Что расскажут опытные владельцы о Ларгусе?

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
fly747:

В Вашем случае, Дукато был бы пассажирским, а вот Ларгус грузовым. Про печку на Ларгусе очень тепло, летом кондей в меру холодит, но при отсудствии тепло шумоизоляции быстро охлаждается. Обратите внимание на посадку пассажиров на 2-Ом ряду всем ли там будет удобно, так же будет Вам удобно за рулём, проехайтесь на тестовом авто как можно дольше..Вообще в деревне со своей подвеской был бы Ларгус предпочтительне. У меня так, в деревне Ларгус в городе Форестер. Да свет в Ларгусе очень хорош

видно, что морозов вы не видели. Если уровень градуса ниже 18 и трасса -то в Ларгусе будет холодно внизу по ногам, везде, водителю, заднему ряду тоже, третий - думаю под околеет чутка.
Я ездил зиму, минус 22 днем -остывает мгновенно, на ходу левая нога на трассе просто околевала. Сзади сидели граждане на трассе, тоже ноги под околели, вентилятор на тройке шумит, задние стёкла в инее.
Ставишь на 4ку, шум аж радио не слышно, в лоб дует сильный напор воздуха, а по бокам и на ноги -жиденькие еле еле, получается что морда лица в шапочке греется, а ноги и колени -ыыыыыы, замёрзли.
Прогревается, если ночует на морозе (под 20 и ниже_ доооолго, такая же песня, вентиль шумит, а ТЕПЛОГО салона нет и после 20 минут езды. Сидушки только меня и спасали подогревом.
Ну, ежели t идёт выше 18 и днём солнышко -то в салоне да, веселее и можно даже не выть вентилятором.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
daalev, Про себя писать не буду, т.к. я к морозам в принципе привычен. В прошлую зиму забирал семью с Германии 5 человек. Двое подростков ни разу не были в России зимой. Подростки сидели на 3 ряду, на улице -30-32. Ехали по трассе с Тюмени 100 км, я несколько раз спрашивал холодно им или нет, ноги не замерзли? Говорили что все нормально, не холодно.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 200
daalev:


видно, что морозов вы не видели. Если уровень градуса ниже 18 и трасса -то в Ларгусе будет холодно внизу по ногам, везде, водителю, заднему ряду тоже, третий - думаю под околеет чутка.
Я ездил зиму, минус 22 днем -остывает мгновенно, на ходу левая нога на трассе просто околевала. Сзади сидели граждане на трассе, тоже ноги под околели, вентилятор на тройке шумит, задние стёкла в инее.
Ставишь на 4ку, шум аж радио не слышно, в лоб дует сильный напор воздуха, а по бокам и на ноги -жиденькие еле еле, получается что морда лица в шапочке греется, а ноги и колени -ыыыыыы, замёрзли.
Прогревается, если ночует на морозе (под 20 и ниже_ доооолго, такая же песня, вентиль шумит, а ТЕПЛОГО салона нет и после 20 минут езды. Сидушки только меня и спасали подогревом.
Ну, ежели t идёт выше 18 и днём солнышко -то в салоне да, веселее и можно даже не выть вентилятором.

ну вот не знаю... ездил с семьёй в морозы (-23 было) по трассе. скорость печки 2, регулятор теплоты на максимум. тёща на втором ряду сказала, что ей жарко. ноги ни у кого не мёрзли. задние стёкла оттаивают сами со временем, боковые задние - замерзли.
ребёнка потом в оттепель жаловалась, что на окне не порисовать пальцем :))
Largus Cross 7 мест (2015)
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Еще вспомнилось как в январе 15 года всей семьей поехали в Тюмень в кинотеатр детей свозить на улице -35 дети не говорили что им холодно, а они никогда не стесняются говорить когда замерзли.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Моё мнение что не в печке дело. Её хватает. А вот теплоизоляция дверей - беда.
В мороз и на скорости именно от дверей несёт холодом (не дует).
Жаловались на 1-м и 2-м рядах. В зимней одежде этого просто не чувствуется.
А в дальней дороге да в тёплой машине хочется ехать без верхней одежды.
На 3-м ряду дверей нет, внешняя панель далеко и холодом не обдаёт вообще.
И на 7-и местном я "жабру" приоткрываю на щель махонькую. Не потеет,
не обмерзает, лучше протягивает теплом салон. Штатной вытяжки не хватает.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ярик:
Моё мнение что не в печке дело. Её хватает. А вот теплоизоляция дверей - беда.
В мороз и на скорости именно от дверей несёт холодом (не дует).
Жаловались на 1-м и 2-м рядах. В зимней одежде этого просто не чувствуется.
А в дальней дороге да в тёплой машине хочется ехать без верхней одежды.
На 3-м ряду дверей нет, внешняя панель далеко и холодом не обдаёт вообще.
И на 7-и местном я "жабру" приоткрываю на щель махонькую. Не потеет,
не обмерзает, лучше протягивает теплом салон. Штатной вытяжки не хватает.

Саму систему вентиляции нужно как-то переделать. Например в мороз (-20) на 3-м ряду ноги у пассажиров мёрзнут, немного прохладно, в то время как на первом ряду кочегарка и духота. Если включить обгрев ног, то с первого ряда ураган, на 3-м еле заметно выдувает.

Собственно дело не в морозе, даже при нуле печку тоже не врубить, спереди будет духота, сзади прохладно.

Я вот не знаю что сделать, наверное стоит приглушить выдув в ноги на первом ряду, и как-то сделать возможность подачи воздуха мимо печки в лицевые воздуховоды, потому что если даже немного приоткрыть окно, задних пассажиров сдувает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 15:15)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Зореслав:
Например в мороз (-20) на 3-м ряду ноги у пассажиров мёрзнут,
Не было такого никогда. Последний раз в минус 20 топили по трассе до Польши.
У меня в машине тепло. Окна в современных машинах на ходу открыть невозможно ни в каких.
Сдует сразу нахрен.
Зореслав:
Я вот не знаю что сделать,
Проверить функционирование вытяжки, если нужно выкинуть "валенки"
Если воздух не хочет идти назад значит там избыточное давление.
Я написал что при полной машине ещё и щель на 3-ей форточке делаю.
Сразу лучше протягивает салон.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ярик, в любом случае на первом ряду с включённой печкой душно, даже на единичке, хочется свежего воздуха в лицо.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Зореслав,
Это у Вас от скверной привычки пользоваться изумительной печкой М - 2141, он же Святогор.
Пора бросать. laugh Там действительно просто и грамотно сделано.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Граждане форумчане не ругайтесь, все зависит от теплостойкости каждого, вот мы с женой ездим впереди, так мне зимой на улице жарко, я жаркий, а жена и летом мерзнет, она мерзляка, так что пока мы не соберемся все вместе, то не определим, кто есть кто, хотя мысль неплохая про сборы, а вы печка - печка, мы с женой не выбираем, я всегда за рулём потею, без вариантов, смотреть как мои мерзнут нет уж увольте, а по поводу печки в 30 градусов, до 100км/ч в салоне идеально ехать в одном свитере, это и моей жоне тоже, но вот за 110 , стёкла затягивает, боковые наглухо, и это на 3й скорости печки, а за 120 есчо и пластик на дверях инеем покрывается, сам в шоке, когда моя лохматая рука прилипла
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Виктор116, я поэтому и написал про вентилятор лицевого воздуховода. Направило себе в лицо прохладный воздух, а остальным комфортно. Жара и духота разные вещи. Одному ехать с нашпаренной печкой и открытым настежь окном даже в лёгкий морозец - кайф, вот только толпой уже так не поездишь, вообще окно не приоткроешь даже.
Кстати, точно так же бывает холодно и душно, это ещё хуже чем жарко и душно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2016 в 18:33)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Виктор116:
Граждане форумчане не ругайтесь,
Да вроде мы и не собирались. Мы мирно обсуждаем. Дискутируем так сказать.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ярик:

Моё мнение что не в печке дело. Её хватает. А вот теплоизоляция дверей - беда.
В мороз и на скорости именно от дверей несёт холодом (не дует).
Жаловались на 1-м и 2-м рядах. В зимней одежде этого просто не чувствуется.
А в дальней дороге да в тёплой машине хочется ехать без верхней одежды.
На 3-м ряду дверей нет, внешняя панель далеко и холодом не обдаёт вообще.
И на 7-и местном я "жабру" приоткрываю на щель махонькую. Не потеет,
не обмерзает, лучше протягивает теплом салон. Штатной вытяжки не хватает.

Да, ниже 20 двери просто промёрзшие, постоянно от них морозно как то. МОжет, конечно, надо вибропластом всё проложить, но мне лень и деньги вваливать и время.
Сравниваю, просто, со служебной, например, машиной королла универсал и микроавтобусом правши -несопоставимо там , в салоне тепло, как дома, особенно в М\А..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Москва, СВАО
Сообщений: 71
А где проходит воздуховод под средний ряд, по которому к заднему воздух подаётся?
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтоб поступали с тобой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.