Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96725
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
betmen:
Не через пробку смотровую,со стороны радиатора.
Извини, дорогой, у мну машин не совсем Ларгус и кпп тоже.  zst
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
betmen:

Ларгус178:
Лили через датчик заднего хода (на картинке выше, жёлтенький такой   ).
Ларгус178:
Лили через датчик заднего хода (на картинке выше, жёлтенький такой   ).
Не через пробку смотровую,со стороны радиатора.Шлангчик и воронка.

Защиту снимали или сверху до пробки добрались? Я вот завтра думаю проверить-долить, но есть желание сверху это сделать, ямы то нет :(.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:48)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ларгус178:
Извини, дорогой, у мну машин не совсем Ларгус и кпп тоже. 
Не понял не хрена,не совсем это как?
Kuzovlev:
Защиту снимали или сверху до пробки добрались? Я вот завтра думаю проверить-долить, но есть желание сверху это сделать, ямы то нет :(.
Да, лучше снять ,можно и без ямы легко.Пробку видно,с боку.по ней и уровень проверяют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:59)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
betmen:
Не понял не хрена,не совсем это как?
Это автомобиль от концерна "Рено-Ниссан" с дрыгателем,- который пришёл на смену к7м.
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 16:06)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
betmen:

Ларгус178:
Извини, дорогой, у мну машин не совсем Ларгус и кпп тоже. 
Не понял не хрена,не совсем это как?
Kuzovlev:
Защиту снимали или сверху до пробки добрались? Я вот завтра думаю проверить-долить, но есть желание сверху это сделать, ямы то нет :(.
Да, лучше снять ,можно и без ямы легко.Пробку видно,с боку.по ней и уровень проверяют.
Пробку то я и с верху вижу, думаю вот дотянусь или нет ... :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Kuzovlev:
Пробку то я и с верху вижу, думаю вот дотянусь или нет ... :)
Зависит от комплекции, я дотягиваюсь.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

alexei:
Похоже по срокам замены,
В КПП сменил заводское примерно на 1000км. стало холодать рычаг стал вязкий, залил ТНК 75-90 п/с. потом пришла зима и опять не-то, решил почитать и оказалось что нужно лить 75-85,

Вот это для зимы как раз не критично...вторая цифирь - это вязкость в горячем состоянии...Гораздо важнее GL-4 или нет! GL-5 для мостов и редукторов (если мне склероз не изменяет)и в МКПП их лить не рекомендуют!. У 5-ки воздействие на цветмет (синхронизаторы) не нормируется, а в 4-ках нормируется
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Kuzovlev:

betmen:

Ларгус178:
Извини, дорогой, у мну машин не совсем Ларгус и кпп тоже. 
Не понял не хрена,не совсем это как?
Kuzovlev:
Защиту снимали или сверху до пробки добрались? Я вот завтра думаю проверить-долить, но есть желание сверху это сделать, ямы то нет :(.
Да, лучше снять ,можно и без ямы легко.Пробку видно,с боку.по ней и уровень проверяют.
Пробку то я и с верху вижу, думаю вот дотянусь или нет ... :)

А до сливной тоже дотянешься???
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
.Гораздо важнее GL-4 или нет!
В МКПП переднеприводных авто льётся GL-4(GL-4+,GL-4/5) (если кто забыл  look )
coronamark2:
Вот это для зимы как раз не критично...вторая цифирь - это вязкость в горячем состоянии..
Нужно учитывать разбег вязкостных характеристик в пределах допуска. Например масло 75-85 по холодному параметру может быть в нижнем приделе(условно ближе к 70), а масло 75-90 может быть "гуще" при той-же температуре, если предположить что оно ближе к 80. При всём этом на "горячую" оба масла могут быть близки по вязкости если предположить, что 85 в верхнем своём пределе а 90 в нижнем. В итоге имея качественный продукт 75w-85 получаем достаточно текучести при низких температурах и достаточную вязкость в рабочем режиме.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:
.Гораздо важнее GL-4 или нет!
В МКПП переднеприводных авто льётся GL-4(GL-4+,GL-4/5) (если кто забыл  look )
coronamark2:
Вот это для зимы как раз не критично...вторая цифирь - это вязкость в горячем состоянии..
Нужно учитывать разбег вязкостных характеристик в пределах допуска. Например масло 75-85 по холодному параметру может быть в нижнем приделе(условно ближе к 70), а масло 75-90 может быть "гуще" при той-же температуре, если предположить что оно ближе к 80. При всём этом на "горячую" оба масла могут быть близки по вязкости если предположить, что 85 в верхнем своём пределе а 90 в нижнем. В итоге имея качественный продукт 75w-85 получаем достаточно текучести при низких температурах и достаточную вязкость в рабочем режиме.
Вот с 4+ соглашусь, а 5 я бы в свою не лил бы коробку, и не буду...И параметры масел тоже доступны в сети, надо смотреть, это ессно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2016 в 14:28)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
Вот с 4+ соглашусь, а 5 я бы в свою не лил бы коробку, и не буду.
На синтетике часто стоит маркировка GL-4/5, думаешь не стоит её лить?
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Kuzovlev:
Пробку то я и с верху вижу, думаю вот дотянусь или нет ... :)
Зависит от комплекции, я дотягиваюсь.
Снял патрубок подвода воздуха к воздушному фильтру, и все, хоть проверяй, хоть доливай масло в коробку. Очень даже удобно.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:
Вот с 4+ соглашусь, а 5 я бы в свою не лил бы коробку, и не буду.
На синтетике часто стоит маркировка GL-4/5, думаешь не стоит её лить?

Часто, но не всегда...Если трансмиссионка выполняет требования GL-4 и 5, то почему нет...Хотя, у всех свое мнение...Кто-то считает, что после минералки синтетику залить (если машина не сильно старая) - все резинки потекут...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2016 в 22:55)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
coronamark2:
.Если трансмиссионка выполняет требования GL-4 и 5, то почему нет..
А как это возможно? Если, предположим, по раздельности они имеют противоположные рекомендации scratch То же и 4+, почему не 5-  и откуда вообще такая классификация.hoho По моему производители совсем запудрили мозги потребителю. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
А как это возможно? Если, предположим, по раздельности они имеют противоположные рекомендации
Его рекомендуют в лёгкие грузовики, типа портера, видать там синхроны суровые особо стойкие. smile
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
alexei:

coronamark2:
.Если трансмиссионка выполняет требования GL-4 и 5, то почему нет..
А как это возможно? Если, предположим, по раздельности они имеют противоположные рекомендации scratch То же и 4+, почему не 5-  и откуда вообще такая классификация.hoho По моему производители совсем запудрили мозги потребителю. yes

Вот и мне кажется, что сие - чисто маркетинговый ход...Так же, как и масла для бензиновых/дизельных моторов...Поэтому, повторюсь: для долгой жизни синхронизаторов - только GL-4 в МКПП....Желающие проверить - рискуйте...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

alexei:
А как это возможно? Если, предположим, по раздельности они имеют противоположные рекомендации
Его рекомендуют в лёгкие грузовики, типа портера, видать там синхроны суровые особо стойкие. smile

Если они там вообще есть smile В тяжелой технике скорее всего (не уверен ! )синхронов нету (двойной выжим сцепления)...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
...Желающие проверить - рискуйте.
В классику лили всегда тм-5, вроде живы.
coronamark2:
В тяжелой технике
Пишут применять именно в лёгких грузовиках и т.д.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Ларгус178:

coronamark2:
...Желающие проверить - рискуйте.
В классику лили всегда тм-5, вроде живы.
coronamark2:
В тяжелой технике
Пишут применять именно в лёгких грузовиках и т.д.

Вот не правда ВАША! В классику шло в МКПП ТМ-4, а в мост ТМ-5...Читайте мануал...Залитие 4-ки в мост ведет к гулу и выкрвашиванию шестерен. Залитие 5-ки в МКПП - ведет к умиранию синхронизаторов...Но это сугубо мое мнение, обусловленное опытом эксплуатации ТАЗов, заднеприводных и переднеприводных японок с МКПП и АКПП...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2016 в 11:54)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
coronamark2:
Вот не правда ВАША! В классику шло в МКПП ТМ-4, а в мост ТМ-5...Читайте мануал...Залитие 4-ки в мост ведет к гулу и выкрвашиванию шестерен. Залитие 5-ки в МКПП - ведет к умиранию синхронизаторов...
Что было, то и говорю, были и копейка и семёрка и волга, лили везде тм-5, а что книжки, кто-бы их читал... zst
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
coronamark2:
В классику шло в МКПП ТМ-4, а в мост ТМ-5.
Это может когда уже 5ти ступки пошли,тогда ТМ-4,а раньше ТАД-17(ТМ-5) на нем и ездили,и очень редкий случай был если КПП "ломались",в основном задние мосты начинали гудеть
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
а раньше ТАД-17(ТМ-5) на нем и ездили
Совершенно точно, насколько помню это была азбучная истина. В мотор - автол, коробка ТАД - 17.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
может когда уже 5ти ступки пошли,тогда ТМ-4,а раньше ТАД-17(ТМ-5
не знаю, у нас и сейчас когда масло покупают- спрашиваешь на какую машину зубило\классика, на классику 5, = перед. привод 4.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2016 в 15:42)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:
зубило\классика, на классику 4, = перед. привод 5
Ничего не понял,на зубило должно быть 4,на классику 5
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
4,на классику 5
исправил уже -обшибся good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.