Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #976 - 11 марта 2016 в 15:45 | |
betmen: | Не через пробку смотровую,со стороны радиатора. |
Извини, дорогой, у мну машин не совсем Ларгус и кпп тоже.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #977 - 11 марта 2016 в 15:47 | |
betmen: |
Ларгус178: | Лили через датчик заднего хода (на картинке выше, жёлтенький такой ). |
Ларгус178: | Лили через датчик заднего хода (на картинке выше, жёлтенький такой ). |
Не через пробку смотровую,со стороны радиатора.Шлангчик и воронка.
|
Защиту снимали или сверху до пробки добрались? Я вот завтра думаю проверить-долить, но есть желание сверху это сделать, ямы то нет :(. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:48) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #978 - 11 марта 2016 в 15:53 | |
Ларгус178: | Извини, дорогой, у мну машин не совсем Ларгус и кпп тоже. |
Не понял не хрена,не совсем это как? Kuzovlev: | Защиту снимали или сверху до пробки добрались? Я вот завтра думаю проверить-долить, но есть желание сверху это сделать, ямы то нет :(. |
Да, лучше снять ,можно и без ямы легко.Пробку видно,с боку.по ней и уровень проверяют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:59) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #979 - 11 марта 2016 в 15:59 | |
betmen: | Не понял не хрена,не совсем это как? |
Это автомобиль от концерна "Рено-Ниссан" с дрыгателем,- который пришёл на смену к7м.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 16:06) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #980 - 11 марта 2016 в 21:06 | |
betmen: |
Ларгус178: | Извини, дорогой, у мну машин не совсем Ларгус и кпп тоже. |
Не понял не хрена,не совсем это как?Kuzovlev: | Защиту снимали или сверху до пробки добрались? Я вот завтра думаю проверить-долить, но есть желание сверху это сделать, ямы то нет :(. |
Да, лучше снять ,можно и без ямы легко.Пробку видно,с боку.по ней и уровень проверяют.
|
Пробку то я и с верху вижу, думаю вот дотянусь или нет ... :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #981 - 11 марта 2016 в 21:13 | |
Kuzovlev: | Пробку то я и с верху вижу, думаю вот дотянусь или нет ... :) |
Зависит от комплекции, я дотягиваюсь. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #982 - 12 марта 2016 в 12:51 | |
Ларгус178: |
alexei: | Похоже по срокам замены, | В КПП сменил заводское примерно на 1000км. стало холодать рычаг стал вязкий, залил ТНК 75-90 п/с. потом пришла зима и опять не-то, решил почитать и оказалось что нужно лить 75-85,
|
Вот это для зимы как раз не критично...вторая цифирь - это вязкость в горячем состоянии...Гораздо важнее GL-4 или нет! GL-5 для мостов и редукторов (если мне склероз не изменяет)и в МКПП их лить не рекомендуют!. У 5-ки воздействие на цветмет (синхронизаторы) не нормируется, а в 4-ках нормируется Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #983 - 12 марта 2016 в 12:51 | |
Kuzovlev: |
betmen: |
Ларгус178: | Извини, дорогой, у мну машин не совсем Ларгус и кпп тоже. |
Не понял не хрена,не совсем это как?Kuzovlev: | Защиту снимали или сверху до пробки добрались? Я вот завтра думаю проверить-долить, но есть желание сверху это сделать, ямы то нет :(. |
Да, лучше снять ,можно и без ямы легко.Пробку видно,с боку.по ней и уровень проверяют.
|
Пробку то я и с верху вижу, думаю вот дотянусь или нет ... :)
|
А до сливной тоже дотянешься??? Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #984 - 12 марта 2016 в 14:09 | |
coronamark2: | .Гораздо важнее GL-4 или нет! |
В МКПП переднеприводных авто льётся GL-4(GL-4+,GL-4/5) (если кто забыл  )
coronamark2: | Вот это для зимы как раз не критично...вторая цифирь - это вязкость в горячем состоянии.. |
Нужно учитывать разбег вязкостных характеристик в пределах допуска. Например масло 75-85 по холодному параметру может быть в нижнем приделе(условно ближе к 70), а масло 75-90 может быть "гуще" при той-же температуре, если предположить что оно ближе к 80. При всём этом на "горячую" оба масла могут быть близки по вязкости если предположить, что 85 в верхнем своём пределе а 90 в нижнем. В итоге имея качественный продукт 75w-85 получаем достаточно текучести при низких температурах и достаточную вязкость в рабочем режиме. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #985 - 12 марта 2016 в 14:27 | |
Ларгус178: |
coronamark2: | .Гораздо важнее GL-4 или нет! | В МКПП переднеприводных авто льётся GL-4(GL-4+,GL-4/5) (если кто забыл )
coronamark2: | Вот это для зимы как раз не критично...вторая цифирь - это вязкость в горячем состоянии.. | Нужно учитывать разбег вязкостных характеристик в пределах допуска. Например масло 75-85 по холодному параметру может быть в нижнем приделе(условно ближе к 70), а масло 75-90 может быть "гуще" при той-же температуре, если предположить что оно ближе к 80. При всём этом на "горячую" оба масла могут быть близки по вязкости если предположить, что 85 в верхнем своём пределе а 90 в нижнем. В итоге имея качественный продукт 75w-85 получаем достаточно текучести при низких температурах и достаточную вязкость в рабочем режиме.
