20 | |
Моё мнение что не в печке дело. Её хватает. А вот теплоизоляция дверей - беда.
В мороз и на скорости именно от дверей несёт холодом (не дует).
Жаловались на 1-м и 2-м рядах. В зимней одежде этого просто не чувствуется.
А в дальней дороге да в тёплой машине хочется ехать без верхней одежды.
На 3-м ряду дверей нет, внешняя панель далеко и холодом не обдаёт вообще.
И на 7-и местном я "жабру" приоткрываю на щель махонькую. Не потеет,
не обмерзает, лучше протягивает теплом салон. Штатной вытяжки не хватает. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #56 - 19 февраля 2016 в 15:14 | |
ярик: | Моё мнение что не в печке дело. Её хватает. А вот теплоизоляция дверей - беда.
В мороз и на скорости именно от дверей несёт холодом (не дует).
Жаловались на 1-м и 2-м рядах. В зимней одежде этого просто не чувствуется.
А в дальней дороге да в тёплой машине хочется ехать без верхней одежды.
На 3-м ряду дверей нет, внешняя панель далеко и холодом не обдаёт вообще.
И на 7-и местном я "жабру" приоткрываю на щель махонькую. Не потеет,
не обмерзает, лучше протягивает теплом салон. Штатной вытяжки не хватает. |
Саму систему вентиляции нужно как-то переделать. Например в мороз (-20) на 3-м ряду ноги у пассажиров мёрзнут, немного прохладно, в то время как на первом ряду кочегарка и духота. Если включить обгрев ног, то с первого ряда ураган, на 3-м еле заметно выдувает.
Собственно дело не в морозе, даже при нуле печку тоже не врубить, спереди будет духота, сзади прохладно.
Я вот не знаю что сделать, наверное стоит приглушить выдув в ноги на первом ряду, и как-то сделать возможность подачи воздуха мимо печки в лицевые воздуховоды, потому что если даже немного приоткрыть окно, задних пассажиров сдувает. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:15) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #57 - 19 февраля 2016 в 16:02 | |
Зореслав: | Например в мороз (-20) на 3-м ряду ноги у пассажиров мёрзнут, |
Не было такого никогда. Последний раз в минус 20 топили по трассе до Польши.
У меня в машине тепло. Окна в современных машинах на ходу открыть невозможно ни в каких.
Сдует сразу нахрен.
Зореслав: | Я вот не знаю что сделать, |
Проверить функционирование вытяжки, если нужно выкинуть "валенки"
Если воздух не хочет идти назад значит там избыточное давление.
Я написал что при полной машине ещё и щель на 3-ей форточке делаю.
Сразу лучше протягивает салон. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #58 - 19 февраля 2016 в 16:08 | |
ярик, в любом случае на первом ряду с включённой печкой душно, даже на единичке, хочется свежего воздуха в лицо. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #59 - 19 февраля 2016 в 16:57 | |
Зореслав,
Это у Вас от скверной привычки пользоваться изумительной печкой М - 2141, он же Святогор.
Пора бросать. Там действительно просто и грамотно сделано. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #60 - 19 февраля 2016 в 18:21 | |
Граждане форумчане не ругайтесь, все зависит от теплостойкости каждого, вот мы с женой ездим впереди, так мне зимой на улице жарко, я жаркий, а жена и летом мерзнет, она мерзляка, так что пока мы не соберемся все вместе, то не определим, кто есть кто, хотя мысль неплохая про сборы, а вы печка - печка, мы с женой не выбираем, я всегда за рулём потею, без вариантов, смотреть как мои мерзнут нет уж увольте, а по поводу печки в 30 градусов, до 100км/ч в салоне идеально ехать в одном свитере, это и моей жоне тоже, но вот за 110 , стёкла затягивает, боковые наглухо, и это на 3й скорости печки, а за 120 есчо и пластик на дверях инеем покрывается, сам в шоке, когда моя лохматая рука прилипла за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #61 - 19 февраля 2016 в 18:32 | |
Виктор116, я поэтому и написал про вентилятор лицевого воздуховода. Направило себе в лицо прохладный воздух, а остальным комфортно. Жара и духота разные вещи. Одному ехать с нашпаренной печкой и открытым настежь окном даже в лёгкий морозец - кайф, вот только толпой уже так не поездишь, вообще окно не приоткроешь даже.
Кстати, точно так же бывает холодно и душно, это ещё хуже чем жарко и душно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 18:33) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #62 - 19 февраля 2016 в 21:35 | |
Виктор116: | Граждане форумчане не ругайтесь, |
Да вроде мы и не собирались. Мы мирно обсуждаем. Дискутируем так сказать. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #63 - 20 февраля 2016 в 03:38 | |
ярик: |
Моё мнение что не в печке дело. Её хватает. А вот теплоизоляция дверей - беда.
В мороз и на скорости именно от дверей несёт холодом (не дует).
Жаловались на 1-м и 2-м рядах. В зимней одежде этого просто не чувствуется.
А в дальней дороге да в тёплой машине хочется ехать без верхней одежды.
На 3-м ряду дверей нет, внешняя панель далеко и холодом не обдаёт вообще.
И на 7-и местном я "жабру" приоткрываю на щель махонькую. Не потеет,
не обмерзает, лучше протягивает теплом салон. Штатной вытяжки не хватает.
|
Да, ниже 20 двери просто промёрзшие, постоянно от них морозно как то. МОжет, конечно, надо вибропластом всё проложить, но мне лень и деньги вваливать и время.
Сравниваю, просто, со служебной, например, машиной королла универсал и микроавтобусом правши -несопоставимо там , в салоне тепло, как дома, особенно в М\А.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Москва, СВАО Сообщений: 71 | #64 - 22 февраля 2016 в 18:11 | |
А где проходит воздуховод под средний ряд, по которому к заднему воздух подаётся? Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой. |