По 300+ часов нефиг на одном масле катать, как в видосе... имхо...
Дак на лукойле 200 норма, на пао 350 вокурат.
С учетом бОльшего пробега на одном фильтре, получается ПАО даже дешевле использовать. Ну а потребительские качества у него намного лучше и без учета цены.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#8803 - 10 февраля 2020 в 20:02
betmen:
Это может твоя пипетка в такую пробирку влазит
Зачем ты в пробирку с маслом пробовал хер засунуть вместо шарика?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#8804 - 10 февраля 2020 в 20:04
mumrik75:
700-800 руб за 4 литра, вот это НАШ ценник
Да не видать армотека за эти деньги, а прочий лук это совсем дно.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#8805 - 10 февраля 2020 в 20:58
Svo:
Да не видать армотека за эти деньги, а прочий лук это совсем дно.
Сдаётсо люкс и амортэк из одной бочки,но по разной цене.
Сдаётсо люкс и амортэк из одной бочки,но по разной цене.
Вот те баночки. Проведи опыты, выясни и доложи здесь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А!
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#8807 - 10 февраля 2020 в 22:27
pakhan74:
МакСим:
Пробег 190 щас. Для справки.
Вчерашнее кино. Что может быть внутри от переката масла.
С поршневой Лукойл шлам вытащил.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#8808 - 11 февраля 2020 в 06:09
прожженный:
С поршневой Лукойл шлам вытащил
Как говорил один мудрый человек е... ть мои кривые ноги, чем вытащил? Другие в списке из ролика, в том числе пао+эстеры не вытащили, а эта бюджетная минералочка на слабеньком пакете вытащила. Впрочем, тут дело лежит в области психологии. Один глядя на сыр с червями морщится от вони&вида и выкидывает, другой, улетает за обе щеки - деликатес из Сицилии. Кому то видится белое, кому то выгоднее разглядеть в этом черное, а оно нахрен серое, на самом деле.
Полимерка выпала в осадок. Вот и весь секрет. Ладно тут-отмоется. На поршнях - никогда и ничем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2020 в 06:10)
Балтиец
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
#8809 - 11 февраля 2020 в 08:20
Теория "вечного двигателя на вечном масле"...а кому это надо?! Купил, залил, слил, если масло менять каждые 7000-8000 км, (2 раза за 15000 км), то никому эта "ловля блох" не нужна)))) Сейчас люди до капремонта не доезжают, продают машину и берут новую.....какая разница, где и какой , нагар......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2020 в 08:22)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#8810 - 11 февраля 2020 в 09:36
Балтиец:
Теория "вечного двигателя на вечном масле"...а кому это надо?! Купил, залил, слил, если масло менять каждые 7000-8000 км, (2 раза за 15000 км), то никому эта "ловля блох" не нужна)))) Сейчас люди до капремонта не доезжают, продают машину и берут новую.....какая разница, где и какой , нагар......
Согласен.
Но тут сам процесс проб разных масел увлекателен, ради процесса
Себя вот с трудом останавливаю, чтобы не попробовать что-то новое... Хочется же
Сейчас люди до капремонта не доезжают, продают машину и берут новую.....какая разница, где и какой , нагар......
Подавляющее большинство берет как раз у тех, кто не доезжают до капремонта.
Ну и есть те, кто много ездит на своей и менять не собирается. Нахрена бы мне капиталка не уперлась?
А дешевое масло от дорогого несильно в цене отличается, хоть меняй его раз в месяц, хоть раз в год. Топливные расходы нивелируют цену масла. Даже на газу.
Поэтому мне посрать, отдал 3600 и три раза поменяю. А экономист отдал три раза по 800 за дерьмище на те же три замены.
И какая разница в цене? Даже блок сигарет не купишь.
Плюсом собственный опыт работы на Газели очень жестко намекает не экономить на спичках, чтоб не просрать на капиталке и вытекающем простое техники.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#8812 - 11 февраля 2020 в 12:15
Svo,
Нет никакой информации по маслу "Куппер"? Интересные обзоры хвалебные.
Но на своей машине чего то неохота эксперименты ставить.
Да и по радио Асланян прямо исходит хвалой. Что то сомнительно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#8813 - 11 февраля 2020 в 12:25
pakhan74:
Плюсом собственный опыт работы на Газели очень жестко намекает не экономить на спичках, чтоб не просрать на капиталке и вытекающем простое техники
Другая беда ещё хлеще простоя. Лично я не видел на своём веку ни одного откапиталенного мотора, который сравнялся по своим, назовём их потребительскими свойствам, с заводской сборкой. Нет ни спецов, не понимания у них, ни оборудования да и запчастей тоже нет. По цене капиталка вылазит в цену нового мотора. А то и более. Не путать капиталу с ковырянием в моторе с наждачкой в руках у дяди Миши в гараже, который 30 лет бля моторист. Надеюсь, кто в теме, строчку про спецов и запчасти поняли. То что все хозмаги ими завалены и в каждом гараже сидят по 5 мотористов с напильниками, это не секрет.
mumrik75:
Но тут сам процесс проб разных масел увлекателен
Нифига увлекательного нет. Рутина.
Балтиец:
если масло менять каждые 7000-8000
Мысль о том, что для некоторых масел и это слишком много, не посещала? Вот японцы либо дураки, либо молодцы. Не знаю. 5 тысяч и меняй масло пишут для некоторых стран. 5 и 7-8. Как близки эти две цифры. И как далеки. 5 тысяч потратил в магазине, или 7-8. Какая разница.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#8814 - 11 февраля 2020 в 12:29
ярик:
Нет никакой информации по маслу "Куппер"?
У меня лишь только та, которую получил здесь от Павла. (пахан74)
Больше нет. Чисто интуитивно, ещё до рассказа Павла, как у него его жрало, мне эта жидкость с нано болтами совершенно не приглянулась.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#8815 - 11 февраля 2020 в 15:24
mumrik75:
попробовать что то новое
в Светофоре сегодня видел какое то "новое" 5/30 за 349р...название чет не запомнил,, но крутое!
Как говорил один муд
Полимерка выпала в осадок. Вот и весь секрет. Ладно тут-отмоется. На поршнях - никогда и ничем.
Почему у меня ничего не выпадает? При моточасах 700+? Или Татнефть лучше Лукойла? По мне так одно и тоже.
Вот что за дурдом,человеку испытавшему на своей шкуре доказывать обратное?
Где суть? Реклама? Шкурный интерес?
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#8818 - 11 февраля 2020 в 20:49
Svo:
Мысль о том, что для некоторых масел и это слишком много, не посещала? Вот японцы либо дураки, либо молодцы. Не знаю. 5 тысяч и меняй масло пишут для некоторых стран. 5 и 7-8. Как близки эти две цифры.
Я на шестерке менял м4 каждые 4-5 тыс и проходил как часы 200 тыс и продал.
Почему у меня ничего не выпадает? При моточасах 700+?
Эталонные условия работы мотора на трассе.
Ты выпадаешь из обычных условий эксплуатации.
Люди на лукойлах-татнефтях и прочих эльфах по 15ткм ездят и потом попадают на видео у мотористов с засранными моторами.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#8820 - 11 февраля 2020 в 21:27
pakhan74:
прожженный:
Почему у меня ничего не выпадает? При моточасах 700+?
Эталонные условия работы мотора на трассе.
Ты выпадаешь из обычных условий эксплуатации.
Паш, я уже более 3х лет в везёт работаю, межгород умер, сейчас у меня 80% город, засранные моторы я знаю на чем получаются.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#8821 - 11 февраля 2020 в 21:32
pakhan74:
прожженный:
Почему у меня ничего не выпадает? При моточасах 700+?
Люди на лукойлах-татнефтях и прочих эльфах по 15ткм ездят и потом попадают на видео у мотористов с засранными моторами.
Стопэ! У меня 225 ткм пробег, из них 72 ткм на эльфе и бензин первый хозяин, далее я на газу и Татнефти люкс, причем моторист, ты готов разобрать мой мотор наспор, что там засрано? Проигравший платит.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13867
#8822 - 11 февраля 2020 в 22:00
прожженный:
У меня 225 ткм пробег
Так в везет ты один раз в сутки завел и весь день мотор не остывает.
Моточасы как считаешь?
Разбирать нет смысла, на газу может и чистый быть, но присадки все равно сработанные. Я сдавал анализ лукойла вокурат, когда в такси подрабатывал. Нехрена там хорошего не было, хоть и мотор чистый и отработка прозрачная.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#8823 - 11 февраля 2020 в 22:04
pakhan74:
прожженный:
У меня 225 ткм пробег
Так в везет ты один раз в сутки завел и весь день мотор не остывает.
Моточасы как считаешь?
По пробегу деленному на среднюю скорость по бортовому, не обнуляю.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#8824 - 11 февраля 2020 в 22:07
pakhan74:
прожженный:
У меня 225 ткм пробег
Разбирать нет смысла, на газу может и чистый быть, но присадки все равно сработанные. Я сдавал анализ лукойла вокурат, когда в такси подрабатывал. Нехрена там хорошего не было, хоть и мотор чистый и отработка прозрачная.
Конечно нет, если у меня мотор в норме, а словоблудие считать приоритетом, то и говорить не о чем.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#8825 - 11 февраля 2020 в 23:41
pakhan74:
Разбирать нет смысла, на газу может и чистый быть, но присадки все равно сработанные. Я сдавал анализ лукойла вокурат, когда в такси подрабатывал. Нехрена там хорошего не было, хоть и мотор чистый и отработка прозрачная.
Это на 280-300+ мтч небось лук-отработка "не был хорош", а при 150-200 мтч лук ещё "в самом расцвете сил"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2020 в 23:41)