|
Вот с 4+ соглашусь, а 5 я бы в свою не лил бы коробку, и не буду...И параметры масел тоже доступны в сети, надо смотреть, это ессно... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2016 в 14:28) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #986 - 12 марта 2016 в 14:48 | |
coronamark2: | Вот с 4+ соглашусь, а 5 я бы в свою не лил бы коробку, и не буду. |
На синтетике часто стоит маркировка GL-4/5, думаешь не стоит её лить? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #987 - 12 марта 2016 в 20:57 | |
praktic: |
Kuzovlev: | Пробку то я и с верху вижу, думаю вот дотянусь или нет ... :) |
Зависит от комплекции, я дотягиваюсь.
|
Снял патрубок подвода воздуха к воздушному фильтру, и все, хоть проверяй, хоть доливай масло в коробку. Очень даже удобно. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #988 - 12 марта 2016 в 22:54 | |
Ларгус178: |
coronamark2: | Вот с 4+ соглашусь, а 5 я бы в свою не лил бы коробку, и не буду. | На синтетике часто стоит маркировка GL-4/5, думаешь не стоит её лить?
|
Часто, но не всегда...Если трансмиссионка выполняет требования GL-4 и 5, то почему нет...Хотя, у всех свое мнение...Кто-то считает, что после минералки синтетику залить (если машина не сильно старая) - все резинки потекут... Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2016 в 22:55) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #989 - 13 марта 2016 в 10:18 | |
coronamark2: | .Если трансмиссионка выполняет требования GL-4 и 5, то почему нет.. |
А как это возможно? Если, предположим, по раздельности они имеют противоположные рекомендации  То же и 4+, почему не 5- и откуда вообще такая классификация.  По моему производители совсем запудрили мозги потребителю.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #990 - 13 марта 2016 в 10:28 | |
alexei: | А как это возможно? Если, предположим, по раздельности они имеют противоположные рекомендации |
Его рекомендуют в лёгкие грузовики, типа портера, видать там синхроны суровые особо стойкие.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #991 - 13 марта 2016 в 11:18 | |
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #992 - 13 марта 2016 в 11:19 | |
Ларгус178: |
alexei: | А как это возможно? Если, предположим, по раздельности они имеют противоположные рекомендации | Его рекомендуют в лёгкие грузовики, типа портера, видать там синхроны суровые особо стойкие. 
|
Если они там вообще есть  В тяжелой технике скорее всего (не уверен ! )синхронов нету (двойной выжим сцепления)... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #993 - 13 марта 2016 в 11:26 | |
coronamark2: | ...Желающие проверить - рискуйте. |
В классику лили всегда тм-5, вроде живы. coronamark2: | В тяжелой технике |
Пишут применять именно в лёгких грузовиках и т.д. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #994 - 13 марта 2016 в 11:51 | |
Ларгус178: |
coronamark2: | ...Желающие проверить - рискуйте. |
В классику лили всегда тм-5, вроде живы.coronamark2: | В тяжелой технике | Пишут применять именно в лёгких грузовиках и т.д.
|
Вот не правда ВАША! В классику шло в МКПП ТМ-4, а в мост ТМ-5...Читайте мануал...Залитие 4-ки в мост ведет к гулу и выкрвашиванию шестерен. Залитие 5-ки в МКПП - ведет к умиранию синхронизаторов...Но это сугубо мое мнение, обусловленное опытом эксплуатации ТАЗов, заднеприводных и переднеприводных японок с МКПП и АКПП... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2016 в 11:54) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #995 - 13 марта 2016 в 13:57 | |
coronamark2: | Вот не правда ВАША! В классику шло в МКПП ТМ-4, а в мост ТМ-5...Читайте мануал...Залитие 4-ки в мост ведет к гулу и выкрвашиванию шестерен. Залитие 5-ки в МКПП - ведет к умиранию синхронизаторов... |
Что было, то и говорю, были и копейка и семёрка и волга, лили везде тм-5, а что книжки, кто-бы их читал...  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #996 - 13 марта 2016 в 14:28 | |
coronamark2: | В классику шло в МКПП ТМ-4, а в мост ТМ-5. |
Это может когда уже 5ти ступки пошли,тогда ТМ-4,а раньше ТАД-17(ТМ-5) на нем и ездили,и очень редкий случай был если КПП "ломались",в основном задние мосты начинали гудеть |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #997 - 13 марта 2016 в 14:58 | |
Виталик: | а раньше ТАД-17(ТМ-5) на нем и ездили |
Совершенно точно, насколько помню это была азбучная истина. В мотор - автол, коробка ТАД - 17. FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #998 - 13 марта 2016 в 15:39 | |
Виталик: | может когда уже 5ти ступки пошли,тогда ТМ-4,а раньше ТАД-17(ТМ-5 |
не знаю, у нас и сейчас когда масло покупают- спрашиваешь на какую машину зубило\классика, на классику 5, = перед. привод 4. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2016 в 15:42) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #999 - 13 марта 2016 в 15:43 | |
LarqusMen585: | зубило\классика, на классику 4, = перед. привод 5 |
Ничего не понял,на зубило должно быть 4,на классику 5 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1000 - 13 марта 2016 в 15:57 | |
исправил уже -обшибся  ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |