Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96744 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Бэтмен, чего тебя так смутило?)) | ||||||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
Что не так? Масло рекомендованное заводом изготовителем. Во хранцузский дрыгатель хранцузское маслице. Или вы поклонник K-POWER и 5-40? Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 марта 2021 в 18:28) | ||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
.... Вроде(сравнивая с Лук), мягче работает, вот и все впечатления. Пробег на нем чуть более 2ткм Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2021 в 19:21) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Всё время лью Эльф Эволюшен 900 sxr 5/30, правда пробегами в сотни тысяч похвастаться не могу. Однако есть знакомые, которые на нем больше 200 тысяч гоняют, всё ок. За себя могу сказать, что тоже всё нормуль вроде. Но у меня 8-клапанный, с другой стороны среди знакомых есть и те, у кого 16-клапанные Логаны и Дастеры | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 марта 2021 в 22:00) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
И что из этого следует? Один хер откатал на убитом движке Н-ное количество часов. Слил масло. Посмотрел, черное. Это и есть твой регламент? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2021 в 22:01) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
Капни через 200-210 мтч пробега горячим маслом на листик а4 и дай 1.5-2 часа подсохнуть при комнатной температуре. Лучше не будет, имХО... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
На дизеле подобный цвет получишь через 500 км. А замена через год или 15000 км. Есть какое то научное объяснение именно 200-от часов работы? Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
есть, в виде химических проб отработки. по составу отработки видно как снашиваются присадки - кислота/щёлочь изменяются, а при перепробеге и железо становится видно.. разные масла тестили... сильные дольше живут, но не в два раза - меньше. до 250мтч износ обычно в норме, выше 300 уже хуже - особенно на убийцах масел = т.е. высоко-нагруженных моторах (больше 100лс. с литра) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
Ниже пример, там мотор жёстче масло юзает, чем атмосферники ларгус-логан. На логано-ларгусах можно смело дОльше катать, тут анализы другие и обсуждение https://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sncf/page/56/#comments UAZ Motor Oil Premium 5W-40 отработка на Mercedes GLE 400 (3.0 Би-Турбо) после 8500 км/210 моточасов Масло: UAZ 5W40 (4 литра 2016 "канистра с допусками" + 3 литра 2019 "канистра без допусков") Автомобиль: GLE 400 (3.0 Bi-Turbo), АКПП, полный привод Общий пробег на одометре: 60 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 8500 км Моточасы: 210 мч Израсходованное топливо: 910 литров Доливки масла: не доливал, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 06.02 2020 года по 27.07.2020 Срок эксплуатации: почти 6 месяцев Топливо: Лукойл 100 + Газпронефть 100 Режимы: примерно город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MaHLE Марка антифриза: заводской Объем заливаемого масла: 7 литра Отбор масла: при сливе масла в емкость, потом перелив в пластиковую тару 0,5 л. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, проехал около 20 км. Промывка промывочным маслом: не делал. Присадки: нет Что было до этого масла: 0-15000 км - масло первой заливки (500 мч) 15000-30000 км - MB original (500 мч) 30000-45000 км - MB original (500 мч) 45000 - 51500 км - UAZ 5W40 51500 - 60000 км - UAZ 5W40 /// А тут это же масло на Шкоде Йети 1.2 турба (ещё и чип) = 176 мтч накатал чел.. Но 1.2 турба с чипом = убийца масел, в этом моторе любому маслу по самые помидоры достаётся... Тыц https://www.oil-club.ru/forum/topic/27693-uaz-motor-oil-premium-5w-40-na-skoda-yeti-posle-6028-km/ Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 марта 2021 в 07:49) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
Я конечно тоже по моточасам считаю, но особо не парюсь. Ибо пакет присадок в масле будет работать весь срок его использования, и нет повода волноваться, что через 250 условных часов начнет железо строгать аки рашпилем. Баланс кислотное - щелочное, кмк, самый правильный выбор ресурса дают. То есть пока масло может мыть, оно норм справляется со своими обязанностями, как щелочь перешла в кислоту - маслу конец. Естественно от изначального качества самого масла тоже здорово зависит. Как оно горит - не горит, испаряется и так далее. Если у меня на равеноле нет масложора и оно даже не чернеет, при этом в моторе блеск, то почему бы и не погонять на нем 350-400 часов? Зы. Сейчас 350мтч или уже больше, сегодня может поменяю, делов-то на 10 минут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2021 в 11:38) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
У меня Равенол VST 5w-40 с замены 16 октября 2020 по сегодня имеет 190 мч работы. При этом пробег у Ларгуса 3500 км, а сожжено 400 л 92-го бензина. Жена всю зиму ездила, у неё традиционно потребление топлива больше, чем у меня при тех же условиях. Одним словом, будет этот Равенол всё лето до осени глубокой ездить. Это если на дальняки не поедем. Скорее всего и не поедем. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
Не выдержал и поменял масло на 150мтч. На магните сливной пробки несколько мм металлической пыли... Я в аhue Фильтр стоял 927, масло было лук люкс 5_40 2020 года разлива. Залил - 5-40 лук люкс 2015г. Изначально думал на 150мтч не менять маслофильтр, но увидев стружку, поменял. Поставил МАН.. От чего может быть такая стружка в моторе? Херовый мф может был и что-то попало внутрь мотора и гадит там? Не верю что от чипа + термоса 89С мотор начал внутри изнашиваться.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2021 в 12:53) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ну вот подозрение у тебя на фильтр.. Осматривал его, пилил, там противодренажник цел, фильтровальная бумага не порвана? После такого наверное имеет смысл покатать немного, тыщи две, слить свеженалитое масло и еще раз заменить фильтр, потому что большим количеством стружки он быстро забьётся, заодно снова оценить масло и количество наструганного металла Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2021 в 13:20) | ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
Осматривал, но не пилил. Визуально 927 фильтр в отличном состоянии. До него ставил мф другой, и через 100км после замены масла с тем мф начались вибрации в моторе при разгоне на 2.2-2.3 тыс оборотах. Слил масло и поменял фильтр, не помогло... Проехал во 5 тыс км и увидел на магните пыль. С вибрациями я ездил в сервис ренаультра, не смогли найти проблему... // покатаю пару тыс км, поменяю масло и проверю что на магните пробки... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2021 в 13:39) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ну если не помогло и вибрации остались, нужно было озадачился этим вопросом, вряд ли тут дело в мф. Возможно, вибрации и стружки - звенья одной цепи. Вибрации сильные? По идее, съездить бы в разные сервисы, раз в одном причину траблы не нашли, причина ж есть какая-то Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2021 в 13:43) | ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
Они проявляются слабо и редко, и на горячую... Зимой проблема ушла почти, сейчас весной при потепление проявится начала проявляться снова.. Как только будет легко ловиться - поеду в сервисы. Два раза катал в сентябре и без толку = катались туда-сюда, вибрацию поймать не мог... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
А столько мет. пыли не критично? До 100+ тыс км хочу доехать без переборки/ремонта мотора... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
Насчет пробега не парься, свои 200ткм этот мотор легко отходит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||||
Посетитель ОнлайнМосква (Тушино) Сообщений: 11698 |
Спасибо, понял К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька