Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96731
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
На 5-40 езжу и радуюсь - мотор мягче реально работает и ТИШЕ что самое главное.
Нафиг 5-30 с его экономией пол-литра на сотку..  glasses
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Нафиг 5-30 с его экономией пол-литра на сотку
На зиму если тока,я по мягкости не фига не почувствовал между фдс равенолом 5-30 и лукой 5-40 амортеком,по звуку вроде на луке понежнее трохи.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
betmen:

mumrik75:
Нафиг 5-30 с его экономией пол-литра на сотку
На зиму если тока,я по мягкости не фига не почувствовал между фдс равенолом 5-30 и лукой 5-40 амортеком,по звуку вроде на луке понежнее трохи.

На логане-2 шумка штатная лучше + я ещё сам шумил-вибрил двери и стёкла.
На 100+ км час шум от ветра в зеркалах боковых стал слышен, раньше за шумом мотора его я не слышал. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2019 в 12:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:

betmen:

mumrik75:
Нафиг 5-30 с его экономией пол-литра на сотку
На зиму если тока,я по мягкости не фига не почувствовал между фдс равенолом 5-30 и лукой 5-40 амортеком,по звуку вроде на луке понежнее трохи.

На логане-2 шумка штатная лучше + я ещё сам шумил-вибрил двери и стёкла.
На 100+ км час шум от ветра в зеркалах боковых стал слышен, раньше за шумом мотора его я не слышал. yes

Шум мотра в салоне я от масла не ощущаю,так если капот открыть и послухать как оно журчит.На равеноле фдс 5-30 интересный такой звук,чутка иначе и что нравилось в мороз на холодную и на горячую он одинаковый практически,а это говорит о том что масло особо не меняет сильно вязкость
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
betmen:
На равеноле фдс 5-30 интересный такой звук,чутка иначе и что нравилось в мороз на холодную и на горячую он одинаковый практически,а это говорит о том что масло особо не меняет сильно вязкость
Так и после пробега оно не меняет звук. Шелестит тихонько.
Вчера масло поменял на 360 часах, по звуку никаких изменений.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
boris55:
На новых могторах дилеры говорят-так положено конструктивно!
Врут дилеры. Особенно, когда в отношении допотопщины такое говорят. Консткруктивный просчет и кривое удешевленное исполнение на допотопном оборудовании, вот и весь допуск.
boris55:
Они говорят-угорает без дыма
Не могЕт так быть, чтоб без дыма. Просто пока оно новое, дымление скраивается прочимими системами.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
На 5-40 езжу и радуюсь - мотор мягче реально работает и ТИШЕ что самое главное.
Нафиг 5-30 с его экономией пол-литра на сотку
вязкость единственная характеристика моторного масла не притянутая за уши, как HTHS и десятки прочих. Современное 5-40 (XW40) для этих кондовых моторов оптимал.  На худой конец 5-30 А3, что по вязкости тоже самое, что и современная 5-40 (ХW40).  Масла А5 для особых эстетов.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:
На худой конец 5-30 А3, что по вязкости тоже самое, что и современная 5-40 (ХW40).  Масла А5 для особых эстетов.
Не, ну пао+гидрокряк 0w30 Elf вполне себе золотая середина по преемлемой цене 2400р за 4л.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Пойдёт,  вязкость на горячую у границ строковки. Хотя это типовые показатели, реальность может отличаться.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:
Хотя это типовые показатели, реальность может отличаться.
Это анализ. И он совпадает с заявленным.
Пусть это не полностью синтетика, но весьма неплохое масло.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
На худой конец 5-30 А3, что по вязкости тоже самое, что и современная 5-40 (ХW40).
в  мороз 5-30  а3 будет лучше крутить чем 5-40 даже по характеристикам,ужо не говорю о том,что народ об этом на форуме частенько часто писал.Другое дело если на самом деле зарактеристики реальные.По зику скажу,что 5-30 пожиже был в холод 5-40 .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2019 в 18:35)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
в  мороз 5-30  а3 будет лучше крутить чем 5-40
Смотря какой мороз. Так то даже если обратиться к книжке ларгуса (или логана)  оба этих масла рено/ваз НЕ рекомендуют ниже 25С. То есть, дословно там написано выше - 25С. И в принципе это правильно. Но не все так однозначно. В среднем, если оперировать только кинематической вязкостью, разница между 5-30А3 и 5-40 есть и она ничтожна, чтоб сколь нибудь значимо сказываться на холодном пуске в рамках возможностей данных масел. На морозец,  если это так заботит нулевочку надо, а не пятёрку. Она и производителем (рено/ваз) определена до - 30С, и даже в минус 25 любую пятёрку нахлобучивает. А уж 0-30 или 0-40 тут надо думать. Хотя все думы сводятся чисто к потребностям и режиму. Где то (кому то) будет оправдано 0-40, а для кого то логичнее 0-30.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 октября 2019 в 19:32)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Это анализ.
Тем более печаль. Кто делал, где, чем и как - Хз. Да и делал ли вообще.
pakhan74:
Пусть это не полностью синтетика
Где разливают? Зы: я б лукойл 0-30А3 в литровых попробовал коль была бы нужда в том,  500 рублей (плюс/минус) по лету встречал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 октября 2019 в 20:04)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Смотря какой мороз.
Да в любой оно бодрее.я раз хотел на зиму купить 0-40 луку,стоял уже в маге выбирал на ощупь,рядом стояла тоже канистра луки 5-30 не помню точно название,так не взял знаешь почему 0-40 т.к оно даже в маге плещется гуще чем 5-30 видно даже на глаз.Может еще от масла зависит,но даже на примере зика,когда я заливал на зиму 5-30 то уже осень глубокая и даже после замены чувствуется как оно шустрее крутит чем 5-40 .Зна оно изначально трохи пожиже.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
,но даже на примере зика,когда я заливал на зиму 5-30 то уже осень глубокая и даже после замены чувствуется как оно шустрее крутит чем 5-40
Когда ты заливал зика 5-30, тогда ещё деревья были большие... Машина была новее, вот и крутило шустрее. Шустрость прокрутки не определяется на все сто только и только маслом.
betmen:
Может еще от масла зависит
зависит конечно, в срезе одного производителя не должно так выделяться.
betmen:
хотел на зиму купить 0-40 луку,стоял уже в маге выбирал на ощупь,рядом стояла тоже канистра луки 5-30
Если было масло 5-30 А5, то естественно оно немного жиже чем А3 (0-40). Только нулевка в минус 35 работает ещё, а пятёрка уже нет. Если пятёрка работает также в минус 35 как и нулевка со знаком равно, то это хреновая пятёрка.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:
Только нулевка в минус 35 работает ещё, а пятёрка уже нет
Дак как можно сравнивать просто нулевку и пятерку?
ПАО будет всегда жиже в мороз чем гидрокряк, даже если они абсолютно в одной группе.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
ПАО будет всегда жиже в мороз чем гидрокряк, даже если они абсолютно в одной группе
Нулевки 0-30 и 0-40 в 99% содержат Пао. 5-40 и 5-30 в 99% его не содержат.
Однако, если взять 0-40 на Пао и 5-30 на Пао, кто по твому убеждению будет жиже в мороз критичный? Жиже правильно здесь употреблять? А если в шприц да на минус 35 в морозилку, а через денёк-другой качнуть его из капилляра (через иголку)  кто из них побежит бодрее и побежит ли вообще...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2019 в 11:40)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
если взять 0-40 на Пао и 5-30 на Пао,
Че гадать,нада взять и проверить,у меня мобил 0-40 с пол литры оставши и фдс 5-30 ,еще в том году думал замутить,да колбочек не принесли,которые обещали.Попробую в этом замутить через видос.Да даже интересно в нпбольшой мороз от 0-20 ,т.к в основном такие морозы ха бортом зимой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Когда ты заливал зика 5-30, тогда ещё деревья были большие... Машина была новее
Ну я же говорю летом 5-40 ,менял на 5-30 уже осннью когда заморозки быаают по утрам .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
Да даже интересно в нпбольшой мороз от 0-20
В небольшой мороз можно ничего не увидеть. - 20С вполне рабочая температура для 5-30, тем более на Пао. Смазанный результат будет по которому и вывод соответственный набросился. Прелесть нулевки раскроется в районе -30 и ниже.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
Приветствую коллеги bye Кто-нибудь в курсе: эльф теперь в РФ разливать стали, и куда пропали 5 литровые канистры 5w30, везде 4 литровые остались?


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
larguswhite:

Приветствую коллеги bye Кто-нибудь в курсе: эльф теперь в РФ разливать стали, и куда пропали 5 литровые канистры 5w30, везде 4 литровые остались?

Не в курсе,у нас его практически не кто не льет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
betmen:

larguswhite:

Приветствую коллеги bye Кто-нибудь в курсе: эльф теперь в РФ разливать стали, и куда пропали 5 литровые канистры 5w30, везде 4 литровые остались?

Не в курсе,у нас его практически не кто не льет.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
larguswhite:
Кто-нибудь в курсе: эльф теперь в РФ разливать стали, и куда пропали 5 литровые канистры 5w30, везде 4 литровые остались
здесь же кто то говорил, что у нас льют, скорее не льют, а производят. Пропало и пропало, очень неплохо отзываются о вольф 5-30 А5, цена 2000 за 5 литров и Бельгия.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
Svo:

larguswhite:
Кто-нибудь в курсе: эльф теперь в РФ разливать стали, и куда пропали 5 литровые канистры 5w30, везде 4 литровые остались
здесь же кто то говорил, что у нас льют, скорее не льют, а производят. Пропало и пропало, очень неплохо отзываются о вольф 5-30 А5, цена 2000 за 5 литров и Бельгия.

Понял, благодарю ok


1,6 16v,42-02к,Паулюс
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.