Ответы из системы обратной связи Автоваза

  
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Я вот думаю, бедные ребята, что сидят за компами раздела ''Вопросы по салонам продаж''. Со всей матушки России заваливают их одинаковыми вопросами, на который они не могут дать ответ. Представляю, как они нас вместе с начальством костерят
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Вот ведь интересный факт, для Россиян Лариков не хватает, а вот поставки на Украину и Беларуссию налаживаются...? Умом Россию не понять
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Калининград
Сообщений: 153
T214:

Вот ведь интересный факт, для Россиян Лариков не хватает, а вот поставки на Украину и Беларуссию налаживаются...? Умом Россию не понять

Уже и в Казахстан первые Ларики приехали... car  zlo
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
А я после замены аккума написал гневное письмо в авто-ваз... ответ так и не пришел.. хотя прошло уже 2-3 недели
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Zelgadich, я два запроса делал. Приходили один через 4, другой через 5 недель после отправки...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
vitos:

Zelgadich, я два запроса делал. Приходили один через 4, другой через 5 недель после отправки...

ясно, будем ждать popcorm
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Сообщений: 4
Здравствуйте, Роман!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

24.03.13
"Здравствуйте! Хочу приобрести новый автомобиль "Лада". Официальные дилеры не хотят заключать договор, пока нет машины в салоне. Даже заказ никак оформить не желают, просто записывают в тетрадь. А когда она приходит устанавливают дополнительное оборудование, которое мне не нужно и продают машину уже дороже. Скажите пожалуйста, где я могу купить машину без дополнительного оборудования и обязаны ли официальные дилеры заключить со мною договор (письменно оформить мой заказ)?"


25.03.13
"Добрый день, Роман!Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. По вопросам, связанным с условиями предварительного договора по цвету, комплектации, срокам поставки, Вам необходимо обращаться к дилеру. Дилер имеет право не заключать предварительный договор поставки."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
garde240180:
25.03.13
"Добрый день, Роман!Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. По вопросам, связанным с условиями предварительного договора по цвету, комплектации, срокам поставки, Вам необходимо обращаться к дилеру. Дилер имеет право не заключать предварительный договор поставки."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж
Судя по всему - это маркетинговый ход, после долгих ожиданий человек заплатит на 10-20% больше, чем официальная цена на авто.
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Вазовские дилеры-лицо производителя.Мошенники и те и другие.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
И все таки хотелось бы знать,когда у Автоваза появятся бюджетные машины?
Посетитель
ростовская область
Сообщений: 45
25.03.13
"Добрый день, заказал у дилера с предоплатой лада ларгус KS0Y5-42-00L в ноябре 2012 года, прошло уже четыре месяца а машины все нет. Когда все таки можно будет забрать свою машыну? Дилер говорит что завод не дает машин."  
26.03.13
"Добрый день,На сегодняшний день на заводе сложилось значительное отставание от плана производства по автомобилям Lada Largus. Данный факт влечет за собой задержку отгрузки автомобилей. Завод запустил конвейер в три смены по производству Лады Ларгус. Приносим свои извинения за задержку."

И так по моему будет до бесконечности.
серебристый люкс 5м 16 к
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 38
Эдуард:
26.02.13
"Добрый день,  Эдуард Николаевич! Установку дополнительных устройств необходимо производить с обязательной отметкой в сервисной книжке. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

После официального письменного обращения, прислали с  ОАО ''АВТОВАЗ'' письма в 2 адреса, мне и автосалон,
были решены все вопросы, мой ответ на ''АВТОВАЗ''.
   Здравствуйте, был в автосалоне в марте месяце, в сервисную книжку записали дополнительно установленное
оборудование, получил гарантийный талон, спасибо.
C уважением Эдуард.
kso15 41-01A 5-мест норма
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Ushiiko:
"Добрый день,На сегодняшний день на заводе сложилось значительное отставание от плана производства по автомобилям Lada Largus. Данный факт влечет за собой задержку отгрузки автомобилей. Завод запустил конвейер в три смены по производству Лады Ларгус. Приносим свои извинения за задержку."

Для тех кто не в курсе, это сообщение приходит с ВАЗа на моей памяти с октября дословно, за исключением
Завод запустил конвейер в три смены по производству Лады Ларгус.
Все таки  робота подредактировали. rofl
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Самара
Сообщений: 16
после письма на завод ответили что у многих дилеров в россии долги перед заводом и по этому отгрузок хороших машин нет у нас в самаре 28 марта в самый крупный центр пришло 2 автовоза с ларгусами в основном с нормами. так что всем ожидающим по очереди ничего хорошего ждать не стоит р.s. люксов
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
31.03.13
"Здравствуйте! Планирую купить литые диски. Колёсные диски с какой минимальной статической нагрузкой можно установить на Лада-Ларгус - 7-мь мест, дв. 1.6? Спасибо!"



01.04.13
"Добрый день! Вам необходимо обратиться на ближайшую сервисную станцию технического обслуживания ОАО ''АВТОВАЗ'', перечень которых Вы можете уточнить в Приложении ╧1 к гарантийному талону или по бесплатному телефону ''горячей линии'' 8-800-200-4141"
Отдел по работе с контрагентами.


Вот уроды! Совсем отвечать перестали. Я естественно позвонил нашим диллерам. Смех, мне естественно ничего не ответили и предложили обратится в шинный магазин.  shock  Позор ВАЗу и его диллерам. facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 11:08)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
SOWA
Да похоже они вообще никогда не отвечают, а используют стандартные заготовки,
иначе зачем им такое деление по темам вопросов.
Мы даже не можем быть уверенными что эта обратная связь не обслуживается тем же кол центром что о наличие Ларгусов у серых дилеров отвечает, сидит пенсионерка за телефоном, с компом с удаленным доступом и паралельно ответы Автоваза из списка по инструкции отсылает, одним словом робот. laugh
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
В связи со сложившейся ситуацией, опять написал на ГЛ "Автоваза" письмо следующего содержания: "Здравствуйте. Стою в очереди в ОАО "Петрозаводск-Лада" на автомобиль Лада-Ларгус с 08.08.2012, т.е. более 8 месяцев. Сегодня опять был у дилера и услышал совершенно неопределенный ответ, что когда машина буде неизвестно. Насколько мне известно, за последний месяц к дилеру пришел всего один Ларгус и тот фургон. При том, что согласно квоты, к которой отсылают представители "АвтоВАЗа", дилеру должно поступать около 10 машин в месяц. Поясните, кто меня обманывает, "АвтоВАЗ" или "Петрозаводск-Лада"? Когда в конце концов придет заказанная мною машина? Или "АвтоВАЗ" так и будет издеваться над своими покупателями?"
Ответ:
"Добрый день, *********!По автомобилям Lada Largus на сегодняшний день сложилось значительное отставание от плана производства , данный факт влечет за собой задержку отгрузки и является причиной длительного ожидания и создания очередей в автосалонах. Завод с марта работает в трехсменном режиме, что позволит значительно увеличить отгрузки в регионы."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 08:35)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Я штук 10 писем отправил,крутил вопрос и так и так,и все ровно ответ один и тот же.Робот.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 379
Я так думаю,было бы как с "Грантой" онлайн заказы,не было бы такого бардака.На Гранту кто хотел и заказал,тот получил и без нервотрепки.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
karel, есть очень сильное предположение, что легче пригнать Ларгус из другого региона.
Например, на Питер очень хорошо поставки Ларгусов идут - этот город у Автоваза в фаворитах.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Я попробовал послать письмо по другому вопросу ( не задержек поставок) где робот ответить не может - результат ОТВЕТА НЕТ! zlo
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

18.04.13
"Приобрел Ларгус5 в комплектации 42-02D, однако заметил что в ранних версиях карты задних дверей имеют хромовые накладки, как и передние, однако на моем авто карты стоят от версии норма, т.е. одного цвета. Кроме того, отсутствует боковая накладка переднего пассажирского сиденья, со стороны ручника. С этими же недостатками были все машины которые находились в салоне на тот момент. Авто приобреталось в Новороссийске, в салоне НовАвто. Это конечно мелочи, но осадок остался, это как то можно доделать и заменить по гарантии??? Спасибо."


22.04.13
"Добрый день, Тищенко Константин Александрович! Спасибо за обращение. В настоящее время принято решение об изменении конструктива указанных деталей в виде исключения технической вставки обивки дверей и декоративной горизонтальной полосы под хром. "
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''

...про боковинку - ни слова :)
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5-42-02D Ледниковый 1.6 16V 76000 км
Посетитель
Сообщений: 1091
Добрый день, Тищенко Константин Александрович.

-я тебя слепила из  того, что было, а потом  что было, то и полюбила.....
перевожу:
пипл  хавает, что напрягаться, если завтра поставщик пришлет  сиденья без обивки, перепишем ТЗ  и инструкцию по эксплуатации- сказано же "могут отличаьться от указаннывх  образцов", чай не баре. Радуйтесь, что с колесами машину получили и двигателем и это все крутится и  худо-бедно работает, а тут какие то полосочки.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Zelgadich:
Не жди повтори посыл письма, проверь адрес перед отправкой, т. к. автомат должен ответить практически сразу +1,2 дня, может ответит реальный человек.
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Москва
Сообщений: 61
У них на сайте (lada.ru), когда отправляешь вопрос написано "В период до 14 рабочих дней Вы получите ответ на Ваше письмо", так что 3 недели возможно и прождёте ответ. Не знаю как кому, а мне уже на 3 письма ответили, а сегодня даже позвонили. Никакие там не роботы, а обычные люди отвечают. Они сами устали от наших жалоб, мне пожаловались при разговоре  good  Сделал выводы после разговора и переписки и в ближайшее время еду забирать предоплату у дилера "Лада Центр Авиамоторная".
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.