прожженный: |
H4M мертвый мотор,что на коптюр его впиндорили,что на аркану, всё гасите свет! |
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96731 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Лукойл люкс 5-40 из юлмарта, 2015года разлива, 2литра +1 литр Узатойл (типа для дэу Лукойл) 5-30, 2013года разлива. наверное старовато масло, и поэтому так снашивается быстро. Не вижу причин других. гбо стоит и чиповано авто паулюсом, но я ж не гоняю как ошпаренный... Езжу неспешно и не быстро К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
"Запарили" с этим маслом, все давно "всем ясно и понятно", от Лукойла синтетики и выше в зависимости "от кармана" и личных "хотелок"!))) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Хз, у меня 350 часов уже, ничего не шумит, опять до 400 наверное дотяну. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Не ,на твой 8 Клап безвтык Жигули вполне можно и пальмовое...и ас8 Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2019 в 22:51) За рулем давно | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Да, на 5-40 уазлуке мотор тише работает, мягче. Но одновременно и свечи поставил иридий. Ну нафиг теперь 5-30, буду 5-40 лить постоянно = акустический комфорт мне важнее экономии 0.5 литра газа на 100км К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Борька, а у тебя Ларгус то есть? Молодежи советуй, а мне твои советы и "умные рассуждения" не нужны. "Трешься" тут какого х..... | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
K7M есть на логанах и на ларгусах есть (был), в рассуждениях есть зерно истины , намана вещает Борис55 К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
А вот у тебя то с мотором неизвестно чьим-это не Ларгус который выпускало РЕНО на Вазе-это Калина,Приора в кузове Ларгуса.Жертва импортозамещения и локализации.К7М и Н4М все теперь идут на Логан,Сандеру,Степвей.Н4М и К4М с 4 ступ АКПП на Каптюр,Флюэнс,Дастер,Аркану и туда же на Дастер и Каптюр идут Н4М и F4 2 литра. Тебе и не досталось.И даже ХРЕЮ не досталось обещанного Н4М.Всё на Рено. Кстати-К7М нынешний модернизировали прошивку-и теперь у него макс крут момент повысился на 10 и размещается на максимуме 2500 об.Если бы ты соображал-что это значит-низкооборотная тяговитость...то не гордился бы Жигулевским мотором с ремнём. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 10:52) За рулем давно | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 11:00) За рулем давно | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 11:06) За рулем давно | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Так получилось, что в отношении автомобиля совершено преступное деяние: Пробег - 10360 км Моточасы - 405,10 Бензин - 909,0 литра Думал, что летом куда-то прокатимся, но по не срослось. А то бы поменял масло в начале лета. Теперь дотянул замену масла до осени, вчера поменял на ПАО Равенол VST 5w-40. Менял в соответствии с их рекомендациями - промывка. Залил в старое масло, на ХХ дал поработать мотору 10 минут. Где-то с 5-6 минуты зацокали гидрики - жижа пошла через них. Скрипя сердцем дотерпел до нормируемой 10-й минуты. После минут 10-15 слива старого масла убрал тазик и подставил пластиковую бутылку. Поддомкратил правую сторону и пока менял фильтры, ставил на зарядку АКБ и т.п. - сливался "несливаемый" остаток. В итоге слилось ещё грамм 150. В общем, с учётом заливаемой промывки слилось чуть меньше пяти литров ~ 4.9 л. При экспресс-замене за 10-15 минут такого не слить никогда - поэтому всем всегда хватает 4 литра канистры. Но при должном подходе можно слить всё, весь документируемый заправочный объем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 11:14) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Как сильны негативные слухи и тенденции-вот ДРАЙВ2 и его контингент активно цитирует каких то бедолаг с двигателем Н4М ВАЗ-что он масложор.Особенно-на обкатке.И друг друга цитируют.Что за 1000 км пробега у него лично съело 0.5 литра.И все из за того,что блок алюминиевый одноразовый и у ВАЗовских двигалетестроителей и сборщиков кривые руки.И даже местный авторитет прожженный пишет-мервый мотор.Почему?Потому что он не гильзуется и не точится? Дык он для такси и не предназначен-с пробегами по 500000 км.Его ресурс 200-250-так Рено/Ниссан пишет.По 20 тыс км в год-на 10 лет хватит.А куда больше то,нам ,деффачкам? Пишу конкретно:Сандеру с движком Н4М купила 30 августа.Я смотрел уровень масла в день покупки.Сегодня 30 сентября.Проехала 2500 км(лето,эффект новой вещи).Расход масла НОЛЬ!!! Ни на миллиметр не убавилось по стержню. Масло с завода Синтетика Роснефть Магнум 5W30.CL/SF.Значит-не у всех руки кривые?Дилеры кстати при замене на ТО1 льют ELF SXR 5w-30.Так сказали в салоне при продаже-приезжайте =у нас только Эльф . На первое ТО-съездим обязательно.Для гарантии -почти два года можно на ТО1 .На второе и дальше-нет.СВои мастера есть.У подруги в детском саду -муж -директор СТО VAG-на соседней улице. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 11:24) За рулем давно | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Да, мне не понравился сильное почернение масла - предполагаю, что это от МИКСА с старым 5-30 sl узатойл. Зиму поезжу на 5-40 A3 SN, в апреле его солью с пробегом 4-5 тыс км и изучу = думаю покрепче должно 5-40 не смешанное с другим. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 11:21) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Воздушный и масляный фильтры в этот раз поставил Mahle/Knecht LX 773 и Mahle/Knecht OC 467. Воздушник, к слову сказать, - сказочный. Вiзмешь в руку - маiшm весчь. Я до этого особо не жаловался на Purflux A1231 и Mann C 1858/2. Но Mahle/Knecht LX 773 - просто вне конкуренции. Не зря денег столько стоит: Не знаю - что уж может быть лучше? Встаёт все красиво, мягко, точно, упруго... Красотень... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Слил столько (это - шестилитровая канистра из-под воды) Нового масла вошло 4.5 литра - точно по верхнюю метку щупа. Можно даже было ещё грамм 200 ливануть, но... не стал... С апрельской замены осталось масла для КПП на дне канистры. Пока автомобиль стоял поддомкраченный - шприцем вкачал этот остаток в КПП. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Точно такой мотор на другом новом дастере у соседа - расхода ноль. Ну или сосед просто умный, соблюдает древний принцип: нашёл молчи, потерял тоже молчи. На стареньком кашкае тоже родственника расхода тоже нет. Драйв читать не особо нужно, чтоб понять не то что то в датском королевстве.
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 11:41) | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
А если Н4М гильзуется прекрасно-что тогда ремонтер с репутацией-прожженный зачвляет,что он-дохлый?Где правда то? Хотя если он прослужит 10 лет с ежегодныи пробегом 20 тыс. -то к тому времени или шах умрет или ишак. За рулем давно | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Борька, Ларгуса у тебя нет.... твои "исторические эксурсы" и "обсеры Ларгусов с ВАЗомоторами" мне не интересны, потому что у меня есть и Логан фаза 1 и Ларгус в отличии от тебя. Так что "смени тон", я вот в радиоэлектронике - ни бум-бум...и стараюсь на эти темы не говорить и не учить взрослых людей. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник