Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96696
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Svo:

Сергей:
Уже -30 завтра утром проверю как мой к4м на Джи энерджи крутить будет
Всё (прокрутка в смысле) будет зависеть только от акб и только от акб. Масло в этом деле играет 178 роль.

Утром было -35, запуск мотора уверенный, акб Тюмень с лета 2018 г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Сергей, а какая температура потери текучести и температура замерзания у Джи энерджи?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Да у любого стандартного гидрокрекинга 5-40 это где то 40-44.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
kanvlg:

Сергей, а какая температура потери текучести и температура замерзания у Джи энерджи?

Честно скажу не знаю, сын у официалов брал масло разливное, знаю что Джи энерджи 5на40  Ф-синт.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
где то 40-44.
Застывание -38С, потеря текучести еще раньше.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Надо смотреть официальные данные.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
А уаз-премиум 5-40 хвалят в тесте за низкую температуру замерзания и высокую вспышку.
Даже лучше лучка  laugh

Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 января 2021 в 08:42)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Смотрел год назад несколько тэстов с участием энержи,показатели отличные,намного лучше амортэка луки.И плнка задирная и на заморозку,сам удивился,еще хотел купить после этого на озоне,долго лежала в корзине 5-40 за 1080 рублёв,тае и не решилсо,шас ужо 1500р.стоить.У рих есть 5-30 А3В4 мона и на зиму залить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
ужо 1500р.стоить
Ужо нет таких цен, 1700-1800.
Нафиг оно нужно за эти деньги, лучше фукс 5w40 лонг лайф за 2300. Недорого в принципе на действующий момент, просто, качественно и породисто.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Svo:

betmen:
ужо 1500р.стоить
Ужо нет таких цен, 1700-1800.
Нафиг оно нужно за эти деньги, лучше фукс 5w40 лонг лайф за 2300. Недорого в принципе на действующий момент, просто, качественно и породисто.

В чём смысл покупки масла за 2.3тр/4л в логано-движок - проездит 800 тыс км, вместо 400?  

Завтра вечером старшего с ДР забирать, придётся авто в -20с заводить... очень не хочется, но надо..
Совпало млин - самый наверное холодный день зимы в мск facepalm
Ехать за 40км в область, такси дорого выйдет туда+обратно..
Розетки для взбадривания АКБ нет у меня в МСК   stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2021 в 14:03)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
лучше фукс 5w40 лонг лайф за 2300
А чем лучше?я его вообще в первый раз слышу и на тестах не видел ни разу,зачем оно....кот в мешке.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Ужо нет таких цен, 1700-1800.
Не гони сво...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:

В чём смысл покупки масла за 2.3тр/4л в логано-движок - проездит 800 тыс км, вместо 400?  
Все больше прихожу к мнению,что нет смысла,если только на зиму  купить и то щас такие зимы...Лптом легко можно обычны кряк или хряк 5-40 и не более 10 тыс
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
betmen:
то щас такие зимы...
А сам на приколе машину бросил и АКБ утащил в подвал)))
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
mumrik75:
В чём смысл покупки масла за 2.3тр/4л в логано-движок -
В этой теме уже 400-х страница. Больше, наверное, только газированная тема.
И всё равно непонятно о чём тут тёрки  rofl
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
Не гони сво
Это не то масло. F синт, made in italy.
betmen:
зачем оно....кот в мешке
Ты только такое смотри в приличном обществе не скажи, что фукс кот в мешке. Фукс, это породистый ариец
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
kanvlg:
И всё равно непонятно о чём тут тёрки
Уже давно ни о чем. Собственно как и все темы.  laugh
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Кому как, а я пока доволен Джи-энерджи, -35 без проблем 4 запуска( утром, в обед, вечером, и на следующее утро). С воскресенья опять холода обещают, посмотрим что дальше будет. Напомню разливное масло Джи-энерджи 5на40 ф-синт 350 руб. за литр.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
kanvlg:
А сам на приколе машину бросил и АКБ утащил в подвал)))
Ты тока это прочитал и запомнил?а то шо я писал шо обе даже машины сняты аккумы и некуды ездить,жона в отпуске до 25числа.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Сергей:
, -35 без проблем 4 запуска утром, (в обед, вечером, и на следующее утро)  
Проблема могла быть только при первом и последнем пуске, то есть после ночи простоя и только, если полудохлая акб.
На 10-40 спокойно запускаются в такой мороз с хорошей батареей, спокойно. Не скажу, что это сильно полезно для двигателя, но вопрос то в пуске. А тут все же 5w40. Хотя в минус 35 запускаться на гидрокрекинговом 5w40 тоже нельзя и здоровья двигателю это не добавит.  
Но три - пять раз в год, вы и не заметите ровным счетом ничего.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
В чём смысл покупки масла за 2.3тр/4л в логано-движок
В соседский или  казенный, да ровным счётом никакого. В свой...

Кто его знает, вариантов то масса,зачем это стоит делать и почему этого не стоит делать.
Фукс уровня 229.5 made in Germany безусловно стоит этих денег. Безусловно.
Очень недорогое предложение от старейшего и надёжного как скала немецкого производителя. Больше скажу, вы не найдёте 229.5 европейского производства за эти деньги. Просто совсем. 229.3 сколько угодно и даже дешевле.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
И всё равно непонятно о чём тут тёрки
Какие то полезные мелочи да проскакивают. Коллега вон на позитиве отписался за джи энерджи ф синт и я ему верю, наверняка очень неплохое масло, наверняка из европейской базы. Чьей, кто его знает. Раз Италия, возможно, что петронас.
Бетмен впервые узнал о непобоюсь этого слова легендарном немецком производителе-гиганте фукс. И это нормально, все знать не возможно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2021 в 20:57)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Почитал на медне про эксперимент на ойлклабе = ларгус на масле Cuper 0-30 ездили интервал 50 тыс км с масляными пробами каждые 10 тыс км... Масл. фильтр меняли на 25 тыс км.
Понятно, что пиарят Купер..,  кстати они залили теперь Cuper 5-40 и хотят 70 тыс км проехать - бедный мотор, насилуют да ещё и всенародно..  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Серьёзные производители,  все без исключения,  стараются свои продукты в авто спорт продвинуть. Высший пилотаж естестественно формула 1 и не спонсорство - здесь ума много не нужно, чтоб за большие деньги имя бренда написали на шлеме пилота,  при этом жидкости в ракете совершенно другого производителя, а именно в качестве технического партнёра.  Разумеется, что туда поставляется, в гражданские канистры не разливается. Чисто реклама и позиционнирование - нам под силу даже это. Что делать мелкому и неизвестном  производителю, притом, нестандартного подхода ? Но вот хоть как то так двигать продукцию.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ну вот сегодня на озоне итальянский f синт 5-40 подешевел. 1515 руб. Вчера ещё был 1745.
Собственно не в этом дело.
Вот две канистры ф синт 5-40 с озона. 4 литровая Италия, 5 литровая указано Россия. Если присмотреться, хоть и фото плохое, то наш ф синт имеет несколько другие допуски. Это как так? Масло под одним названием, а суть иная? Есть мнения,  по нему вообще ничего не знаю, может кто в курсе?  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.