Ответы из системы обратной связи Автоваза

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
zzzip, Напишите претензию на имя директора ОД спросьбой устранения данной проблемы в установленный законом срок.Думаю поставят.
Моя машина была изготовлена как раз в тот период, что указан в письме, однако пришла со всеми подголовниками( хотя может потому, что я её осматривал как только она съехала с автовоза).
С уважением AGK.
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
Мужики я не понял,дак только до 1 августа не ставили шторку багажника,подголовник? или досих пор не ставят. у меня скоро приобритения ларика люкс-5

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
ростовская область
Сообщений: 45
aman51:

Мужики я не понял,дак только до 1 августа не ставили шторку багажника,подголовник? или досих пор не ставят. у меня скоро приобритения ларика люкс-5
Согласно письму с автоваза шторками пока не комплектуются только 7-ми местки так что на 5-ти местку требуйте.А по поводу подголовников может их и не быть но согласно письму должны потом укомплектовать. Ссылка на письмо http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.lada-largus.com/novosti/bez-podgolovnikov.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2013 в 08:57)
серебристый люкс 5м 16 к
Посетитель
Медаль
Архангельск 29rus
Сообщений: 342
во спасибо за инфу. а то я как то заскакивал в од атм продавец сказал мол сейчас идут без шторки багажника. да я у них с тестдрайвовской сниму,если уже кто нибуть не снял. так что некуй нас разводить. спс.

Ларик Люкс-5.  0.756.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Интересно, косяк с повышенным износом резины задней оси, Автоваз будет признавать гарантийным случаем, или нет?
Тут у многих эта проблема, в основном, у машин выпуска с начала года.
Надо бы как-то разрулить данный вопрос, а?
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Neophyte, на сколько я понял, обычно Автоваз признает и решает проблемы только в индивидуальном порядке.
Поэтому пишите через обратную связь о своей проблеме http://lada.ru/quest.xml
А потом здесь опубликуйте ответ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2013 в 18:53)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Что-то тема затихла.
Неужели больше никто никаких ответов с обратной связи АВТОВАЗа не получал?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Admin:

Что-то тема затихла.
Неужели больше никто никаких ответов с обратной связи АВТОВАЗа не получал?

Какой смысл с роботом переписываться.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Близится первое ТО и т.к. выяснилось, что на моём мобиле 4ре палки загораются при достижении температуры ОЖ 65*С, решил запросить ВАЗ заранее, дабы оградить себя от дилёрской "лапши" типа так и должно быть. Ответ сразил наповал.  shock Хорошо хоть в нужную мне сторону. smile
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.13
"Ваш вопрос Здравствуйте. При какой температуре ОЖ на индикаторе должны загореться 4ре палки? Автомобиль Лада Ларгус с двигателем К7М. "
18.12.13
"Добрый день, ---! Четыре деления на индикаторе загораются примерно на 90 гр. С. Это нормальная рабочая температура для большинства эксплуатационных условий."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''
facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 215
Admin:
Неужели больше никто никаких ответов с обратной связи АВТОВАЗа не получал?
Месяц назад задал, пока ответа нет.

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
Четыре деления на индикаторе загораются примерно на 90 гр.
А что поделать. Ну не знают специалисты ВАЗа, при какой температуре должны у Рено 4- палки загораться. (Рено тоже учится на собственных "ошибках". Если раньше в мануале было "рабочая температура - 4 палки", то сейчас - "приблизительно на середине шкалы")  dance  PS: Есть таки подозрение, что у Вас один из датчиков температурных барахлит. И скорее всего тот, который температуру на ЭБУ выдает, а это плохо.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
оторый температуру на ЭБУ выдает, а это плохо
Как раз с ЭБУ и снимает показания МК, а он показывает нормальную температуру, потом расход топлива в норме, время впрыска тоже. Грешу на приборку ( скорей всего под замену).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вторая попытка установить истину smile
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

25.01.14
"Ваш вопрос Добрый день. На моём Ларгусе 4ре индикаторные палки указателя температуры ОЖ загораются при значении 65*С. Является ли это неисправностью? "
28.01.14
"Добрый день, ...! Нет, не является."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ''

Короче - дело ясное, что дело тёмное. crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
дело ясное, что дело тёмное.
Я бы посмотрел на момент открытия термостата. Если БК определит его при температуре около 90 гр. (это хорошо видно на БК по падению температуры), значит, врет датчик, отдающий показания на приборную панель (если на ней в это время будет две палки).
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Если БК определит его при температуре около 90 гр. (это хорошо видно на БК по падению температуры), значит, врет датчик, отдающий показания на приборную панель (если на ней в это время будет две палки).
Честно говоря не понял логики.  scratch Температуру открытия термостата я уже проверял (ровно 89*С), правда не только по падению температуры по компу, но и по началу циркуляции ОЖ через расширительный бачок. Но я это делал для проверки достоверности показаний МК, т.к. датчик на термостат никак не влияет. А четыре палки загораются чётко на 65*С и остаются две при остывании ОЖ до 61*С. Нагревал ОЖ до 98*С, срабатывал вентилятор (горят 4ре палки). Учитывая, что при нагреве ОЖ сопротивление датчика уменьшается, считаю что дело всё таки в указателе ОЖ.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Admin:

Что-то тема затихла.
Неужели больше никто никаких ответов с обратной связи АВТОВАЗа не получал?


В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.13
"Здравствуйте. Является-ли скрип водительского сиденья и самопроизвольное опускание спинки гарантийным случаем? Это наблюдается с момента приобретения автомобиля."


21.01.14
"Добрый день! Приносим извинения за поздний ответ на Ваш вопрос, в связи с техническим сбоем. При наличии скрипа сиденья необходимо обратиться к дилеру для его устранения перемонтажом сиденья."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 06:02)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
самый быстрый ответ, через два часа:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

15.01.14
"Здравствуйте. У меня в автомобиле отсутствует деталь каталожный номер- 7700830210 (наклейка на лобовое стекло предупреждающая о наличии подушки безопасности), при покупке я этого не заметил. На других аналогичных автомобилях она присутствует. Можно-ли это как-то исправить или я должен решать этот вопрос самостоятельно? Считаю наличие этой детали важным и обязательным!"


15.01.14
"Добрый день! Вам необходимо обратиться на ближайшую сервисную станцию технического обслуживания ОАО ''АВТОВАЗ'', перечень которых Вы можете уточнить в Приложении ¦1 к гарантийному талону или по бесплатному телефону ''горячей линии'' 8-800-200-4141"
Отдел по работе с контрагентами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2014 в 06:02)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
естно говоря не понял логики
Нет её. Это я перемудрил  look Имел ввиду включение вентилятора, раз оно происходит при 98 - значит, в ЭБУ сигнал правильный идёт. Получается, или указатель, или второй датчик врут.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 40
dr.prof2013:

Хотел помочь другу купить Ларгус. Записались в двух салонах в Нижнем Новгороде, подошла очередь.
Но менеджеры, прислав уведомление, сообщили "только с допами от 50 тыс. и более", иначе отдаем налево Ваш авто.
Как юрист с таким откровенным шантажом мириться не стал и направил официальный запрос в АВТОВАЗ, вот переписка :
(да, к сведению : информация о фокусах автосалонов с допами направлена в прокуратуру - оттуда пришло уведомление о том, что начата проверка всех региональных дилеров).
============
Добрый день, АВТОВАЗ следит за тем, чтобы дилеры продавали автомобили по рекомендованной цене. В данном случае речь идет не о завышенной цене на автомобиль, а об установке дополнительного оборудования. Мы не можем запретить дилеру на оплаченный им автомобиль, установить дополнительное оборудование и выставить данный автомобиль в салоне в качестве образца, с дальнейшей реализацией автомобиля и это совсем не говорит о том, что он навязывает.Эта практика используется во всех брендах. Вам не отказывают в продаже, если Вам не нужен автомобиль с дополнительным оборудованием, Вы можете дождаться автомобиль в базовой комплектации.  Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж  
============
Добрый день, Ваш ответ некорректен, т.к. МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ В ПРОДАЖЕ А/М БЕЗ ДОП.ОПЦИЙ : когда поступил _М_О_Й_ АВТОМОБИЛЬ (заказанный по договору с предоплатой) мне сказали, что или я соглашаюсь на ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ ОПЦИЙ, или мне автомобиль (ТОТ КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ И НА КОТОРЫЙ МНЕ ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ) не отдадут.
Такие действия являются грубейшим нарушением действующего законодательсва и попадают под статью мошенничество, вымогательство и навязывание услуг. АВТОВАЗ несет ответственность за подобные действия своих официальных дилеров.
Информация о вышеуказанных нарушениях направлена в региональную прокуратуру.
============
Добрый день. При первом обращении Вы не указали, что у Вас с этими дилерами заключены предварительные договоры и Вы оставили предоплату. В таком случае, если автомобиль пришел по предварительному договору, конкретно Вам, то дилер не прав и мы со своей стороны укажем дилеру на недопустимость в подобных действиях. Вы вправе обратиться в отдел по защите прав потребителей.
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж.
Добрый день!У меня аналогичная с Вами ситуация-договор с АвтоГермес(Москва) от 16.04.13г на Ледниковый люкс 5-мест с предоплатой 10т.предлагали 2 раза с доп оборудованием на 47т.,я отказался.Пока никуда не обращался с жалобами. Мой вопрос-машину Вы получили?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
BAI:

Добрый день!У меня аналогичная с Вами ситуация-договор с АвтоГермес(Москва) от 16.04.13г на Ледниковый люкс 5-мест с предоплатой 10т.предлагали 2 раза с доп оборудованием на 47т.,я отказался.Пока никуда не обращался с жалобами. Мой вопрос-машину Вы получили?
Получить-то получил... Только не туsmileЗаказывал
7-ми местную 8кл 41-000, а ОД вдруг "проникся" (после разборок с ВАЗ) и начал каждый день звонить предлагать люкс с кондиционером (без допов правда). Или говорят пишите отказ - чтобы мы перед ВАЗом отчитались и мы вас с очереди снимаем. Пришлось брать люкс, теперь вот пять месяцев уже раскаиваюсьsadДумаю менять на ту, что заказывал (41-000, 7м, 8кл)
Останавливает только то, что ВАЗ объявил : с 2-3 кв. 2014 года когда двигатели полность юначнут производить на ВАЗе, можно будет заказать любую произвольную комплектацию "под себя".
И тогда (если будет возможность), попробую заказать 7м норму с дистанционным ЦЗ, эл.стеклоподъемниками 2-го ряда стекол и магнитолой, 16 кл. без ГУРа и кондиционера. Вот это было бы самое оптимальное из всего что только есть.
А пока приходится ездить на люксе - не нравится он мне :(
dr.prof
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
dr.prof2013:
без ГУРа и кондиционера
ГУР - дело хозяйское. А вот без кондея - многие на эти грабли наступали.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 40
Надеюсь что меня все будет устраивать, я сейчас езжу на Приоре хетчбэк-все устраивает, только нужен универсал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Евгений:

dr.prof2013:
без ГУРа и кондиционера
ГУР - дело хозяйское. А вот без кондея - многие на эти грабли наступали.
ГУР-хозяйское, безусловно (у меня на 2114 руль вращался в разы легче, пыльчиком, по сравнению с ЛАРГУСовским ГУРомsadНо подскажите, как мне от него избавиться ? Ведь нет вообще никаких комплектаций без ГУРа :(
Насчет кондиционера... Ну зачем он нужен ? (такой-то ценой ! усложнением и снижением надежности двигателя в разы ! По данным завода-изготовителя (!) радиатор кондиционера (под бампером) требует замены в среднем раз в 1,5 - 2 года. В противном случае - течь, выход из строя компрессора, обрыв ремня привода сервисных агрегатов - капиталка двигателя :(
Нет уж, спасибоsadя лучше окно открою... :(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 17:41)
dr.prof
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dr.prof2013:
Ведь нет вообще никаких комплектаций без ГУРа
Почему нет, есть стандарт.
dr.prof2013:
данным завода-изготовителя (!) испаритель кондиционера (под бампером) требует замены в среднем раз в 1,5 - 2 года. В противном случае - течь, выход из строя компрессора, обрыв ремня привода сервисных агрегатов - капиталка двигателя
С таким подходом вам нужен двигатель с цепным приводом, без гидрокомпенсаторов и прочей "лабуды". От ВАЗовской копейки будет самое то. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
dr.prof2013:
По данным завода-изготовителя (!) испаритель кондиционера требует замены в среднем раз в 1,5 - 2 года.
Это кто Вам такое по секрету шепнул?
dr.prof2013:
усложнением и снижением надежности двигателя в разы !
С чего бы это? Хотя да, печка тоже усложняет, я лучше в тулупе и валенках покатаюсь.
dr.prof2013:
В противном случае - течь, выход из строя компрессора, обрыв ремня привода сервисных агрегатов - капиталка двигателя :
Какая связь между неисправностью конденсатора (потому, что испаритель в блоке вентиляции стоит), ремнем вспомогательных и компрессором даже догадываться не могу. И я не агитирую, я всего лишь знаю достаточное количество желающих поставить кондей, но поздно, машина уже куплена.
dr.prof2013:
Насчет кондиционера... Ну зачем он нужен ?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.